Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Мастера ужасов (сериал, 2 сезона) (2005) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Карен Элизабет Остин
  • Дж. Уинстон Кэрролл
  • Михо Нинагава
  • Энтони Харрисон
  • Диего Мартинес-Тау
  • Теа Гилл
  • Эзра Годден
  • Эмили Энн Грэхэм
  • Уолтер Хай
  • Норман Ридус
Режиссер — ами, включая таких мастеров жанра, как Карпентер, Данте, Ардженто, Хупер и других…»>КиноПоиск
Год — 2005
Жанр — а, как Карпентер, Данте, Ардженто, Хупер и других…»>КиноПоиск
Рейтинг по кинопоиску 7.055
Рейтинг по IMDB 7.50

Отзывы о фильме "Мастера ужасов"

Имя: ura_0889
Отзыв: Сравнивая 1-ый и 2-ой сезоны, можно смело сказать, что во втором режиссеры явно схалтурили!!!В первом сезоне есть что-то такое, чего нет и не было в кино!!!Какая-то изюминка, заставляющая держать в напряжении все серии, за исключением Странной девушки и Танец мертвых-единственные неудачные работы в первом сезоне!!!Итак, за 1-ый сезон
10 из 10
Ну а второй сезон просто напичкан всяким хламом из старых шедевров, второсортных ужастиков и катастроф!!!Режиссеры просто убили 2 сезон полностью. Нет практически ни одной серии, чтобы можно было смотреть до конца. Как-то с трудом можно посмотреть Шкурки,Проклятая Тварь,Дитя Демона и Звуки. Ну а остальные просто смотреть противно, и можно заснуть уже на 2-ой минуте просмотра. Итак, за 2-ой сезон
2 из 10
И только из-за уважения к Мику Гаррису за создание 1-го сезона!!!


Имя: artificial intellige
Отзыв: Дженнифер
Не понравилось. Единственное, что показалось интересным — самая первая сцена, про двух полицейских за обедом, и пчелу. Так бы мог начинаться другой какой-нибудь фильм, может быть, даже хороший.
Ну а дальше… Вначале фильм интригует, далее — вызывает отвращение, потом — негодование, а затем и скука.
Что было целью этого фильма? У меня как-то само-собой назрел вывод о том, что целью было показать, насколько велика сила похоти, что мужчины, раз за разом соблазнялись Дженнифер, не смотря на ее, без преувеличений отвратительное лицо. Но оставим в стороне монстроподобное лицо (хотя это сложно), посмотрим на еще один недостаток — «меню» Джен, и то, как она трапезничает… И после того, как «это» увидеть — еще продолжать впускать к себе в постель это существо? По-моему, без мистики тут не обойтись, а вот мистики, как будто в этом фильме и нет. Дженнифер не околдовывала своих жертв, она просто пользовалась их слабостью — сексуальным желанием. Другое дело, что эта «слабость» в фильме показана настолько раздутой — как будто девушка-монстр попалась на пути не женатому мужчине, с вполне привлекательной женой, а какому-нибудь моряку, несколько лет не видевшему вообще никаких женщин.
В общем, события в фильме кажутся «притянутыми за уши», герои — неоправданно глупыми и рабами своего желания, сцены, где Джен, простите, обедает — отвратительными. Предсказуемый финал тоже не добавляет баллов, поэтому, моя оценка за эту серию
2 из 10
Слово на букву В
Эта серия понравилась больше. Но только если сравнивать с Дженнифер. Если рассматривать отдельно — в общем — ничего особенного. Хотя не пойму почему — вроде и не скучно, и сюжет пару раз поворачивает не туда, куда ожидаешь, и крови в меру, и можно даже отыскать момент, где вздрогнешь… а вот все равно — что-то не так, где-то не дотягивает до положительной оценки. Возможно потому, что истории про вампиров как-то поднадоели? Или я просто села смотреть фильм не с тем настроем. Или эту историю следовало сделать длиннее — дать ей время полноценного фильма.
Но в целом, посмотреть разок можно — серия однозначно неплохая, хотя и не лучшая — так же однозначно.
6 из 10


Имя: rejisser1985
Отзыв: После закрытия такого сериала как «Байки из склепа» мне стало скучно. Я скучал по «Хранителю склепа» и его страшно-смешным рассказам. Но прошло не так и уж много времени (где-то около десятка лет) и продюсеры подарили нам первый сезон «Мастеров ужаса». Я просто прилип к экрану и со всей страстью и жадностью начал смотреть один эпизод за другим (сперва я посмотрел первый сезон по ТВ на английском языке, затем купил DVD и пересмотрел, если не ошибаюсь около десяти раз).
13 блестящих эпизодов, о которых мог бы помечтать сам «Хранитель склепа». 13 незабываемых ночей. 13 режиссеров, которые уже давно сумели доказать что они мастера ужасов.
Начнем с первого сезона. Здесь я хочу отметить эпизоды: «Происшествие на горной дороге», «История Хэкеля», «Подвезите» и «Сигаретный ожог».
1. «Происшествие на горной дороге» — Дон Коскарелли выложил все в этот эпизод. Хороший сюжет нужная атмосфера и прекрасная режиссура. Все что нужно для плотного эпизода.
2. «Сигаретный ожог» — Карпентер показывает нам всю свою блистательность. Просто удачный сюжет и мистическая атмосфера, которая заставит вас просмотреть эпизод на одном дыхании и нагнетет на вас ужас.
3. «История Хэкеля» — Я бы сказал, что этот эпизод был бы хорош, если бы его сняли про оборотней. А так это очередной не плохой ужастик.
4. «Сны в доме ведьм» — Точно в цель. Один из лучших эпизодов.
5. «Странная девушка» — Так себе, неплохой мистический ужастик.
6. «Подвезите» — Очень красивый эпизод.
7. «Шоколад» — Заманчивый эпизод. Такой сюжет я ни где еще не встречал.
8. «Длинноволосое дитя» — Ужастик, немножко скучноватый, но интересный.
9. «Возвращение домой» — Зачем этот тупой и скучный сюжет выбрал, именно Джо Данте я не знаю. Не такой уж удачный эпизод.
10. «Женщина-олень» — Очень смешной и увлекательный эпизод. Как всегда Джон Ландис в своем духе.
11. «Дженнифер» — Ардженто снова доказал, что есть еще у него порох в пороховницах.
12. «Танец мертвых» — Самый плохой эпизод.
13. «Отпечаток» — Всем любителям «Проклятия». Режиссер тот же самый. Самый ужасный и тошнотворный эпизод.
Второй сезон. Здесь могу отметить эпизоды: «Черный кот», «Вашингтонцы» и «Валерии на лестнице».
1. «Проклятая тварь» — Очень хорошо начинающий но не хорошо заканчивающийся (я имею в виду сюжет) эпизод.
2. «Семья» — Сюжет наверно позаимствовали из рассказа Рэя Бредберри. Неплохой эпизод.
3. «Слова на букву Б» — Не до конца идеально продуманный сюжет про вампиров.
4. «Звучит слово» — Немножко скучноватый эпизод.
5. «Защитники жизни» — Карпентер снова на высоте.
6. «Шкурки» — Даррио Ардженто снова в своем духе.
7. «Валерии на лестнице» — Один из хороших эпизодов.
8. «Право на смерть» — Еще один хороший эпизод.
9. «Мы все хотим мороженное» — Не идеальный эпизод.
10. «Черный кот» — Корона сериала.
11. «Вашингтонцы» — Самый лучший эпизод.
12. «Круиз мечты» — Опять всем любителям фильма «Проклятие».
13. «Попытка бегства» — Своеобразный постапокалептический эпизод.


Имя: Алексей72
Отзыв: Итак, дамы и господа. Уже прошло несколько лет, как я посмотрел 26 серий, отпродюсированных Миком Гаррисом. Не всё помню, но помню многое, а значит стоит попробовать поделиться впечатлениями. Некоторые серии мне не запомнились совершенно (в основном касается второго сезона), я ничего про них не напишу, поскольку раз не запомнились, значит, видимо, не скажу о них ни плохого, ни хорошего.
Происшествие на горной дороге
Довольно ровная серия про хрупкую женщину и невесть откуда взявшегося монструозного и очень некрасивого маньяка. В итоге женщина не очень-то и хрупка, спасибо мужу-сволочи. Просмотрено без особых эмоций.
Сны в доме ведьм. Я искренне люблю Лавкрафта, честно, и также искренне считаю, что удачные экранизации его произведений перечесть по пальцам. Стюарт Гордон, видимо, тоже искренне любит Лавкрафта. Последнее ещё не гарантирует успех серии. Всё достаточно блёкло, медленно и вяло. Не понравилось.
Во многих рецензиях, я посмотрю, совершенно оплевали Танец мёртвых. Ну и зря. Нормальный постапокалиптический мир, пьянство, наркотики и разврат, демонический Роберт Энглунд и торговля людьми. Серия хороша.
Дженнифер. Впечатления печальные: всё из-за бабы, все мужики — свиньи и думают сугубо тем, что у них между ног и «тебе был нужен только секс». Нет правда, я не такой. Ардженто продолжает снимать идиотизм с сексуальным подтекстом (вспомнили Мать Слёз).
Возвращение домой начиналось как обычный зомби-муви, а вылилось в непомерную антивоенную ересь. Да-да, мы все пацифисты и всё такое. Удивлён, что кому-то нравится.
Женщина-олень повеселила. Конечно, не назвать это фильмом ужасов. Но заметьте — опять все мужики свиньи, думают только между ног и «только секс». Да-да. Задумался.
Серия Странная девушка начиналась неплохо, но в целом однозначно неудачная.
Длинноволосое дитя мне понравилось. Жуткий подвал с безумной тварью, семейная пара, увлечённая некромантией, готичная подача.
Одной из лучших серий лично я считаю Сигаретные ожоги — удачная смесь детектива, мистического рассказа, укреплённое ощущением грядущей катастрофы.
Серия Подвезите порадовала новизной. До этого несколько маньяков в одном фильме развлекались только в Фредди против Джейсона. Жаль только невинных людей, покромсанных по ходу действия.
История Хэкеля показалась полнейшей мутью. Рождение ребёнка от мёртвого человека я уже видел в Некрономиконе, секс с трупами меня не заводит. При отвратном и несмотрибельном сюжете, снято весьма неплохо и реалистично, но серию не спасает.
Ну и какой же молодец Такаси Миике с его Отпечатком! О да! Японцы понимают толк в омерзительностях. Отпиленная в «Кинопробе» нога кажется такой мелочью рядом с развлечениями японских проституток. На мой взгляд, лучшая серия во всём сериале. Мёртвые зародыши в реке тоже хороши.
Второй сезон начинается не совсем внятной серией Проклятая тварь, наполненной неизвестным проклятием, бесцельным насилием и семейными проблемами рядовых американцев.
Хорошее впечатление оставила Семья. Задумался, не психопаты ли мои соседи.
Слово на букву В показалось обычным подростковым ужастиком. Мальчика жалко в конце, а вот жути и ужаса не добавляет в жизнь.
В очередной раз огорчил Джон Карпентер со своим Дитём демона. Я понимаю, хочется выразить своё мнение о большой общественной проблеме абортов, а доступен только жанр ужаса. Получилась несмотрибельная чушь. Изнасилованная девушка не успела сделать аборт, родила паучка, впрочем тут же убитого, а не разборчивый в материале Рон Пёрлман сыграл обезумевшего папашу. Не лишний ли тут появляющийся в конце фильма Демон?
Шкурки. Привет обществу защиты животных. Хорошая серия, достаточно кровяки, милых зверьков и убитых в лифте проституток.
В серии Валери на лестнице отметился Кристофер Ллойд. Более ничего хорошего сказать не могу. Скучный сюжет, бессмысленный конец.
Серия Право на смерть тоже оставила хорошее впечатление. Женщина без кожи, приходящая к тебе в джакузи сведёт с ума кого угодно.
Мы все хотим мороженного тоже неплохая серия, если Вам нравится подростковая жестокость и монструозные клоуны. Того и другого в избытке. Ничего плохого сказать не могу.
Стюарт Гордон не порадовал экранизацией Эдгара По в серии Чёрный кот. Лучше версии, чем та, в которой снимался Винсент Прайс пока и не сняли.
Вашингтонцы обогатили активный лексикон крылатой фразой «Я сдеру кожу с ваших детей, а потом съем их!». Лично я верю, что Джорджи был на самом деле тем, кем его представили в этой серии. Представим на секунду, что некий подобный стёб снимут про российскую историю. Уверен, люди пойдут к киностудии с хоругвиями.
Последнюю серию (тоже японскую) не осилил, там какая-то ересь.
В целом сериал порадовал. Почти сутки моей жизни было занято полезным делом.


Имя: tigerishka
Отзыв: На лицо ужасная, добрая внутри…
«Дженнифер» Дарио Ардженто — интересный пример того, как на ограниченном во времени и пространстве материале неполного метра настоящий художник не просто создаёт произведение киноискусства, но и во всем блеске являет самые характерные черты своего почерка, по которым нам так приятно его узнавать.
Как обычно, сюжет в его картине не имеет такого определяющего значения, как в других фильмах ужасов. По Ардженто, эта установка на завлекательность и интерес действует в ущерб собственно главной цели жанра — напугать.
Уже давно замечено, что Ардженто тяготеет в своём творчестве к проведению параллелей, созданию дилогий и трилогий. «Дженнифер» в этом смысле продолжает линию «Травмы», что подтверждает и кольцевая композиция. Герои-полицейские, случайная встреча на дороге, странное, не поддающееся однозначному определению чувство между спасающим мужчиной и спасаемой женщиной, наконец, амнезия — всё это хорошо узнаваемые содержательные элементы повествования в фильмах режиссёра.
К техническим приёмам надо отнести, прежде всего, фирменную арджентовскую жестокость. Её, как всегда, много, но что интересно — на сей раз на экране не показано убийство взрослых, жертвами именно преступника последовательно становятся кот и два ребёнка, девочка и мальчик. Бьющее через край насилие, спастись от которого можно, только переводя его в область эстетики, призывает воспринимать происходящее в кино (да и в мире тоже) зло скорее как норму, нежели как отклонение.
Ардженто не устаёт находить для своих операторов всё такие же неожиданные ракурсы: под таким углом самая реальность становится необычной и пугающей. Верный своим заветам, он показывает убийство так, как будто мы сами были бы если не его участниками (иногда жертвой, но иногда и убийцей), то уж во всяком случае — непосредственными свидетелями.
Ардженто сохраняет верность себе и в глубокой разработке характера носителя зла. В данном случае это — девушка Дженнифер с прекрасным телом и обезображенным лицом. Как часто бывает в фильмах этого режиссёра, мы не знаем о ней ничего — кто она и откуда, что за чудовищная история с ней случилась. Даже имя её передаётся изустно — от одного её несостоявшегося палача к другому. У неё, как и у всякого арджентовского злодея, нет никаких связей с нашим миром, вплоть до отсутствия документов — кроме, разумеется, властного стремления убивать, насиловать и разрушать. Да и зло Дженнифер творит, не осознавая — в этом странном для нынешних времён «неведении» можно видеть и христианское прощение, и ужасную власть фатума над нами.
Другой непременный атрибут арджентовского ужаса — странная любовь героя к носителю зла — также находит своё отражение в «Дженнифер». Несомненно, Ардженто исследует здесь одно из самых «больных» открытий фрейдизма: тесное переплетение Эроса и Танатоса, удовольствия и насилия, но остаётся в силе и желание режиссёра показать возможность любви и понимания по отношению к чудовищу.
В портрете монстра Ардженто делает смелый шаг вперёд. Ещё со времён триумфа «Звонка» и «Проклятия» самая страшная деталь «телесного ужаса» — отсутствие ногтей. У Дженнифер ногти как раз есть, правда, немного слишком длинные, так что скорее они напоминают когти хищной птицы. А вот лишить носителя зла, да ещё в женском обличье, губ и век — безусловная находка мастера. Уже одно это производит поистине неизгладимое впечатление: посмотрите, если осмелитесь.


Имя: Instinkt
Отзыв: Каждый выпуск сериала — отдельная история и каждая часть снята разными режиссерами, включая таких мастеров жанра, как Карпентер, Данте, Ардженто и других деятелей …
Тринадцати режиссерам, которые в своё время режиссировали фильмы ужасов, оставившие в истории мирового кино след, был выдан бюджет в размере 1 млн. долларов, и время 1 час. Исходя их этого, они должны были снять фильм, естественно в жанре ужасов, в идеальном, по их мнению, виде.
Если признаться честно, то не все участники проекта являются настоящими мастерами. Можно было бы бы их заменить на других деятелей жанра. Но, так или иначе идея сериала оригинальна и интересна.
Стильная заставка, символизирующая всякие загадочные вещи. Смотрится красиво. Интригует, надо смотреть.
Одной из лучших, на мой взгляд, является серия «Сигаретные ожоги» — удачная смесь детектива и мистического рассказа. Подобный и очень близкими по духу и тематике является роман « Киномания», автор которой Теодор Рошак. Правда в том, что мысль в одном на 50 минут, а в книге на 70 часов — в этом и главное рациональное отличие между книгой и фильмом. Правда, в книге всё подробнее, кому-то нравится подробности, мне же в большинстве случаев художественная литература нравится меньше, а вот энциклопедические книги мне сейчас по душе. Опыт жизни показывает, что романы не более чем растянутая выдумка не всегда интересная и любопытная, а потратишь кучу времени и тогда так жаль своего времени…
«Женщина-олень…» Иногда очень забавный, иной раз бредовый, но не менее прикольный от этого. Примитивный анекдот на тему… Смотреть интересно и даже иной раз смешно. Спойлер в названии…
«Слово на букву В» показалось обычным подростковым ужастиком. Мальчика жалко в конце, а вот жути и ужаса не добавляет в жизнь. Серия — не до конца идеально продуманный сюжет про вампиров. Похоже на сериал для подростков: наивно, а местами просто забавно. Наподобие сериала «Сверхъестественное». ИЛИ «Байки из склепа», только, может, трэша поменьше.
«Шкурки». Привет обществу защиты животных. Более чем абсурдная вещь, редко встречается что-то стоящее…
Серия по Эдгару По «Черный кот» смотрится с интересом, многое выдумано, т. е. в оригинальном рассказе многого нет. Надеюсь, многих сподвигнет на прочтение небольшого рассказа. Поверьте, Э. А. По — более чем интересный писатель. Кстати, главный герой По… в рассказе его нет. Показан он более чем любопытно. Потому что увидеть такого классика, как минимум, непривычно. Разгильдяй, нытик и пьяница… Конец серии ставит всё на свои места. Здорово.
Вообще, много серий, но говорю о том, что вспомнил. Что касается страшилок. И что касается отчасти серии «Сигаретный ожёг»…
Говорят про видео на популярном видеохостинге, которое, якобы, сводит с ума… Так вот, смотрел видео, идёт несколько минут, унылая хрень с вкраплениями всякой кровавой бурды из ужастиков. Когда скептики заговорили про то, что эффекта нет, то наивные ребята начинают говорить про то, что, дескать, оригинал удалили, а обрезок, который все смотрят — лишь начало. По мне, так видео в несколько минут — уже унылая бурда. А кто сказал, что видео уЖаСнОе нельзя сделать в три минуты? Да и вообще, что за ерунда опробовать на людях секретные разработки по внушению страха и паники? Откуда у молодёжи информация, что старое работающее видео удалено из-за дурного воздействия? Короче, бабкины сказки. Для того, чтобы понимать это. Надо читать не «сумерки», а немного другую литературу, и смотреть не их же, а более серьёзное кино.
Интересный сериал, но опять же не весь, но задумка классная.


Имя: Respekt
Отзыв: «Чёрный кот»
Посмотрел эту серию первой и хочу сказать что Стюарт Гордон определённо лучший режиссёр сериала (его истории взятые у Говарда Филлипса Лавкрафта и Эдгара Алана По — стоящие экранизации). История писателя окунает нас в мир его нищиты, пьянства и заботы о умирающей жене, но дьявольщина что произойдёт с ним превзойдёт все самые страшные его рассказы! Злой, чёрный кот и странные, случайные на первый взгляд совпадения будут преследовать его пока не случится жестокий и чёрный финал, который меня лично шокировал, но потом произошло то из-за чего эта серия смотрится довольно оригинальной хотя и непонятной до конца. Берегись человек — чёрный кот где-то рядом, он в каждом из нас!
9 из 10
***
«Шкурки»
Ещё одна из достойнейших серий сезона! Жёстко, мерзко, противно и реалистично (правда не полностью, такую боль невозможно терпеть не потеряв сознание). А вот жестокое обращение с животными, которое и послужило наказанием персонажам из фильма — меня если честно не порадовало (я и «Ад каннибалов» посмотрел лишь для проверки его «культовости «) ! Но Ардженто надо отдать должное, он сделал отличное кино к просмотру зрителя — шокирующее и интересное по своему… Тут вам предлагают и пробивание черепной коробки бейсбольной битой с фонтами крови бьющими из головы; лицо разрезаное пополам капканом; зашивание рта, глаз и носа живьём; разрезанием живота с доставанием оттуда внутреностей и наконец самая зрелищная сцена фильма — ошкуривание кожи тоже живьём…
Это тебе, моя шкурка… (с)
8 из 10 — хотя даже занизил!


Имя: Jet Li
Отзыв: «Происшествие на горной дороге».
(Реж. Дон Коскарелли) Динамично, увлекательно, интересно. Предсказуемость новеллы можно простить за отличный финал. Минусы есть. Мало страшных сцен, предсказуемость 2/3 новеллы. Но их замечаешь только в конце. Главное, что новелла нигде не провисает. Бри Тернер хороша собой и играет неплохо. Можно выделить еще Энгуса Скримма, который явно порадует поклонников «Фантазма». Грим отличный. Хорошое начало сериала.
8 из 10
«Сны в доме Ведьм».
(Реж. Стюарт Гордон) Стюарт Гордон неплохой режиссер. Он снял отличного «Реаниматора» и неплохую «Крепость». Неудивительно, что он вновь экранизировал Лавкрафта. Но фильм местами напомнил мне «Зловещих Мертвецов». Особенно в сцене борьбы с рукой. Главная проблема новеллы в том, что в начале фильм кажется черной комедией, но заканчивается весьма трагично. Актеры переигрывают, грим средней. Спасибо Гордону за то, что конец он сделал в духе Лавкрафта. Только ради него можно эту новеллу посмотреть.
6 из 10
«Танец Мертвых»
(Реж. Тоуб Хупер) Фильм сильно портит клиповый монтаж. После первых пяти минут от него сильно устаешь. Сценарий неплохой, но действия в нем мало. Поэтому новелла сильно затянута. Здесь есть пара плюсов. Главный — Роберт Инглуд. Сцены с ним потрясающе. Танцы мертвых потрясающи по своей задумки и реализации. Грим отличный, саундтрек мощный. Хороший актерский состав. Радует обнаженка. Непонятен жанр фильма. Это явно не хоррор. Спецэфекты слабые.
6 из 10
«Дженнифер»
(Реж. Дарио Ардженто) Очень предсказуемая, но профессионально снятая серия. Радует сильная жесткость, большое количество обнаженки, грим, стиль Ардженто, саундтрек. Главный минус — концовку легко предсказать после первых пяти минут. Актеры играют слабовато. Еще очень сложно поверить в происходящее. Сценарий очень бредовый. Но в этой новелле есть хотя бы пара страшных сцен. Поэтому добавлю балл за то, что серия пугает и действительно относится к хоррору.
7 из 10
«Шоколад»
(Реж. Мик Гаррис») Интересная новелла, с неплохой игрой Генри Томаса. Но это никак не хоррор. Скорее легкий эротический триллер с комедийными элементами. Грим слабый, саспенс отсутствует. Такое чувство, что Мик Гаррис очень хотел экранизировать свой рассказ, но никто не хотел за это браться. Поэтому он решил это сделать в рамках своего проекта. Или просто хотел дотратить выделенный бюджет. Нет, новелла неплохая. Она очень интересна и увлекательна. Но не подходит к этому проекту. За это вычту балл.
6 из 10
«Возвращение Домой».
(Реж. Джо Данте) Отличная политическая сатира с элементами хоррора. Главный плюс — оригинальная идея. Режиссура Данте великолепна, актеры стараются, грим отличный, сценарий хороший. Новелла содержит много юмора и драматичных сцен. Страшного мало, но эти сцены могут напугать. Раздражает патриотичность, но это можно простить. Не всем фанатам хоррора эта новелла понравится, но приглянется она ненавистникам США. Понравится она также фанатам Данте. Одна из лучших новелл проекта.
8 из 10
«Женщина-Олень».
(Реж. Джон Лэндис) Подход Лэндиса мне очень близок. Много юмора и пара страшных сцен. Одна из самых удачных новелл. Возможно она понравится не всем фанатам хоррора, но фаны «Американского оборотня в Лондоне» будут в восторге. У Лэндиса сделан отличный баланс между хоррором и комедией, хороший актерский состав и интересный сюжет. Минусы: отсутствует интрига, средний грим, мало страшных сцен. За отличное название добавлю балл. За отсылку к «Американскому оборотню…» тоже.
9 из 10
«Сигаретные Ожоги».
(Реж. Джон Карпентер) Настоящий хоррор. Страшный, с отличным гримом, морем крови, различными демонами. У новеллы отличная идея, которая делает ужастик оригинальным. Здесь собран самый, наверное, звездный состав в первом сезоне (как минимум два достаточно известных актера: Удо Кир и Норман Ридус, которые играли, что интересно, оба в трилогии «Блэйд»). Новелла очень заразительна и не отпускает до конца. Финал очень кровавый, музыка великолепна. Еще бы сюжет был немного внятней.
8 из 10
«Длинноволосая Дитя».
(Реж. Уилльям Мэлон) Любопытная, но банальная и нудная новелла. Артхаусный стиль ей никак не идет. Первая половина просто клонит ко сну. Сам монтср интересно сделан, но выглядит как-то скучно. Сценарий очень банален, к тому же он короткий (остальное время занимают артхаусные длинноты). Плюсы: симпатичная главная героиня, стильный видеоряд, классный финал. Одна из самых скучных серий проекта и почти не страшная.
6 из 10
«Странная Девушка».
(Реж. Лакки Макки) Самая необычная новелла. Вроде бы сюжет банальный, но подан он очень необычно. Это новелла о любви, но любви нестандартной. Хоррор начинается в последние 10 минут, но даже до этого смотреть не менее интересно. Потому что ужасы тут не очень нужны. Главное стиль режиссера и Анджела Бэтис. Дуэт Макки и Бэтис отлично сработал в «Мэй». Здесь он тоже сработал. Но новелла — не повтор «Мэй». Это уникальная романтическая история с элементами хоррора и черным юмором. Макки переплюнул почти всех» классиков жанра. Балл за непредсказуемый финал.
9 из 10
«Подвезите».
(Реж. Ларри Коэн) Как будто маньяк из «Дуэли» столкнулся с маньяком из «Попутчика». Первая половина вообще отлична. А вот вторая очень скучная (в ней много болтовни и затянутых сцен). Многие убийства не показывают. Зато маньяки получились классные. Опять отличный финал. Актеры сыграли неплохо. Но вот финальная битва выглядит смешно. А ведь ее ждешь весь фильм. Но за первую половину можно простить все. Там классные убийства, клевые диалоги, много цитат и отсылок.
7 из 10
«История Хэккеля».
(Реж. Джон МакНатон) Занудная и скучная новелла. Лишь в последние 20 минут появляются признаки жизни. Игра актеров явно не из той эпохи. Грим неплохой. Еще радует сцена, которая повторяет «Франкенштейна», а также отсылки к нему. Но это явно одноразовая новелла. Здесь также очень предсказуемый финал (что редкость для проекта, за исключением «Дженнифер» и «Сны в доме ведьм»). Это точно неудачная экранизация Клайва Баркера. Саундтрек вполне стандартный для подобных фильмов.
6 из 10
«Отпечаток».
(Реж. Такаши Миике) Я боялся, что Миике опять сделает бред вроде «ИЗО». Рад, что это не произошло. Одна из лучших новелл проекта. Настоящий ад, чего «Мастерам Хоррора» явно не хватало. Конец заставляет подумать о многом. Но главное — сцены пыток. Это натуральный ужас. Самые жуткие сцены всего проекта. Неудивительно, что новелла была запрещена к показу в США. Американцы бы точно всего не оценили. Новелла одновременно красива и ужасна. Ее не портят средняя актерская игра и немного невнятный сюжет.
8 из 10
ИТОГО 1 СЕЗОН: 7 из 10


Имя: AZ
Отзыв: Достаточно трудно, придумав проект «Мастера Ужасов», в котором отметились столь весомые в жанре люди, как Джон Карпентер, Дон Каскарелли и Стюарт Гордон самому снять эпизод, который не только не опозорил бы создателя, но и вполне на равных соперничал с фильмами легендарных режиссёров.
«Отцу» сериала Мику Гаррису, что известен прежде всего по экранизациям Стивена Кинга «Сияние», «Безнадёга» и «Противостояние» это нелёгкое дело удалось в полной мере. Во многом, благодаря неординарному сюжету, рассказывающему о молодом парне Джэми, не так давно пережившем развод и находящимся в состоянии депрессии. Но скучать ему осталось не долго, в скором времени с ним произойдёт нечто невероятное: он сможет чувствовать, слышать и видеть то же самое, что и некая молодая женщина. Поначалу шоки