Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Люди там (2012) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Илья Щербаков
  • Агнеса Фрисфельде
  • Андрис Гросс
  • Виктория Кондратенко
  • Марекс Марцинкевикс
  • Михаил Разумовский
  • Семён Серзин
  • Эдуард Мурашов
Режиссер — Айк Карапетян
Год — 2012
Жанр — драма
Рейтинг по кинопоиску 5.990
Рейтинг по IMDB 7.00

Отзывы о фильме "Люди там"

Имя: Данил1
Отзыв: Когда посмотрел, подумал что наконец то русское кино возвращается, правдивое, честное кино, где авторы не держат тебя за идиота как принято во всех русских фильмах нового времени, оказалось что сняли латыши и это печально т. к. у нас в стране фильмы делают идиоты и исключений по видимому там нет.

Фильм порадовал настоящей искренностью, трагедия главного героя она очень правдива, в повествовании этой трагедии нету фальши, все очень по честному, смотрится легко, если бы это кино делали русские авторы этот фильм стоил бы минимум в 10 раз дороже, тебя бы накачали всяким шлаком, в главную проблему ткнули бы мордой, а актеры переигрывали бы так, что тебе было бы противно на них смотреть и ты выключил бы это фильм после 5 минут просмотра и пары перемоток.

Дак вот, о чем это я, а о том что в очень хорошем настроении его смотреть не стоит, но если будите смотреть в нормальном настроении то хуже оно не станет, просто если вас с фильма торкнет, будите в задумчивости прибывать некоторое время, чтоб попытаться переосмыслить себя и свое отношение к близким людям.

Фильм порадовал авторскими фишками, я таких нигде не видел, порадовал парой моментов где ты просто погружаешься в фильм и не о чем другом не думаешь, входишь во власть кино так сказать, нашим фильмам такое не грозит.

10 из 10


Имя: Альберт Пенис
Отзыв: Такой самобытный феномен молодёжного движения, как блатная гопота, социальное явление постсоветского пространства, тема довольно злободневная и, на данный момент, уже достаточно изученная, не оставляет в покое современный кинематограф, на отечественных телеэкранах гость безосновательно частый и, как правило, вовсе необязательный. Не стала откровением и дебютная лента начинающего латвийского режиссёра, по всей видимости чрезвычайно озабоченного процессом маргинализации на территории республик бывшего СССР, безыскусно и, вероятнее всего, опираясь лишь на бытующие по отношению к низшим слоям общества стереотипы, воссоздавшего криминальную обстановку неблагополучных районов типичной провинции.

Ещё до конца не сформированный как личность, задержавшийся на перекрёстке жизненных путей, молодой и безработный Ян понимает всю ничтожность своего нынешнего положения, готов измениться к лучшему, но под влиянием реалий уличного существования продолжает сомневаться в выборе собственной стратегии преодоления назревшего духовного кризиса, вынужден менять социальные маски, для одинокого и немощного деда поддерживая веру в любящего внука, в окружении же нравственно ограниченных друзей, дабы не потерять заработанный ранее авторитет и благосклонность, смиренно следовать правовому кодексу общественного дна, всё более явственно чувствуя давление внутренних противоречий.

Толкая Яна вниз по лестнице, ведущей к общечеловеческим идеалам и этическим нормам, отмечая равнодушие и недостаток признания со стороны окружающих, пренебрежительное отношение высшего социального класса к люмпен-пролетариату, мотивированное и, как ни странно, закономерное для всех представителей цивилизованного мира, режиссёр находит причины морального регресса в негативном влияние жестокой действительности, однако, полноценным оправданием преступной деятельности героя этот факт послужить никак не может, поскольку сам персонаж попыток вырваться из маргинальной среды не предпринимает, плывёт по течению, ожидая, что спасение снизойдёт на него непроизвольно, спокойно принимает свою собачью участь.

Реализм в изображении «трудовых будней» дворовой гопоты вовсе не способствует выполнению фильмом его эстетической функции, напротив, остаётся только догадываться, на какого именно зрителя рассчитано сие незамысловатое кино, ибо тот контингент городских обывателей, о коем непосредственно идёт речь, вряд ли способен переосмыслить систему признаваемых им ценностей, остальным же попросту нечего вынести для себя полезного, кроме ещё более подробной информации о способе жизни убогого быдла, стараниями режиссёра представленных совокупностью трагических судеб, в действительности самостоятельно избравших жизненные ориентиры людей, лично виновных во всех своих бедах.