Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Любовники (1991) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Виктория Абриль
  • Хорхе Санс
  • Марибель Верду
  • Энрике Серро
  • Мабель Эсканьо
  • Алисия Агут
  • Хосе Серро
  • Габриэль Латорре
  • Сатурнино Гарсия
  • Рикард Боррас
Режиссер — Висенте Аранда
Год — 1991
Жанр — драма
Рейтинг по кинопоиску 6.903
Рейтинг по IMDB 7.00

Отзывы о фильме "Любовники"

Имя: Pesnyamorya
Отзыв: Фильм посмотрела на одном дыхании, не отрываясь ни на минуту от экрана. Фильм потрясающий, не знаю, как я про него раньше не слышала.

В центре сюжета красивый, но бесхарактерный Пако, который разрывается между двух женщин. К одной он испытывает безумную страсть, к другой чувство вины и жалости. Но ни одна из женщин, не настроена отдавать, его другой. А на войне, как известно все средства хороши. Вот только скромная и наивная Трини, придумав свой план и уверенная в своей победе (Марибель Верду потрясающе передала это чувство ликования у своей героини) и не догадывается, насколько далеко могут зайти другие люди, ради достижения своей цели. Пако, конечно мог всё это остановить, но его до определённого момента всё устраивало, а потом не хватило мужества. Когда же в отношениях возникает ещё и финансовый вопрос, всё ещё больше запутывается и приводит к трагедии.

Игра актёров, заслуживает высших похвал. Не зря, за этот фильм, Виктория Абриль получила награду — Серебряный Медведь за лучшую женскую роль

Висенте Аранда, конечно немножко додумал финал, вряд ли всё было так, как показано. Но это право режиссера, это ведь не документальный фильм.


Имя: Малов-кино
Отзыв: Несмотря на приближающееся 70-летие, испанец Висенте Аранда снял на редкость темпераментный и страстный фильм, который трудно было ожидать от пожилого постановщика. Между тем, в тысячный раз явленный миру сюжет об адюльтере предстал одной из самых захватывающих любовных киноисторий.

Мадрид, середина 1950-х. Юный Пако возвращается после армии на гражданку и останавливается на квартире у одинокой вдовы Луизы, которая по возрасту почти годится ему в матери. Пока бывший солдат зарабатывает деньги на свою свадьбу с добропорядочной и целомудренной Трини, его хозяйка не теряет времени даром и соблазняет постояльца.

Флирт быстро перерастает в неконтролируемую страсть и вскоре о нём становится известно Трини. И когда две испанки начинают сражаться за одного мужчину, история превращается в настоящую корриду любви, в которой почему-то бОльшие симпатии, хочешь — не хочешь, вызывает одинокая вдова.

Объяснением именно такого выбора становится Виктория Абриль, создавшая не ординарный образ сильно истосковавшейся по любви женщины. Многоплановая работа Абриль может вызвать вполне заслуженную зависть у тех актрис, что специализируются на постельных сценах.

Эротические звёзды в лучшем случае становятся средними актрисами (показательный пример — Сильвия Кристель), и, наоборот, хорошие актрисы и пикантные сцены умеют сделать сексуальными и жаркими. В этом в полной мере убеждает работа Виктории Абриль, и хотя бы из-за неё одной не стоит пропускать эту картину.


Имя: Николай Таранцов
Отзыв: Фильм Висенте Аранда «Любовники».

Этот фильм является первой частью трилогии о женской страсти, куда входят «Любовники», «Турецкая страсть» и «Безумие любви». Замечу фильм очень чувственный, настоящий испанский. Но только ли о женской страсти? Давайте вместе разберёмся.

Действие фильма происходит в Мадриде пятидесятых. Молодой человек, Пако, уволившийся с армии обручён с Трини, а живёт на квартире, хозяйкой которой является Луиза, годящаяся ему в матери. Такой вот, классический любовный треугольник..

Трини, целомудренная девушка, мечтающая о неземной любви. Луиза, битая жизнью вдова, которая своего не упустит. Пако, провинциальный паренёк, из тех, кто не прочь и рыбку съесть,… и ещё одну коль фарт привалил..

А так не получается. Ни одна из женщин просто так его не отдаст, /хотя, как мы понимаем Пако не тот мужчина за кого следует бороться/. Но любовь зла, полюбишь и,… куда денешься, будешь запасным аэродромом.

Ясное дело такая история добром окончится, не может.

Это я к тому, что фильм снят на основе событий, имевших место. Событий нашумевших в криминальных хрониках.

Как по мне этот факт говорит только в пользу режиссёра, многие авторы брали темы из криминальных хроник своего времени, тот же Достоевский например. Пересказать факты невелика заслуга, а вот увидеть за газетными сводками душу человеческую, это уже что-то.

Фильм был отмечен и критиками и на фестивалях. Знаковый фильм, подчеркнувший испанский менталитет.

Но, после просмотра фильма появляется такая себе двойственность мысли.

Любовь, это конечно круто, но равна ли сила действия силе противодействия, насколько тебе повезёт с ответным чувством, уместен ли вообще в таком случае гамлетовский вопрос, быть, или не быть. И насколько твои идеалы идеальны. Конечно, многое зависит от тебя, но многое и от счастливого случая.

Всё так, да, но ещё одно но. Но на чьей стороне зрительские симпатии конкретно в этом случае. На стороне Трини. Почему? Да потому, что она единственная поступила честно, и осталась проигравшей стороной.

Всё потому как, проиграть, это не значит быть неправым. Это значит, мир был к тебе несправедлив. Это значит, Господу Богу показалась малой твоя жертва.

Это значит, что для тебя уже ничто и ничего не значит. Даже если ты сломался и, тебя уже нет, просто нет.

Так вот о чём же фильм? Не просто о страсти, а о страсти-безумстве, о самом светлом, что есть на свете. О любви. Что может быть прекрасней отдать жизнь во имя любви, и что может быть обидней ошибиться в этом безумстве.

Не могу, не согласится с режиссёром, на всё в жизни нужно иметь счастье. А уж на своё счастье особенно.


Имя: Ирина Мравич
Отзыв: Очень интересно читать мужские отзывы о фильме(вагина, истосковавшаяся по любви женщина, целомудренная девушка, мечтающая о неземной любви…), это самое смешное в фильме. У Аранды какие шутки? Всё сурово, по-испански, гормоны бьют по мозгам женщин, а вот на мужчину он внимание не обращает, почти. Незамысловатый парень, этот Аранда, но он талантлив и умышленно или нет- главный герой у него самый правдоподобный в этой киноистории. При всей «чернобровости» — явное вырождение, слабоумие на лице, по сюжету-коровам хвосты крутил у себя в деревне, грузчик на стройке-это для него слишком сложно. Представляете, какие женщины могли влюбиться в него в реальности? Вот то-то и оно. Но не таков Висенте Аранда — женщина в его представлении (ну, ему бы хотелось так думать) — это всепоглощающая, раскалённая лава страсти, уничтожающая, обязательно, кого-нибудь(себя саму- тоже неплохо). С психикой у всех- не очень, но это главная фишка испанского кинематографа. Фильм интересный, больше говорит о художнике, чем о его персонажах(это уж-как правило). Виктория Абриль всегда играет настороженную белку.