- Ганнер Райт
- Кори Ричардсон
- Брэдли Хорн
- Нэнси Стелл
- Роджер Е. Фантер
- Джесси Хотчкисс
- Трой Миттляйдер
- Брид Кавени
- Эмбир Чилдерс
- Б. Энтони Коэн
Отзывы о фильме "Любовь"
Имя: AndronОтзыв: Я не про сценарий сейчас, не подумайте. О повторении «Большого космического путешествия» речи не идет. Всё гораздо хуже. Я имею в виду краткое содержание картины: «После потери связи с Землей… на борту интернациональной космической станции… одинокое существование в замкнутом пространстве… до тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…» Интригует — не то слово. Ну, согласитесь? Особенно с учетом названия фильма.
А, главное, поначалу всё предельно ясно и не то что не вызывает нареканий — скорее наоборот! По-настоящему красивые съемки, ощущение абсолютной реалистичности происходящего, а главное четкое его понимание. Парень мается от тоски, помноженной на скуку, приправленную страхом. Всё совершенно естественно и логично: перспективы, мягко говоря, туманны, заняться, по сути, нечем, да и смысл, собственно, вокруг — лучшие друзья человека (читай, существа социального/стадного — кому что больше нравится): пустота и неизвестность.
Находит фотографию коллеги-предшественницы и… Всё (тут некое подобие саркастического (в идеале, на практике — скорее просто нервного) смеха)! Дальше — сплошной С. Кубрик. От предметного сравнения воздержусь, но ассоциация очевидна. Смысл если и присутствует, то в весьма ограниченных количествах, визуальные эффекты все больше разбавляются «околоземными» фантазиями, сюжет развития не получает в принципе.
Спрашивается, где обещанное «никому не известное открытие»? Судя по всему, там же, где и более не интересующая ни авторов, ни, следовательно, главного героя женская фотография: неважно. Парень потихоньку превращается (как минимум, внешне) в Т. Хэнкса образца второй половины «Изгоя», но это ровным счетом ничего не меняет. В конечном итоге уже мне становится глубоко безразлично, спасут его неторопливые сограждане, или в один прекрасный миг ему это просто приснится.
Нечестно, на мой взгляд, обещать зрителю одно, заведомо зная, что предложишь совершенно иное, изначально, само по себе, заинтересовать способное очень и очень немногих. Единственное, что удерживает меня от минимальной оценки, — эстетическое удовольствие от эпизода с выходом в открытый космос и нескольких общих видов планеты в целом. Всё.
2 из 10
Имя: Ali_Mensaf
Отзыв: Жизнь такая штука, что вопросов нашего сознания, вопросов бытия хватает настолько, что забивать свои мысли потусторонними или чужими терзаниями означало бы поиздеваться над собой. Примерно такие полтора часа экранного времени вы можете провести, смотря картину «Любовь».
Представьте, взять колесо велосипеда, кнопку «Start Engine» и рога быка, а потом сказать — это идеальный транспорт. В таком же духе действует режиссер Уильям Юбэнк, который отметился отличным оформлением и визуальным рядом, а еще тем, что он в целом снимать фильмы не умеет вообще.
«Одиссею» Кубрика можно было в свое время ругать, «Древо жизни» Малика ругали недавно, но «Любовь» Юбэнка даже не за что ругать. Все на что удостоился режиссер фильма — это под впечатлением других режиссерских притч слепить свою собственную, но что он явно упустил — это тот факт, что его картину помимо него самого еще и должны смотреть другие зрители.
Если более конкретно, с хорошей мыслью и технической стороной получился фильм «Любовь», на заявленные в бюджете деньги, считаю, сняли стоящую в своем понимание картину. Но с сюжетом и реализацией в сценарии своих мыслей получилось очень слабо, что замкнуло эту картину в редком формате фантастического арт-хауса.
5 из 10
Имя: Alan Capcace
Отзыв: В последние годы голливудские кудесники горазды выдавать фильмы о людях что оказались в непроходимой глуши и были вынуждены сражаться за свою жизнь всеми возможными методами. Связанно ли это с тем что большинству зрителей не хватает настоящих испытаний в реальной жизни или же все дело в том, что режиссеры почувствовали золотую жилу, а потому из года в год выходят подобные фильмы, я не знаю. Да и не все ли равно? Главное ведь то что раз есть спрос, то будет и предложение. И нашим сегодняшним гостем является фильм посвященный выживанию человека в безвоздушном пространстве. Итак, это — «Любовь».
Фильм повествует об астронавте Ли Миллере, который оказался на станции МКС в гордом одиночестве после того как там пропала связь. При этом Ли не знает, что стало причиной разрыва связи — аппаратура, происки инопланетного разума, а может быть на Земле произошло что-то страшное, но вместо того чтобы искать выход из сложившейся ситуации главный герой продолжает выполнять свою работу по содержанию станции в рабочим состоянии. Однако, чем больше времени проходит с момента как оборвалась связь тем сильнее крепнет уверенность, что за героям никто не придет и надо если и не выбраться со станции то хотя бы попытаться найти ответ — что же пошло не так. Вот только ответ на этот вопрос не принесет душевного спокойствия герою, а скорее даже наоборот — окончательно выбьет его из привычной колеи.
И да, фильм всячески пытается закосить под такие картины, как «Луна 2112», «Пандорум» и даже «Фонтан». В том плане что у нас есть герой, к которому зритель должен был бы испытывать симпатию, ведь Ли Миллер остался один на закрытой станции, а одиночество это всегда страшно. Этот самый герой пытается разобраться в случившемся и под конец его ожидает откровение. Все это приправлено достаточно любопытными идеями и даже метафорам да образом нашлось место в картине. И все бы ничего, но глядя на «Любовь» понимаешь что перед зрителем предстает не самодостаточным продукт, а скорее трейлер обещающие молочные реки да кисельные берега. И если прыжки во времени и путешествия по сознанию Джекмана в «Фонтане» были обусловлены сюжетом и выглядели интересным сценарным решением, то в данной картине они портят все впечатление. Только тебе кажется что уловил ритм фильма и смог прочувствовать героя картины, как место и время действие тут же сменяется. Без прелюдии или какого бы то ни было намека, а раз и все. Вот был главный герой картины пытающийся разобраться в случившемся, а вот старик рассказывающий о смысле жизни, а вот и вовсе боец первой мировой войны которого начальство отправило «по грибы». И положа руку на сердце данный фильм отлично бы обошелся без этих самых монологов старика, да и пролог не так уж важен для общего понимания картины. Ведь зритель же не дурак и сам может прийти к тем же выводам что и главный герой картины, а подобное отношение это моветон.
Подводя итог, хочется сказать, что в фильме присутствует интересная пусть и малость заезженная идея, тут есть достаточно неплохой актер что всячески пытается понравиться зрителю, тут есть и интересные размышления героев, тут есть красивые пейзажи земли и все эти фрагменты более-менее хорошо работают отдельно, но при попытке сложить их вместе получается каша. Стоит ли смотреть данное кино? Только в том случае если «Космическая одиссея» и «Луна 2112» были просмотрены раз двадцать, а хочется чего-нибудь еще, в остальных же случаях я настоятельно советую обойти фильм стороной, ибо ловить тут нечего.
5 из 10
Имя: Foo5
Отзыв: После потери связи с Землей, астронавт Ли Миллер остается без средств к существованию на орбите, в одиночестве на борту интернациональной космической станции. Время тикает, и система жизнеобеспечения постепенно истощается. Ли сражается, пытаясь сохранить здравомыслие — это самое простое, чтобы оставаться живым. Его миром становится одинокое существование в замкнутом пространстве, До тех пор пока он не сделал никому не известное открытие на борту корабля…
Название фильма, это и есть, то самое открытие.
Как жаль, что подобных фильмов так мало. Хотя если бы их было много, не было бы столько удовольствия от просмотра. «2001 год: Космическая одиссея», «Луна 2112». В этот список, можно смело добавить «Любовь»
Я так проникся в этот фильм, будто был на этой изолированной станции, вместе с Ли Миллером. А когда на пару секунд показали как он шагает по полю, которое всё в цветах и траве, мои легкие наполнились свежим воздухом. Из этого можно сделать вывод, что актёрская игра, как и режиссура, как и всё в этом фильме — на 10. Но я десятки выставляю редко, поэтому моя оценка фильму
9 из 10
Чем больше человек одинок, тем больше он погружается в бездну своего сознания, создавая свою реальность.
Имя: Зинаида Михайлова
Отзыв: Есть такая музыкальная группа Angels and airwaves. Если вы играли когда-нить в игру «Икс биёнд фронтир», то вы сразу вспомните эту игрушку слушая их музыку, а если не играли… когда слушаешь Ангелов и аэроволны — такое чувство, что тебе расказывают одну бесконечную космическую сагу — мириады звёзд, галактики, далекие планетные системы, корабли, пронзающие вакуум, блах-блах-блах, см. научную фантастику.
Их последний альбом назывался LOVE.
И вот они сняли фильм LOVE. И мы на него пошли. Фильм несколько философский и со смыслом, как сказала моя подруга «хипстерам понравится». Я не хипстер, но мне тоже понравилось. Яб ещё раз посмотрела. Только дома и мотая.
Потому что ОЧЕНЬ красиво, безумно красиво, просто потрясающе. Операторская работа — гениальна. И вообще, совершенно шикарно снято, очень, очень красиво. И какая музыка, какая прекрасная музыка. А так, что-то в стиле «Соляриса» и «Луны 2011», но более, гм, «концептуальное», чем «Луна» — с философским задвигом, и послабее и не так раскрывает идею, как «Солярис». И привет Марку Твену с его двумя последними страницами в «Таинственном незнакомце».
Переплетение сюжетных линий, недосказанность. Совершенно потрясающие моменты из 19го века — правда ОЧЕНЬ классно сделанные.
Основная сюжетная линия тяжелая, сумасшедше тяжелая. Но смотрится. Некоторым может показаться скучноватой. Но. Уйти с сеанса не хотелось. Поспать, пока это всё не кончится — тоже.
Хорошие шутки — в наличии. Мало, но забавно.
Русский перевод-дубляж — плохой. Очень.
Вердикт: смотреть, если хочется чего-нибудь в стиле «Джерри» Ван Сента, смотреть, если хочется красивой картинки под отличную музыку, смотреть, если хочется уйти в состояние «ушел в себя, вернусь не скоро — осмысляю».
8 из 10
Имя: Aleksandras Labinsky
Отзыв: Фильм «Love», пожалуй, самое странное и одновременно самое прекрасное, что произошло со мной за последние дни.
Тема путешествия в космос давно уже не нова, но, как выход за рамки обыденного (земного), дает автору возможность затронуть нечто новое…
И Уильям Юбэнк добился своего.
Наш герой не просто один, он находится в десятках тысяч километров от родного ему мира. Он лишен возможности всякого общения, да он даже не знает жив ли кто-то кроме него.
Имея такое настоящее, он (вместе с нами) погружаемся в картины прошлого, мимолетные отрывки почти безнадежных мечтаний о будущем.
Погружая каждого из нас в свою историю.
Если фильм не вызвал у вас эмоций, то просто выбросьте его из своей жизни и продолжайте искать «свое».
Если же он стал для вас чем-то до конца не понятым, но затронувшим:
«Закройте глаза и возвращайтесь сюда в настоящие. И помните что вы не один. И почувствуете то, что почувствовали уже тысячи. Почувствуйте любовь!»
Имя: kolbasa06
Отзыв: Предпросмотренные ожидания вовсе не оправдались, к огромному сожалению. Фильм можно посмотреть 1 раз и лучше, если это будет в два подхода.
Содержание примерно следующее: за 6 лет, проведенные в полной изоляции на КС, у парня по началу открываются художественные способности. Но, будучи заложником собственного безумия, капитан Ли Миллер, за неимением других занятий, философствует, читая дневник предка.
Сценарий как бы цикличный: в дневнике солдат гражданской войны находит что- то, напоминающее космический корабль, и на космическом же корабле Жизнь и заканчивается. Через такой вот уроборос неизвестный мне Уильям Юбэнк пытается донести идею вечности, а тк «Вечность»- понятие всеобъемлющее, то здесь и любовь и… Знаете, вообще часто находятся девушки (в основном девушки), которым отчетливо видится глубокая мысль подобных произведений, именно с такими вот закадровыми диалогами. Среднестатистический человек наверное быстро путается в нити околофилософских размышлений, которые по сути не несут в себе ничего, кроме унылого повествования, теряет интерес и как следствие засыпает (как, к слову, и поступил мой товарищ).
Отдельно хочу отметить отбивки (Юбэнк, как он не пытайся снять «авторскую» картину, не может не воспользоваться разного рода штампами), в которых нам представляют людей, пытающихся рассказать об одиночестве, смысле жизни и бытия через призму «отвалившегося колеса на фургоне».
Связи между названием и содержанием фильма абсолютно никакой я увидеть не смогла и более чем уверена, что ее просто напросто нет. Слово «Love» в конце фильма заставляет задуматься больше о причинах его появления там, нежели о чем- то высоком, вечном и поэтичном. В общем смысл улавливается с трудом, посыл так окончательно не ясен и… Пойду посплю!
Имя: plantasy
Отзыв: Да, достаточно редко выходят такие космические картины «наполненные глубоким смыслом», неспешные, созерцательные, вдумчивые, красивые и просто интересные. Не скажу, что «Любовь» меня очень впечатлила, но порадовала в визуальном и музыкальном плане. Если взять «Космическую одиссею» Стэнли Кубрика и перемешать с «Луной» Дункана Джонса, добавив в смесь немного воды для разжижения и лёгкого поглощения, то мы как раз таки получим «Любовь» от неизвестного мне Уильяма Юбэнка. Он всеми силами пытался показаться оригинальным, но штампы не давали ему большей свободы, из-за чего некоторые моменты картины показались уж слишком приторными по смысловому содержанию, так как, слушая, что говорят на камеру люди, невольно киваешь, уже такое слышал. Да и концовка, явно идейно скопирована с фильма Кубрика и излишне закручена, мне кажется, можно было бы сделать проще и эффектнее.
В центре картины две сюжетные линии. Одна рассказывает о солдате времён гражданской войны, нашедшем в пустыне что-то очень важное и невероятное, а вторая о его потомке, летающем в одиночку на МКС вокруг Земли 2039 года. Капитан Ли Миллер принимает и обрабатывает данные с планеты, пересылает обратно, спит, бегает на тренажёре, ест, смотрит видеописьма с Земли и снова отсылает данные, в общем, типичная работа астронавта, требующая отличной физической и психологической выдержки. Правда он и предугадать не мог, что ему предстоит просидеть на станции ещё чёртовых шесть лет, после того как связь с Землёй оборвётся, и огни городов нашей планеты потухнут. Шесть лет страданий, воспоминаний, размышлений и чтения старого дневника, найденного на станции. Любовь — вот что говорят с экрана, после действительно великолепного представления и удивительных событий, произошедших с Миллером. Сознание — вот что сказал бы я, но это не так возвышенно-поэтично, правда больше подходит под увиденное. Главный герой не вспоминает тех, кого любил, он, воображая, сходит с ума, мечтая о закате в обнимку с «ней», причём «она» у астронавта довольно абстрактная. Правильные, но, к сожалению тысячи раз понятные вещи говорят люди, появляющиеся, будто бы в интервью. Это немного напрягает, напоминая документальные американские передачи, где сидят выжившие в катастрофах люди. Возможно, так режиссёр передавал мысли и выводы одиночки Миллера.
То, что нашёл астронавт, это не великий кладезь человеческой любви, а скорее именно Сознания, понимания, что ты живёшь или жил, что мыслил и любовь, скорее, к самому существованию во Вселенной, любовь к Вселенной. Человеческое сознание, история жизни, вот что должно было быть в дневнике, финальная глава астронавта, прежде чем он присоединится к остальным. Возможно, это есть, но я не разглядел в финальном представлении. Название картины, появляющееся в конце, смущает, наверно это из-за того, что знаешь музыкантов-продюсеров, и именно эта картина является грандиозной рекламой, объединяющей творчество Angels & Airwaves. Играют они достаточно красиво и лаконично, благо мне нравится творчество EIMIC, что очень похоже. Инди-рок прекрасно подходит под космические панорамы и способен точно передавать настроение и в картине его появление только радовало, ведь звук поставлен на отлично, так же как и визуальные эффекты, для такого мизерного бюджета.
«Любовь» слишком громкое название для такого авторского кино, которое по душе будет явно не всем. Слишком тяжёлая и объёмная тема, которая не раскрыта полностью, да и пока не может раскрыться, особенно в подобном «лёгком» фильме. Но, не смотря на это, картина довольно интересная, добрая и совершенно не скучная, возможно это всё моё настроение…
6 из 10
Имя: Angelator
Отзыв: Одиночество. Человек, как существо социальное, стремится уйти от одиночества. Мы сбиваемся в стаи, образовываем группы, создаем сообщества. Странно, но человек, по сути, и без того цельная личность, всегда ищет свою «вторую половину». Но как сильно бы мы не бежали от одиночества, оно все равно нас настигает, как говорила одна из героинь фильма «Донни Дарко»: «Всякое живое существо на этой планете умирает в одиночестве».
Может быт потому мы и посылаем радиосигналы в космос, пытаясь найти там какую-то разумную жизнь, лишь из-за того, что боимся оказаться одинокими во Вселенной?
— Как ты там, Ли? Должен тебе кое-что рассказать — ты последний. Мы понимаем, как ты можешь себя чувствовать. Связь — это, наверное, самое святое, что может быть у живого существа.
Название ленты обманывает зрителя, этот фильм не о любви, а об одиночестве. Астронавт Ли Миллер находясь в одиночестве на борту космической станции теряет связь с Землей. Поначалу он думает, что это эксперимент на стрессоустойчивость, или неполадки со связью, лишь потом он узнает, что на Земле что-то случилось. А когда погаснут все огни на нашей планете, поймет, что он последний оставшийся человек. Во всей Вселенной. Шесть долгих лет полного одиночества. Шесть долгих лет попыток не потерять здравый смысл. Проводя длительное время в одиночестве, человек меняется, он начинает отвергать реальность, все больше погружаясь в мир своих фантазий и грез. Ли испытает это на себе в полной мере.
— Даже один выживший — почтение павшим.
Я не буду пытаться трактовать смысл фильма, улавливать символизм за всем. Разбирать такой фильм по косточкам, пытаясь объяснить, значить забрать у зрителя удовольствие самому найти ответы. Совсем другие, нежели нашел я. Свои ответы.
— Тебя не волнует, что все это не настоящее?
Снимая философскую фантастику в антураже космоса, невольно напрашиваешься на сравнения с «Космической одиссеей», и «Любовь» не просто похожа, Уильям Юбэнк явно вдохновлялся картиной Кубрика. Операторская работа, подача, сюрреалистичный финал, все это напоминает «Космическую одиссею», а некоторые отдельные кадры, так и вовсе вызывают стойкое чувство дежавю. Это одновременно и недостаток ленты, так как из-за этого она выглядит немного вторичной, но в то же время это и ее достоинство, потому что, играя в Кубрика режиссер выдает красивую, атмосферную ленту, заставляющую задуматься о вечных вопросах, подталкивает к экзистенциальным поискам. Также тема длительной изоляции человека в космосе сразу же отсылает к прекрасной картине «Луна 2112» Дункана Джонса, и снова это и комплимент «Любви», так и укор, по тем же причинам. Вообще видно, что Юбэнк хорошо знаком со многими шедеврами жанра и без застенчивости, заимствует их идеи. Но потенциал у режиссера явно есть, будем надеяться, что в следующем фильме Уильяма своих идей будет больше, чем чужих.
Уильям Юбэнк не только режиссировал фильм, но и сам стоял за камерой. Когда Юбэнк-режиссер устает, а действие провисает, удивлять начинает Юбэнк-оператор. Редкий фильм может похвастаться тем, что после его просмотра, в память врезается операторская работа, но это как раз тот редкий случай. Профессионально и оригинально. Это конечно не работа Эммануэля Любецки, для «Древа жизни», но очень близко. Мои аплодисменты.
Спецэффектов здесь не так уж и много (это же не «Транформеры» какие-нибудь), но сделаны они очень качественно, а глядя на мизерный бюджет картины, так и вовсе диву даешься, что можно сделать на такие «копейки».
О музыкальном сопровождении стоит упомянуть отдельно. Музыка в фильме отличная, оно и не странно, так как автором саундтрека выступила группа Angels & Airwaves (участники группы, собственно и спродюсировали данный фильм), в составе которой вокалист Blink-182 Том ДеЛонг, бывший гитарист Box Car Racer Дэвид Кеннеди, бывший бас-гитарист Distillers Райан Синн. Атмосферный инди-рок хорошо вписывается в концепцию фильма, грамотно дополняя эмоциональность кадров.
Некоторые нарекания вызывает исполнитель главной роли Ганнер Райт. Может быть, он и не плохой актер, но вытянуть на себе весь фильм не смог. Здесь нужен кто-то более эмоциональный, вроде того же Сэма Рокуэлла.
— Поэтому в природе всегда было что-то вдохновляющее, все подчинено цели. Но мне кажется, мы что-то упускаем. Зачем мы стремимся сделать вдох побольше, когда все равно закончим в одном месте?
В целом «Любовь», можно долго ругать, и по причинам своей вторичности к «Космической одиссее» и «Луне 2112», она вряд ли станет культовой картиной. Но все-таки «Любовь» мне очень понравилась. Она заставит задуматься, даст насладится своими визуальными красотами, оставит след в сердце. Если вы устали от бесконечных плоских блокбастеров, то «Любовь» отличный вариант, чтобы посмотреть что-то более не спешное, но атмосферное, прекрасное, задать себе вопросы и попытаться найти на них ответы. Ведь побыть наедине с самим собой, порой тоже бывает полезно, главное не остаться одному, взаперти на своей «космической станции» навсегда.
— Хочется надеяться, что нашу историю вспомнят. Отпечаток тщательной разработки, чувства ясной цели и надежда на что-то большее, чем мы сами. Тогда, возможно я проснусь…
9 из 10