Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Кудряшка Сью (1991) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Элисан Портер
  • Джеймс Белуши
  • Келли Линч
  • Джон Гец
  • Фред Долтон Томпсон
  • Кэмерон Тор
  • Брэнском Ричмонд
  • Стив Карелл
  • Гэйл Боггс
  • Бёрк Бирнс
Режиссер — Джон Хьюз
Год — 1991
Жанр — комедия
Рейтинг по кинопоиску 7.638
Рейтинг по IMDB 5.90

Отзывы о фильме "Кудряшка Сью "

Имя: mdfmk 2000
Отзыв: Маленькая девочка путешествует из города в город с добрым и грустным бродягой, который сам ее воспитал. Не имея средств к существованию, они добывают пропитание, разводя на деньги богатых дамочек. Однажды в их ловушку попадает адвокат. Жесткая и хладнокровная. Без тени сомнений и ни капли сантиментов. Однако это не долгое знакомство зарождает росток сомнения в душе даже такой снежной королевы.

Фильм одновременно и для взрослых и для детей, проще говоря, семейная мелодрама. Именно мелодрама, так как по большому счету все то, что здесь показано, довольно скромно и мило, без выжимания из зрителя слез и накатывания на него приступов смеха. Действие сюжетной линии кружится вокруг малышки. Как она говорит, ест, смеется, наконец, поет гимн. Ее окружение также не отстает и выражает на своих лицах требуемую адекватную реакцию, благо эти актеры умеют это делать. Роскошные кудрявые волосы маленькой героини, даже неделями не мытые, выглядели превосходно, а после знакомства с шампунем расцвели еще прекрасней. Так что название картины оправдано на все сто, даже несмотря на небольшой трагичный момент связанный с ножницами.

Чудесная простая история, которая и сейчас заставит и улыбнуться и погрустить.

4 из 10


Имя: Alex Croft
Отзыв: Джона Хьюза без каких либо преувеличений можно назвать одной из самых заметных и громких фигур кинематографа ушедшего столетия. За несколько десятков лет своего творчества в качестве режиссера, продюсера и сценариста, Джон Хьюз подарил миру огромное количество действительно хороших картин комедийного жанра, большинство из которых занимают особое место в сердцах киноманов и рядовых зрителей даже сейчас. Фактически став олицетворением комедийного жанра во плоти. Посему и решил посмотреть последнюю (увы) режиссерскую работу именитого комедиографа.

Сюжет картины развивается вокруг двух уличных бродяг. Взрослый Билл и еще совсем маленькая «Кудряшка Сью», которые охотно боряться за свое выживание многочисленными аферами. Однажды Билл и смышленая не по годам Сью решают «провести» очередного встречного и инсценируют наезд автомобилем на Билла и вытягивают счастливый билет. Так как за рулем оказывается богатая и красивая женщина, которая сразу же приглашает двух бродяг пожить в её роскошном особняке. Даже не подозревая, насколько сильно изменит её жизнь это знакомство.

Сильной стороной работ Джона Хьюза всегда были отлично прописанные и интересные персонажи, а также отличный юмор, который достойно проявляется как в шутках, так и в комичных моментах. Данный фильм не стал исключением. Наблюдать за Биллом и Сью действительно интересно. Особенно в симбиозе с комедийными моментами, которые тянет этот бродячий дуэт на экране просто великолепно. Позволяя неоднократно рассмеяться как от шуток, так и от отдельных моментов картины.

Однако несколько смазывает впечатление в данном случае сама история, которая увы получилась малоинтересной. Хьюз решил вывернуть наизнанку привычную сказку про Золушку и подать её зрителям в неожиданном свете. Тем не менее, сама история получилась малоинтересной, а многие моменты оказались абсолютно неубедительными. Будто смена морального компаса не только Билла, но и очаровательной Грэй, или же возникновение между ними любовной линии, которая была подана крайне неубедительно и слишком резко. Пусть даже всё это подаётся исключительно на правах сказки, а ведь в сказках бывает куда более нереальное.

Во всем остальном, Джон Хьюз снял классическую для своего творчества картину, которая в полной мере воссоздаёт на экране все компоненты и сильные качества режиссерского подчерка своего автора и создаёт впечатление логичного дополнение всех предыдущих картин режиссера. Картина получилась очень легкой, забавной и смешной. Более того, Хьюз в очередной раз великолепно воссоздал и передал на экране неописуемый дух Рождества.

Безусловно одним из главных достоинств картины является отличный актерский состав. Элисан Портер однозначно является сердцем всей картины. Не смотря на свой юный возраст, воплотив на экране вполне сложный и действительно интересный образ, которым охотно переиграла более взрослых и опытных коллег по цеху. Джеймс Белуши предстал в привычном для себя амплуа обаятельного балбеса и сыграл его как всегда великолепно. Создав на экране крайне харизматичный и яркий образ. Немного неоднозначное впечатление произвела Келли Линч, которая охотно недоигрывает одну половину ленты и заметно переигрывает вторую.

7 из 10

Кудряшка Сью — это далеко не лучший фильм именитого режиссера, сценариста и продюсера Джона Хьюза. Однако безусловно отличный пример легкой, по детски наивной, абсолютно сказочной и легкой комедии, которая в добавок ко всему отлично передаёт дух и настроение Рождества.


Имя: elena str
Отзыв: Бездомных все давно привыкли обходить стороной. Они не принимают ежедневно душ, носят порванную одежду, не посещают ресторанов, не читают книг и не ходят на работу. Общество сознательно делает их изгоями не желая протянуть руку помощи. И таким невезучим людям приходится выживать, как придется — жульничать, воровать, обманывать, что бы по крайней мере не оставаться голодными. Многие из них отчаиваются и принимают на себя крест, поставленный на них обеспеченными людьми, а некоторые не теряют надежду на светлое будущее, продолжают выживать, мечтать и оставаться оптимистами, но, что бы заслужить их доверие, нужно очень постараться.

Безгранично талантливый сценарист и режиссер Джон Хьюз всегда снимал очень оптимистичные и добрые фильмы, преподнося зрителю даже самую сложную и драматическую историю так, что бы она вызывала не столько слезы, сколько улыбку. Его последняя режиссерская работа рассказывает удивительную историю о двух бродягах, которые любыми способами добывают себе еду и крышу над головой. И вдруг очередная афера знакомит их с доброй женщиной, которая искренне хочет им помочь.

«- Мы жульничаем.

— Согласен, но мы не воруем. Мы врем больше чем жульничаем, но это не так плохо.»

Темной улицей шагает маленькая девочка, а рядом с ней идет взрослый мужчина. Они обсуждают как бы достать немного денег или получить ужин, ведь у обоих в карманах пусто. Они решают воспользоваться проверенным планом, что бы дожить до следующего дня. Да, девочка и мужчина без угрызений совести обманывают людей, но жизнь на улице диктует свои правила и думать о морали бессмысленно, когда в животе пусто. Знакомьтесь, это Кудряшка Сью и Билл Дансер — вечные скитальцы. Им совершенно неважно как они выглядят, ведь главное, что они есть друг у друга, а все остальное можно добыть с помощью ловкости рук. Проработанный до мелочей план вдруг срабатывает слишком хорошо и вместо ужина они получают теплую постель и душ. Привыкнуть к такой роскоши легко, но их настораживают такие перемены, и что бы поверить новому другу им нужно многое обдумать. Маленькая Элисан Портер бесподобно сыграла свою упрямую, постоянно ругающуюся, вредную девчонку Сью, которая впечатляет с первых минут кинофильма. Актриса показала очень сильную героиню, для которой важнее всего ее родной Билл. Когда ее Кудряшка смеется, то хочется улыбаться ей в ответ, а когда на ее глаза наворачиваются слезы, то становится действительно грустно. Хитрого и добродушного Билла превосходно показал нам актер Джеймс Белуши. Его персонаж согласен на все, лишь бы у Сью все было хорошо. Их дуэт получился очень милым, трогательным и настоящим.

Случайной жертвой обмана двух хитрецов оказывается молодая успешная женщина-юрист Грейс. Она вполне прилично зарабатывает и может себе позволить приютить Сью и Билла хотя бы на одну ночь. Вот только Грейс вдруг начинает чувствовать к ним жалость, симпатию и решает помочь им начать все с начала. Актриса Келли Линч замечательно сыграла своего персонажа, показала, что даже у бездомных можно многому научиться — дружить, любить, совершать рискованные поступки во благо родного человека. Ее Грейс, сама того не подозревая, стала для своих новых знакомых крестной феей, которая подарила им достойную жизнь.

«- Я хочу иметь семь детей. Я назову их Понедельник, Вторник, Среда, Четверг, Пятница, Суббота и Билл.»

Кинокартина показывает настоящую драму, но также и вдохновляет примерами своих героев оставаться всегда такими же искренними, добрыми оптимистами, какой бы злой сюрприз не преподнесла судьба. Джон Хьюз создал уникальную историю с уникальными персонажами, которые заставляют по-новому взглянуть на свою жизнь, начать снова ее ценить, ведь плохое пройдет, а хорошее будет помниться всегда. Очень запомнился эпизод, когда Сью, Билл и Грейс решили хорошо провести вечер, не тратя при этом ни цента. Оказывается, что бы повеселится от души нужна только хорошая компания, а деньги — это не главное. И что бы ни случилось в их жизни — главные герои не унывают, ведь пока есть кто-то, кто искренне заботится о них, они всегда будут счастливы. Но иногда все-таки можно и заплакать, главное, что бы это были слезы радости.

«- Знаешь, когда мы покончим с этим, я найду интересную работу. А потом мы пойдем в музей изящных искусств…»

Мечтая о маленьком, можно получить гораздо большее.


Имя: veraproskryakova
Отзыв: Я просто в восторге от этого фильма. Прошло уже столько лет с момента первого просмотра, а сердце до сих пор наполняется радостью и теплотой при каждом следующем просмотре. Этот фильм любим нашей семьёй не меньше фильмов «Один дома», «Пока ты спал», «Джуниор» и других прекрасных картин 80-х — 90-х которые на одном дыхании смотрятся в преддверии новогодних праздников и в канун Рождества. Эта американская семейная комедия, вышедшая на экраны в 1991 году. Режиссёр Джон Хьюз снял эту невероятно трогательную историю по собственному сценарию. И сумел показать её так, чтобы она не вызывала слёзы, а дарила людям позитив и улыбку. Хотя и грустных моментов хватает. Это удивительная история о двух бездомных людях, которые каждый день думают лишь о том, где им переночевать и что им есть. Но всегда найдётся добрый человек, которых хочет помочь попавшему в беду.

Фильм — великолепный. Игра актёров, особенно Элисон Портер (Сьюзен, она же Кудряшка Сью), заслуживает того, чтобы её игре аплодировать стоя. Изумительная постановка, жизненный сценарий. А музыка Жоржа Делерю задевает самые тонкие струны души, особенно в конце, когда трое любящих сердец воссоединяются в семейных объятиях. Разве тут не расплачешься, разве после этого осмелишься сказать, что фильм недостойный. Смотрю его уже не первый десяток раз, но каждый раз, как первый. Вроде бы и знаешь, как заканчивается каждая сцена, но всё равно, так восторженно смотришь, искренне смеясь над одними эпизодами, так же искренне задумываешься над другими.

Это уже то, что называется классика. И классика со счастливым концом. Это был тот период времени когда даже в Голливуде снимались не просто интересные, а добрые, очень душевные и тёплые фильмы. В которых нет злости, пошлости и всё завязано на лёгком и добром юморе. Фильмы без чёрного юмора, без матов и примитивных шуточек ниже пояса, которыми просто изобилуют современные американские фильмы.

Великолепный сюжет, очень колоритные и добрые персонажи. Актёры просто потрясающие. Джеймс Белуши, исполнивший роль Билла Денсера, «папы» Кудряшки Сью, невероятно позитивный персонаж. Немного неустроенный в жизни, которому просто однажды не повезло. Но, всё же он невероятно счастлив, потому что Судьба послала ему встречу с прекрасной маленькой девочкой, просто ангелом, которая стала его приёмной дочерью. А Элисон ПортерСьюзен, имеющая прозвище Кудряшка Сью, очень мила и прекрасна. Она действительно маленький ангел, с такими милыми забавными кудряшками. Она прелесть. Невозможно не полюбить эту девочку. Так же я всегда в восторге от игры Келли Линч, исполнившей роль Грей Эллисон. Она словно ангел-хранитель для этих двух людей, ставших маленькой, но очень счастливой семьёй. И пусть у них нет крыши над головой, пусть они часто ночуют в дешёвых ночлежках, и не всегда имеют возможность поужинать, зато они есть друг у друга. И в этом их сила.

Создатели фильма потрудились на славу. Люблю эту историю, и пусть знаю её практически наизусть, получилась она настолько добрая и забавная, герои настолько милы и прелестны, что хочется пересматривать эту картину снова и снова, погружаясь в водоворот событий. Здорово! Без претензий на шедевр. Просто хороший добрый и тёплый такой семейный фильм! Этого достаточно. Когда нет желания или сил смотреть серьёзное философское какое-нибудь кино, где нужно мыслить, переживать и рассуждать, то этот фильм самое то. Для отдыха — просто прекрасно.

Оцениваю этот фильм не ниже 10-ки (я вообще здесь пишу рецензии только на те фильмы которые не просто нравятся, а которые выстреливают прямо в сердце, и однажды проникнув в самую глубину души, поселяются там навсегда. И конечно же такие фильмы невозможно оценить ниже 10-ти баллов).

10 из 10


Имя: Боб
Отзыв: «Один дома», «101 далматинец», «Рождественские каникулы», «Флаббер», «Деннис-мучитель», «Бетховен», конечно, «Кудряшка Сью»… Фильмы, любимые многими с детства, популярные в Америке и любимые во всем мире. Фильмы-праздники, которые окрыляют, оживляют, поднимают настроение, отрывают от земли, заставляют забывать невзгоды — легкие, как пушинка, добрые, как бабушкины руки. Фильмы, всегда готовые оказаться рядом, если хочется чего-то светлого, веселого, доброго и простого. Фильмы, с которыми не скучно в одиночестве и за которыми может собраться вся семья. Фильмы, которые, посмотрев единожды, почему-то уже не забудешь никогда, и, случайно поймав их по телевизору между новостями и биржевыми сводками, будешь останавливаться хоть на минуту и улыбаться. Фильмы Джона Хьюза, человека, который умел дарить радость детям и возвращать в детство взрослых.

Человек-с-детской-улыбкой, Джон Хьюз, никогда не стремился вылезти в великие или культовые режиссеры, хотя несколько его картин в 80-х стали символами молодежной комедии. Он не стремился создавать блокбастеры. Лишь по счастливой случайности «Один дома» по сценарию Хьюза стал громким хитом. Но и тогда Хьюз не превратился в мегапродюсера и манимейкера, и продолжил создавать такие же простые истории, кажется нимало не задумываясь о том, будут ли они иметь успех. Но вот что странно — даже самыми примитивными из этих историй он умел достучаться до сердца зрителя.

«Кудряшка Сью» — это история не просто знакомая или классическая, она энциклопедическая. Канонизировал ее в 1921 году Чарли Чаплин, сняв первую, и без сомнения, лучшую в истории семейную комедию «Малыш», задавшую на века формулу создания подобных лент. Эта выработанная самым прозорливым и гениальным магом кинематографа формула была рассчитана на абсолютный успех и предлагала идеальную комбинацию художественных приемов, благодаря которым любой фильм, по ней созданный, имел бы успех. Все остальное отныне зависело только от таланта и мастерства постановщиков и сценаристов, в разное время использовавших эту готовую комбинацию. Джон Хьюз, без сомнения, был одним из талантливейших, но и ленивейших. В отличие от других режиссеров, занятых попытками освежить эту формулу и привнести в нее хоть какой-то элемент неожиданности, Хьюз просто взял 60-летний шаблон и обвел его новым карандашом, пририсовав несколько забавных финтифлюшек для красоты.

Ничего не изменилось — Бродяга и Ребенок, отвергаемые и одинокие, но честные и благородные, держатся друг за друга, как за первое и последнее хорошее и настоящее, что есть в их жизни. В череде забавных приключений они находят себе пропитание, кров. Ребенок находит мать, а Бродяга — любовь. Только у Чаплина фильм заканчивается символически, оставляя зрителю возможность придумать себе историю будущих отношений этой троицы. Хьюз подвел все к более обдуманному, ожидаемому и открытому хэппи-энду.

Дети всегда были ударной силой Хьюза. Сначала, в 80-х — подростки, которых он знал лучше любого другого режиссера в Голливуде, потом, став старше, он открыл невероятный комический потенциал в маленьких детях. И стал эдаким американским Чуковским, собрав коллекцию великолепных детских характеров в своих фильмах.

Чудо, которое сотворил Хьюз в «Кудряшке Сью», доступно очень немногим режиссерам. Он заставил весь мир влюбиться в эту девчушку. И не надо говорить, что дети есть дети и в них влюбляешься в любом случае. Отнюдь. Детей в кино много, но для того, чтоб остаться в нем такой, как осталась Элисон Портер, нужна огромная работа и полное взаимопонимание режиссера и маленьких актеров, которым ничего не расскажешь про сверхзадачу и не заставишь смотреть с любовью на человека, если в них этой любви к этому человеку нет. Такие чудеса режиссуры совершали Чаплин, Спилберг, Кубрик… и Хьюз, который никак не может продолжить, казалось бы, этот ряд!

Но вы посмотрите на то, как Сью разговаривает о взрослых проблемах, переведенных на детский язык, как общается с людьми вокруг себя, как естественно перевоплощается из девочки-жигана в ангелочка! Это значит, Хьюз создал все условия, чтоб юное дарование могло раскрыться, что Элисон — не просто душка и обаяшка, что Хьюз помог ей стать такой!

Смотреть на дуэт кнопки Элис и Джона Белуши — одно удовольствие. Они сработались великолепно. Келли Линч смотрелась в стандартном образе «добреющей на глазах» героини неплохо, Джону Гецу довелось побыть стандартным поцем, внесенным для разнообразия конфликтных и комических ситуаций в старую схему.

Белуши добавил себе в актерское реноме, не сильно пестрящее действительно хорошими работами, запомнившуюся и узнаваемую роль, благодаря которой у нас его полюбили в эпоху видеобума еще больше. А вот Хьюз покорил, наверное, совсем не ту аудиторию, что хотел покорить. Хотя «Кудряшка» и стала одним из безусловных фаворитов на видео, ее прокатная судьба была не столь завидна. Что странно, у нас этот фильм действительно любят — любят от всей души, дети и взрослые. В Америке такой почти родительской любви к «Кудряшке» нет. Сердца черствых американцев Хьюз растопил только наполовину. Критики признавали мастерство Хьюза в работе с детьми и отмечали чудесную работу самой Портер, но крепко ругали за штампы, натянутые положения, трюкачество, слащавость, уход в дешевый мелодраматизм.

С художественной точки зрения этот фильм, возможно, и не силен, но что касается остального…

История Кудряшки Сью — это не история семейки придурков Грисвальдов, поэтому ржать на этом фильме действительно вряд ли захочется. Это и вправду скорее мелодрама, но снабженная именно таким количеством немудрящего юмора, чтобы не стать слащавой и скучной. У Хьюза кино в целом получилось, как говорится, крепкое, голливудское, трогательное и от всей души. «Кудряшку» люди запомнили. Потому что мы всегда запоминаем свои искренние улыбки, радость, мы всегда запоминаем тех, кто нас очаровывает, запоминаем чудеса. «Кудряшку Сью» будут смотреть и узнавать, и каждый раз встречать радостным гулом. Альмодовара не будут, а ее будут. Потому что Хьюз хоть и использовал старинные ходы и штампы, он делал фильм о детях, для детей и от души. И эта наивная сказка всегда будет радовать зрителя больше, чем суровая правда жизни.

P.S. Я хотел поставить этому фильму 8, но вдруг вспомнил, как я был счастлив за Кудряшку и ее непутевого папаню, когда смотрел этот фильм раньше… вспомнил, как смеялся на других фильмах Хьюза, и что моя самая любимая комедия именно его «Самолетом, поездом, автомобилем». И вдруг понял, что этого человека больше нет, что больше никогда уже никто не будет снимать так, как снимал он, и никто уже не заставит меня ТАК улыбаться. И я не буду корчить из себя великого критика, я скажу, что этот фильм просто люблю, не смотря на кучу недостатков.

10 из 10

Вечная память тебе, Джон Хьюз, добрый человек, который заставлял мир улыбаться.


Имя: Valeriya Urinova
Отзыв: Это один из любимых фильмов моего детства.

Фильм одновременно и для взрослых и для детей, проще говоря, для семейного просмотра. Все, что хотел донести до нас режиссёр и актёры, довольно скромно и мило и с юмором. Действие сюжетной линии кружится вокруг малышки. Как она говорит, ест, смеется, наконец, поет гимн и очень любит отца, и привязывается к строгой женщине адвокату. В которой до этого времени не просыпался материнский инстинкт.

Ее окружение также не отстает и выражает на своих лицах требуемую адекватную реакцию, благо эти актеры умеют это делать. Роскошные кудрявые волосы маленькой героини, даже неделями не мытые, выглядели превосходно, а после знакомства с шампунем расцвели еще прекрасней. Так что название картины оправдано на все сто, даже несмотря на небольшой трагичный момент связанный с ножницами.

Чудесная простая история, которая и сейчас заставит и улыбнуться и погрустить.


Имя: Амели Пулен
Отзыв: Мне показалось странным, что критики так низко оценили этот фильм. Что ж, возможно, в начале девяностых таких фильмов выпустилось достаточно… Но они нам необходимы. Просто для того, чтобы вновь почувствовать себя детьми.

Фильмы Джона Хюза всегда добрые, открытые и нужные человечеству.

Все актеры подобраны верно.

Саундтрек- искренний, веселый, успокаивающий…

Работа оператора превосходна.

Такие фильмы невозможно раскапывать на мелкие детальки и выискивать изъян. Их просто нужно смотреть и любить.

Наверное нелепо писать слова, повторенные тысячи раз, но сдержаться не смогла.

Джон чаще снимал фильмы с детьми, как бы говоря своими картинами: `Устами младенца глаголет истина`.

Хочется, не стесняясь, вскочить, зааплодировать и закричать :

Черт возьми, а он ведь прав!

9 из 10


Имя: Максим Черный
Отзыв: Этот фильм обладает невероятно сильной атмосферой домашнего уюта и осознания того, что мы должны ценить в жизни и в наших близких. Современное общество развитых стран и крупных городов, в частности, не приемлет людей, по воле судьбы оказавшись за чертой бедности. И их образ жизни едва ли может сказать о том, какие они люди. Это одна из идей картины — не каждый человек в офисе за собственным столом хороший, как и не каждый бедолага, устроившийся в картонной коробке, обязательно плохой. И на счет атмосферы, отлично подходящей для просмотра в семейном круге я не зря сказал — на самом деле нити семейных ценностей пронизывают картину во всем, что касается взаимоотношений девочки и героя Белуши — а это практически каждая сцена.

У меня картина почему-то всегда вызывала стойкие ассоциации с другим прекрасным фильмом того времени — «Деловой женщиной». Пожалуй, дело в главном женском персонаже, которая в обоих историях погрузла в борьбе за ступени карьерной лестницы. К тому же, это идеи социального неравенства и несправедливости, которые порой просто неизбежны. В фильме про маленькую девочку я нашел для себя тонкое сочетание драматической, трогательной истории и комедии. Скажу сразу, что посмеяться здесь есть с чего — это и особенности выживания на улице и привычки героев, от которых трудно избавиться, даже обретя дом. Особый восторг у меня всегда вызывали сцены, где герои решают провести время без денег — по старой привычке и используя накопленный опыт жизни на улице.

Все три основных персонажа получились по-своему уникальными, разнообразными и интересными. Наверно не зря судьба поступательно свела их вместе. Причем до определенного момента, молодая и успешная женщина-адвокат вела неторопливую направленную жизнь, которая полностью изменилась с появлением двух людей. Фильм завершил прекрасную серию картин с Джеймсом Белуши — хочется помнить его таким, как здесь, и жаль, что такому талантливому актеру в дальнейшем не слишком везло с проектами.

8 из 10


Имя: live Free or Die
Отзыв: За каждым углом нас ждет любовь.

Мой любимый фильм режиссера Джона Хьюза. Он теплый и очень добрый. Я был несказанно рад когда приобрел себе DVD диск. И я пересмотрел его. Какие же чувства, о господи, не передать словами. Это лучшая семейная комедия, я уверен. Потому что Хьюз показал нам очень трогательную и душевную историю. Фильм пробивает чуть-ли не до слез, потому что Хьюз гениальный режиссер.

Сценарий у фильма потрясающий. Нет замашек, все линейно. Очень хорошо сконструирована мораль. Диалоги между Сью и Биллом, это же ребенок, а говорит так умно. Хорошие шутки, курьезное поведение юной леди и ловкость тактичного бродяги. Смотришь на фильм, и видишь такое, что раньше казалось реальным. То есть, сейчас например, у человека просто так не возьмешь попкорн в кинотеатре, да и собственно сейчас даже в кинотеатр незаметно не пройти. Хороший звук, иногда отстает, но чувства приятные.

Очаровашка Элисан Портер. Весь фильм она смешила меня. Такая потеха, просто умора. Ее острое поведение, уличные привычки… Актриса в свои юные годы сыграла гениально. Такого утонченного таланта мало где увидишь. Джеймс Белуши играет не так весело, скорее трогательнее и грустнее. Да, до самого конца фильма его персонаж напрягает, а в конце уже хочется даже расплакаться… Но вы должны сами это увидеть. Это лучший фильм Джона Хьюза. Он очень душещипательный, я чуть не заревел в конце. Хьюз- мастер семейного кино, он чувствует свои фильмы, мы словно слышим, стук его сердца, крик его души. Как жаль, когда уходят такие люди. Великий человек, великий режиссер- Джон Хьюз.

В сухом остатке: Желаю всем вам счастья. Мне фильм нравится, именно поэтому рецензия зеленая. Спасибо за внимание.

1950-2009