Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Кибер (2015) (2015) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Крис Хемсворт
  • Ван Лихом
  • Тан Вэй
  • Виола Дэвис
  • Холт Маккэллани
  • Энди Он
  • Ричи Костер
  • Кристиан Борл
  • Джон Ортис
  • Йорик ван Вагенинген
Режиссер — Майкл Манн
Год — 2015
Жанр — боевик
Рейтинг по кинопоиску 5.412
Рейтинг по IMDB 5.40

Отзывы о фильме "Кибер"

Имя: Ярослав Хромов
Отзыв: Только посмотрев трейлер, я понял, что это не самый замысловатый боевик. Но, всё же, среди общественности мнения о нем очень полярны, поэтому я решил его посмотреть и рассказать вам о своих впечатлениях.

Основные действия фильма происходят в Китае. Кто-то, с помощью кода, выводит из строя охлаждающие турбины на китайской АЭС, одновременно с этим, в США происходит крупный скачок цен на сою на товарной бирже. Это настораживает агентов ФБР и они начинают вести расследование. В Китае занимаются тем же самым, только касаемо своих проблем. В итоге оба подразделения приходят к выводу, что им нужно сотрудничать. Судьба сводит китайское и американское правительство вместе. Их госслужащие вынуждены работать плечом к плечу, чтобы ничего больше не взорвалось в Китае и очередной скачек цен не обрушил экономику великой державы. При этом американцы всячески показывают свою напыщенность. Выражается это в отказе предоставить удаленный доступ к секретной программе для вычисления ip (как я понял) преступника.

Сама сюжетная линия не очень интересная. Ситуацию как-то спасает Тор, спустившийся с Азгарда, только уже в виде программиста. Причем он общепризнанный великий хакер. Это, наверное, самая нереальная вещь в этом фильме. Если вы хоть раз видели фотографии великих хакеров, то вы будете сидеть с рукой на лице весь фильм, чтобы не видеть весь пафос американцев, выражаемый через хакера-качка с философской жилкой.

После просмотра не остается ничего. Пустота. Смотрел вчера, сегодня уже не помню как звали героев. Этот фильм балансирует на грани между никчемностью, достоинством и дороговизной. То есть он не относится ни к одному из этих типов. Чтобы мы поняли друг друга, поясню, что я имею в виду. Хороший боевик для меня — это фильмы про Джеймса Бонда, «Ларго Винч» и тому подобное. «Дорогой» боевик — «Терминатор», «Рэмбо». Совсем никчемные фильмы — «Мачете», «Карты, деньги, два ствола 2» (над первым хоть посмеяться можно). Здесь все балансирует на грани, поэтому нельзя выделить в нем что-то особенное. Если бы он был вещью, то был бы серым листком бумаги. Просто серый лист А4.

В целом получился предельно простой американский боевик ни о чем. Если у вас есть возможность посмотреть что-то другое — сделайте это. Про него вообще забудьте. Он не стоит вашего времени.

Общий вывод: пустое кино.


Имя: igiss
Отзыв: Талантливый хакер Ник Хэтэуэй (Крис Хемсворт) мотает длительный срок за мошенничество с кредитками. В Китае тем временем взрывают ядерный реактор с помощью компьютерного вируса, и проницательный специалист по киберпреступности Чен Да Вай (Ли Хом Ван) узнаёт среди следов взлома код, который они с Ником написали в давние времена совместного студенчества. Ника выпускают из тюрьмы для помощи в расследовании: за успешную поимку злоумышленника он требует помилования. К расследованию присоединяются скептичные, но отважные агенты ФБР и симпатичная деловая леди — сестра Чена.

Новый фильм Майкла Манна оказался невероятно провальным в коммерческом отношении. За первый уикэнд Blackhat заработал 4 миллиона долларов при бюджете в 70. Американский прокат был сокращён с 2500 до 236 кинотеатров уже на третьей неделе: один из худших результатов в истории. Для такого заслуженного режиссёра, как Манн («Последний из могикан», «Жара», Miami Vice), результат удручающий. Но в то же время неудивительный.

Blackhat был обречён на неудачу из-за отсутствия аудитории: его по достоинству оценят разве что специалисты по компьютерной безопасности и поклонники стиля Манна. Трейлеры достаточно правдиво рекламировали тёмное, загадочное кино, где в созерцательные моменты вплетены компьютерные интриги, перестрелки и беготня по улицам. Этот фильм, с одной стороны, претендовал на технологический реализм, а с другой — остался приключенческим боевиком по природе, а зачем боевику (с точки зрения среднестатистического зрителя) нужен показ реалистичных UNIX-интерфейсов?

Смысл названия Blackhat (хакер-злоумышленник) специализирован даже по меркам компьютерщиков. Происхождение этого слова применительно к хакерам мне не удалось обнаружить: оно в ходу с 1990 года и произошло из классических вестернов, где «хорошие» носили белые шляпы, а «плохие» — чёрные. Злодея из Blackhat, впрочем, надо окрестить «Чёрной Чёрной Шляпой»: помимо жажды проникать туда, куда не следует, ему свойственна неуёмная жажда насилия. Его взломы всякий раз приводят к разрушениям и жертвам. В его услужении целая банда головорезов во главе с сирийским террористом (Ричи Костер), которая отправляет к праотцам столько правоохранителей, что им бы позавидовали участники гангстерских разборок из Чикаго тридцатых годов.

Фильм Манна предельно прост: люди, города, небо, вертолёты, даже биты и байты внутри микросхем — часть красивого, воздушного, исполненного печалью мира. В этом мире закономерны самые неожиданные вещи. Красавица беззаветно влюбляется в преступника, а агенты ФБР, которые преступника ещё недавно презирали, проникаются к нему безграничным доверием. Взрыв реактора — лишь проверка, а взлом биржи на семьдесят миллионов долларов — шутка, которую можно повторять едва ли не ежедневно. Это не мир-сказка, это мир сна: сна человека, который пережил в жизни практически всё. Жажда приключений не оставляет его, но отрезвляет. Каждое новое приключение, каждый город, куда заносит судьба, полон тревоги и ожидания. Я выполню свой долг, но что потом? Неужели приключения когда-нибудь закончатся?

Манн по-прежнему лучше всех в мире снимает перестрелки: каждая экшен-сцена здесь — произведение искусства. Манн великолепно снимает города и не ленится снимать именно там, куда героев заносит его история (Лос-Анджелес, Гонконг, Джакарта, Малайзия). Там, где иной раз (как в новом Kingsman Мэттью Вона) в двухчасовое произведение пытаются уместить как можно больше, Манн даёт зрителю свободу и открытые пространства. Манн, как титан, который изредка пробуждается от спячки, и в кино, и за его пределами ведёт себя, как ему заблагорассудится: едва не лишил автора сценария Моргана Дэвиса Фоула единоличного упоминания в титрах, а композитор Гарри Грегсон-Уильямс после премьеры написал в Facebook, что не услышал в фильме ни одной своей композиции (позже пост был удалён). Музыка хороша, но не слишком заметна.

В конце первой части герой Криса Хемсворта выходит из самолёта и целую минуту смотрит на окружающее лётное поле. Ничего интересного, просто небо, поле, какие-то постройки вдали; этот эпизод как ничто другое характеризует весь фильм Манна — беспечный, по-осеннему холодный, парящий в космической глубине равнодушия к законам современной клиповой драматургии. Будет справедливо, если хакеры из тёмных уголков виртуального мира украдут для Майкла Манна те самые 74 миллиона, которые похищают герои Blackhat: тогда есть шанс, что нынешний глоток воздуха не станет последним.


Имя: Selexa
Отзыв: Вроде бы давно пора смириться с тем, что в Голливуде поколение профессиональных сценаристов благополучно ушло на покой (считай — на пенсию), не оставив после себя ни единого достойного последователя. И тем не менее, каждый раз, когда мое внимание привлекает тот или иной многообещающий трейлер, я иду в кинотеатр с робкой надеждой увидеть осмысленное динамичное кино. Но если фильмы, основанные на реальных событиях, или экранизации книг еще изредка выезжают благодаря прочной фактической базе, то с оригинальными сценариями случился полный коллапс.

Фильм «Кибер» — ярчайший пример полностью провального сценария. Ощущение такое, что сюжет набросали в убийственном угаре и не стали править за ненадобностью и желанием сэкономить бюджет. Ведь в роли главного героя относительно недавно ставший секс-символом Крис Хэмсворт, брутальный Тор и легендарный гонщик Хант, позволяющий использовать его фамилию в качестве главного аргумента к просмотру. Только роли Хэмсворда и раньше не отличались особым разнообразием, и если ни в одном своем предыдущем шедевре он не был одарен завидным интеллектом, то в «Кибере» ему отводится — ни много, ни мало — роль кибер-преступника, гениального программиста, ограбившего банки на гигантскую сумму. Вы сильно удивитесь, как ему это удалось. Впрочем все сюжетные повороты вызывают гамму эмоций от легкого недоумения до «Что, серьезно?»

Сценаристу и режиссеру, по всей видимости, показалось недостаточным наделить Хэмсворта умом вундеркинда, а заодно и неслабыми способностями к дедукции, посему помимо решения сложных логических загадок нашему герою предстоит проявить себя настоящим бойцом, одолевая банду профессиональных убийц при помощи… Нет, это спойлер и вы должны это увидеть. По крайней мере, намеренно или нет, но юмор в этой заупокойной мессе голливудскому кинематографу присутствует в избытке.

Подытоживая: логика повествования напрочь отсутствует. Не ждите шикарной развязки, вообще не ждите развязки, ее нет, как и завязки вкупе с кульминацией. Вас обманывают, вам беспардонно ссут в глаза и нисколько не стыдятся содеянного. Нет никакого искусственного интеллекта, хитрого плана побега, даже главного злодея как такового не существует. Все два с лишним часа вас будут водить за нос, чтобы на выходе из кинотеатра вы стопроцентно убедились, что зря потратили деньги и время.

Сказать об актерской игре или феноменальных спецэффектов мне нечего, за тем исключением, что желание распилить бюджет в этой картине было основополагающим.

Ни единого плюса, даже самого завалявшегося у меня для вас нет. Впрочем, рейтинг говорит сам за себя, и скорее всего, это еще не предел. Абсолютно провальный фильм, надеюсь забыть о нем и потраченном на него времени. Аминь.


Имя: Altair1
Отзыв: Проблема картины в том, что она не попадает ни в один из заявленных жанров. От триллера, с напряжённым сюжетом и непредсказуемыми поворотами, здесь столько же, сколько от драмы, боевика и детектива. То есть ничего. Но даже и без этого фильм смотрится довольно беспомощно, барахтаясь в рваном повествовании и невразумительной истории, потонувшей во всепоглащающей скуке.

Главной темой стало опасение современных информационных технологий и уязвимость существующей системы. Снять увлекательный фильм о хаккерах дело очень не простое. Ведь невероятно сложно заинтересовать зрителя действием, которое в реальность является весьма скучным и нудным: без взрывов, погонь и сопутствующих разрушений. Главное в этом соблюсти баланс между достоверностью и зрелищностью. Иначе произойдет непопадание в группы зрителей, заинтересованных в экшене и людьми, интересующимися показанными технологиями. Именно это умелое лавирование, мимо подводных камней, могло обеспечить успех.

За распадающимся на отдельные сцены сюжетом сложно уследить, невозможно протянуть нить повествования через всю историю без разрывов — обязательно где-нибудь и что-нибудь выпадет из общего контекста. И взаимодействие персонажей не может сгладить неприятного впечатления, а наоборот, усугубляет его. Постоянно совершаются ничем не мотивированные поступки, которые ни на что не влияют и заходят в тупик спустя несколько минут.

Скудное воображение сценаристов свелось к неловкому, нелогичному выводу персонажей из сюжета. Местами зрителя возвращают в 80-ые, когда герои и злодеи совершали действия не приводящие к последствиям и адекватной реакции. В этом фильме можно убить человека отвёрткой на глазах целой толпы и ничего не произойдёт: не побегут люди, не раздадутся крики, не позовут полицию — все в толпе, как ни в чём ни бывало, продолжат идти, словно запрограммированные, бездушные роботы. Хорошо хоть после автоматной очереди проявилось волнение, но как-то странно, все начали бежать, аккуратно оставляя пространство около главного героя.

Над действиями, мотивацией, характерами героев создатели думали, по-всей видимости, не больше 15 минут. Как тогда объяснить, что персонаж Криса Хемсворта — хаккер, сидящий за решеткой, — проявляет недюжинную смелость и силу. Что абсолютно никак не вяжется с реальностью, в которой, взломщики стараются оставаться по ту сторону монитора и никогда не светиться. В картине так, до определённого момента, поступает злодей, предоставив добрым компьютерщикам заниматься активными боевыми действиями со злыми наемными солдатами.

Непонятно что делал Майкл Манн в день, когда снимали перестрелки. Возможно у него был выходной на пару с оператором. Ведь когда-то под бдительным присмотром Манна была снята одна из лучших перестрелок в истории кино («Схватка»). А здесь совершенно сумасбродные мельтешения стрелков, непонятные ракурсы и дурной монтаж запутывают и не дают насладится зрелищем. В довесок к этому, всё снято на камеру мобильного телефона с ужасным качеством.

Лучшим эпитетом об актёрской игре, станет слово «невзрачно». Никто не старается проявить хоть какие-нибудь эмоции, а если такие попытки предпринимаются, то из этого не выходит ничего хорошего — актёр просто выпадает из всеобщего царства апатии и выглядит неуместно. Особенно «отличился» Крис Хемсворт. Он абсолютно ничем не запомнился, хотя и должен, по идеи, тянуть на себе весь фильм.

В итоге ничего из того, что задумывалось, не получилось. От картины осталась одна оболочка, наполненная вихрем плохо связанных сцен и невразумительных персонажей.

5 из 10


Имя: ZINI
Отзыв: Я правда не знаю как описать этот фильм. Создаётся впечатление что Крис Хемсворт проиграл спор и ему пришлось сниматься в этом фильме.

Хотя не сказал бы что лицо кирпичом страдало от переизбытка эмоций. Весь фильм Хемсворт светит одной эмоцией. Даже когда обнимает друга которого не видел с университета. В общем брутал-кулхацкер. Главная беда фильма в том, что фильм изобилует компьютерными понятиями. Но даже человеку что работает в компьютерной индустрии фильм не кажется интересным или захватывающим. Скорее хочется выйти из зала и пойти на работу опять.

Фильм затянут. Причем его затянутость не окрашивается красивыми планами и пейзажами.

Напротив. Панорамные съемки пролетающего вертолёта резко сменяются трясущейся камерой на мотив фильма «Монстро». К чему тут такой эффект присутствия я не понял. Хотя это могло быть всего лишь похмелье оператора. Эффект создавался такой что часть фильма была снята на нормальную камеру, а вторая часть на китайский видео-регистратор. И я вам не советую от всего сердца проверять это на своей шкуре.

Для меня было не удивительно, что некоторые люди ушли посреди сеанса. А я в свою очередь ждал, что в конце фильм можно будет спасти.

Но этого не произошло. Банальность сцен с оружием в общественном месте меня просто удивила. Реакция «толпы» очень странная. Подбор актеров: кроме Хемсворта никого из звезд первой величины. Даже главного злодея, хакера-гения играл человек который лучше б сыграл водителя или грузчика. В общем не поверил я что он смог бы хоть страничку сверстать.

Любовная линия. Тут спасла китаянка. Только по её лицу я понял что любовь таки назревает.

2 из 10


Имя: Maxim Afonin
Отзыв: Фильм я начинал смотреть, имея лишь краткое описание сюжета. Из описания было понятно, что фильм про хакеров, русская локализация не передает полноты смысла названия, т. к. Black Hat для людей в теме говорит о многом (во-первых это известный дистрибутив линукса в определенных кругах, а во-вторых это название мировой IT конференции повещенной кибер безопасности). Первая мысль была — отлично, неужели, неужели, мы увидим в самом деле, что-то адекватное про хакеров, обычно фильмы такого рода проседают в деталях чуть больше чем полностью.

Мысль оказалась правдивой но не на все 100%. Внимание к деталям и правда есть, разбор кода и процесс взлома (между делом в русской озвучки Onion network переведен как сетевой роутер, что намекает нам о том, что переводили без привлечения специалистов, а ведь смысл то ооочень сильно меняется, ну да ладно) показан замечательно и вполне логичен (описание деталей опустим, а то будет спойлер)

Думаю, что фильм провалился в рейтинге сугубо из-за того что атмосфера не дотянута. Это должен был быть глубокий киберпанк-нуар наподобие романа Нейромантик и фильма Blade runner… И хотя тут присутствует Гон-Конг, подбор актеров и их игра, полностью ломает картинку. Ну и главный злодей, должен быть в таких фильмах совсем невменяемым…

Вообщем смотреть можно, получать удовольствие от деталей к работе хакера (можно лучше, но если сравнивать с общей массой, очень здорово). Даже сюжет годен.

Вердикт:

Пересматривать не буду. IT специалистам к просмотру рекомендовано, гум. факультетам проникнутся сложнее или совсем никак.

7 из 10


Имя: kleio13
Отзыв: Накануне российской премьеры новинки Майкла Манна «Кибер» хакеры выложили в сеть данные миллионов наших сограждан, украденные с сервера сайта знакомств. Будто PR-акцию провели, наглядно продемонстрировав, как уязвим наш мир с его тотальной компьютеризацией.

Манн, конечно, в своем сюжете такой ерундой, как сайт знакомств, не занимается. У него все круче — миллионы долларов, взрыв на АЭС, крупная спекуляция на бирже, при этом «взрывом» и «спекуляцией» парень только разогревается перед главным ударом.

Фэбээровцы переполошились и согласились с умным человеком, заявившим, что хакера можно победить только другим хакером, и позвали на помощь талантливого зэка, красавчика и умницу, осужденного как раз за компьютерные преступления. Хотя скажем прямо — разве бывают компьютерщики с внешностью серфингистов? Мне лично не встречались. А вот злодей, на мой взгляд, смотрится как раз в тренде профессии (но простите, ребята, если я несправедливо обобщаю).

«Кибер» — жанровое ассорти. Немного неспешное. Немного собой любующееся. Но не лишенное драйва (есть и драчки, и взрывы, и громкие эффектные перестрелки). Конечно, даже я не могу не подметить явные косяки в «компьютерных сценках». Хотя вершина моих пользовательских достижений — загрузка ключа на антивирусник или другой, не самой сложной программы. Хотя нет, вру — программу-то я загружала при пошаговом телефонном руководстве специалиста…

Так вот, даже я понимаю, что с компа на стойке охранника в банке ну никак не может быть доступа к центральному банковскому серверу! А Манн почему-то не видит в этом ничего странного… Впрочем, если вспомнить «День независимости», то там с ноута вообще входили в инопланетную сеть! Такие косяки в кино не представляют собой ничего оригинального. Но когда мой знакомый компьютерщик оборжал этот сюжетный поворот, я, помнится, велела ему не быть занудой, потому что занудство — это восьмой смертный грех. Так что заявляю: нельзя сказать, что в визуально интересном «Кибере» не к чему придраться, но! Невзирая на все казусы, у новинки Майкла Манна есть шикарный кинозрительский манок: Крис Хемсворт. Да, мне было немного смешно смотреть на то, как его герой демонстрирует «включающуюся соображалку»: вот возникает сложный вопрос — он на полминуты замирает, а дальше — хоба! Сообразил! Не его это стиль — изображать интеллектуала. Согласитесь, одно дело Д`Артаньян, совсем другое — Атос. Оба классные, но очень разные, если вы понимаете, о чем я. С заточенными отвертками в рукавах и в любовных сценках Хемсворт выглядит куда органичнее.

При этом, поймите правильно — я Криса не хаю. Я его очень люблю. И считаю хорошим актером («Гонка» тому подтверждение). Но с его внешностью это качество для успеха в кино вовсе необязательно. Парень может ничего не играть в кадре, а просто ходить — туда-сюда — и нам, зрителям смотреть на него все равно будет приятно. Однако надо вернуть на его озвучку Петра Иващенко. Ау, прокатчики! Новый дублерский голос австралийцу совсем не подходит.


Имя: Доктор Лайтман
Отзыв: Blackhat — первый громкий провал года, незаслуженный, но логичный. Рекламная кампания обещала лихой триллер, но это куда более тонкое кино.

Крис Нолан и Николас Рефн копируют у режиссера Майкла Манна целые фильмы. Он, в общем-то, делает точно так же, но со своим творчеством. После Blackhat уже точно становится ясно, что он почти всегда снимал один и тот же фильм. Все хорошее и плохое, что в нем есть, уже было у него раньше.

Как и в «Соучастнике», Манн берется за постановку отвратительного сценария и творит чудо. Режиссура не просто вытягивает фильм, а выводит его на совершенно иной уровень. «Соучастник» должен был быть идиотским триллером, но благодаря гипер-реалистичной цифровой съемке и необычной интонации стал воплощенным на экран ночным кошмаром.

В «Кибере» сценарий выступает лишь в качестве повода для фильма. За актуальной темой кибер-терроризма скрывается банальный триллер с догонялками за «злым злюкой злодеем» с тупейшей мотивацией. Никакой оригинальности, никакой правды. Это вообще не стоило бы смотреть, если б не сама постановка.

Цифровая съемка не имитирует пленочную, отчего даже у зрителя, не понимающего разницы, могут возникнуть не самые приятные ощущения. Блеклая цветовая гамма, трясущаяся камера, ночные съемки при естественном городском освещении, обилие сверхкрупных планов — если все это отпугивает, то лучше даже не смотреть трейлер.

Но мне, как человеку, который с ума сходит от визуального стиля «Соучастника», «Джонни Д» и даже «Полиции Майами» — «Кибер» доставляет какое-то невероятное удовольствие. Его как будто вообще для меня снимали. Катер в ночи из «Полиции Майами», бессмысленный заход в метро из «Соучастника», цветовая гамма из «Али», бессмысленные, но прекрасные полеты над ночными городами, короткие, но жесткие перестрелки.

Так и хочется назвать Blackchat видеоартом. Атмосфернейший визуал добавляет объективно прекрасный саундтрек от Аттикуса Росса. Но главная находка Манна вовсе не в отличном сочетании музыки с видео, а в выборе главного героя.

Крис Хемсворт, тот самый Тор из «Мстителей». Двухметровый качок с непроницаемым лицом. Но его лаконичная, с позволения сказать, актерская игра, настолько соответствует лаконичности самого фильма и режиссерской манеры Манна, что невольно начинаешь воспринимать его как режиссерское альтер-эго. Болван из кино-комиксов оказался молчаливым красавцем, будто бы сбежавшим из другой кинематографической эпохи. Ей-богу, в 70-х он играл бы роли куда интереснее нынешних.

И вот с таким лаконичным героем и безупречным стилем, глупенький триллер превращается в нечто иное. Как и в той же «Полиции Майами» Манн всех обманул. Под кривой маской триллера он снял любовную историю. Предельно простую, но грустную. Немногословную, как и главные герои. Контакт найден.


Имя: tdstyle
Отзыв: Уважаемый дедушка Майкл Манн, идите на покой, не беритесь за материал, о котором вы ничего не знаете. Посоветуйте Моргану Дэвису ну хоть какую-нибудь книжечку по типу «как написать сценарий чтобы потом не говорили что ты идиот», а еще выкиньте свою цифру, Майкл, вам разве не говорили что смотрится это тошнотворно, особенно в «Кибере»? Нет? Ну это я еще молчу о «гениальном» операторе.

А еще, Майкл, когда проводите кастинг и утверждаете на роль кого-нибудь по типу Криса Хемсворта, убедитесь что этому действительно хорошему лицедею будет что играть, а не изображать загадочное полено, и раз на то пошло следите за остальными, отчаянно переигрывающими, актерами.

Да, Майкл, вы по-прежнему Мастер в постановке уличных перестрелок, и отдельное вам спасибо за нестандартное использование отвертки, но этого — мало. Не фильм, а катастрофа в самом плохом смысле этого слова…


Имя: GelStick
Отзыв: Режиссер, когда давал интервью местным телеканал и интернет изданиям, всякий раз говорил что пора ломать стереотипы. Когда говорят хакер/компьютерный гений, мы сразу представляем прыщавого хлюпика, который сутками сидит дома, смотрит на единицы и нули, понимает их и плавным нажатием на клавиши взламывает самые защищенные банки и обваливает валютные рынки. И все это не выходя из дома, не занимаясь сексом и не смотря фильмы с колой и чипсами в перерывах. В общем, нам показывали такого человека всегда, поэтому такой типаж в нас прочно осел.

Режиссер этого фильма решил пойти другим путем и представил свое виденье на то как должен выглядеть хакер. Перед нами мужчина средних лет, который не страшится налегать на железо в тренажерном зале, а главное не брезгует питаться куриными грудками с рисом. По всей видимости у него очень сбалансированное питание, это при условие что человек сидит в тюрьме, а главное очень грамотный тренер, который построил ему сногсшибательное тело. Красота. Но на этом режиссер решил не останавливаться, он наградил его не только мозгами, но и сделал его убийцей на подобии хитмена. Парень не только владеет практически всеми видами оружия, но и ловко орудует заточками, ножами, а главное без труда проникает куда и когда угодно. Господи, иными словами агент 47 не иначе (может вот кому нужно снимать нового хитмена?). И эта груда мышц и мозгов, должна была сломать наши стереотипы, но у него не получилось.

Сюжет картины банальный просто до безобразия. Для фильма, который позиционирует себя не иначе как картина с мозгами, на лицо полное их отсутствие. Все начинается с мощного взрывы, который приводит к остановке реактора и его последующему нагреву. Американцы как всегда видят в этом угрозу и отправляют своих специалистов, кто бы сомневался. Двум странам (Америка и Китай) приходится тесно взаимодействовать друг с другом и все ради того, чтобы остановить самого умного хакера в мире. Как это сделать? Очень просто. Вызволяем из тюрьмы главного героя, сначала запрещаем ему пользоваться компьютером, а потом и вовсе разрешаем ему взламывать компьютер АНБ. Серьезно, взламываем АНБ? На минуточку, это та организация, которая как минимум создавалась, чтобы такие атаки пресекать. А тут главный герой ее взломал настолько быстро, что люди, которые за ним присматривали, даже не успели дождаться своего второго блюда в ресторане.

А дальше фильм начал катиться в мусорную яму, особенно когда профессиональный агент ФБР начал подставляться под пули и получил свою. Но последней каплей стало то, каким образом главный герой пробрался в банк, где неприятель держит свои деньги. Хотели сделать кино с мозгами, а по факту смастерили обычный второсортный боевик, как мне кажется, особо не напрягаясь.

Знаете, в таких фильмах хочется увидеть много непонятных слов и текста. Поясню. Есть фильмы/сериалы, скажем про врачебную тематику, где главный герой оперирует умными словами, мы ничего не понимаем, но жадно впитываем информацию и получаем от этого громадное удовольствие. Нечто подобное хотелось увидеть здесь. Нам хотелось проникнуться хакерской жизнью, ничего не понять, но все равно получить удовольствие, представить, насколько это трудоемкий процесс взлома компьютера или поиска какой-то личности по всему миру через спутник. Но здесь пошли по пути меньшего сопротивления, фильм растянули на два часа, но не понятно зачем, все равно ничего не показали.

Что касается актеров, что с них взять? Ничего. Поставленную задачу они выполнили хорошо, к ним претензий нет, по сути, не может быть. Конечно, хотелось бы больше разнообразия в мимике, но опять же, тут как скомандует режиссер.

Что касается фильма в целом, мне не понравилась история, которая слишком затянута. Фильм получился бестолковым и очень нудным, режиссер не смог привнести чего-то нового, чего-то такого, за что мы бы ухватились и до самого конца не отпускали. Увы.

Фильм бестолковый, от переизбытка динамики и непонятного экшена, он превратился в простой/обыкновенный боевик с бесчленными драками, перестрелками и межведомственными терками.

5 из 10