Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Инфекция (2013) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Неджарра Таунсенд
  • Кэролин Уильямс
  • Элис МакДональд
  • Мэтт Мерсер
  • Кэти Стеджман
  • Чарли Кунц
  • Саймон Баррет
  • Рубен Пла
  • Е-Кан Сунг
  • Дэйв Холмс
Режиссер — Эрик Инглэнд
Год — 2013
Жанр — триллер
Рейтинг по кинопоиску 4.905
Рейтинг по IMDB 5.30

Отзывы о фильме "Инфекция"

Имя: DoctorWagner
Отзыв: Фильм совершенно неизвестного американского режиссера Эрика Инглэнда имеет очень интересные и в то же время, не слишком уж стандартные для нынешнего кинематографа цели. Смотрится это, довольно таки свежо и необычно. Хотя конечно, данное ни в коем случае не относится непосредственно к тому, что происходит на экране, ибо многое из показанного, мы уже неоднократно наблюдали в других фильмах. Но вот безусловно, благие цели вещь очень похвальная.

Основной сюжет картины стартует с того, что девушка по имени Саманта вступает в незащищенный половой контакт с совершенно неизвестным ей мужчиной. Как оно вышло, наркотики и алкоголь сделали свое дело. После чего, буквально в течении следующих нескольких суток, с ней происходят ужасные и совершенно необратимые изменения. Она меняется как внешне, так и внутренне. У нее появляются другие желания и инстинкты. Кто-либо помочь ей не в состоянии, она остается один на один со своим кошмаром, пожалуй самым страшным кошмаром в ее жизни.

Фильм имеет парочку оригинальных идей, но все же в итоге, возвращается к общему знаменателю, ныне очень популярному в мультимедиа формате. Правда, делает это несколько оригинально и тем самым очень цепляет. Не собираюсь говорить о чем идет речь, ибо данное может основательно испортить впечатления от фильма. Так же, можно отметить и тот факт, что «Зараженная» придется по вкусу далеко не всем. Особо впечатлительным людям, многим девушкам, смотреть я бы не рекомендовал. Но остальным, в особенности тем, кто любит нечто оригинальное и не слишком ординарное, посмотреть вполне стоит. Хотя бы, ради тех же самых поучительных целей. Хотя конечно, во всем этом есть и нечто определенно забавное.

6 из 10


Имя: crashAll
Отзыв: А я всё думала: почему у нас в прокат он вышел только сейчас. Посмотрела, поняла.

Пародия. На такой классический голливудский экшн. Старались соблюдать нужные каноны: супер-пупер напряженные минуты, моменты скучных диалогов, секунды интриг, даже давали нам шанс расслабиться и вообще убирали намеки на «инфекцию». И с такой серьезностью всё тут выдержанно, что прям аж перестарались. Приговор — детский садик вырвался на волю, опа.

Грим. Добротный, даже иногда видно зрачок под белой линзой. Червячечки там всякие эффектно вываливаются, кровь натурально стекает. Ну не похоже это, хоть ты тресни, на заявленный «настоящий кошмар». Лысина под покровом волос — порадовала особенно. а как внимание на ней сакцентировали, ммм. Я прям смаковала сей момент. Приговор — а посмотрите какие мы классные, а вы так не умеете.

Идея. Так вообще замечательная. Однополый секс не так опасен (по статистике среди зараженных СПИДом большинство нетрадиционной ориентации), как случайный секс по-пьяни. Что мне хотели этим показать и на что я вообще должна обратить внимание? Трейлер в первую очередь хочет пригласить нас посмотреть всякие мерзости, как разлагается еще живая тётя, но как то это раскрыто в «картине» не очень. Что я посмотрела? То, что врач ничего не делает с поистине уникальным случаем? Или то что у лесбиянок все бывает не так уж и гладко? Или под гнётом навалившихся проблем можно начать убивать? Ах да, точно, «Надо было предохраняться». Приговор — помыслы у нас благие, но понимайте как хотите, мы просто покажем какие мы крутые, а дальше как-нибудь без нас.

Игра. Из того же сада. Главное очень сильно стараться. И чем больше — тем лучше. Переиграешь? Плевать. Пипл схавает. Больше даже говорить по этому поводу ничего не хочу. Если переубедите меня — буду благодарна. Приговор — и пускай все обзавидуются нашему актерскому составу.

Вывод: как мне показалось, авторам просто выделили бюджет, который нужно было хоть как-нибудь оправдать. А оправдывать начали с расчетом еще и на продолжение. Хотя финал получился просто крайне нелепым и максимально переигранным как со стороны актеров, так и со стороны сценаристов. Моему искушенному вниманию просто не за что было зацепиться. Ни музыка, ни лица, ни события, ни режиссура — абсолютно ничего не цепляет. Очень странно и даже немного обидно за человечество видеть аудиторию в 12 миллионов человек. Как было уже сказано — детский садик, увы, вырвался на волю.

Приговор

2 из 10


Имя: foreverstrong
Отзыв: Фильм Зараженная очень противоречивый представитель жанра хоррор. Судя по новинкам как Танатоморфоз, что стоит уже придумать отдельное название жанра данных фильмов. Хотя схожесть с выше указанным фильмом лишь симптомы болезни. Чем интересна зараженная? Своим финалом. А теперь разберем по полочкам новое веенее киномотографа.

Атмосфера очень соответствует фильму, с каждей минутой все больше накаливается и в конце конечно стоит ожидать взрыв. Происходит правда это все очень размеряно и для кого-то может затянуто. Это сделано для того, чтоб мы могли посмотреть каждую деталь, что происходит с «зараженной». Каждая сцена имеет свой важный смысл. То, что мы увидим обычно опускается в фильмах подобного жанра и рассказывается лишь в догадках на словах героев, если вообще они в курсе, но здесь мы можем посмотреть как все «зарождалось» и «заражалось»

Актеры. Отметим их отдельно. Безумно приятно было увидеть в роли матери главной героини актрису Кэролин Уильямс. Пожалуй это единственный актер, который известен любителям жанра по роли во второй «Техасской резне». Остальные актеры не известны. Хорошей игры они не показали. Даже главная героиня могла бы быть более растерянной, ведь с ней происходит что-то страшное и совершенно неизвестное.

Действия героев не разумны? Не понятно почему девушку допустили до работы, почему не изолировали ее после приема врача? Просто никто не ожидал во что это выльется, кошмары что мы смотрим в фильмах может стать реальностью. Некоторые сцены показывают уже проявления инстинкта «зомби». Но глупая игра остальных актеров просто поражает. За них огромный минус.

И вот финальный «взрыв», о котором мы догадались с первых минут фильма. И уже точно осознаешь, что ты видел до, с полной уверенностью. Теперь мы знаем с чего то началось, что мы видели в фильмах жанра «зомби».

Хотя хочется отметить, что фильм несет и определенную мораль. Предохраняйтесь! Так с этого все и началось. Пропаганда здоровью и осторожность, что тоже плюс к фильму в наше время.

Кому стоит посмотреть этот фильм? Любителям зомби, а так же таких фильмов как Танатаморфоз, Мертвячка. Определенно стоит к просмотру.

5 из 10


Имя: Киноманя
Отзыв: На вечеринки своей подруги, главная героиня Саманта, проводит незащищенную ночь со странным незнакомцем. Наутро она понимает, что совершила огромную ошибку, так как изменила своей «подружке» Никки. Однако на этом фильм не заканчивается, Саманта начинает замечать, что с ней происходит, что то странное, поначалу ей кажется, что это обычная половая инфекция, однако вскоре она начинает перерастать в настоящий ужас…

Фильм рассказывает нам о трех днях из жизни главной героини, на протяжении которых ее тело начинает очень сильно меняться: потеря крови, глаза заплывшие кровью, страшная сыпь, язвы, и наконец, выпадение волос. Несмотря на все эти ужасающие симптомы, Саманта не выглядит испуганной, и больше думает о своих отношениях с Никки. У меня создавалось впечатление, что никто толком и не замечал эти радикальные изменение во внешности героини, и нечего больше удивленного «Фу, ты чертовски выглядишь!» я так и не услышала.

В конце хочу сказать, что фильму не хватило немного логики. По моему режиссеру нужно было больше остановиться на теме болезни, а не на отношениях двух девушек нетрадиционной сексуальности, так бы фильм получился интересней. Хоть актеры и не были на высоте, и возможно, хорошо сыграл только Мэтт Мерсер, фильм получился даже очень не плохой и сумел меня впечатлить.

P.S. Хочу заметить, что гримеры очень сильно постарались, и сумели создать подходящий образ.


Имя: Xander34V
Отзыв: Сложить однозначное мнение трудно, ибо фильм по подаче сюжета, диалогов и большей части актерской игры дико походит на фильмы типа «Птицекалипсиса» и «Акульего торнадо», а логические дыры прям вот безграничные. Человека с такой вот суперпроказой при первом же осмотре врача посадили бы под карантин и не выпускали пока не разберутся что да как, да и поведение матери, которая видя как ее дочь гниет заново вообще не проявляет особых эмоций и каких-либо попыток помочь разлагающемуся чаду.

Но что в этом фильме удалось, так это создать определенную атмосферу, которая вероятно будет просто убийственной для ипохондриков и прочих людей с фобиями болезней и всяческих бактерий. Да, атмосфера слегка пришиблена тупостью, фильм в целом выглядит как очень старательная работы студентов-киношников. Но определенно можно похвалит съемку, монтаж и очень хорошо удался грим на главной героине.

Получается хрупкий баланс между плохими и хорошими сторонами фильма. Это определенно хоррор и определенно очень тупой хоррор. Получить удовольствие от просмотра можно, если не слишком завышать ожидания.

5 из 10

Но рецензию все же сделаю положительной. Фильм с натяжкой, но стоит потраченного времени.


Имя: La_Petite_Parisienne
Отзыв: Я посмотрела данное кино перед тем, как набрела на «Танатоморфоз»; и как и у многих, постфактум у меня мелькнула мысль «Ах вот откуда ноги растут». Однако язык не поворачивается назвать «Инфекцию» полностью вторичной и/или простым копированием (либо, как отозвались некоторые рецензенты, всего лишь одним из вариантов zombie movie). Кино достаточно прямолинейное и в известном смысле однослойное, сказано о нем много; поэтому мне хочется коснуться лишь пары моментов, которых я не увидела в других рецензиях.

Во-первых, пресловутое «не занимайтесь незащищенным сексом где попало и с кем попало». Оно, конечно, ай-ай-ай, но обратите внимание, что предшествовало той самой «сцене заражения»: хорошенькая, но неуверенная в себе девушка, расстроенная разногласиями с партнершей, пришла на вечеринку, полную незнакомых (в том числе хозяйке вечеринки) людей, по настоянию подружки (то есть под уговорами) дерябнула градусного и закусила это все понятно какими таблеточками, опять же, по принципу «да че ты как неродная». После такого удара по мозгам и организму прыжок на back seat of the car к незнакомому чуваку скорее ожидаемо, нежели странно. Но первично — то, что современная девушка, не имеющая особых жизненных трагедий, не способна самостоятельно и зрело справиться с мелким конфликтом. К слову, когда видишь ее подружку, невольно думаешь «это ж надо так себя не уважать, чтобы расстилаться перед эдакой… особой». Хороший сюжетный (и визуальный) ход — мы не можем разглядеть ни лица, ни одежды, ни хоть какой-то приметы того самого «парня с вечеринки» — получается такое антропоморфное, но неперсонифицированное Зло

Во-вторых, сами персонажи. Главная героиня и ее партнерша (как и их явно больные, но не в плане ориентации, отношения) и впрямь как будто переписаны с «Танатоморфоза»; сказать о них особо нечего. Одна — комплексующая жертва, вторая — нарциссичная мерзавка. Есть и отчаянно влюблённый; его персонаж весь фильм почему-то вызывает невероятное, хоть и глухое, раздражение. То ли прекрасная актерская игра, то ли отвратительная; я понять не смогла. Но каждый раз, когда едва ли не по-протестантски правильный паренёк в галстуке появляется на экране, хочется сказать что-то вроде «да чтоб вас, опять ты»

В-третьих: это НЕ фильм о зомби. Все происходящее с героиней напоминает скорее аналог бубонной чумы (или, если хотите, вариации на тему молниеносного СПИДа). Финальные сцены — это всего лишь указание на то, что смертельное заболевание разрушает кору головного мозга, вызывая галлюцинации и агрессию

И ещё момент: многие в своих рецензиях говорят о полюсности отношений «мать-дочь»: дескать, дочь такая паразитка, а мама у неё хорошая, добрая и заботливая. Позвольте, поспорю. У действительно хороших матерей не вырастают столь закомплексованные дочери; заботливые матери не тычут детям в нос «ты живёшь в моем доме, так что не возникай»; да и в целом манера общения матери с дочерью выглядит скорее авторитарно-властной, нежели истинно материнской. Не готова отстаивать именно это с пеной у рта, но всё-таки не думаю, что все настолько черно-белое, без полутонов

В целом, фильм неплох. Серьезно. Чуток зануден в диалогах, местами провисает в раскрытии сюжета и персонажей, и уж конечно, как «ужасы» он сильно слабоват (ну или я чересчур закаленный horror-addict). Но как драма с элементами бактериально-эпидемиологического триллера — вполне тянет на хорошую положительную оценку

8 из 10


Имя: Alex Croft
Отзыв: Фильмы жанра фильмов ужасов всегда преследовала достаточно благородная цель — испугать зрителей. Но если фильмы былых лет (в особенности золотых лет существования жанра) действительно пугали своей формой и содержанием, то современные фильмы чаще всего пугают тем, насколько более низкого качества может быть каждый новый продукт в жанре. В этом то плане жанр практически обоими руками держится не только за крайне редко выходящие достойные фильмы жанра, а скорее за авторские продукта, одним из которых и является данный фильм.

Сложно сказать, что данный фильм режиссера Эрика Инглэнда стал настоящим феноменом и хитом. Так как при достаточно благоприятных и лестных отзывах критиков престижных кинофестивалей, зрители в своих впечатлениях от просмотра картины разделились на два лагеря, а коммерческий потенциал картины не произвёл внушительного впечатления. Тем не менее, именно фильм Инглэнда даёт надежду на то, что в рамках современного кинематографа еще можно увидеть фильм ужасов со свежей идеей и уж тем более некой моралью, которой бы отвели далеко не самую последнюю роль в картине. Что достаточно ярко и существенно выделяет данный фильм на фоне других представителей жанра с чаще всего напрочь отсутствующей воспитательной моралью.

Сознательно или же нет, создатели практически весь фильм выстроили на очевидной пропаганде защищенного секса по средством использования презерватива и естественно воздержания от занятий сексом с первыми встречными и малознакомыми лицами, а сама «инфекция» поразившая главную героиню по сути является лишь переборщенной, утрированной и чрезмерно жестокой аллегорией ВИЧА, СПИДА и других заболеваний передающихся половых путем. При этом, если вглядываться в статистику людей заразившихся подобной болезнью и количество которых с каждым годом растет, актуальность картины возносится на необходимый уровень и это лишь играет данной картине на пользу.

Сама идея начинается достаточно не плохо и развивается не смотря на определенную притянутость за уши сюжета картины, отдельных поступков героев и их диалогов, также не плохо. Разве что, если не брать в расчет то, что обладая огромным потенциалом и достаточно объемной таинственностью, которая рисовала в воображении различные версии того, что же есть эта «инфекция», фильм увы скатывается до банального зомби муви. Что пожалуй и является единственным существенным разочарованием в данной картине.

Визуально же фильм выполнен в лучших традициях жанра и безусловно удовлетворит все требования зрителей, которые очень ценят в фильмах ужасов внушительное количество шокирующих и жестоких сцен. Создатели картины на протяжении всей ленты явно не церемонятся со зрителем и демонстрируют всю жесть ужасающей трансформации главной героини достаточно открыто и прямолинейно. Что лишь закрепляется за счет впечатляющей работы гримеров и невероятно больной фантазии режиссера.

Актеры в принципе сыграли достаточно нормально. Особым прорывом с точки зрения актерской игры это не назвать. Тем не менее, никакого отвращения и презрения актеры не вызывают, а в рамках фильмов подобного жанра это даже великое достижение. Исполнительница главной роли Неджарра Таунсенд так же сыграла вполне себе не плохо. Разве что, как бы это неправильно и неприлично ни было, но будь Таунсенд более привлекательной особой, её трансформация из довольно таки красивой девушки в особь с гниющей плотью произвёла бы куда больший шок. Тем не менее, конечный результат трансформации своей героини Таунсенд продемонстрировала весьма не плохо.

5 из 10

Инфекция — это редкий представитель жанра фильмов ужасов, который обладает не только достаточно оригинальной и свежей идеей, но и глубокой воспитательной и социально актуальной моралью. Что само по себе выводит данный фильм на фоне своих собратьев по жанру на абсолютно иной уровень. Тем не менее, картине явно не хватает коммерческой закалки и большей доступности по отношению к требованиям зрителей. Как бы там ни было, обходить фильм стороной явно не стоит.


Имя: KillStar
Отзыв: Признаю, фанатом некрореализма я не являюсь, так как видел мало разных фильмов в данном жанре, а именно трилогию Валентайна (не понравился, да и не по теме) и Лихорадку, идея которой употреблена в этом фильме; также я знаком с творчеством некоторых культовых некрореалистов.

После незащищенного секса неформалка Саманта начинает испытывать дискомфорт. Поначалу ей кажется, что эта венерическая болезнь, от которой помогут разного рода антибиотики, но вскоре это обернется адом.

Глаза, заплывшие кровью и гноем, словно хотят выпрыгнуть из мертвенно-бледной кожи Сэм, тело покрыли кровоточивые язвы, в которых завелись опарыши, а сгнившие ногти с зубами незаметно выпадают. Ее тело медленно гниет, но ее разум в коей мере остается здравомыслящим, оставляя безнадежную девушку смотреть на то, как ее мир рушится.

В 2013 году Эрик Инглэнд, снимавший зачастую провальные фильмы, выпускает новое андерграунд творение «Зараженная», выполненный в лучших традициях некрореализма с элементами зомби-муви (!). Фильм пронесся по многим кинофестивалям и в целом получил положительные оценки от критиков в данной сфере.

Фильм имеет достаточно сильный смысловой подтекст, который касается современной молодежи. Пускай это зрелище слегка преувеличенное и гротескное, но именно этим способом автор хочет показать нам то, что несет для нас легкое поведение. Героиня буквально умирает на глазах, все ее бросили и жизнь пошла на откос, оставив ее, ожесточенную и озлобленную, в безумном одиночестве. Для хорроров это очень ценная черта, хотя подобных лент на неминуемость смерти вышло очень много и все почти одинаковы. Картина могла бы стать очень хорошей, но сценарий здесь достаточно хромает, так как все диалоги сведены к минимумы, что делает акцент на динамичности и скорости просмотра, но эта мелкая часть достаточно примитивна и портит впечатление, порой даже кажется, что все фразы поставили на повтор. Сюжет шаблонный и я даже не удивлюсь, если сюжет своровали с недавнего Танатоморфоза, немного подняв цензуру в графическом плане.

Актерский состав подобрали достаточно удачно, так как актеры достаточно известны у подростков, но несмотря на это, этот фильм складывает впечатление, что наняли прохожих с улицы. Монотонные диалоги и глупые действия портят всецелое впечатление о фильме, который мог быть почти идеальным примером хоррора со смысловой нагрузкой, поданной в эксцентричном виде.

Видимо авторы постарались над гримом, так как при минимальных увечьях и изуродованиях, фильм сделан достаточно пугающе. Мы буквально наблюдаем то, как героиня превращается в ходячего мертвеца и этому способствуют достаточно интересные графические способы. Пикантные подробности авторы скрыли, но музыкальное сопровождение на пару с операторскими ракурсами заставят вызвать у зрителя некий дискомфорт.

Могу выделить композиторскую работу, так как композитор умело нагнетает саспенс, что было неожиданно для малобюджетной работы. Его фоновое сопровождение заставит буквально оттолкнуться в кресло, с ужасом наблюдая за преждевременным и постепенным танатоморфозом на экране.

Итог: Слабоватый авторский хоррор, выполненный в лучших традициях некрореализма, и имеющий достаточно крепкий и актуальный смысл, однако недоработки существенно портят впечатление о фильме. Советую разве что заядлым поклонникам фильмов о танатоморфозной теме, особенно фанатам «Некромантика», «Танатоморфоза», «Мертвячки» и т. п.

5,45 из 10


Имя: Did my Time
Отзыв: Не знаю, зачем я посмотрела этот фильм и еще меньше знаю, зачем я пишу к нему рецензию. Видимо осадок из смеси возмущения и разочарования, оставшийся после просмотра, требует выхода наружу. Но обо всём по порядку.

Я понимаю что фильм не равно реальность, а когда жанр — ужасы, пропасть между первым и вторым еще больше. Но все же, как можно было создать историю, где абсолютно все, начиная от главной героини и заканчивая случайными прохожими в кадре, беспросветно тупы и слепы? После заполучения стремительно развивающейся инфекции от незнакомца, девушка мечется по городу между домом, врачом и друзьями, попутно не забывая поливать грязью неизвестно в чем повинную мать, скандалить и посылать всех, кто попадается на глаза в течение дня. Не вызывая положительных эмоций с самого начала фильма, героиня только усугубляет отношение зрителя к ней по мере развития сюжета. Впрочем, всё её окружение ничуть не лучше: совершенно равнодушная гёрлфренд, грубая и крайне неприятная подруга и унылый сталкер, преследующий Саманту с недвусмысленным желанием затащить ее в постель. Объединяет чудаков одно — видя по-настоящему ужасные изменения, происходящие с Самантой и крайне плохо скрываемые ею шапкой и очками, они в самом лучшем случае думают, что та подхватила какую-то посредственную болячку типа простуды а в худшем — вообще не замечают почерневшие зубы, красные глаза, выпадающие волосы и синюшную кожу героини, не брезгуя либо залезть к ней в рот с языком, либо и вовсе заняться сексом. Отдельно хочется упомянуть поистине гениального врача, который видя практически разлагающуюся на его глазах девушку, с миром отпускает ее из больницы в общество, добродушно посоветовав «особо ни с кем не контактировать». Сама Саманта, дабы не нарушать общую идиотию фильма, не стремится прояснить источник кошмара, происходящего с ее телом:ей гораздо интереснее закатывать сцены подруге, чтобы она упаси Бог не вызвала полицию и та не прояснила, кто тот самый незнакомец, виновный в её беде. Про концовку не хочется даже говорить — ощущение, что фильм резко оборвали, потому что сценарий не успели/не додумали/не захотели дописывать, а может его съела собака.

Подводя итог, хочется сказать, что такое количество душных и откровенно глупых персонажей на одно кино вынести правда тяжело. Фильм, несущий вроде бы полезную миссию предупреждения о последствиях незащищенного секса, не имеет ни толкового сюжета, ни каких-либо выводов, ни развязки. Старался над ним, пожалуй, только гример, так как стадии протекания болезни показаны очень плавно, а последствия выглядят очень реалистично и ужасающе. Собственно, гримеру я и отдам один большой балл.

1 из 10


Имя: Cherrytie
Отзыв: Режиссер из Арканзаса по имени Эрик Инглэнд снял триллер, залогом успеха коего выступили одни из самых популярных тем в молодежной среде — секс и зомби. «Инфекция» имела беспрецедентный успех относительно прочих работ Инглэнда, получив не только довольно широкий прокат в некоторых странах (преимущественно Восточной Европы), но и удостоившись показов на ряде фестивалей (и далеко не всегда в секции after dark).

Традиционно требования к фильму жанра ужасов невысоки — содержать ряд жутких и желательно кровавых сцен, не более того. С удешевлением кинопроизводства, доступностью цифровых эффектов и профессионального грима, и, соответственно, ростом количества картин, выходящих на экраны, претензии зрителя к хоррору снизились еще в большей степени. Теперь типичные картины этого сегмента неотличимы друг от друга, представляя собой повторы, цитирование и почти полную алогичность в части сюжета. Поэтому стоит появиться действительно интересному и неординарному фильму, у зрителя он вызывает скорее раздражение и непонимание, а никак не одобрение и заинтересованность.

«Инфекция», будучи по форме хоррором, разительно отличается от типичного фильма ужасов, наличием подтекста и хорошо проработанным, не одномерным характером главной героини. Разлагающаяся плоть представляет собой лишь одну из многочисленных проблем Саманты, пытающейся наладить отношения со своей girlfriend, и окончательно не обострить и без того конфликтную ситуацию с матерью, вызванную бурным прошлым главной героини. Эрик Инглэнд, однако, соблюдает формальности, не отдает драме сколько-нибудь заметного преимущества над хоррором и оставляет в приоритете демонстрацию последствий загадочной болезни, поразившей Саманту.

Полностью оправдывая высокий рейтинг гниющей плотью и насилием, «Инфекция», вроде бы походя, затрагивает проблему безопасного секса (следует отметить, что при обилии в фильме физиологии и соответствующих выделений, на экране совсем нет обнаженного тела, что странно, учитывая специфику этой киноистории и ряд сексуальных сцен). Понять серьезно ли размышляет режиссер над необходимостью контроля и ответственности в интимной жизни, придавая морали необычную форму, или же просто секс становится удачным сюжетным ходом, позволяющим начать основное действие — неясно. Саманта вроде бы жалеет о своих действиях, а в кабинете врача, к которому она обратилась, размещены соответствующие брошюры о здоровье и гигиене, а также ваза с презервативами. Но, нравоучителен ли тон Инглэнда или он иронизирует над лесбиянкой, решившей попробовать чего-то более интересного, чем может предложить ей подружка, это совсем не важно, так как «Инфекция» достигает своей цели, заключающейся в демонстрации саморазрушения физического, в котором некоторая часть публики усмотрит и моральную гибель.

Сценарий «Инфекции», написанный Эриком Инглэндом за 15-ть дней, укладывается в 78-мь минут плотного действия, выдающего в режиссере настоящего фаната кинематографа. Инглэнду настолько интересен экшн и развитие событий, что в одном из интервью он даже не смог точно сказать было ли в картине изнасилование или просто секс с незнакомцем. Все здесь полно динамики и wow-сцен (пусть и непредназначенных для чувствительных натур), а повествование целостно и иллюстративно. Подробно останавливаясь на стадиях заражения и подробностях в виде воспаленных глаз, выпадающих волос, нарушения терморегуляции и прочих атрибутах, необходимых хоррору, «Инфекция» держит внимание зрителя не за счет вышеперечисленного, а в силу захватывающей истории, имеющей потенциал к тому, чтобы быть приквелом «Ходячих мертвецов».