Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Хроники (2004) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Джон Легуизамо
  • Дамиан Алькасар
  • Пеки Андино
  • Амира Бустаманте
  • Карлос Седеньо
  • Андрес Креспо
  • Елена Дель Росио Мурильо
  • Сусана Диас Нието
  • Хайме Эстрада
  • Вашингтон Гарсон
Режиссер — Себастьян Кордеро
Год — 2004
Жанр — триллер
Рейтинг по кинопоиску 6.088
Рейтинг по IMDB 6.80

Отзывы о фильме "Хроники"

Имя: ks95
Отзыв: Плюсы. Латиноамериканский колорит передан со всем великолепием: белые рубашки и непролазная грязь, бедность на грани выживания, пылкие натуры и фонтаны эмоций.
Благодаря лишь одному единственному эпизоду народного самосуда фильм вполне можно отнести к остросюжетным. Настолько откровенно передано чувство неотвратимости народного гнева, отчаяния жертвы и неизбежности расправы! Во всём остальном — чистый детектив, серьёзный, тонкий, психологически взвешенный.
Неплохо подчёркнута мотивационная сила «журнализма» — жажда славы. А остальное — гори огнём. И это хорошо видно по сюжету, когда открывшие истину репортёры не поделились ей со следователем, и, похоже, — только из-за боязни прослыть соучастниками и подпортить свою репутацию. Последние слова оператора «ты стал дерьмовым героем» — очень точные. И хотя съёмочную бригаду угрызают муки совести, никто из них не сделал шага к правде, потому что в той стороне можно запачкаться и геройский ореол может внезапно поблекнуть…
Минус. Вероятно для гнилой «изюминки» в сюжет вставлена второстепенная история о любовном треугольнике. Вполне можно было и без неё обойтись.
Вывод. Отличный жизненный фильм, непростой и интересный. Даже удивительно, почему так мало отзывов о нём?
В качестве продюсера руку приложил Гильермо дель Торо, что уже даёт большущий бонус для интриги к просмотру.
Детям до.


Имя: gordy
Отзыв: В эквадорском поселке большие похороны: хоронят малолетних жертв маньяка-убийцы, мальчиков и девочек. За происходящим присматривает съёмочная группа Маноло Бонилья, репортера, чьи очерки всегда сенсационны и разоблачительны. Так и теперь. На глазах отца, только что простившегося с одним из своих сыновей, под колесами проезжавшего автомобиля погибает другой, брат-близнец первого.
Маноло, не забывая о кинокамере, останавливает почти свершившийся самосуд, доверяя властям судьбу виновника происшествия и убитого горем родителя, жаждущего довершить начатое дело уже в стенах тюремного казематаю. Единственная надежда неосторожного водителя — в обмен на сочувственный репортаж продать ушлому журналисту рассказ о своей встрече с Извергом из Бабайо.
Но хроник деяний страшного изувера мы так и не дождемся. Вместо них перед нами предстанет череда безуспешных попыток дона Маноло разговорить скупого на слово собеседника, недоверчиво выжидающего первого хода от своего визави. Взамен хроники кровавых преступлений мы получили хронику амбициозных наскоков самоуверенного репортёра.
С ним все понятно: раскопать горяченькое, пустить в эфир, быть на первом плане, скручивая сознание зрителей в крутой бараний рог. Слава, почести, ну и деньги — не последний стимул раскрутить несговорчивого информатора.
Однако, поединка между сторонами так и не вышло. Был бы на месте Маноло полицейский капитан, настырно сующий нос в дела съёмочной группы, возможно, кино ещё смогло бы вырулить на детективный курс. А так — Маноло достаются ничего не говорящие факты, из которых он никак не может выцепить главного. Не может потому, что ему не показывают иллюстраций к исповеди жалкого рассказчика.
Зато их показывают нам, зрителям, которым без участия сыщиков, мгновенно становится ясно кто есть кто и какие ставки в этой игре. Такое демонстративное раскрытие карт обнажает главную цель, которую поставили перед собой создатели этого фильма: вскрыть, обличить и разоблачить власть пресловутых СМИ (средств массовой информации), способных манипулировать общественным мнением, зачастую беря на себя функции правосудия, забывая, что их профессионализм другого рода, а в чужом деле недолго и дров наломать. Будто мы этого не знаем.
Мало активного действия, лишь сухие диалоги без игры слов, проходные встречи и необязательные разговоры. Дежурный секс с подругой своего начальника — без огонька, как вяло колышущееся пламя свечи. Никакого ужаса и страха. Изверг есть, но вся кровь пролита им где-то там, за кадром.
Ни жалости к жертвам, ни ненависти к убийце. Без чувств. Актёры не геройствуют, потому, как перед ними и не ставили сверх задач, а развязка — ответ на последней странице учебника к задаче, которую любой из зрителей решит в десять минут от начала действия. Сомневаетесь? Можете перемотать.