Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Город воров

В главных ролях:
  • Бен Аффлек
  • Ребекка Холл
  • Джон Хэмм
  • Джереми Реннер
  • Блейк Лайвли
  • Слэйн
  • Оуэн Бурк
  • Титус Уэлливер
  • Пит Постлетуэйт
  • Крис Купер
Режиссер — Бен Аффлек
Жанр — триллер
Рейтинг по кинопоиску 7.403
Рейтинг по IMDB 7.50

Отзывы о фильме ""

Имя: dan2580
Отзыв: Начну с того, что смотрел всего пару фильмов с Беном Афликом, но никогда не смотрел фильмы, где он режиссер. Можно сказать, что это его дебютная работа в режиссуре. Фильм меня очень заинтересовал: Бен получил оскар за сценарную работу в фильме Умница Уилл Хантинг. И конечно очень хорошая тема про Бостон и Ирландцев, которые терроризируют всех и вся.

Хочу сказать сразу, что фильм очень похож на Схватку и Отступников. Поэтому я не сказал бы, что сценарий здесь очень уж оригинален. Хотя я считаю, что главная фишка фильма — это потрясающий юмор(монашки) и игра Джереми Реннера, который по-моему может получить Оскар за второстепенную роль.

Теперь об актерах. Про персонажей Афлека, Реннера и Джона Хэмма я много говорить не буду поскольку считаю, что они раскрыты довольно точно, да и игра я бы сказал просто потрясающая.

Но персонажи второстепенные раскрыты не так хорошо. Возьмем, например, Отступников, там каждый персонаж раскрыт детально и характер, и поведение, и даже диалоги между ними. Чего нельзя сказать про Город воров.

Естественно, в сюжете про ирландскую банду налётчиков есть место и экшену, и погоням, и перестрелкам, взрывам… всё здесь присутствует и проработано даже очень интересно. Фильм может понравиться многим. Но про финал догадаться можно сразу. А так все остальное просто супер!

Итак Бен отлично справился с режиссурой и игрой. Отличных подобрал актеров и неплохо поработал над сценарием. Обязательно приобрету этот фильм себе в коллекцию. Жду от Бена Афлека новых работ! Пусть продолжает в том же духе!

9 из 10


Имя: pua
Отзыв: В 2007 году состоялся дебют голливудского актера Бена Аффлека, в качестве режиссера полнометражного кино. Картина «Прощай, детка, прощай» была принята на ура как простыми зрителями, так и критиками, оказавшись вполне крепкой и небезынтересной работой, претендовавшей на определенную глубину и серьезность, чего ждать от вполне посредственного, пусть и звездного, Аффлека вроде не приходилось. И вот выходит в прокат второй фильм Бена «Город воров», вполне близкий по жанру, на этот раз с собой же в главной роли.

Сразу хочется сказать, что второй блин получился вполне себе не хуже первого. Чего у него не отнимешь так это той же режиссерской крепости, фактурности и полного погружения в материал. Два часа криминальных хитросплетений пролетают на ура, Джереми Реннер тянет на себе весь актерский состав, его роль второго плана вполне себе тянет на Оскар 2010, Ребекка Холл привносит в фильм чуточку женского тепла и обаяния. В общем, фильм оказывается сшит и скроен, что надо, а сцена взятия банка в масках монашек так вообще одна из лучших в жанре ограблений.

Однако не обходится в бочке меда и без капли дегтя. В отличие от первого фильма режиссера Аффлека у «Города» отсутствует некая неоднозначность и та неожиданная глубина, что выделяла «Детку» среди других схожих ей фильмов. «Город» же это такой достаточно простой романтический гангстерский боевик с элементами драмы, где все заранее более менее понятно, а душевные страдания главного героя ограничиваются, увы, актерскими способностями самого Аффлека-старшего. Да, фильм очень даже интересный, динамичный, харизматичный, но предельно однозначный. Плохие здесь с лицом Бена Аффлека и предельно симпатичны, им надо сочувствовать и за них болеть. Хорошим же наоборот хочется пожелать как можно больше трудностей и как в последней записке от Бена «сам туда…» ну, в общем понятно. Фильм от этого ничуть не теряет в смотрибельности, однако теряет при этом ту самую изюминку, что позволила бы встать ему вровень с таким эталонами жанра, на которые кивают многие западные рецензенты, как например, «Схватка» Майкла Манна.


Имя: Rjvtnf
Отзыв: Не ожидала, что фильм мне настолько понравится. Весь сеанс с интересом смотрела на экран, ожидая следующего поворота сюжета. По восторженным выкрикам из зала, дружным смехом наж шутками, отдельным аплодисментам прямо во время показа можно было понять, что фильм понравился большинству пришедших в кинотеатр.

«Город воров» — картина очень динамичная, но эта динамика не перекрывает душевность фильма, его эмоциональную (со знаком «плюс») составляющую. Хотя обычно в криминальных сюжетах львиную долю занимают именно «пацанячьи разборки», а дела сердечные — где-то далеко позади. Тут же все очень сбалансировано и совершенно не приторно.

Еще понравилось, что в фильме есть несколько «побочных» линий, эдаких деталей из жизни прошлого героев. Сначала они упоминаются вскользь и кажется, что больше сюжет фильма к ним не вернется, она повиснут «неразгаданными», как это обычно бывает в недоработанных сценариях. Здесь же все такие линии раскрываются и доводятся до логического завершения, что добавляет фильму очередной «плюс».

В общем, мне очень понравилось, как и всему кинозалу, в котором проходил показ.

10 из 10


Имя: Виталий_2
Отзыв: Среди бандитов-нелётчиков, оказывается, тоже бывают разные люди. К такому «неутешительному» выводу заставляет нас прийти специфический персонаж Бена Аффлека. И если с теми, которые смысл жизни видят только в необходимости удачно «снять кассу» и существовать на ворованные деньги, всё ясно, то с представителями преступного класса, испытывающими по ходу воровских циклов некие человеческие чувства, конечно, необходимо повозиться.

Немного ироничный мой пассаж пусть не вводит никого в заблуждение: фильм, по-моему, очень неплохой, преступления сняты со знанием дела, претензии на драматизм сюжета оправданы.

Тема неуступчивого желания профессионала бросить своё занятие, завязать с преступным прошлым и зажить нормальной жизнью затрагивалась неоднократно. Именно затрагивалась. Но здесь вся философия сюжета построена уже на том, что человек просто тяготится того сообщества, с которым постоянно имеет дело, и, по всей видимости, только и ждёт случая, чтобы избавиться от вековой «дружбы» своих подельников. Беда в том, что выросший в преступной среде, он стал уже матёрым волком и с каждой удачной операцией и суммой «выигрыша» его профессиональные качества только повышаются. Долго и успешно «работать» в одном городе, не оставляя после себя никаких следов, при современном уровне расследований преступлений очень непросто. И это не заезжие «гастролёры», они выросли здесь, удивительным образом даже общаясь с теми, кто был жертвой их налётов. Человек с маске — преступник, но сняв её, вдруг становится ничем не приметным, разве что чертами характера, гражданином. В этом фильме звучанию подобной темы найден особый шарм, некая даже интрига.

Отойти от дел не удаётся, посвятить себя любви нет возможности — не дают сообщники. Всем нужны деньги, а какие-то чувства в бандитской группе могут служить лишь арканом для привязи, на которой можно держать «корешка», чтобы он не особо сильно вольничал. В их среде это признак слабости.

И наверное, произошедшее в итоге есть наилучший выход из положения. Умеренно счастливый конец там, где его по сути не должно быть — это по-голливудски.

7 из 10


Имя: NikBest
Отзыв: Только недавно посмотрел этот фильм. Надо сказать, что был очень удивлен, что именно Аффлек снял его, так как он для меня был всегда актером, да и то далеко не самым лучшим.

Хотя Город воров немного напоминает мне гениальный фильм Майкла Манна Схватка, но все же он отличается от него большим количеством экшена и естественно он более современный. Фильм рассказывает о том, как слаженная команда грабит банки и инкассаторские машины, при этом водя за нос ФБР, но всему когда-то приходит конец…

Впрочем сюжет довольно обычный, но фильм снят великолепно и смотрится на одном дыхании! Плюс к этому нужно обязательно отметить прекрасную игру актеров, в особенности Бена Аффлека в главной роли и Джереми Реннера, который сыграл слегка неуравновешенного члена этой команды и лучшего друга главного героя.

В общем, рекомендую этот фильм к просмотру! 2 часа даром не пропадут!

9 из 10


Имя: _time_
Отзыв: … возможно он сейчас где-то неподалеку.

Бостон, заселенный грабителями, убийцами и маньяками. Ограбление здесь явление распространенное и вполне приемлемое, даже если оно происходит среди бела дня. Здесь орудуют несколько банд одновременно. В этом городе каждый день кто-то решается на преступление, ведь сейчас это модно и необходимо. Никто тебя не упрекнет в этом, особенно если все будет сделано чисто и гладко.

Даг имеет свою собственную команду, которая разносит банковские хранилища. Ограбление их призвание, они не такие профессионалы, как Денни Оушен, но для них допустимы жертвы, ради успешного завершения дела можно прикончить какого-нибудь героя, решившего нажать на тревожную кнопку или паренька, возомнившего себя Джоном Маклейном. Жизнь Дага кажется подошла к концу, в том смысле, что дальше двигаться невозможно, последняя черта самосовершенствования достигнута, он прекрасный грабитель, у него блестящий ум, позволяющий также блестяще продумывать операции по добыче денег. Дальше только убийства, после которых невинные ограбления перетекут в прикрытие убийств. Джеймс один из членов команды, самый близкий друг Дага, жестокий, решительный, умный и честный. Пусть они и сильно отличаются друг от друга, но ближе друзей на свете не найти. Все вроде решено и цели жизни у всех героев описаны, однако только до тех пор, пока один из них не решает построить дом и нарожать детей, поскольку в его жизни нежданно и негаданно вмешалась любовь. Когда Даг рассказывает о своих планах Джеймс хоть и обозленный, но все же находит в себе силы понять новое стремление друга, начать новую жизнь. Их отношения намного крепче, чем это может показаться на первый взгляд. Даже проблемы сестры, не могут переубедить Джеймса, ведь для него все решают его жизненные принцыпы.

Все это конечно хорошо, но для искушенного зрителя подобный сюжет уже не нов и скорее вызовет зевоту, чем нервное пошаливание. Картина начинается с молниеносного ограбления. Динамичное вступление, похожее на «Схватку» Манна или «Темного рыцаря» Нолана (сюда же можно вписать и «Начало», ведь там тоже было своеобразное ограбление.) Кажется, что данная картина криминальный экшен, которых было много, однако появляется романтическая сюжетная линия и следует жутко доставучее словосочетание, от которого просто тошнит — последнее дело. Бэн Аффлек довольно неплохой актер, его роли нельзя назвать провальными, но и суперской его игру не назвать, однако как режиссер он потрясает. С его дебютом «Прощай детка, прощай» я познакомился совсем недавно и вынужден был признать, что это классное кино. Оно было потрясающе ровным и постоянно давало надежду, а в финале каждый мог сам для себя уяснить, был ли финал закономерен. На мой взгляд почти каждая картина должна быть такой, иметь такое же содержание и быть такой же честной по отношению к зрителю.

Но ведь не всегда удается повторить успех дебютанту, особенно с подобным изъезженным сценарием. «Город воров» кино-откровение, главный герой не просто очередной пацан со сложной судьбой, а человек для которого начало жизни ознаменовало его конец. Его мать была проституткой, отец грабителем; она сбежала, его посадили и вот паренек рос на улице и стал продолжателем «семейного дела». Даг грабитель, его девчонка шлюха с ребенком на руках, который по всем признакам его. И что дальше — это замкнутый круг? Скорее всего. Он заходит в бар, она подсаживается к нему, перекидываются парой слов и уходят в укромное место для мимолетного сэкса. Такое ощущение, что это записанная на пленку ситуация, что так происходит уже очень долгое время, на протяжении нескольких лет. Нам представлена не просто картина о любви, которая даст силы парню решить, что больше он не будет совершать преступления, а охартеризовывание пути, ведущего к деградации человека.

«Город воров» возможно покажется скучным человеку, который уселся в кресло и решил отдохнуть с банкой пива, но это кино не просто жизненное, на самом деле это и есть жизнь. Сейчас многие режиссеры перешли к фантастическому приему, который описывает разные жизненные ситуации, в разным местах, с разными людьми и в один момент, ближе к финалу сталкивает их, а может просто показывает, как эти люди сделали нечто повлиявшее на их будущее. Здесь точно также, но стилистика повествования другая, скорее похожая на рассказ старца, который вам не раскрывает ничего нового, однако вы понимаете, что ситуации жизненные всегда одинаковы, просто происходят с разными людьми. Нам не отображают на экране мальчонку, который расклеивает объявления о пропаже матери, нам не показывают проститутку, оставляющую ребенка, а просто говорят об этом, затем мы оглядываем обстановку и понимаем, что так было и так есть, но не обязательно, что так будет и что здесь и сейчас, именно в этот момент решается судьба множества людей, которые должны будут снова встретиться по эту, или по другую сторону. Зритель способен понять, что циничное «здесь ограбление — это ремесло, передающееся от отца к сыну» всего лишь оправдание для того чтобы продолжать губить свою жизнь. Возможно Даг, как и его отец, ставший грабителем, через 30 лет, также через решетку даст наставление своему сыну, но ведь возможно и обратное. Замкнутость круга не является концом, это просто один из путей, возможно ведущих к счастью. Всего лишь необходимо в нужный момент свернуть с него, не идти по давно изведанному пути, пусть даже многие хотели изменить свою жизнь и не смогли, но это не значит, что и сейчас будет также.

За все приходится платить

Если убрать из этой картины тему ограблений Бостона, исключить эффектные перестрелки, то кино не потеряет своего смысла, оно будет также интересно и в нем будет столько же боли. «Город воров» — это кино в самом прямом смысле этого слова, в нем нет ничего сверхмощного, однако для меня это любимое кино, от которого веет тяжелым духом сильного триллера.

— Я уезжаю из этого города в первый раз в жизни.


Имя: Kinomash
Отзыв: Обычно ленты об ограблении банков могут похвастаться или ловкими и умными преступниками или настырными следователями, которые ради поимки нарушителей закона не поскупятся действовать не совсем легальными методами. В любом случае на первый план выводится кто-то один. Традиция такого подхода к гангстерским фильмам, на мой взгляд, была нарушена Майклом Манном в фильме Враги общества (в России известного под названием Джонни Д.) и продолжена Бэном Аффлеком, режиссёром и исполнителем главной роли в своём новом фильме Город воров.

При просмотре не покидает ощущение, что многие сюжетные ходы Аффлек скопировал у Манна. Но скопированы и переработаны они настолько хорошо, что Город воров получил высокие оценки критиков и массовое одобрение зрителей, в то время как Джонни Д не может похвастаться особым скоплением ни того ни другого. В чём же причина такого расхождения в итоге, ведь, по сути, и Аффлек и Манн при подготовке своих творений использовали одни и те же ингредиенты? На мой взгляд, причина здесь в том, что снимая Город воров, Аффлек знал, что снимает историю о сегодняшней банде, грабящей банки на территории Бостона, а значит, можно было сколько угодно выводить на экран сцен аморального и местами пошлого поведения главных героев. Майкл Манн, в свою очередь, был заключён во временные рамки великой депрессии Америки, где грабежами верховодил реально существовавший Джон Диллинджер, а противостоял ему также реально существовавший Мелвин Первис. То есть, режиссёру Джонни Д сценарий фильма уже написала сама история, а Дак и его банда из Города воров были выдуманными людьми. И надо признать, что выдумка удалась в самом положительном смысле слова. Дак, Джем и их подельники предстают перед нами умными, расчётливыми грабителями, которые не брезгуют дать «в табло» своей жертве, но убивать они станут только в самом крайнем случае.

Сцены, в которых происходит ограбление, завораживают, а погоня по узким улицам Чарльзтауна заслуживает аплодисментов в пользу профессионализма режиссёра и оператора. Что в фильме действительно хромает, так это любовная линия. К Ребекке Холл, сыгравшей Клер, у меня претензий нет, а вот персонаж Аффлека мог бы быть в словах порешительнее (ибо в деле, судя по постельным сценам, он хорош). Не знаю, кто писал диалоги Дака и Клер, но в их чувства не особо веришь. Как только в их словах начинают зарождаться нотки нежности, авторы сценария дают резкий тормоз, и зритель слышит пустую болтовню на совершенно бредовую тему.

Что касается следователя ФБР, который пытается поймать неуловимую банду грабителей, то он напоминает волшебника, который хлопнув в ладоши, получает всю необходимую информацию для раскрытия дела.

Финал ленты неоднозначен и заставляет о многом задуматься. В нём Бен Аффлек ставит вопрос: а будет ли жизнь с большими деньгами настолько хорошей, что их обладатель не будет мечтать о скромном доходе?

Вывод: Бэн Аффлек снял достойный фильм и, пожалуй, лучшую экранизацию о грабителях банков в своём жанре. То, что спецэффекты не «ах», так это недостаток бюджета сказался. Фильм, единственный минус которого плохо прописанная любовная линия и слишком проницательный следователь, тем не менее, достоин вашего внимания. Вы не пожалеете.

9 из 10

Ждём от Бэна Аффлека новых режиссёрских работ, которые будут также хороши как Город воров и Прощай, детка, прощай.


Имя: tolmakoff
Отзыв: «Из одного рабочего квартала Бостона вышло больше грабителей банков и налетчиков чем откуда бы то ни было»

Бостон, штат Массачусетс — один из самых крупных городов США, в первую очередь он славится своими престижными колледжами и университетами, но с обратной стороны в городе находится район Чарльзтаун, где закон мало что решает и ограбление банков уже превратилось в профессию. Вот об этом районе и людях, живущих в нём, и пойдёт речь в фильме.

«Город воров» — это вторая режиссёрская работа Бена Аффлека. Он всё больше убеждает, что помимо того что Аффлек хороший актёр (хотя многие думают, что не очень), он ещё и режиссёр неплохой. По поводу актёров: в главной роли он решил засветить и снять, конечно же, себя любимого, что фильму не повредило, так же в наличии прошлогодний номинант премии Оскар Джереми Реннер, который в отличие от Аффлека действительно смотрится как грабитель банков и придаёт колорит фильму.

Можно сказать, что основа фильма состоит из двух составляющих: это драма и экшен. И если часть с драмой смотрится интересно, где за героями наблюдаешь и узнаёшь их жизнь, мотивации, амбиции и почему они стали такими, то экшен составляющая фильма выглядит средне. Подытожив, у Бена Аффлека получилась хорошая социальная драма и стандартный боевик.

8 из 10


Имя: lerikabliss
Отзыв: В небольших городках США жизнь была довольно спокойной, зато в соседнем Бостоне и его пригороде Чарльзтауне кипели жуткие страсти. Стоило выйти на улицу, как кто-нибудь из любопытных мальчишек-сплетников подбегал сообщить очередную новость: в Бостоне опять кого-то застрелили, ограбили банк или крупный магазин. Новости передавались мимолётно, взрослые, начитавшиеся газет и насмотревшиеся криминальных новостей, предупреждали своих детей поменьше обсуждать эти страшные события, иначе бостонские головорезы доберутся и до них. Многие всё же не верили в столь ужасную ситуацию в городе и сомневались что все эти преступления вообще имели место. Казалось, что факты приукрашивали для «остроты». Но впоследствии все эти страшные слухи подтвердились: Бостон, по статистике, и в наши дни занимает первое место среди американских городов по количеству ограблений банков и убийств.

Благодаря этой статистике Бен Аффлек написал сюжет к своему второму фильму «Город Воров». Частично информация была взята и из его биографии, когда он был ребёнком, жившим со своими родителями в маленьком городке, недалеко от Бостона. Именно с тех пор Чарльзтаун и прославился городом воров.

Действие фильма начинается с ограбления центрального банка, где 4 человека в масках угрожают служащим убить любого, кто не отдаст все деньги. В качестве защиты они берут в жертву молодую девушку Клэр и через некоторое время отпускают её.

Сюжетная линия разворачивается, когда главный герой Даг, профессиональный грабитель, встречается с Клэр в прачечной и начинает разговор. Их отношения набирают оборот до тех пор, пока Клэр не узнает о его тайной преступной жизни.

Суть фильма состоит в том, что не каждый «чарльзтаунец» рождён убивать и воровать. Не каждый хочет вести такую жизнь. Даг воровал множество раз, однако в какой-то момент он осознал, что ему это не нужно. Но было уже поздно. Наступила патовая ситуация, в которой он не король, а всего лишь пешка.

Люди часто сталкиваются с такой ситуацией, где прошлое затмевает настоящее. Люди пытаются забыть его, но оно их преследует. То же самое случается и с нашим героем. Любовь родила в нём нового человека. Послушного гражданина Америки. Но друзья по «бизнесу» из пошлого преследуют его несмотря ни на что.

Сможет ли он похоронить своё прошлое и стать другим человеком или привычка вести незаконную жизнь так и останется с ним навсегда? Теперь ему нужно принять решение: отказаться от своих друзей или от своей девушки.

7 из 10


Имя: авАААтар
Отзыв: — Там целая армия
— Но я тоже не промах

Я не фанат криминальных драм и никогда таковым не был. Я даже Схватку до сих пор не посмотрел и На гребне волны знаю как второклассник теорему Ньютона. Знаю, если и интересоваться кинематографом, то обязательно смотреть такие фильмы. Но, увы, они к себе не тянут. Не знаю, в чем причина, но наблюдать двух-трехчасовые похождение криминальных авторитетов, которые по ходу развития истории становятся все человечнее и человечнее, не так уж и интересно.

Город воров удивил меня очень хорошими рейтингами и весьма лестными отзывами кинокритиков. Не спорю, такое кино надо смотреть не в ужасном качестве с «великолепнейшим» переводом, но, увы, удержаться не смог. Да, фильм особо-то и не затягивает, но смотреть было хотя бы не в тягость. Глядишь, еще разок и пересмотрю, только уже в достойном качестве.

Сюжет картины разворачивается в штате Массачусетс, а точнее в очень криминальном городе — Бостон, еще точнее — в его районе — Чарльзтауне. Место это не отличается дружелюбием и добропорядочными гражданами. И вот мы с вами добрались до названия картины — Город воров. Не случайно наши прокатчики перевели The Town в громкое название Город воров. Тут логика хоть прослеживается.

Сравнивать этот фильм со Схваткой сил не хватит, ибо не смотрел я сей шедевр. Однако говорить о том, хороша эта история али нет — могу и буду. Наши злые герои грабят банк и хватают заложницу. Главный герой Даг влюбляется в нее и уже почти было он уходит из эдакой криминальной семьи, но дядя-флорист его останавливает. Потом нас ожидает отличная концовка. Больше по сюжету нет смысла заводить речь, так как я делаю это даже не для того, чтобы вам было более интереснее это смотреть, нет. В этом нет необходимости хотя бы потому, что все диалоги фильмы настолько великолепны, что лишать вас удовольствия получить настоящий киноманский кайф я попросту не могу.

Две цитаты в начале предопределили жанр фильма. Хотя определить это можно было уже давно и довольно легко. Трейлеры не смотрю, но вот аннотации читаю. Но дело уже не в том, о чем фильм, а в том, как он подан. Больше всего радуют вышеупомянутые диалоги. Куча разных истории, правда в которых открывается уже ближе к концу. Роковые сцены и судьбы преследуют фильм. Здесь одна любовная линия, которая четко выражена и прослеживается очень логично до самого конца.

Наполняясь злобой, фильм мрачнеет кадр от кадра и яркое тому подтверждение — саундтрек. Отличные мрачные тона, иногда перерастающие в скачкообразные мелодии, тем не менее не дают повода усомниться в жанровой принадлежности и характера стилизации фильма. По атмосфере говорить хочется только одно: фильм не затянут и смотрится довольно легко. Для жанра это весомый плюс.

В заключении хочется сказать, что Город воров не перевернул мое представление о жанре криминальных драм. Он не заставит меня полюбить такие фильмы. Тем не менее, это очень качественный фильм с неплохой постановкой одного великолепного актера — Бена Аффлека. Отдельное спасибо Джереми Реннеру за отличную роль. В самом финале промелькнула записка, повергшая в глубочайший восторг публику в американском кинозале, с которого, собственно говоря, и была сделана эта пиратская копия фильма. Будет очень интересно узнать русский перевод, ну а пока, наслаждайтесь оригиналом.

«GO FUCK YOURSELF»