Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Герой (2019) (2019) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Александр Петров
  • Владимир Машков
  • Светлана Ходченкова
  • Ян Алабушев
  • Константин Лавроненко
  • Марина Петренко
  • Анастасия Тодореску
  • Тобиас Аспелин
  • Ирина Миллер-Рузанова
Режиссер — Карен Оганесян
Год — 2019
Жанр — триллер
Рейтинг по кинопоиску 5.262
Рейтинг по IMDB 4.30

Отзывы о фильме "Герой"

Имя: Грант
Отзыв: «Герой». Наверное, этот фильм есть за что поругать. Перед нами очередной пример отечественного боевика, не так ли? А значит, можно ожидать всех штампов и слабых мест, присущих отечественному боевику.

С другой стороны, начав смотреть, лично я с удовольствием досмотрел до конца. Явных и раздражающих ляпов в картине незаметно, игра актёров на высоте (об этом скажу отдельно), действие динамичное и почти не «провисает», а сюжет радует парочкой-другой поворотов, претендующих на оригинальность. При том что сюжет в какой-то мере повторяет ту же «Солт» или «Красного Воробья», не к ночи будь помянут. Я имею в виду историю с «Юностью» — обычная, уже не раз использованная сюжетная задумка, а в этом фильме подана на вполне серьёзных щщах и не выглядит по-клоунски.

Впрочем, фильм берёт не только драйвом, постановкой и сюжетом. И картинкой, да — некоторые кадры хоть прямо на обои ставь.

Искренний взгляд Машкова, суровое лицо Лавроненко — и да, физиономия Петрова, куда же без него. Впрочем, он не сильно раздражает. Что касается Ходченковой — ей можно восхищаться, а можно и не очень. Я считаю, что её можно перестать критиковать после того, как она сыграла в одной из частей «Росомахи». Для отечественного актёра сыграть в западном кино — не самый ли большой успех и признание? А тут на Светлану можно просто любоваться.

Вроде бы стандартный, проходной и обычный шпионский боевик — но есть даже элементы бондианы (морской бой около логова главгада). Ну и немножко картонный главгад, ничего не попишешь.

Можно придираться к сюжету, можно критиковать экшен-сцены… но зачем? Если в России делают кино на таком уровне, это значит, что общий уровень качества современного российского кино — повысился. Всё же фильм старались сделать не проходным как могли. И получилось не так уж плохо.

Кстати, у фильма «Герой» даже идеологический и временной предшественник есть — это фильм «Непобедимый», к сожалению, провалившийся в прокате. Но при этом тоже обладающий своим неповторимым стилем.


Имя: Maluco Beleza
Отзыв: Любопытное наблюдение: в последнее время у многих наших фильмов трейлеры интереснее, чем сама картина.

Мне представляется достаточно странным, что люди до сих пор снимают супергеройские фильмы и разнообразные шпионские боевики с закосом под Джеймса Бонда. Сама специфика жанра обуславливает примитивный, предсказуемый сюжет и картины эти, в принципе, различаются только антуражем и уровнем спецэффектов. Собственно, после «Золотого глаза» подобные фильмы можно воспринимать исключительно как выставку достижений компьютерного хозяйства: у кого красивее разбивается стекло и летают пули — тот и молодец.

Не очень понятно, почему в описании указано «триллер, комедия, боевик». Имеет место достаточно кондовая попытка привнести элемент триллера, много драк, бессмысленных погонь и стрельбы, но вот комедии я не усмотрел. А жаль: единственное, что может спасти подобные картины- это ирония (хотя и это уже приелось лет десять назад), но когда такое снимают с серьёзным лицом — это очень печально. Точнее, не печально — уныло.

В «Герое» всё сумбурно, не очень осмысленно. Излишняя динамика происходящего не захватывает, а, напротив, убивает всякий интерес к происходящему. Обидно, что из истории сети «спящих» российских агентов можно было снять действительно неплохой триллер, но авторы явно подошли к реализации идеи спустя рукава: всё потонуло в бессмысленных догонялках.

Ещё хуже, что фильм буквально напичкан штампами, причём самыми проходными: тут и коварный бизнесмен с претензией на мировое господство, и достаточно натянутая мелодраматическая линия, и побеги через границу, и конфликт отца с сыном. Кажется, сценарист перед началом работы составил чек-лист наиболее ходовых сюжетных ходов, а потом методично рассовывал их по сюжету, ставя галочки напротив каждого пункта.

Я категорически не отношусь к той категории зрителей, для которых все фильмы делятся на голивудские и паршивые. Совсем наоборот, я люблю и ценю российское кино. Тем более удручающе выглядит «Герой», потому что это очередная попытка «сделать как в Голивуде», а от такого подхода давно пора отвыкнуть. Именно такие фильмы и создают у массового зрителя ощущение вторичности нашего кинематографа, потому что действительно являются вторичными.

Смотреть фильм совершенно необязательно. Между окончанием просмотра и написанием рецензии прошло около десяти минут, а я уже основательно подзабыл, что в нём происходило. Даже очень неплохие актёры сыграли так, что их работа совершенно не запоминается и обсуждать её, в сущности бессмысленно: перед ними не стояло таких задач, которые потребовали бы в полной мере раскрыть талант.

Картина не вызывает активного отторжения, но и не захватывает: не удивляйтесь, если в ходе просмотра обнаружите себя листающим фэйсбук.

4 из 10


Имя: Мечтательный параноик
Отзыв: Начиталась отборного дерьма на Кинопоиске о «Герое» (2019) и решила внести свою лепту.

Полковник Родин создал секретную шпионскую организацию «Юность», о которой и в России-то мало кто слышал, не говоря уже о зарубежных странах. Создал, погиб и… появился спустя 15 лет, чтобы понять, кому «Юность» продали и кого считать предателем в налаженном механизме разведчиков. Тут и любовь, и взаимоотношение отцов и детей, и дружба со старым знакомым сослуживцем.

Лихо закрученный сюжет Николая Куликова («Легенда 17», «Движение вверх», «Экипаж»), блещущий резкими и непредсказуемыми поворотами, держит интригу до самого конца, не давая ни малейшей возможности предугадать следующий шаг. От этого фильм смотрится буквально на одном дыхании.

Динамики придают красочные погони, драки и перестрелки, поставленные со вкусом и небольшой долей фантастики. Для боевика независимо от страны производства ситуация обычная. Для меня непонятно, почему именно в российском кино зритель где-то усмотрел нелепость. Предвзятое отношение, возникшее едва ли не на пустом месте, не иначе.

Криминальные сцены очень хорошо разбавляет психология, о которой я писала выше. И если взаимоотношения полковника Родина с сыном и «бывшим» другом не вызывают вопросов, то любовная линия, как обычно, провисает. Словно у нас нет других принципов, кроме «You are a woman, I am a man». И все сюжетные твисты перемежаются качественным юмором, разбавляющим накалившуюся обстановку.

Музыка порой слишком пафосная, но и это терпимо.

Петров играет Петрова, тут ничего не меняется. Он даже с одеждой уже не заморачивается — просто меняет имя из картины в картину. Светлана Ходченкова потрясающа в своей роли. И старая добрая гвардия талантливых и неподражаемых — Марины Петренко, Константина Лавроненко и Владимира Машкова — не подводит ни на секунду.

«Герой» — вполне себе смотрибельный боевик, который держит в напряжении весь сеанс. Только «благодарные» зрители считают своим долгом перекопировать друг у друга отзывы, бесконечно сравнивая «Миллиард» с «Героем». На минуточку, комедию с боевиком… Это все равно, что сравнивать Сарика Андреасяна с Квентином Тарантино.

8 из 10


Имя: MANhuntRUSS
Отзыв: До старта съемок компания создателей пригласила потрудиться трех самых популярных актеров России над «лучшим боевиком 2019» (рекламные слова человека из кинотеатра), верили ли они, что трио повлияет на внутренний уровень, загадка? Однако лишь на бумаге или в их больном воображение — «шлакофильм» с бюджетом в 250 миллионов является Топовым!

Начну с Петрова, данный угловатый фейс маячит всюду, им затыкают любые дырки в нашем кинематографе, не пойму, неужели других нет, настолько его любят фанатки или лица с нетрадиционной ориентацией? Честно, Александр подбешивает однотипными ролями супермена с мимикой улыбчивого бородача, ничего не поменялось — трепещите злодеи, на улице секретный агент, будущее пожелание кастингу: на просторах нашей территории множество новых типажей…

Папаша Машков, возраст уже не тот, сорри, сегодня не Рэмбо, бессмертный праотец бригады резидентов, тянет советскую масть, явно мастер своего дела, согласен, бабло заплатят можно крутится хоть в каждом г…

Ходченкова, некогда повидавшая Голливуд, неудовлетворительно вжилась в роковую мисс Мэри, огненная бестия опасна: на раз ломает кости противникам (с ее-то антропометрией), страдает неадекватным ржачем, особенно когда рядом лежит мертвец, сказываются не прописанные действия…

Слегка о «наинтереснейшей сказке», точнее — кошмарном отребье, если таковым его можно назвать, ибо других словосочетаний не подобрать! Сюжетную кашу напичкали всевозможными шпионскими экшен кусками из заграничных картин, дабы чтобы зритель обмяк и впечатлял мозги необычайным стилем вторичной подделки. Естественно интригующий «мыльный пузырь» лопается с первых минут, плюс транслирующая чернуха сопровождается примитивными музыкальными треками (а-ля героические гимны), которые жуть как напрягают ушные раковины, кричал: «браво, идеальное безвкусие», мотивирующие лишь на обратный эффект — оффнуть лютую дичь!

Итого, ранее вышла статья, что население РФ не видело больше половины проектов профинансированных Минкультуры! Отсюда следует одно — Миллиардные средства тупо улетают в «дымоходную трубу», можно безнаказанно воровать, ответственности же никакой за расходы при нулевом/провальном сборе! Причем конкретное волшебство повторяется ежегодно с Фондом и министерством культуры, продолжайте и дальше поддерживать подобные отечественные «киношедевры», которым место в унитазе! Поэтому, Господа авторы, приготовьте смету, ведь придется отчитаться за каждый Рубль, либо за вами выехали…

Молю, не снимайте более пафосного сиквела с Козловским, признаюсь, бывает еще хуже (Машков не даст соврать), хотя даже единоразового лицезрения не заслуживает, реально осиливал в муках!

А всему Киносоюзу порекомендую поучиться на примере колумбийской ленты: «Перелётные птицы/Pajaros de verano», при микробюджете в €1 кассовые сборы = $1.571.385, чувствуется отношение класса и качества…


Имя: Van Thanh Le
Отзыв: И вашему вниманию новый фильм, где Машков кричит Ходченковой, что она всё делает за себя и за Сашку Петрова! Главная интрига, будет ли фирменный крик Петрова в фильме? Вот сюжет не расскажу, а интригу раскрою! Интересно? Поехали!

Карен Оганесян как раз и является главной проблемой фильма: начиная с отвратительного саундтрека, который постоянно неуместен относительно происходящего на экране, и заканчивая раскрытием всех женских персонажей. В фильме полностью отсутствует эротика, а единственная любовная сцена снята так, словно её ставил стеснительный школьник за спиной которого стояли строгие родители, но при этом каждый женский персонаж, кроме главной героини, как будто бы, снимается в порно.

С первых минут, не вдаваясь в подробности, авторы погружают зрителя в экшен сцены, но при этом постоянно тормозятся на эффектах слоу-мо (замедленные съемки), которые в мировом кинематографе уже давно вышли из моды, но только не в России. По какой-то причине большинство отечественных режиссеров упорно делают акценты на подобные эффекты при том, что используют их при каждом удобном случае, не задумываясь, нужны ли они там или нет. Все это было и в «Защитниках», и «Балканском рубеже», в «Сталинграде», «Герое», и по всей вероятности подобные штуки мы будем наблюдать и в предстоящих блокбастерах, как, например, «Кома», и «Вратарь галактики». Очень хочется верить, что когда-нибудь слоу-мо в нашем кино будем только там, где оно действительно необходимо с целью подчеркнуть важную особенность той или иной истории в деталях.

В итоге мы наблюдаем, как три суперзвезды постоянно ерничают в кадре, ведут себя неестественно, кто-то не доигрывает, кто-то уходит в откровенную клоунаду, а третьим вообще плевать на все происходящее, поэтому даже бревно лучше смотрится в кадре, чем некоторые актеры. По сути, актеры положили большой и толстый болт на эту картину, но при этом свои приличные гонорары получили в полном объёме. Согласно цифрам кассовых сборов, аудитории совершенно по барабану, какая фамилия значится в титрах, потому что для зрителя в первую очередь важна интересная история, качественная постановка и грамотная игра идеально подходящих по типажам актёров. Но в данном случае ничего подобного в картине нет.


Имя: Kreig
Отзыв: Коротко:

— Неимоверное количество общих планов. К месту и не к месту.

— Переизбыток «Slow-motion» в самом начале. На протяжении всего фильма он редко где применялся с умом и для дела. Он просто есть, им просто пытаются сделать эпичными действия, которые не надо делать эпичными, не надо делать на них акцент. НЕ НАДО.

— Использование «голландского угла» перешло все рамки разумного. Наверное, каждый 15 кадр — «голландский угол». Для чего? Зачем?? Режиссер/оператор узнал о новом приеме и решил пихать его весь фильм? Он был реально в тему только один раз. ОДИН!

— За первые пять минут фильма уже возникает несколько вопросов к логике сценария.

— Опять события вертятся вокруг «отцов и детей» и «любви». Сколько можно? Других тем не существует?

— Петров опять играет Петрова. Кривляние, нервные улыбки, ужимки. В одной сцене он вдруг вспомнил, что когда-то играл «Гоголя» и начала биться в истеричном припадке (реакция на убийство одного из персонажей). Однако, до этого момента никаких предпосылок к подобному поведению не было, а в дальнейшем никак не повторилось/показалось/не сыграло роли/ни на что не повлияло.

— Посредственный экшн, которого за три десятка лет зритель насмотрелся вдоволь. Было несколько интересных моментов, но лишь несколько.

— Вторичность и предсказуемость сюжета/деталей/твистов.

— Художник по костюмам, видимо, был в отпуске. Иначе объяснить полное отсутствие хотя бы попыток придать героям интересных образов нельзя.

— Персонаж Петрова абсолютно такой же, как и в «Притяжении», начиная с прически, заканчивая поведением. Персонаж Машкова как будто пришел из «Миллиарда», лишь чуточку решив поменяться, самую малость. Персонаж Ходченковой, как и остальные, никак и ничем не запомнился, не выделился, не отличился. О второстепенных и говорить нечего.

— В целом фильм просто ни о чем и никакой. Что-то либо вызывает фейспалм, либо не вызывает вообще ничего.

Не особо коротко, но так.

P.S.: Надежда умирает последней.


Имя: SanekFilm — 7379
Отзыв: Если коротко, то убедительные 10/10, если развёрнуто, то:

Здравствуйте, уважаемые читатели этого прекрасного портала, дающего возможность каждому человеку высказать свои впечатления от просмотренного фильма.

На фильм взял всю свою семью, благо рейтинг фильма позволяет это сделать. Вообще я считаю, что 12+ наиболее подходящий рейтинг для триллера и/или боевика. Он позволяет в полной степени раскрыть особенности жанра и к тому же увеличить охват аудитории.

Фильм снят превосходно, видна профессиональная операторская работа. Кто-то скажет, что использование слоумо в современном проекте выглядит устарело и неуместно, однако я возражу: именно слоумо способствует раскрытию ключевых динамических сцен фильма. Сюжет тоже вопросов не вызывает, история излагается последовательно и комплексно, а мотивация, поступки и развитие персонажей логичны и не оставляют претензий (вообще я заметил подобную тенденцию в последних фильмах отечественного кинематографа, что не может не радовать).

Отдельного слова заслуживает актёрская игра Александра Петрова. Я считаю востребованность этого актёра абсолютно обоснованной, именно он, обладающий непревзойдённым профессионализмом и харизмой, способен сгладить некоторые недостатки любого кино и по-настоящему раскрыть любой образ. Спектр передаваемых эмоций позволяет сопереживать персонажам Александра. Поэтому я буду рад, если и впредь он будет участвовать в столь крупных проектах, ведь вряд ли в стране с населением всего 145 миллионов найдётся кто-то ещё столь выдающийся и способный вытаскивать на себе любой фильм. Надеюсь, его работа не останется незамеченной, и его начнут приглашать в Голливуд.

Определенно советую посмотреть данный фильм тем, кто ещё сомневается, и желательно не один раз, потому что продукт такого качества нужно смаковать как можно дольше.


Имя: C_B_J
Отзыв: Наверное все российские фильмы, которым будет присвоено название «Герой», будут не очень. В 2016-м таким был «Герой», где геройствовал Дима Билан, а сейчас «Герой» с Петровым.

Согласно сюжета, Андрей Родин (Алексей Петров) полтора десятка лет назад проходил обучение в школе разведки «Юность» у своего отца Олега (Владимир Машков). Спустя время Андрей, будучи жителем Вены, подвергается нападению со стороны неизвестного и получает телефонный звонок от отца, которого он считал погибшим. С этой минуты жизнь Андрея превращается в самый настоящий шпионский боевик с предателями, охотой, перестрелками, тайнами и изменами.

Мягко говоря, из «Героя» не получилось настоящего шпионского фильма. Режиссер Карен Оганесян конечно постарался таковой снять, но у него не вышло. Есть у меня подозрение, что создатели сего творения вдохновлялись историями о Джейсоне Борне, использовав одну из фишек этой франшизы — большое количество нелегальных перемещений главных героев по Европе. События стартуют в Австрии, после чего перемещаются в Германию, далее в Россию и т. д. Что самое забавное… Нет, даже смешное — так это перемещение Андрея Родина между двумя столицами. Согласно увиденному, можно сделать вывод, что персонаж Петрова добрался из Вены в Берлин на электросамокате.

Карен Оганесян, ты серьезно? 678 километров по трассе на самокате (ну ладно, 524 км по прямой)?! При скорости даже 40 км/ч ему пришлось бы ехать больше десяти часов! Экологично, конечно, но далеко не гениально. Шпион на самокате — агент Джонни Инглиш отдыхает.

При этом, несмотря на колоссальные передвижения персонажей, толком не показано ни одно пересечение государственных границ, равно как и не показано, как они добираются из условного пункта А в условный пункт Б.

Сюжет «Героя» получился слишком сумбурным и рваным. За два часа экранного времени можно показать полноценную шпионскую историю, с завязкой, динамичной серединой и эпичным финалом. Однако здесь не получилось ни того, ни другого, ни третьего. Сама история запутанна, как и любые перемещения героев Петрова и Ходченковой. Первые полчаса зрителю приходится банально «въезжать в тему» и пытаться понять, почему на них объявлена охота, кто конкретно в них стреляет и почему свои тоже объявили на главных персонажей охоту.

И все это происходит под невыносимо надоедающую музыку. Где бы то ни происходило, куда бы Петров и Ходченкова не пошли и не поехали — всюду играет музыка, которая напихана в фильме к месту и не очень. Причем она получилась у композиторов Дмитрия Носкова и Ивана Бурляева жутко приторной. Она была бы к месту, если бы фильм был с примесью комедии, как например сериал «Родина ждет» с Валерием Николаевым, Дмитрием Дюжевым и Владимиром Турчинским. Но в «Герое» комедией как бы и не пахнет, однако музыкальное сопровождение на деле не отражает всей серьезности излагаемой темы. Как и некоторые откровенно глупые и надуманные элементы, как например пышногрудая помощница главного злодея, совершенно не нужная и неуместная тема беременности, крутой офицер СВР в исполнении Лавроненко в темных очках на катере (ну просто Сталлоне из «Кобры»!) или сексапильные работницы службы российской разведки, с грудью напоказ. Им бы в стрип-баре работать, а не стоять на страже безопасности страны.

Несмотря на то, что в фильме есть и экшн-сцены, и зрелищные эпизоды, выглядят они карикатурно и пародийно в сравнении с аналогичными моментами действительно классных картин о разведке и шпионах. Вновь так любимая российскими режиссерами слоу-мо камера в деле, передающая по задумке киношников моменты драк в самых мельчайших деталях и по их мнению, добавляющая фильмам изюминки. На деле вся эта замедленная съемка порядком надоела — какой бы фильм более менее зрелищный не включил, там везде будет слоу-мо.

Помимо очевидного заимствования некоторых элементов из Борнианы, Оганесян, вероятнее всего, снимая свой фильм, смотрел параллельно «Телохранителя киллера», где есть эпизод погони на гидроцикле. По-другому объяснить появление нечто подобного в «Герое» не объяснить. И вообще здесь отчетливо видно нагромождение различных видов средств для передвижения. Автомобили, гидроциклы, катеры, самокаты, вертолеты, самолеты, парашюты — в сюжет напихано все, что только можно, все, на что хватило фантазии режиссера.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

4 из 10


Имя: Дикий Пушистик
Отзыв: Итак, очередной наш кино-«Герой». На этот раз речь пойдёт о сотрудниках Службы Внешней Разведки. Сняли и про них шпионский такой как бы триллер. С Петровым («Полицейский с Рублёвки», «Гоголь»), Ходченковой, Машковым и Лавроненко.

Бюджет явно выделили неплохой. Но опять 25, то бишь провал, увы и ах. И снова главная вина — авторов сценария. Слишком уж много допусков и натяжек. Слишком всё невероятно, слишком легко веселятся вороги на нашей земле, слишком всё натянуто и за уши притянуто. Да и некоторые физиологические процессы развиваются чуть ли не моментально…

Вдобавок, картина жутко затянута. Полчаса явно лишних.

Игра актёров… Петров на сей раз не вытянул. Не его это — героя-разведчика-нелегала играть. Ему бы комедию простую «для пипла», или как бы мистики позагадочнее. А здесь он переигрывает. И сильно.

Ходченкова… Она молодец, всех уделала. Отлично сыграла. Молодец!

Машков и Лавроненко. Хорошо отыграли, на уверенном ремесленном уровне.

Что понравилось:

— Несколько хороших экшен сцен и погонь. Особенно впечатлил морской бой при попытке высадить десант. Правда, там уже чисто фантастика пошла. «Параграфом 78» с «Защитниками» повеяло. Но смотрелось всёж неплохо.

— Ходченкова. Шикарно она сыграла. Классная особь-агентесса.

— Интрига. Задумали её неплохо, в общем и целом. Просто потом не шмогли, совсем не шмогли развить…

Резюме:

Честный шпионский триллер отечественного розлива класса фильмов «В» и/или даже «С».

Лучше незабвенного «Кода апокалипсиса», но хуже «Львиной доли».

Халтурка — но местами всё ж лучше недавнего «Миллиарда».

В общем, один раз и в скидочный день посмотреть наверное и можно…


Имя: shuraova
Отзыв: Давненько у нас не снимали боевиков. Кинопремьера фильма «Герой»

Ох, уж эта тема с русскими агентами по всему миру, что повсюду нас окружают спецагенты, готовые спасти или разрушить мир по мгновению. Хотя, как по мне, уже надоела эта тема. То телевидение передаёт, что тут или там санкции против нас и в фильме эта же история. Но, сейчас по порядку.

Русский разведчик, заброшенный в Америку, ждёт «своего приказа» столько, сколько потребуется.

Сразу вспоминается фильм «Солт», с выдающийся актрисой 21 века — Анджолиной Джоли. Безупречная игра, сюжет, спецэффекты и смысл. Я готова пересматривать этот фильм, на минуточку 2010 года, снова и снова.

Россия 2019 год, мы копируем идею и даже сюжет, как обычно. Только вместо Джоли у нас Светлана Ходченкова. Итак, начинается фильм очень даже интригующе. Александр Петров спасает свою «любовь» и они вместе бегут из Риги в Калининград.

Дальше псевдоотец, его играет Владимир Машков, воскресает из мёртвых и спустя 15 лет помогает сыну спасти мир и себя.

Объединившись папа, сын и невестка побеждают «зло». Всё рассказывать не буду, лучше посмотрите сами.

Если прочитать аннотацию о фильме, картина снималась: в Риге, Юрмале, Сигулде, Крыму и Калининградской области. В сценах показаны все новейшие технологии: видео очки и клонирование человека. Охрана на флайбордах (название прогуглила) — это такие водные развлечения для туристов на море, они поднимают тебя из воды за счёт напора и на них сложно удержаться. Видимо на это ушло 250 мл рублей?

Я шла на этот показ из-за звёздного состава. Популярный, молодой и нет современного фильма, где бы он не снялся — Александр Петров. Он талантлив и возникает только один вопрос — как он успевает? Скоро с его участием выйдет ещё один фильм «Текст», на который я тоже обязательно пойду. А так же талантливый Владимир Машков, красавица Светлана Ходченкова и Константин Лавроненко.

Честно, фильм не оправдал моих надежд, он глупый и всё на поверхности. Но, как требует крупнейший сайт всего мира «Кинопоиск», нужно добавить «тип рецензии». Я ему ставлю нейтральную оценку, всё-таки из-за таких актёров, я не могу поставить этому труду балл ниже среднего 6 из 10.

Если Вы пойдете в кино — идите с семьёй, особенно если у Вас есть сын от 12 лет. Сходите вместе и будет, что обсудить за ужином.