Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Где-то во времени (2018) (2018) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Джино Энтони Песи
  • Бринна Келли
  • Джейсон Стюарт
  • Джон Джейкобс
  • Мэтт Фонтана
  • Дж.К. Бэйкер
  • Джефф Блум
  • Стивен Джи
  • Дэвид Миделл
  • Сара Мур
Режиссер — Дэвид Хэмилтон
Год — 2018
Жанр — детектив
Рейтинг по кинопоиску 6.286
Рейтинг по IMDB 5.80

Отзывы о фильме "Где-то во времени"

Имя: Fozzy
Отзыв: Я возможно даже и пропустил бы данный фильм «Где-то во времени», если бы не знакомый мне сюжет, так как фильмы с временными петлями и с обманом времени, при котором главному герою или героине приходилось неоднократно проживать один и тот же день я смотрел несколько раз. Да и данный фильм оказался не очень популярным среди киноманов.

По сюжету симпатичная девушка по имени Пенни (Бринна Келли) садится в такси водителя по имени Харрис (Джино Энтони Песи) и между ними начинается беседа, спустя некоторое время девушка исчезает и такое действие происходит постоянно и постоянно.

Данный фильм можно охарактеризовать как фильм с игрой двух актёров, потому что на протяжении практически всего фильма в кадре мы видим только Пенни и Харриса и слышим голос диспетчера такси, также примечателен тот факт, что такси Харриса движется по безлюдной мрачной сумрачной трассе и некоторое время мы видим черно-белую картинку. Я сперва не обратил внимание на некоторые детали фильма, но потом при просмотре фильма данные детали всё лучше стали вырисовываться: счётчик такси, мометка, вода. По мере развития сюжета мы узнаём реальную причину всего произошедшего, и я считаю, что к основной идеи фильма также можно отнести одиночество, и со слов Пенни это можно понять.

«Где-то во времени» — одноразовый фильм с малоизвестными актёрами в главных ролях, но не лишённый идеи и смысла.

6 из 10


Имя: Andrew Chajka
Отзыв: Решил поискать что-то оригинальное в фантастике из цифровых релизов 2019-го и после парочки посредственных фильмов, попал на «Где-то во времени». Полный восторг, именно то, что мне хотелось увидеть в тот момент. Отличный фильм для просмотра на Новый Год или 14 февраля, да и на 8 марта тоже будет к месту. Словом, тёплая, приятная любовная история в мистических декорациях.

«The Fare» является типичным арт-хаусом, где, к тому же, главные актёры являются и сценаристами, и продюсерами. И по опыту скажу, что часто такая комбинация играет только на руку, ведь они понимают, что и как нужно сыграть. Важно, когда человек способен сам реализовать свои идеи, а не вынужден всеми силами доносить это до кого-то ещё и надеяться на понимание.

Данная картина полюбилась мне с первых же минут просмотра — атмосферность, мягкая стилизация под ретро-мистику, а какие актёры… Ничего невероятного в их игре нет, но насколько органичны они в своих ролях, а ещё лучше они смотрятся в паре. Бринна Келли из тех девушек, которых нельзя однозначно считать красавицами, но стоит им улыбнуться и ты пропал. Очень мягкий и романтичный образ, который она излучает просто самим фактом своего присутствия. И при этом никакой фальши и слащавости. История сама по себе довольно проста и практически линейна, но очень грамотно выстроена, с любовью к деталям и тому, что хочет сказать режиссёр и сценарист. Поэтому вышло крепкое кино, которое многие не поняли, т. к., вероятно, надеялись на экшен, спецэффекты и бог весть ещё что, чего здесь отродясь не планировалось. Критики не зря восприняли фильм очень благосклонно, хотя и речь идёт о втором эшелоне, крупные издания зачастую проходят мимо таких работ, которые не представлены в широком прокате и не являются конкурсантами топовых кинофестивалей.

9 из 10


Имя: Наташенька 22
Отзыв: Странно, что моя рецензия к этому фильму оказалась первой. Если честно, меня отсутствие отзывов в некотором роде дезориентирует. Наличие положительных или отрицательных рецензий настраивает на определённый лад и на 50% формирует отношение к фильму (или даже защищает от его просмотра). Я склонна верить отзывам на этом сайте, потому что чаще всего моё мнение совпадает с большинством.

Что касается данной картины, то здесь я чувствую себя первооткрывателем, но миссия эта оказалась не сложной во многом благодаря небольшому хронометражу фильма.

«Где-то во времени» — это фантастическая мелодрама с элементами триллера, именно так бы я охарактеризовала жанр данной ленты. Название, конечно, слишком обобщённое, а вот дословный перевод «Плата за проезд» уже приближен к сути фильма.

Синопсис понятен — водитель и девушка, в такси, во временной ловушке. Сколько фильмов с петлями времени существует? Огромное количество. Но такая тема в кинематографе всегда будет интересна, потому что эти скачки в прошлое или перемещение в будущее, или (как здесь) «день сурка» всегда держат зрителя в напряжении и заставляют внимательно наблюдать за происходящим, обращая внимания на каждую деталь.

Конечно, я не исключение. Я внимательно следила за развитием сюжета, вникала в диалоги, пыталась самостоятельно отыскать разгадку. Скажу честно, финал меня удивил. Конечно, я понимала, что все слова, сказанные героями друг другу, — это части пазла, которые в итоге сложатся в одну целостную картину. Так и произошло. Поэтому если вы любите немного поломать голову, то смело приступайте к просмотру этой ленты.

А что определённо порадует женскую аудиторию — это любовная линия, красной нитью проходящая через весь сюжет. Но здесь вам пригодятся некоторые знания мифологии, потому что только так всё встанет на свои места.

Резюмирую — это правда интересный и оригинальный фильм. В бесконечной череде ремейков и пропаганды «Где-то во времени» можно назвать глотком свежего воздуха. Рекомендую к просмотру!

8 из 10


Имя: kaana
Отзыв: Живет не зная обо мне
За три-девять земель в краю чужом
Ей одиноко в облачной стране…

— вот краткий пересказ, уж если и не фильма целиком, то уж движетеля истории — точно.

Или:

Встретились два одиночества
Развели у дороги костёр…

— что уже соответствует сюжетному наполнению. Итак переходя к описанию последнего — сценарий написан явно женщиной — нет резких реакций и тестостероновых поворотов оного — милота и уютность взаимодействия персонажей определяются точно. Также вплетены в повествование женские представления о мистической составляющей нашей жизни — довольно «запыленные»,надо сказать — от легенд о богах — до зависимости запуска «петли времени» от каких-то механизмов. Сама любовная линия проявляется вдруг — без какой-либо подводки и длится недолго, и мало эмоционально, на мой взгляд.

Теперь как это снято — очень по «школьному»: «хуки» — «закладки» в сюжете — очень явственно видны и читаемы наперёд. Видео-ряд — стандартно-узнаваем. Приёмы съёмки выполнены скрупулёзно точно и так же скучно: постоянный профиль гг в зеркале заднего вида — как пример. Саспенс двигается только течением времени фильма — никаких чувств видимое на экране не вызывает — главное нет предчувствия прекрасного или ужасного — спокойный просмотр, простой передачи картинки.

В общем или вытоптанную поляну путешествий во времени попытались объяснить пыльными образами из облака понятий читательниц любовных романов. Или любовную историю окрасить в цвета мистицизма и популярной линии фантастики. Для всей этой милоты на хватает экранной окантовки из рюшечек с кисточками, а в кадре — семи слоников

4 из 10


Имя: timkonig
Отзыв: Где-то вдали от города таксист подбирает женщину по имени Пенни. И несмотря на все старания никак не может доставить ее до места назначения, снова и снова возвращаясь в исходную точку за одной и той же пассажиркой и отправляясь в один и тот же маршрут…

Первая мысль при просмотре — «День сурка» 1993. Так нет, сюжет ведет себя как ось маятника и все дальше и дальше раскачиваясь отходит от сюжета с замкнутой петлей времени к совершенно неожиданному повороту во второй части фильма и достаточно своеобразному изложению древних легенд.

В целом, перед нами мелодрама о любви сквозь времена с привкусом то ли фантастики, то ли мистики, которая не имеет резких скачков в подаче материала, но имеет достаточно интересный сюжетный поворот.

Для более высокой оценки чуть-чуть не хватает сюжетной активности в фильме, сильно уж все повторяемо (можно сказать — однообразно). Если сравнивать с другими фильмами о повторяющихся событиях во времени (или вне времени), то практически во всех (включая «День сурка» или, например, «Одноминутная машина времени» 2014) каждая встреча главных героев несет что-то новое, изменяемое… Здесь же этого практически нет.

Поэтому

6 из 10


Имя: C_B_J
Отзыв: Среди фильмов, рассказывающих о герое/героине/героях, оказавшихся в пространственной или временной ловушке, предостаточно картин самых разных жанров. Комедии, детективы, триллеры, фильмы ужасов… Кажется, что в данном направлении им придумать что-то новое сложно, зрителя уже ничем не удивишь. Уже были и повторяющиеся Дни сурка, и истории, где нужно было найти собственного убийцу, и многое многое другое.

Фильм «Где-то во времени» предлагает ещё один вариант истории о временной ловушке.

Водитель такси Харрис получает очередной вызов — он должен забрать девушку из пункта «А» и перевезти ее в пункт «Б». Все просто. Таких вызовов в день у него бывает не один десяток. Но этот особенный. Во время поездки и беседы, ща которой водитель и пассажирка коротают время, девушка вдруг… исчезает. Удивлению Харриса нет предела — такое с ним случается впервые. А потом все повторяется. И так раз за разом. Вскоре герои начинают подозревать, что с ними творится что-то неладное, однако найти причину оказывается не так просто.

«Где-то во времени» — малобюджетен и малоизвестен, но увлекателен. Обожаю открывать для себя фильмы, которые оказываясь далеко далеко позади прочих кинокартин, предлагают зрителю что-то новое и необычное. Этот фильм могу отнести к числу таковых.

Из-за ограниченности локаций (большая часть экранного времени проходит в условиях поездки и демонстрации салона автомобиля или пустынных окрестностей и лишь к концу появляются пейзажи какого-то пригорода), а также из-за того что первые минут 15-20 зритель видит двух героев в салоне авто и слышит их разговоры, фильм может утомить. Смотреть на это действительно скучновато. Однако затем, когда неясности становится все больше, когда герои начинают искать возможности выбраться из ловушки, интерес к просматриваемому повышается.

Разгадать причину, по которой Харрис и Пенни попали во временную западню, будет сложно и наверняка зритель до развязки не сможет распутать таинственный клубок и это самое интригующее, ведь сценарист Бринна Келли (она же исполнительница главной женской роли — Пенни), неплохо подошла к своей работе.

Во-первых странным является место, где едет такси — пустыня с растущими вдоль дороги кактусами и среди этой почти безжизненной местности Харриса ждёт пассажирка. Во-вторых, программа, которую слушает водитель — она вполне может сбить с толку и пустить вас по ложному следу. В-третьих, обнаружение такой незначительной детали как маленький шрам у одного из героев, может сломать все версии, которые зритель выстраивал до того, и обнулить догадки прямо как счётчик в машине у Харриса. Начинающийся как триллер, фильм постепенно переходит в фазу романтической фантастической мелодрамы и автор сценария предлагает весьма необычную и красивую историю взаимоотношений двух людей.

Та тема, которая вскрывается а финале фильма, показана в минималистичной манере и зрителю остаётся верить в то, о чем говорит один из главных персонажей, однако эта история объясняет место развития событий — постоянно ночную пустынную дорогу и всполохи молний где-то на горизонте. Весьма интригующей и особенной является роль таксиста, которая опять же к финалу начинает играть новыми красками, когда становится ясно почему он оказался в этой машине и именно на этой дороге.

Если подводить итог, можно сказать, что «Где-то во времени» — хорошо продуманная со сценарной точки зрения картина, приятно удивляющая своим сюжетом.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10