Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Эон Флакс (сериал, 3 сезона) (1991) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Денис Пурье
  • Джон Рафтер Ли
  • Джулия Флетчер
  • Стеффан Чирази
  • Алекс Фернандес
  • Пол Раджи
  • Сьюзэн Тёрнер-Крэй
  • Джафет Эшер
  • Андреа Карвахаль
  • Морган Кривс
Режиссер — Питер Чунг
Год — 1991
Жанр — мультфильм
Рейтинг по кинопоиску 7.708
Рейтинг по IMDB 7.70

Отзывы о фильме "Эон Флакс"

Имя: Paranoik-kinofan
Отзыв: Всё начиналось с хриплого дыхания, тяжёлых вздохов, хлёстких ударов, громких выстрелов и дождей из трупов поверженных врагов. Вышедший на MTV в 1991 году пилот открыл череду коротких бессловесных зарисовок, в которых все объяснения давались исключительно с помощью простейшей инфографики. Питер Чунг мыслил авангардно и смело следовал по пути, прочерченном каким-то его личным сортом наркотического прихода. Вооружённая нечеловеческой грацией и дерзко торчащими титьками воительница в качестве главной героини действия шагала по колено в крови, тесно оплетённая латексными лентами бдсм-костюма, и косила врагов толпами, пока вокруг вертелся в каком-то безумном танце гротескный и уродливый футуристический мир. Языки страстно тёрлись друг об друга в жадно разинутых ртах, длинные женские ресницы делали butterfly kiss глазному яблоку партнёра — и всё это на грани падения и пике всплеска адреналина, в изощрёно-извращённом миксе бесконечных девиаций и сексуальных влечений, фут-фетиша, гинотиколобомассофилии и сладкого упоения нескончаемой болью разочарования.

А потом появился полноценный сезон из десяти двадцатипятиминутных эпизодов, полностью перетряхнувший концепцию этого поистине уникального мультсериала. Символика уступила место диалоговому режиму, а персонажи получили всестороннее развитие, проявился ярко выраженный дуализм пары главных героев — Эон Флакс и Тревора Гудчайлда. Несмотря на продолжившееся отсутствие чётко прослеживаемой событийной преемственности отдельных серий, проект Чунга наконец-то обрёл видимую целостность, предстал перед зрителем в качестве своеобразной интерпретации учений валентинианства. Два отчаявшихся эгоиста, готовые умирать друг у друга на руках снова и снова, получая от этого самое большое наслаждение из возможных, преобразовались в своеобразные эманации абстрактного верховного божества, альтернативные эоны, создающие нерушимую сизигию сексуально дополняющих друг друга партнёров. Удовлетворяя влечение голодной плоти в объятиях разнообразных любовников (не всегда полноценных, не всегда людей), Флакс и Гудчайлд при своём редком единении практически поглощали друг друга, и это поглощение было неразрывно связано с мучениями, душевными пытками и болью, ради которых влюблённые были готовы отдавать себя без остатка.

Размытость границ материального и духовного мира порождает взрывоопасные для осмысления сюрреалистические комбинации сюжетных конструкций. Появление в одной из серий визуального воплощения Демиурга и конфронтация тандема титульных персонажей на почве истинных намерений высшего существа, необходимости его привлечения или же насильственного отторжения во благо всего сущего оказывается своеобразной квинтэссенцией местных игр разума, неизменно приводящих к безумию. Освобождение от власти Творца вещественного мира или же беспрекословное подчинение ей — эта дилемма характеризует не только философскую подоплёку сериала, но и отражает суть проходящего рефреном через все эпизоды ультимативного противостояния стремящегося к жёсткому контролю мужского начала и склонного к спонтанности и анархической бессистемности начала женского. Взаимодействие двух противоположных по своей природе сил генерирует всё новые и новые сюжетные коллизии, ведь в центре повествования неизменно остаются два заядлых вуайериста, беспринципные наваждения своей любви, которые скорее убьют друг друга сами, чем позволят это сделать кому-то ещё.

Отвлекая зрителя гротескной рисовкой, придающей главным действующим лицам неуловимые насекомоподобные черты, Чунг создаёт удивительно богатое на детали анимационное полотно. Изобретательно оперируя изгибами пространства и времени, режиссёр и сценарист через череду нескончаемых метаморфоз демонстрирует картину погрязшей в пороках цивилизации. В основе всего здесь лежат жалкие потребности и безмерные аппетиты стоящего на грани вымирания человечества. Перед лицом смерти наружу выбрались сплошные уродства и отклонения, обитатели обречённого мира окунулись в биомеханический омут всевозможных имплантаций, сношений, комплексов, ревности, интриг, бессистемных революций, производственного шпионажа и белого рабства. Падение души человеческой как аллегория падения души мировой (гностической Софии) здесь доходит до точки невозврата и спасение через интуитивно постигаемое знание оказывается возможно лишь для тех, кто способен это знание пропустить через себя, а не бездумно принять. А иначе никак, потому что у людей давно выработался иммунитет к пониманию своей причастности к мирозданию — приобщиться к тайнам вселенной и увидеть целостную картину практически невозможно. Впрочем, оно и не нужно — выживание мира мало зависит от его осмысления неким отдельным индивидом, а смерть всегда есть и будет лишь кадром в кино времени, у которого нет разумно постигаемого начала и не планируется однозначного конца.


Имя: Tenth
Отзыв: Кто считает что комикс и мс просто чтобы смотреть его, жестоко ошибается, как и в случае если считает что в них истории только для женщин и о женщинах.

Каждая ситуация которая возникает на экране и страницах, сторение общества, технологии — в общем все несет смысл. Стараясь создать утопию, мы создаем ад для других. Здесь показано то к чему может прийти общество, то что будет скрываться за закрытыми дверьми и окнами, в темных углах. Здесь души людей прогнили или высохли, а те кто сохранил человечность и высшие идеалы вынуждены влачить жалкое существование. Не соответствие пропорций тел словно само говорит о том что ничего не будет хорошо, с этими людьми. И только Эон и Тревор, балансируют на канате, склоняясь то в одну то в другую сторону. Он играет с ней, она с ним — в любом случае они стоят друг друга.

Психологический триллер, воплощенный красками. Опера искажения без слов.

Делайте выводы, и не станьте такими как они.

10 из 10


Имя: madhatta
Отзыв: Не побоюсь громких выражений и назову этот сериал одним из лучших в жанре киберпанка. Одноименный фильм, в основу которого лег сюжет сериала, показался мне «недостилизованным».

Великолепная постмодернистская импровизация на тему антиутопического одиночества в мире безграничных возможностей. Согласно канонам жанра, главная героиня — человек, попавший в сложную ситуацию и страстно желающий лишь одного — как можно скорее распутать клубок, в который хитроумно сплетены любовь и ненависть, гений и безумство, свобода и и рабство, технологии будущего и простые человеческие ценности.

Я рекомендую этот сериал не только любителям киберпанка и фантастики, но и людям, привыкшим не слепо верить тому, что показывает художник, но всегда старающимся найти что-то, чего творец не сказал, спрятал от посторонних глаз.

И поверьте мне. находки вас не разочаруют!

10 из 10


Имя: Olivio
Отзыв: Помнится, в бытность мою студентом, был у нас предмет «Теория вероятностей». И добрый преподаватель как-то с ехидной улыбочкой предложил группе решить задачку по сему предмету для своего удовольствия. За распитием чая. На это ему мой одногруппник вполне резонно возразил, что столько чая он не выпьет.

Так вот, я не знаю, что именно пили, кололи, нюхали, втирали или еще каким другим способом употребляли создатели данного мультсериала, но мне столько точно не одолеть. Ни в жизнь. Думаю, что именно по этой причине сериал и вышел столь коротким. В конце концов, запас прочности организма не безграничен.

С чего я так решил? Ну, для этого вам придется посмотреть данный мультсериал и понять, что слово «странный» и «Эон Флакс» в данном случае означают одно и тоже. Хотя странный — это еще довольно мягкое определение.

Два главных персонажа мультфильма, ученый-диктатор Тревор Гудчайлд и женщина-суперагент Эон Флакс, не могут не вызвать умиления. Два самовлюбленных, умных, эгоистичных человека, которые собственное любопытство, амбиции и зуд в одном месте прикрывают словами о высоком и благе для всех (как они его понимают). Очень знакомая картина, не так ли? Но именно этим данные персонажи и интересны: они гораздо более живые, чем многие герои художественных фильмов и сериалов.

Лично я еще к тому же не много по поностальгировал с рисовки: вспомнились позднесоветские и ранние российские мультфильмы. Да и вообще, интересен мир будущего: он, конечно, точно не тот, в котором захочешь жить, но живой и объемный. Спасибо мультипликаторам.

И так, если любите черный юмор, вас не пугают (по крайней мере сильно) антиутопии, и вы готовы смириться, что не все в данном мультсериале будет понятно (по причине того, что авторы не приложили рецепт принимаемых препаратов), то обязательно посмотрите данное произведение. Очень бодрит.

7 из 10