Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Экзистенция (1999) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Дженнифер Джейсон Ли
  • Джуд Лоу
  • Иэн Холм
  • Уиллем Дефо
  • Дон МакКеллар
  • Каллум Кит Ренни
  • Кристофер Экклстон
  • Сара Полли
  • Роберт А. Силверман
  • Оскар Хсю
Режиссер — Дэвид Кроненберг
Год — 1999
Жанр — ужасы
Рейтинг по кинопоиску 7.075
Рейтинг по IMDB 6.80

Отзывы о фильме "Экзистенция"

Имя: Kydric
Отзыв: Виртуальный мир привлекает всё больше и больше людей в свои сети, даря им другую реальность, в которой они могут быть кем угодно. В основном это люди с психическими проблемами, либо просто скучающие бездельники. Вы офисный планктон, недовольный своей жизнью? Тогда вам сюда! Вы можете стать предводителем эльфов, истребителем зомби или директором крупной фирм… Ой нет, лучше эльфом. Нравится? Мне — нет! И похоже Кроненберг со мной согласен… Но теперь, к сожалению, пора перейти к «Экзистенции».

Все герои этого фильма, играющие в пресловутую игру, являются для Кроненберга обиженными жизнью пациентами, который этого и не стесняется, показывая их модели поведения в виртуальном Мире. Игра позволяет им увидеть внутреннее «Я», скрываемое в реальной жизни. Как можно заметить в виртуальном Мире каждый «игрок» желает убить создательницу, олицетворяющую тот самый мир игр, в котором они погрязли. Это особенно заметно на контрасте с тем как они ей аплодировали ещё буквально пару минут назад. Фильм крайне смело берётся за очень интересную тему и к сожалению терпит сокрушительное поражение.

Главной проблемой «экзистенции» является абсолютная шизофреничность происходящего. К сожалению это не выглядит органично, а скорее только раздрожает. Пытаясь под маской философского значения той ахинее, которая происходит на экране, скрыть свой собственный наркотический бред, Кроненберг теряет стиль и создаёт совершенно рассинхронный мир из с трудом связанных друг с другом персонажей и событий. Своей тупостью и прямолинейностью фильм успевает надоесть уже минут через 30.

Образ создательницы прописан просто ужасно, если вообще прописан. Создаётся ощущение, что она совершенно второстепенный персонаж, лишённый эмоций и здравого смысла. На Джуд Лоу жалко смотреть, он конечно старается, но видно, что с ним не поделились тем же что курили сценаристы и он никак не может понять кого играет.

Вообщем получилось достаточно жалкое зрелище, из которого оказалось просто вытащить основную мысль действия, но компенсировать весь моральный ущерб от фильма это увы не поможет. Нравится? Мне — нет!


Имя: ProActor
Отзыв: Не припомню у Дэвида Кроненберга хотя бы одного фильма, который бы не удивлял особенным подходом к человеческой природе и исследованию его организма и природы. Его произведения влияют на психику людей каким-то таинственным образом, иногда загружая так, что потом трудно бывает прийти в себя. Вот и в «Экзистенции» то же самое — погружение в виртуальный мир искусственно созданной игры порой просто может расплавить мозги. Идея понятна — современные компьютерные игры, интерактивные развлечения все ближе подбираются к воссозданию реальности, окружающей нас. И вполе возможно, что наступит момент, когда мы можем перестать отличать реальность от виртуальных миров. Что произойдет тогда, не знает никто. А Кроненберг в привычной ему манере показывает ненормальные видения людей и временами все это вызывает даже отвращение. Похоже, это подразумевает, что прийти к разумному и правильному решению и выбору человек может, только преодолев очень неприятные ощущения.

С актерами все хорошо — Джуд Лоу и Джейсон Ли всеми силами стараются удержать зрителя у экрана до самого финала, что в данном случае очень непросто. Действия практически ноль, занудные и таинственные диалоги легко могут свести с ума еще к середине просмотра. Чему способствует мрачная музыка, временами переходящая в подобие давящего эмбиента. Вообще, ни одну работу Кроненберга развлекательной назвать никак не получится, а «Экзистенция» получилась достаточно скучным триллером в непривычном понимании этого жанра. Тут и фантастика, и элементы ужастика, и даже драма. Никакого позитива в фильме нет и в помине, сплошная безсходность, которая здорово обыгрывается талантливыми актерами. Без них «Экзистенция» вполне могла бы сойти за невнятный бред сумасшедших, обладая при этом глубоким смыслом. Рекомендовать такое кино можно поклонникам режиссера и нестандартной кинофантастики.

Зрелищность —

Постановка — 4

Актеры — 5

Сценарий — 4

Ожидаемость — неожиданно жутко

Мое слово — очень странный и мрачный фантастический триллер на тему виртуальной реальности. Выбор за вами.


Имя: Tristo
Отзыв: Не отрицаю: в картине «Экзистенция» сюжетная мысль присутствует и ого-го какая. Итак, в нашем недалёком будущем порталы для подсоединения к играм будут проходить через наш спинной мозг и мы, как на яву, будет участвовать в игре, стирая грани реальности с фантазией разработчиков игры. Заманчиво, да только вот вмешательство в наш организм откровенно смущает.

Продолжу по поводу сюжета: действительно интересная задумка, а развернуть её поручили Дэвиду Кроненбергу. Я не против этого режиссёра, что вы! В его картинах никогда нет повторений, но вот всё-таки его индивидуальный почерк присутствует везде, этого тоже отрицать нельзя. Но вот в «Экзистенции», как по мне он перестарался: визуальная стилистика была больше противной, чем поглощающей. Мне откровенно неприятны были фрагменты, когда игровые джойстики представляли из себя живую субстанцию, какую-то желеобразную, но плотную, честное слово неприятно. Моменты на каком-то перерабатывающем заводе с непонятными морскими моллюсками или что это было — также представляли из себя далеко не великолепное зрелище. Есть ещё несколько сцен, которые были не по душе, да ещё к тому же всё происходит в затуманенном виде, как будто «Экзистенция» — попытка Кроненберга отнести себя к артхаусу. До конца этого уж точно не вышло. Для меня это больше халтура, чем неореалистическое гениальное полотно.

Если брать актёров, то в дуэте Джуд Лоу и Дженнифер Джейсон Ли могли бы и получше сыграть. В них я не увидел единого духа. Часто ловил себя на мысли, что Джуд Лоу словно отворачивается постоянно от Дженнифер Джейсон Ли, как бы не чувствует коллегу или же она ему не нравится? Что-то не так было внутри съёмочного процесса? Не знаю, не слышал, но именно таковое чувство всенепременно витало вокруг эпизодов, когда актёры оказывались вместе, а их в ленте львиная доля. Вот ещё один неприятный прецедент, который повлиял на моё отношение к ленте.

Да и другие актёры, второго плана, меня ничем не удивили, скорее даже наоборот. Выскочка (по фильму) Уиллем Дэфо. Я устал от его ролей негативных образов, уровень его таланта достоин того, чтобы играть хотя бы разносторонние роли второго плана, а тут он вновь безумный негодяй, у которого только алчность на уме. Иэн Холм не впервой исполняет роли мягкотелых, добродушных старичков… Думаете, в «Экзистенции» что-то новенькое прибудет от этого актёра? Он похож сам на себя, что уже скоро и оскомину набьёт, к сожалению. Все остальные вообще не запомнились ничем абсолютно.

Я бы поставил ниже оценку «Экзистенции», но вариативность финала как бы заинтересовала, проснулось наконец-то любопытство, сменившее унылый настрой при просмотре «Экзистенции». Вялый ход действия, слабое исполнение, «липкая» и от того неприятная атмосфера, пыльные краски в фильме, да и сумбура многовато — всё это мне не по душе, красочности очень уж не хватило.

В общем и целом, если Вы не против неожиданной фантастики, то можете посмотреть «Экзистенцию», если же намерения есть взглянуть на добротный блокбастер, то уж лучше отказаться от просмотра этой ленты.

4 из 10


Имя: threesr
Отзыв: В фильме мы видим мир, в котором передовые технологии разрабатываются при помощи исключительно органического материала — будь то проскальзывающий через металлодетекторы пистолет, спроектированный из кожи и костей, будь то сама экзистенция — игровая приставка, чип которой специально выращиваемый животный организм. При помощи вживляемого в позвоночник биопорта человек получает доступ к виртуальным мирам, где может выступать в любой роли, даже Творца, Создателя. Чем же так притягательны альтернативные реальности?

Человек хочет убежать от серой действительности, от полной однообразия жизни, опостылевшей суеты и работы, разбавить монотонную палитру своего существования яркими красками. И здесь появляется проблема взаимодействия человеческого сознания с искусственным интеллектом, когда возникает потеря пространственно-временной ориентации, когда единственно возможная реальность подменяется виртуальной и ты не можешь их разграничить. Можно проводить параллели с современным миром, где техника настолько заполонила нашу жизнь, что мы порой не можем обойтись без нее, она является фактором нашей жизни.

Также существует распространенная в наше время форма психологической зависимости — игровая, люди теряются в бесконечных фантастических мирах и чем больше игрок проводит времени за компьютером, тем страшней становится зависимость, изменяя сознание жертвы. Переживания, связанные с виртуальными героями, переживаются, как свои собственные, происходит полное отождествление, что приводит к психическим расстройствам, разрушению нервной системы. Я думаю, именно об этом говорит зрителю режиссер фильма Дэвид Кроненберг, в очередной раз напоминая о том, что не следует увлекаться искусственными мирами, которые лишь выстраивают сложный лабиринт смыслов, в итоге лишь запутывая и отстраняя от реальности. Ведь не зря же точку в фильме «Экзистенция» режиссер ставит вопросом: «Мы все еще в игре?» Персонажи фильма не могут определить где заканчивается игра и начинается жизнь, виртуальный мир вызвал искажение реальности. И однажды погружение в иллюзорную реальность, которая откроет для тебя любые возможности, исполнит все твои потаенные желания, обернется тем, что выгрузиться ты уже не сможешь.


Имя: Busterthechamp
Отзыв: Человеку свойственно бояться чего-то нового и неизведанного. Этим и обусловлено желание поддать объяснению весь окружающий мир через определенный свод законов физики и математики. Главным источником страха для наших предков являлись природные явления, но с техническим прогрессом стали появляться новые, чаще всего абсурдные, теории о влиянии этих самых новшеств как на организм, так и на психику человека. За теориями последовали различные домыслы, получившие благодаря возведению в абсолют, свое отражение в киноиндустрии. Результатом одной из таких теорий о развитии от телевизионного сигнала опухоли мозга, стал выпуск в 1982 году канадским кинорежиссером Дэвидом Кроненбергом «Видеодрома» — одной из стилеобразующих лент десятилетия. Последующий успех киноленты «Муха» окончательно закрепил за ним звание мастера ужасов в жанре «боди-хоррор».

По прошествии пятнадцати лет на смену тематики вреда телевидения пришла игровая индустрия, в частности, влияние виртуальной реальности на психику человека и способность индивидуума различать что реально, а что — нет. В Голливуде решили подойти к данному вопросу с несколько иной точки зрения. Концепция влияния игр на мозговую активность сменила подход и предстала перед зрителями в виде того, что весь окружающий мир и есть виртуальной реальностью. И на рубеже веков данная тематика получила настолько широкое развитие, что сразу три киноленты, объединенные схожей тематикой появились в течении нескольких месяцев: «Экзистенция», «Тринадцатый этаж» и «Матрица». Как известно, последняя стала наиболее успешной как в коммерческом, так и оскароносном плане, заслужив сразу 3 золотых статуэтки и безумную любовь со стороны зрителей. Причина, по которой кинолента Кроненберга «Экзистенция» не снискала лавров «Матрицы», ясна — не каждый сможет, да и, вероятно, захочет наблюдать за обилием телесных и мутационных превращений, сопровождающих практически каждый его фильм.

Но это, отнюдь, не является недостатком. Более того, именно это является характерной отличительной особенностью «Экзистенции» среди своих вышеперечисленных «одногодок». Кроненберг, в свойственной ему манере, демонстрирует технологический процесс не через кремниевые чипы, вживленные в мозг или тело, но посредством повсеместного использования генной инженерии и модификаций, что позволяет лицезреть хоть и сюрреалистичное, но оттого, не менее захватывающее зрелище. По сути, кинолента является первым настоящим примером жанра биопанк на большом экране. В центре всех событий — виртуальная реальность Экзистенция, вокруг которой и происходят приключения программистки Аллегры Геллы (Дженнифер Джейсон Ли) с её охранником Тедом Пикулом (Джуд Лоу). С развитием событий та тонкая, едва осязаемая грань перехода между реальным и виртуальным миром расплывается, посредством чего Кроненберг, вот уже в который раз, заставляет зрителя единолично принять решение, что реально, а что — нет.

А вот персонажи получились какими-то невзрачными, блеклыми и, в отличии от самого мира, едва способны запечатлеться в памяти. Но это не столь страшно, ибо и нареканий вызвать они также не могут. А вот чего действительно не хватает «Экзистенции», так это масштабности. При таком построении теории заговора и иллюзорности виртуального мира вкупе с вышеописанными «органическими» сценами, это звучит подобно приговору для широких масс зрителей. Но при таком относительно небольшом бюджете ожидать иного развития не представляется возможным.

Возможно «Экзистенция» и не вошла в анналы истории киноиндустрии, как основополагающий тренд общего мышления и теорий о нереальности окружающего мира, как это случилось с «Матрицей». Но общая маргинальность и отсутствие страха быть не понятой наверняка позволит найти своих почитателей, хотя бы среди ценителей необычного взгляда на развитие новых технологий.


Имя: LonelyThrowBack
Отзыв: Сюжет, по началу, такой запутанный, что вдаваться во все подробности смысла нет. Вы всё равно ничего не поймёте, пока не начнёте смотреть. Но концепция всего фильма жутко интересная. Главные герои становятся участниками онлайн-игры, причём происходит полное погружение в чертоги геймплея. И вот уже набирает обороты смысл прохождения данной игры.

Так, кино не из новинок, но похожую тематику всем доводилось наблюдать в «Начало» Нолана и «Дети шпионов 3». Очень реалистично проработаны все эпизоды, а пошаговая ситуация в игре представляет своего рода «бродилку» и свободу выбора. Прекрасно созданы границы, если главный герой ведёт диалог с каким-нибудь компьютерным персонажем, то важны точные и чёткие ответы. В противном случае игра не будет продолжаться, пока правильно не ответить на вопрос или не предпринять нужного действия.

Забавно выглядит каст игровых лиц. В реальности перед подключением к игре, герои не знают, кем именно они будут играть. Поэтому для продвижения сюжета игры, порой, приходиться выполнять невероятные вещи, которые в реальном мире не сделали бы никогда. Зависимость в сюжете приводит к кульминационному моменту. Признаюсь, этого все ждали с самого начала, когда можно было переходить из одного уровня внутрь другого — где кончается реальность и начинается игра? Опять привет «Началу».

В итоге повествование так затягивает и запутывает зрителя, что с нетерпением ждёшь развязки. НО, финал, который должен был просто разорвать шаблон, вышел слабый и нереалистичный. Всё понятно без каких-либо вопросов. Причём акцент, на который опирается режиссёр, виден невооруженным глазом. Чёрт, разочаровал под конец. Можно же было круче придумать. Возвращаясь к «Началу», приведу пример. Нолан оставил крутящийся волчок, что сразило наповал. А тут как-то примитивно и понятно. Тем не менее кино добротное и интересное.

Очень удивила меня Дженнифер Джейсон Ли, приятно было смотреть на неё. Актриса просто притягивала взгляд. Да, кинцо прошлого века, не спорю, актриса была моложе, но сейчас её персонажи, что в «Машинисте», что в «Омерзительной восьмёрке» только отталкивали женственность, а в «Экзистенции» она была хороша.


Имя: Adrian Veidt
Отзыв: Если бы ты не мог проснуться, как бы ты узнал, что сон, а что действительность?

© Matrix

Что для нас реальность? Головная боль по утрам от избыточного времяпрепровождения за экраном монитора. Нервирующая мелодия будильника, которая стала действовать на нервы после того, как ей поручили подобную функцию. Неторопливый вояж на работу/учебу в сопровождении драгоценного mp3`шника и телефонной аськи. Затем вечерние посиделки в социальных сетях, которые снова приводят к утренним головным болям, и так снова по списку. День за днем. Замкнутый круг. А теперь вопрос: что не так в данном распорядке дня? Ничего? Окeу, тогда возьмем и вычеркнем из него все блага электронного мира: гаджеты, интернет и даже незаменимый mp3`шник — все на свалку. Каково теперь? Уже чувствуете, как жизнь начинает терять краски, как медленно она лишается смысла? Понимаете, что стали принимать искусственный мир технологий за реальный и единственно правильный?

В бесконечной гонке вооружений, в постоянной борьбе за право создания самого мощного оружия, люди забыли, что оно уже существует, и повторно изобретать велосипед необязательно. Что же это? Не мучайте впустую свою фантазию мыслями об атомных боеголовках и микроволновках. Ответ прост — человек. Человек, лишенный потенциала постижения своих деяний, как следствие, не понимающий всей ответственности за совершаемые поступки, воспринимающий вирт, как безотносительно верную действительность, не ведающий, где проходит черта между игрой и реальной жизнью. Индивиды, забывшие о моральных нормах, как о чем-то ныне неактуальном и бесполезном. И примером тому — главные герои фильма: они убивают с легкостью открытия баночки спрайта и не чувствуют при этом ни угрызений совести, ни вины, ни страха за совершенное. Ведь для них это просто игра, а чтобы ее продолжать — нужно выполнять приписанные сюжетной линией квесты. Только вот что ждет их под занавес, когда гейму настанет овер, и начнется реальность, и смогут ли они понять, где они сейчас, а главное — кто они? Суть самой игры «Экзистенции» (да и ленты, в принципе, тоже) — найти смысл. Ответить самому себе на вопрос, какова цель игры?

Сюжет довольно тривиален (взять хотя бы одногодку «Матрицу»), но только на первый взгляд. Имя режиссера меняет все. Если за главного Кроненберг, то это пиршество киберпанка перестает выглядеть избитым продуктом. Один из немногих, кто способен придать абсурдному и гротескному действу (по признанию же героя Джуда Лоу, которому будет суждено завязнуть в этом жанре на долгие годы), показательную правдоподобность и доказательность. Кроненберг мастерски создает особый антураж «Экзистенции», которая местами выглядит подлинней иных наших реалий. И она идеально гармонирует со свойственным Дэвиду неприятным, гадким и отталкивающим миром. И еще одно фирменное — минимум цифровой визуализации, что, собственно, и дает упомянутой «Матрице» болезненный хук справа. Кроненберг намеренно (или просто по привычке) заполняет свой мир будущего олдскульными декорациями. Эта старомодность говорит об «Экзистенции» (игре), как о мире вне времени, что определенно не является излишним, беря в расчет, что идеологически «Экзистенция» (картина) непреклонно выражается жизненным, злободневным примером того, к чему приводит потеря ощущения реальности и времени.

И пусть «Экзистенция» кажется продолженным развитием взятой ранее темы из предыдущих лент Кроненберга, чем самостоятельным проектом. Этакой более выработанной вариацией «Видеодрома». Даже биовходы, которые могут представиться незнакомым с творчеством режиссера зрителям оригинальным решением — на самом деле, уже привычное для него сочетание живого и безжизненного — электроники и животных тканей. Но это не только своеобразная дань личному стилю. Поглощающие энергию хозяина биочипы, уподобляясь примитивным паразитам, символизируют безвыходность эскапизма. Они постепенно уничтожают личность владельца, слишком глубоко затянутого в вирт. Отсутствие внятного очертания граней, множеств подуровней (после этого сложно смотреть на новое творение Нолана с прежним восхищением) и невыполнимость возвращения обратно, лишь раз там оказавшись. Если игра реальна, как жизнь то следовательно сама жизнь — игра? И игрок не возвращается обратно, просто отключившись от системы, а приходит куда-то, что аналогично воспоминанию давно забытого места, но, в сущности, им не является. И теряется, а в итоге все люди становятся своими персонажами, окончательно и безвозвратно теряя личности.

Не будем забывать, что возможно и наша жизнь — одна большая игра под авторством Всевышнего. Об этом картина говорит почти напрямую, скрыв в названии буквосочетание isten между заглавными X и Z, что на венгерском означает «Бог». И если на минуту представить, что это все игра, то как бы поступил любой, получив возможность выйти из нее и встретится с ее создателем «face to face»?


Имя: Micki
Отзыв: Конец 20-го века ознаменовался прорывом в области компьютерных технологий, что стимулировало интерес фантастов к виртуальной реальности. Очевидно, что Дэвид Кронненберг не является пионером в данной области. Мысль о внедрении в электронного устройства в тело человека не нова (вспомним хотя бы «Джонни Мнемоник»).

Режиссер этой ленты пошел по другому пути: вместо интеграции техногенного продукта в организм Homo sapiens, он предположил вероятность создания чипа, как биологического объекта. Такой информационный продукт обладает свойствами живого существа, выращенного в природных условиях: т. е. движение, размножение и смерть.

Сама по себе данная идея интересна, и внешний вид, в форме эмбриона с пуповиной вместо проводов, занятен. Однако реализация все-таки подкачала. Во-первых, для любого человека посещающего в школе уроки зоологии ясно, что зародыш с плацентой — это удел млекопитающих, а в данной картине, биочипы, почему-то производятся в картине из мутантов земноводных. А сцена, где чип, разбрасывает споры, возможно, произведет впечатление на тех, кто призабыл, что споры — указывают на принадлежность лишь к царству грибов или низших растений.

Да и процесс ручной сборки био-гаджетов путем простого механического соединения мутировавших органов немало меня позабавил. Примерно те же эмоции вызвал биологический пистолет, стреляющий натуральными зубами. Было ощущение, что консультанты фильма по биологическим вопросам (если таковые имеются) получают зарплату зря.

Фильм вызвал улыбку в ряде мест при том, что комедией он совершенно не является. Дэвид Кронненберг, как и раньше исследует новые стороны человеческой психики. В этом фильме его интересует игра, как особое состояние сознания человека, где стираются грани, между реальностью и вымыслом. Однако ему не удается достичь здесь столь же высокого психологизма, как например, в фильмах «Связанные насмерть» или «Муха», не взирая на очень хорошую игру Джада Лоу.

А Дженнифер Джейсон Ли, при всей экстраординарности своей героини, в некоторых сценах была не слишком убедительна. Да и диалоги в фильме не особо интересные и запоминающиеся. Конец, к сожалению, не стал неожиданностью: что-то вроде этого я себе и представлял.

Дэвиду Кронненбергу удалось создать в своем фильме своеобразную реальность игры «eXistenZ», однако я не мог не заметить ряда существенных недоработок, которые не способствовали получению удовольствия от просмотра.

7 из 10


Имя: bendjaone
Отзыв: Описание фильма сильно меня заинтриговало и я нашел пару часов, чтобы уделить внимание этой картине. Вспоминая описание и жанр (триллер, фантастика), и смотря первую сцену, я задумался: а не пародия ли это?

Количество идиотизма просто зашкаливает. Совершенно глупые диалоги, которые сопровождаются немыслимо тревожной музыкой, что, видимо, должно создавать напряжение и страх. У меня вызывало лишь смех. Игра главной героини создает такое впечатление, что эта девушка либо слишком неустойчива на ногах, любопытна и наивна, либо просто ходит постоянно под кайфов. Признаться, я искал и ждал ту сцену, когда она вмажется, чтобы хоть как-то аргументировать ее положение, но тщетно.

Сюжетные повороты, объекты и персонажи — система абсурда, нелогичности и насмешки над жанром триллер. Ничего страшного и давящего на психику в этом фильме не было. Из ниожиданного только глубина несерьезности, который так усердно копали создатели.

Отдельное слово хочется сказать про предметы и животных, наполняющих фильм. Дабы не делать спойлер, расскажу коротко. Люди погружаются в виртуальный мир через некую пуповину в спине, которая подсоедина в лепешку органического происхождения, кнопками которой являются то ли соски, то ли еще что-то. Эта связь с сексуальностью проявляется не только в этом. Например, сам вход представляет собой отвертвие, очень похожее не женские органы. Кроме того, чтобы «вставить» пуповину, перед этим нужно промочить это дело слюной или специальной жидкостью. Иногда герои делает отчаянные попытки залезть туда языком, что, опять же, подчеркивает сексуальный характер.

Что касается животных, то мир, созданный режиссером, наполнен только амфибиями. Здесь нет других животных, кроме уродов-бедняг, которые так или иначе идут на создания чипов для игры.

Сама атмосфера фильма — бесконечна суета на пустом месте. Все персонажи имеют какой-то подтекст и тайну, которая мало чем может быть мотивирована. Создатели пытаются решить проблему через диалоги, но мне, как зрителю, хочется только закрыть лицо руками и грустно посмеяться.

Меня очень расмешил тот факт, что актриса отказалась от съемок фильма «С широко закрытыми глазами» Стенли Кубрика.

За актерский состав и комедию ставлю

4 из 10