Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Двойной удар (1991) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Жан-Клод Ван Дамм
  • Джеффри Льюис
  • Алонна Шоу
  • Коринна Эверсон
  • Филип Чань
  • Алан Скарф
  • Боло Йен
  • Энди Армстронг
  • Ву Фонг Ланг
  • Питер Малота
Режиссер — Шелдон Леттич
Год — 1991
Жанр — боевик
Рейтинг по кинопоиску 7.030
Рейтинг по IMDB 5.60

Отзывы о фильме "Двойной удар"

Имя: Nike
Отзыв: Двойной удар.

Картина появилась на свет в начале 90-ых, в период расцвета жанра, когда подобные фильмы выходили пачками. Большинство, как я уже неоднократно говорил, затерялось во времени, и ныне не вспоминаются и не смотрятся. Некоторые даже в те далекие годы особо не воспринимались общественностью, но некоторые дожили до нашего времени, хотя и выглядят они уже совсем не так, как много лет назад.

Потрепанные временем, но сохранившие былое величие такие картины, как «Разборки в маленьком Токио» или «Двойной удар», уже не те, что прежде. В нашем современном высокотехнологичном времени обычные перестрелки, взрывы, погони и драки выглядят уже крайне не смотрибельно. Пересматривать из-за них тот же «Двойной удар», простым зрителям уже не захочется никогда, но есть одно, но, которое все-таки в данных случаях оказывает большое давление на желание пересмотра ленты. Это но — воспоминания и ностальгия по героям из прошлого, по кумирам, сделавшим детство столь радостным и приятным.

«Двойной удар» — устаревшее, потрепанное временем и технологиями, кино. Шутка ли, картине уже больше 16 лет. Многие годы уже позади и былые заслуги уже не в пример, а слава вместе с аудиторией безвозвратно утеряны. Остались лишь фанаты и те редкостные люди, чье восприятие кино не содержится в узких рамках одного жанра или одной ипостаси.

Вообще по поводу потери аудитории и славы, хочется сказать одно: все новое — хорошо забытое старое. И пусть сколько угодно меня будут называть старомодным, но новому фильму «Стрелок», я всегда предпочту старенький «Дабл Импакт». Я нисколько не хочу принизить заслуги современного кино, просто оно уже не то, что раньше.

В классической школе все держалось на трех китах — антитезе героя злодею и их общей харизме, интересном сюжете, который воплощен на экраны в той или иной степени качественности в зависимости от режиссера, и на куче реалистичных драк и перестрелок во время которой обязательно идет спасение какой-либо идеи или происходит просто процесс мщения. В современности, бесспорно, всего этого в излишке, но все это заштамповано и неоригинально. Все это уже было увидено ранее и лишь приукрашено кучей спецэффектов и огромным бюджетом, который предполагает огромное поле для действий; в котором, порой, даже начинаешь путаться и просто теряешь нить происходящего. Хорошо, что хоть так, потому что тот же «Стрелок» со Снайпсом или «Ударная Сила» с Сигалом это вообще нечто ужасное за гранью понимания, и именно с такими ужасами надо сравнивать картины из этого же жанра, чтобы между ними увидеть разницу и понять «ху из ху».

«Двойной удар», как раз классическая школа, выезжающая в основном на изобретательности, на подходе к созданию фильма с душой и реалистичности, благодаря которой, ты можешь представить себя в фильме, и в той обстановке, в которой разворачивается действие. Ко всему этому со временем, кстати, добавилась и ностальгия. Попадание в фильм — вовсе наиболее важный аспект кино в целом. Когда зритель попадает в фильм, все приобретает совершенно иную окраску, ты переживаешь героям, борешься и побеждаешь вместе с ними. Об этом помнится, было даже снято «В последнем киногерое», когда мальчуган Дэнни попал в само кино и в итоге стал одним из действующих лиц. Это было символично. В нашем случае это подтверждение моим словам. Смотреть на картинку одно — быть в картинке другое.

Конечно, при чтении всего вышеописанного невольно начинаешь понимать, что читаешь просто какой-то бред и длинную хвалебную песню старому и уже забытому фильму, но как бы ни так. Если вы пересматривали «Двойной удар» больше четырех или пяти раз, а кто-то и больше, то я говорю правду и вовсе не веду с вами психологическую игру, направленную на изменение вашего сознания. Мне просто хочется вам напомнить о «Двойном ударе» и сказать вам, что это кино может быть забыто и не проходит проверку временем, потому что ставка сделана здесь именно на зрелищность, а не на дух, как в той же «Самоволке». А зрелищность на фоне современного кино, которое мы сейчас имеем, себя уже не оправдывает, а сюжет и вовсе примитивен, но не это главное, потому что примитивность рождена временем.

Молодой Ван Дамм, который изо всех сил на пару с Леттичем и Армстронгом пытался сделать фильм настолько хорошо насколько это возможно. Сам, выложившись при создании, как актер, продюсер, сценарист и духовный лидер всей картины, заслуживает похвалы. Для своего времени все снято практически на максимальном уровне, выше, наверное, лишь работы Ву Гонконгского периода. Единственные ленты далекого прошлого, где ставка была сделана исключительно на действо, особенно в «Круто сваренных», и это единственные ленты, прошедшие проверку аж почти двадцатью годами.

«Двойной удар» — со всей массой перестрелок, взрывов, боев; кучей юмора, веселых диалогов; колоритными злодеями и героями, которых играют мастера жанра; с довольно доброй идеей о крепкой дружбе двух братьев, в силу которой они в итоге и одерживают победу над злом и под безбашенную музыку из финальных титров, уходят с экранов; превращает весь боевик в прекрасную работу, и причем одного человека — Ван Дамма, который ныне гордится этим фильмом и по праву, выложившись на всю, и, подарив нам классический боевик, он может гордиться им столько, сколько ему того захочется. Благо есть чем.

«Двойной удар» — отличное кино своего времени. Оно точно придется вам по вкусу, если вы смотрели его давным-давно не единожды и, если у вас нет неприязни к Ван Дамму и сдавленности в определенном жанре. Кстати, всей вышеперечисленной характеристикой, как правило, и обладают настоящие киноманы, которые оценивают по достоинству любое творение.


Имя: veraproskryakova
Отзыв: Очередной добротный и симпатичный голливудский фильм времён 90-х. С Жан-Клодом Ван Даммом (помню очень увлекалась им в то время, какие мускулы, какой взгляд, да и сам весь такой брутальный просто ууу-ххх).

Жан-Клод Ван Дамм, как всегда, великолепен в главной роли, хотя картина, на мой взгляд, будет похуже предыдущих его фильмов. Но фильм вытягивает интересная сюжетная линия, позволяющая наблюдать за актёром, играющим совершенно разных по характеру братьев близнецов. Здорово сыграл, и в детстве (о, в детстве особенно!) и сейчас при пересмотре у меня было ощущение, что это реально 2 разных человека. Жан-Клод здесь в самом рассвете сил! Есть в фильме, конечно, и минусы, они немного портят впечатление о фильме, а впрочем, не хочу о них говорить, уж больно Ван Дамм здесь хорош! А эта его фирменная растяжка, мама дорогая это же просто умереть не встать. А как он лихо ногами раскидывает врагов, добавляя удар своего железного кулака. Просто супер.

Можно сказать фильм номерной среди Ван Даммовских фильмов! Сцены, где присутствуют оба брата — смонтированы просто шикарно! Полнейшая вера, что это разные люди. Да и характер обоих персонажей Жан-Клод передал мастерски. Даже в наше время отличный и даже вполне крутой боевик. Лучшая роль Ван Дамма. Сделан великолепно, придраться даже при желании не к чему. И тогда, и сейчас, и лет через 20 — только 5+ и рекомендации смотреть всем, кто каким-то чудом его ещё не видел (я сегодня пересмотрела его с удовольствием). Трюки и сцены боя очень даже впечатляют, не сомневаешься, что лучше попасть под электричку, чем под удар с левой Ван Дамма. Фильм смотрится легко и непринуждённо. Как сейчас помню — двойной Ван Дамм, двойной удар. Это был не фильм, это была атмосфера молодости, беззаботного веселья, весёлого общения.

Мне этот фильм напоминает другой популярный фильм в те годы, с Джеки Чаном, «Близнецы драконы». И сюжет похож и персонажи. Причём я смотрела оба эти фильма, и оба хороши. До сих пор иногда под настроение пересматриваю.

Фильм «Двойной удар» получился красочным и динамичным. В картине много качественных спецэффектов, хороших перестрелок. Для любителей фильмов с участием Ван Дамма, в картине на удивление мало специфических поединков, хотя в нём участвуют Коринна Эверсон и Боло Йенг (ох уж этот страшный китаец со шрамом на лице, до сих пор при пересмотре фильма, мурашки по телу от его вида), но те, что есть, великолепно поставлены. Фильм выпуска начала 90-х, когда много крутых боевиков высокого качества выходило на мировой экран. И то, что эта картина не потерялась на общем фоне, говорит о её высоком качестве. Почти 30 лет уже фильму, и каждый раз мне всё больше нравится! Впервые посмотрела «Двойной удар» в 1992 году. И как хорошее вино этот фильм с каждым годом всё лучше. Даже детям своим не стыдно показать. Ван Дамм всё правильно показывает в своих фильмах, у него всё просто, одухотворённо, этично и душевно. И «балет» у него всегда кстати, красоту в этой жизни никто не отменял. Тогда были золотые годы для актёра, фильмы с его участием считались эталоном жанра.

Что такое хороший актёр? Тот кому мы верим когда видим на экране. Так, когда Ван Дамм плакал мы верили и когда смеялся верили и когда просто говорил и когда дурака валял и когда бил кого-то тоже верили, поэтому он хороший актер. А здесь ещё и два разных брата получились. Что сказать, постановки боев сделаны, как и положено на высоком уровне, особенно финальные поединки удались на загляденье. Элонна Шоу вроде неизвестная актриса, но в нарядах она смотрится прекрасно, особенно в красном платье. Джеффри Льюис сыгравший дядю Алекса и Чеда, наверное, с точки зрения подачи актёрской игры тут вне конкуренции, успел запомниться, хотя у него было не так много экранного времени. В общем фильм добротный, запросто можно пересматривать временами.

8 из 10


Имя: ShadowMEat
Отзыв: Старые фильмы с Ван Даммом стабильно вызывают ностальгию, как-никак это один из актеров моего детства, так что уже только один этот момент может побудить к лицезрению красивых па молодого Кикбоксера.

Боевики 90-х в основной своей массе достаточно бесхитростные, но сейчас иногда так не хватает прямолинейного сценария, однострочных диалогов и засилия экшена, поэтому, наверно, и пользуется неплохим успехом дилогия Неудержимых, правда никогда не понимал, что там такого крутого.

Здесь же есть все элементы представителя той эпохи, а бонусом прилагается копия Жан-Клода, вот только вписана она крайне плохо, на абсолютно всех кадрах с участием обоих братьев без проблем угадывается эффект наложения изображения. Это действительно сильно режет глаза.

По большому счету высказывать какие-то претензии здесь не совсем правильно, так как данный продукт и не претендует на что-то большее, чем одноразовый просмотр вечерком для отвлечения от дел насущных.

6 из 10


Имя: smidmi1979
Отзыв: Двух братьев-близнецов, даже не умеющих ходить разлучает насильственная смерть их родителей в Гонконге. Но через 25 лет они встретятся, уже хорошо владея обеими ногами, дабы вдарить по лицам и прочим частям тела своих обидчиков.

Нетрудно понять, почему Жан-Клод Вам Дам оказался столь популярен на советском и постсоветском пространстве. Во-первых, не избалован был наш зритель секс-символами, а тут — такой знойный мальчик, да ещё с потрясающей растяжкой и мускулатурой. И если красавчики в нашем кино, конечно, встречались, то голый торс демонстрировал разве только Николай Ерёменко, да и то в одном фильме, зато на который зритель валил тоннами. Так что Ван Дамм пришёлся в самую строку — в 92-м году.

Во-вторых, вспомнив о том же Ерёменко с его Пиратами, вспомнится и голод на жанровое кино. Советская идеология была настолько мирной, что драмы с мелодраматическим привкусом выходили пачками, а боевики… не выходили вообще. Максимум детективы. Ибо смакование насилия — это не про наш социализм, а про загнивающий капитализм и его идеологию потребления. Но зритель есть зритель и ему психологии и правильности было мало. Ему и драку подавай. А Ван Дамм эту драку обеспечивал. Конечно, её обеспечивал и Гонконг во главе с Брюсом Ли. Но, зритель, хоть и неявно, но немного расист. Китайцы, конечно, хорошие, но кто их отличит, когда они мутузят друг друга? А Жан-Клод — он почти наш. Тем более когда избивает злобных и гнусных азиатов, которых извиняет лишь наличие среди них хороших учителей, сенсеев и гуру и симпатичных, да ещё и скромных, девушек. К тому же непритязательность всего сделанного бельгийцем в кино облегчала его доступ к сердцам подростков — не знаю, как там в мире, но в бывшем СССР уж точно.

Двойной удар — апофеоз и начало конца этой любви. И потому, что все хорошее и плохое когда-нибудь кончается, и потому, что эпоха видеосалонов заканчивалась, и потому, что Ван Дамм решил стать больше самого себя. Двойной удар он ведь во всех смыслах двойной. Это ведь и кассовый удар по Западу и по Востоку (Гонконг и Голливуд вроде как соединялись в судьбах двух братьев-близнецов). И Ван Дамм решил объединить два амплуа — уже знакомого ранее его поклонникам мастера боевых искусств и героя маскулинных американских боевиков с железкой в руках наперевес, знакомого по трудам Сталлоне, Шварценеггера и Брюса Уиллиса. Поэтому Двойной удар должен был ударить по самым толстым карманам в мире — американским.

Почти удалось, ведь дальше последовали настоящие пики карьеры, снятые уже с высоким бюджетом — «Универсальный солдат» и американский дебют гонконгца Джона Ву «Трудная мишень». А почти, потому что всерьёз оценивать потуги сценариста и режиссёра как-то не приходится. Чисто сюжетные вопросы типа «А почему дядюшка Фрэнки ждал 25 лет, чтобы познакомить близнецов» или «На кой хрен Гриффиту заниматься наркотиками с Дзенгом, если у него есть вполне себе успешный легальный бизнес». Но если поднапрячь ум, то на это можно ответить. Но такие вопрошания как «А почему контрабандист и убийца мирных китайцев Алекс — положительный герой?» или «А где вообще полиция?», «Что в итоге с туннелем?», «Почему братья начинают мочить злодеев, а не отсуживают туннель через суд?» — вызовут затруднения. Впрочем, последний вопрос снимается, если полиции в Гонконге вообще нет… И ещё тысяча вопросов рангом помельче. К тому же связность сюжета и в целом оставляет миллион недоумений. А теперь, в силу политических причин, возникают вопросы и по ориентации Чэда ибо он мается без девушки, в отличие от Алекса, отхватившего себе скромную секс-бомбу.

Забавно, что при этом сам Ван Дамм отрабатывает неплохо — сочетание и разделенность гламура с брутальностью, свойственных актеру по жизни, оказались ему под силу.

И ностальгия делает своё чёрное дело — и смачная эротическая сцена, наполовину заклеенная, наполовину порезанная на современном ТВ, в том числе. И как забыть пубертатные мучения по поводу бицепсов-трицепсов и растяжки по вандамовски и как это нравится девочкам?..


Имя: Максим Черный
Отзыв: Сегодня, когда карьера некоторых звезд, в прошлом первой величины, перестала быть интересной большинству зрителей, приятно возвращаться к золотой эре жанра боевик и предаваться ностальгии.

После того, как 25 лет назад, китайская мафия убивает известного бизнесмена и его жену, выжившие два малыша-близнеца превратились в зрелых и сильных мужчин. Судьба сводит братьев вместе после стольких лет и дает шанс вернуть старые долги убийцам. Этот фильм нельзя смотреть и, тем более, адекватно оценивать через призму современных блокбастеров. Ведь в таком случае, ничего хорошего из этого не выйдет. А вот если вы испытываете трепет к классическим боевикам 80-90 г. г. с брутальными драками, накаченными героями и перестрелками — вам сюда. Фильм вызывает настоящую ностальгию по эпохе VHS, удачно сочетая основные плюсы жанра того времени. Конечно, главные герои, которых, как не сложно догадаться, в обоих случаях воплощает Жан-Клод Ван Дамм, справляются с десятками вооруженных бандитов, в жестоких драках мстят за своих убитых родителей и, собственно, бросают вызов целому преступному сообществу. И наблюдать за этими преувеличенными образами как раз и интересно. В фильме много действия, к тому же, основные события происходят в Гонконге, поэтому тесный контакт с азиатской культурой обеспечен.

Зрелищный и запоминающийся боевик, который не может стоять в одном ряду с современными фильмами, просто потому, что принадлежит другой эпохе. А у нас остается отличная возможность не забывать о таких фильмах.

8,5 из 10


Имя: holloway777
Отзыв: Первый раз услышав об этой картине, немало восхитился, удивился и порадовался: «В кадре будет сразу два Жан-Клода! Что же, обязательно посмотрю, ещё бы, — два брата-близнеца, уж слишком похожих друг на друга.» И действительно, «Двойной удар», — не сколько боевик, а комедия, то и дело разбавляющая и направляющая в верное русло накалившуюся добела атмосферу, напряжение и непредсказуемость развития событий. Два брата, похожие внешностью, но на самом деле отличающиеся душой и разумом, зададут трёпу мафии и плохим парням!

В данной картине, на мой взгляд, наиболее лучшим образом Ван Дамм показывает, демонстрирует зрителю своё искусство перевоплощения и способность вжиться в образ. Однако, если многие актёры подолгу читают сценарий, дабы понять сущность, характер, поведение и образ жизни своего экранного героя, то здесь Жан-Клод встретил двойную проблему: нужно попытаться изобразить на экране совершенно полярных, отличных друг от друга личностей, и ко всему этому, не повторяясь и не дублируя, раскрыть личность каждого героя, показать тот отрезок, ту часть жизни, которую охватывает продолжительность фильма. Жан-Клод наиболее удачно и смекалисто подошёл к данной проблеме, и у него получилось сыграть сразу двух братьев-близнецов, да настолько удачно, что многие непросвящённые зрители впоследствии задавались и мучались вопросом, — а нет ли у Ван Дамма брата-близнеца?

Да, поистине, талантливая актёрская игра, великолепная задумка и прекрасный сюжет, которые в своей совокупности образуют отлично продуманный, завораживающий и интригующий кинофильм, название которому «Двойной удар». С самого детства просто обожал и не пропускал этой картины, а уж если показывали по телевизору, то однозначно хватал пульт и включал хорошо знакомый, известный буквально до мелочей фильм, смотреть и пересматривать который, однако, хотелось всё снова и снова, каждый раз восхищаясь, радуясь и наблюдая за столь стремительным разворотом событий, уследить за которыми пытаешься, не отвлекаясь и боясь даже моргнуть, дабы не пропустить ни секунды такого замечательного творения кино.

Наконец, если вникнуть, прочувствовать и попытаться осознать, что действующие герои картины, события и сама ситуация действительно столь реалистичны, что могут повстречаться и в нашей с Вами жизни, в обыденной реальности. Ну, а веселье и тот заряд эмоций и восхищение, которые буквально окрыляют после просмотра фильма, остаются на должном уровне, не утрачивая своей силы и актуальности и по сей день. Действительно, как это видно, со своими обязанностями и задачами ответственные за создание столь стоящего и интересного фильма лица справились, предоставив на обозрение и изучение зрителю фильм с шикарным и много значащим названием «Двойной удар».

Словом, Уважаемые дамы и господа, картина привлечёт Вас нескончаемым потоком и бурным обилием действий, настолько захватывающих и увлекающих Вас за собой, что полнометражная лента пролетает перед глазами за считанные мгновенья, оставляя после себя сильные чувства, море эмоций и неподдельного восхищения и радости от просмотра фильма. Итак, Дорогой друг, предлагаем Вашему вниманию и оценке классический и заметный боевик-комедию с Жан-Клодом Ван Даммом в главной роли, — «Двойной удар». Встречайте и радуйтесь, ибо картина Вам, безусловно, понравится и Вы возжелаете посмотреть её снова и снова, ничуть не уставая и не утомляясь от неё!

10 из 10


Имя: Alex Croft
Отзыв: 80-ые и 90-ые года были особенные. Во многом благодаря тому, что в то время была эпоха киногероев, которая, увы, закончилась с наступлением нулевых. Именно в то время моего детства, у меня и возникла огромная любовь к боевикам. Ведь такие киногерои как Арнольд Шварценеггер, Стивен Сигал, Брюс Уиллис, Жан Клод Ван Дам и многие другие просто не сходили с широких экранов. В связи с чем, я даже сейчас смотрю старые фильмы с их участием, испытываю сильную ностальгию по своему детству и даже сейчас смотрю их с огромным наслаждением.

Одним из подобных фильмов можно назвать и данную ленту, которая стала представителем того славного времени, когда еще существовал придуманный зрителями жанр «супербоевик». Шелдон Летич снял действительно бессмертное кино, которое даже спустя 20 еще смотрится невероятно круто. Помнится, как я чуть ли не каждый день пересматривал этот фильм. Пока мой видеомагнитофон не зажевал видеокассету с данным фильмом. Шелдон за свою карьеру не раз имел дело с фильмами Жана Клода Ван Дама. Как в качестве монтажера и сценариста, так и в качестве продюсера и режиссера. Пожалуй благодаря этому немалому опыту, ему удалось снять классический боевик 90-ых годов. Невероятно зрелищный, динамичный, крутой и очень эффектный.

В картине очень много всевозможных экшн-сцен. Перестрелки, драки, погони на лодках, машинах и на своих двух. Всё это смотрится невероятно классно даже при том, что тут нет вовсе компьютерной графики. Лишь обилие пиротехники и достойная работа китайских постановщиков драк. В связи с чем, каждая экшн-сцена тут является материальным воплощением понятий «экшн» и «адреналин». А отдельные моменты так вовсе навсегда врезаются в память и не забываются. Взять хотя бы роскошную сцену драки между Ван Дамом и Боло Янгом, которая в момент стала если не культовой, то очень значимой. При это, конечно же, впечатляют сцены, в которых мы видим двоих Ван Дамов сразу. Безусловно, моменты с их одновременным появлением на экране сведены к минимуму. Но даже при этом, эти сцены смотрятся настолько естественно, будто это действительно два настоящих Ван Дама. Что особенно впечатляет. Ведь в то время, это стало настоящим прорывом в области визуальных эффектов.

При этом, надо признать, что Шелдон снял фильм очень красиво. Именно отсюда пошли зачатки клиповой манеры съемок, которая эксплуатируется нынче почти каждым вторым режиссеров. Да и впечатляет то, что даже при наличии недостатков, возможно даже не достаточно убедительной игры актеров, режиссура настолько сильно всё это восполняет, что фильм кажется идеальным. В связи с чем, отпадает даже желание ковыряться в этих немногочисленных недостатках.

Если честно, я был удивлен тому, что к продюсированию и написанию сценария приложил руку сам Жан Клод. Видать я раньше этого как-то не замечал. Безусловно, сценарий всегда был самой слабой стороной боевиков 80-ых и 90-ых годов. Так как они держалась на максимальной простоте и легкодоступности. Как в плане диалогов, так и развития самой истории. В связи с чем, было всегда легко предугадать как резкие повороты сюжета, так и финал ленты. Ведь главной задачей ленты было впечатлить исключительно зрелищной постановкой.

Сценарий к данной ленте нельзя назвать гениальным. Но и отстойным тоже. В целом, идея очень и очень интересна. Да и развернута так, как её можно было развернуть с максимальным интересом. В связи с чем, больше всего впечатляет конечно не сам сюжет, а герои, которые управляют им. Особенно двое главных героев, которые получились абсолютно разными. С одной стороны, Чед — избалованный, вечно косящий, любитель женщин и просто приятный парень, который может даже носить короткие розовые шортики. На такое способен не каждый мужчина. С другой же, Алекс — который вырос на улицах и всего добивался сам. В связи с чем, имеет очень взрывной характер, отсутствие каких-либо эмоций. Также очень брутальный и способный убить любого в одно мгновение. Очень интересно наблюдать за тем, как эти двое героев преодолевают барьер между друг другом и в итоге становятся настоящими братьями, которые прикрывают друг друга. Сам же сюжет разворачивается по классической схеме и доводит финал до логических противостояний. Где каждый из действующих лиц выбирает себе противника и расправляется в очень эффектной форме.

Всё же, такие актеры как Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Брюс Уиллис, Стивен Сигал, Чак Норрис и Жан Клод Ван Дам были рождены для того, чтобы стать героями и иконами боевиков. В связи с чем, после них, никто так и не смог достигнуть этого почетного звания. Безусловно, как драматический актер Жан Клод не так силён, как хотелось бы. Но он всегда отлично смотрелся в боевиках. Что мы видим в очередной раз и тут. Жан Клод решил пойти по принципу, «Если не удастся одна роль, то удастся вторая». В принципе так и есть. Оба героя были сыграны достаточно неплохо. Хотя Алекс меня впечатлил больше. Образ более брутального и более накачанного (странно, а ведь бицепсы Алекса действительно внушительней бицепсов Чеда) подошел ему просто идеально.

Было очень приятно увидеть еще тогда достаточно молодого Джеффри Льюиса, который отлично сыграл образ опекуна двух героев ленты. Алан Скарф и Филип Чан стали достаточно интересными злодеями во главе бодибилдерши Коринны Эверсон. Алонна Шоу достойно воплотила образ героини типа «позавидуй главному герою». Отсюда на экране мы видим постельную сцену и сцену с её обнаженной грудью во всей красе. Отдельно хочется отметить Боло Янга, который был тут невероятно крут. Было очень приятно увидеть его снова в схватке с Ван Дамом, которая повторилась после «Кровавого Спорта».

Музыка Артура Кемпела просто хороша. Она отлично передавала всё настроение ленты. Ведь Артуру удалось как воплотить классическое Китайское звучание в роскошных увертюрах, так и создать достаточно зрелищные и динамичные треки. В целом, музыка абсолютно слилась с фильмом в одну общую массу. Что очень хорошо.

10 из 10

Очень зрелищный, динамичный и вечный «супербоевик». Фильм моего детства, который всегда вызывает у меня сильную ностальгию по детству и просматривается мною с огромным удовольствием. Даже спустя 20 лет. Надеюсь, таких зрителей, как я, наберется немало. Так что, советовать этот фильм к просмотру не стану. Так как, думаю, все это уже давным-давно сделали.


Имя: Nightmare163
Отзыв: У всякого человека, заставшего легендарную эпоху видеосалонов и голливудских боевиков разнообразного пошиба, был свой любимый актер, который, как тогда казалось, был самым умелым, самым ярким и самым запоминающимся. Многие даже не самые юные теперь люди, нет-нет да скажут с гордостью: «вот, на ЕГО фильмах я вырос». В моих глазах таким героем был Жан-Клод Ван Дамм. Будучи еще совсем мальчишкой я и ведать не ведал, что вообще-то этот актер когда-то был профессиональным каратистом и обрел всеобщую славу на «Кровавом спорте». Для меня же первым фильмом с мышцатым бельгийцем был именно «Двойной удар», он стал точкой отсчета знакомства с фильмографией одного из самых известных представителей эпохи боевиков 80-90-хх. Каждое последующее кино волей-неволей примерялось на «Двойной удар», бывший, как тогда казалось, идеальным сплавом экшена и боевых искусств. Каков же 23 года спустя этот фильм, если оставить в стороне ностальгию?

Адский тоннель

Сверкающий огнями и высокими технологиями Гонконг. Самый известный китайский город теперь соединен с материком тоннелем «Виктория», а его создатели Пол Вагнер