Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Дрянь (2016, сериал, 2 сезона) (2016) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Фиби Уоллер-Бридж
  • Сиан Клиффорд
  • Оливия Колман
  • Дженни Рейнсфорд
  • Билл Патерсон
  • Бретт Гельман
  • Эндрю Скотт
  • Хью Скиннер
  • Бен Элдридж
  • Хью Дэннис
Режиссер — Гарри Брэдбир
Год — 2016
Жанр — драма
Рейтинг по кинопоиску 8.035
Рейтинг по IMDB 8.70

Отзывы о фильме "Дрянь"

Имя: sz.iwa
Отзыв: Это — не рецензия, не пересказ фильма, а просто мнение.

Мнение от просмотра.

Тот самый ответ на вопрос: «… и как фильм?».

Смотреть или нет — ваш выбор.

* * * * *

Прежде всего, это — не комедия. Не уморительное скетч шоу, лопающееся по швам от смеха, гегов, каламбуров и острот тут и там. Отнюдь. Скорее наоборот. Это — драма. Даже не dramedy, а чистой воды драма. Трагедия даже.

Нет-нет, шутки-прибаутки, смех и искомый английский юмор всё это конечно же есть, но подано это весьма и весьма своеобразно. Как если бы шутку жирно и чётко написали на листке блокнота, а потом листок этот вырвали и выбросили. А вам, чтобы понять суть и хотя бы улыбнуться, надо елозить карандашом по оставшемуся белоснежному листку. И даже не по первому, и не по второму, а тому, где след от написанного, от шутки и её смысла едва видны, лишь намеком, лишь догадкой, лишь под внимательным, вдумчивым прищуром и скосив голову набок. Да и то не всегда. Т. е., стоять вам над исчерканным листком с неожиданно проявившимся членом, и удивляться, как Лебовскому, а где, собственно, то, что обещано? Где смешно? Где хоть что-нибудь?

Знакомо вам чувство морального похмелья (спутник похмелья физического)? Когда невероятно стыдно за вчерашнее, за то, что сделал, наговорил, как себя вёл, что думал, что ел и что пил, как общался и с кем, с кем спал и кому отказал, за то, что вчера вообще было, а сегодня наступило, за то, что вы это вы, а завтра тоже напрочь испорчено, ведь там вы тоже анонсированы. К тому же, об этом липком вчерашнем ужасе вы лишь догадываетесь, так как не помните ровным счетом ничего и остались наедине с совестью, загнаны ею в угол, нокаутированы, а совесть давно выиграла, бьёт и бьет вас ногами, добивает, а рефери спокойно ждёт в сторонке, мол, поделом.

Если вам знаком этот кошмар, то вы без труда поймёте всё-всё в этом сериале. Не будете смеяться — нет там этого, а просто поймёте. Он о стыде. Авторам стыдно за нас. За наши поступки, действия, выбор, последствия, за человеческую природу, за «человеков» в принципе. Но, увы, нас слишком много, глупостей и ошибок, которые мы совершаем — ещё больше, понимания, почему же так — ноль, перспектив, что это закончится — тоже ноль. Нашлись смелые люди, посмотрели в зеркало, сморщились от омерзения, сняли про нас сериал. Показали. Проба убедить нас, что надо смеяться (не плакать) — как капсула вокруг горького порошка-лекарства. Капсула иллюзорна, миф — глотайте так, давитесь и глотайте. Вам полегчает, говорили они.

После просмотра не полегчало. Совсем.

Но.

Помимо минусов, продиктованных самой темой — портрет современного городского человека, среза общества, времени, нравов и их мутации blah blah blah, есть ли плюсы? Да полн?!

Парадоксально — тема. Очевидный плюс. Бултыхание и барахтанье тридцатилетней девочки в своих комплексах, проблемах, хотениях, запретах и их нарушении, в отношениях и в их отсутствии, в том, что всё плохо, что каждый день — «ой, всё!», что завтра будет хуже, но надо поспать и проснуться, потому что… потому что надо. И удовольствия нет, и счастья нет, и обещали не дали, и сулили — кинули, и звали, да дверь закрыли, и любить обещали, да номер забыли. Много секса, чуть меньше чем вопросов в его смысле, качестве, уместности и вообще… сексуальности. Сведение секса к ежедневной (как повезёт) рутинной процедуре? — ок, мы смирились с этим давно, никаких табу и упреков в аморальности. Как почистить зубы. Каждый раз чужой щеткой. Но мы ведь не смеемся над чисткой зубов? Или уже надо?

Но за всем этим интересно (хотя и жалко и больно, и стыдно) смотреть. Правда.

Рассказано и сыграно это очень профессионально. Сценарий хоть и провисает, но бодро, галопом скачет от серии к серии — не устаёшь. Актеры не стараются — живут. Все молодцы. У всех, видимо, наболело. У всех получается. Веришь.

Смотреть не очень приятно, но бросить не хочется. И не удастся забыть.

Неуместная музыка добавляет трагизма и пафоса самым обычным вещам на экране.

Со времен Гринуэя мы помним, наложи классику и роскошный барочный фильтр на любую сцену (лишь бы сняли талантливо) и хоть в рамку и в музей. Тут фильтров нет, но абсурдности и завышенной самооценки авторам музыкальный фон добавляет.

Знакомые лица уместны и им рад, как старым друзьям. Не подвели. И какие лица! (помимо главной героини, про которую до Emmy и знать никто не знал, а тут нате, звезда и заслуженно): Olivia Colman, Andrew Scott, Kristin Scott Thomas и т. д. и т. д., знакомые и уместно незнакомые — просто праздник.

Итого

Банальный (от этого не менее привлекательный) сюжет о жизненных перипетиях и перипетиях главной героини.

Конфликт отцов-детей, семья, любовь, дружба, уже знакомый всем киноманам лондонский быт, вера и безверие, секс, как пауза и передышка, отсутствие перспектив и смысла в происходящем и, что больнее, отсутствие стремления в завтрашний день, стремления как такового. Жизнь по наклонной, по инерции, от толчка при рождении. И почему-то кажется, что движение это — движение вниз. Точнее, суета и иллюзия движения, а на деле — статика, стазис, покой и смерть. Все изменения в кадре (в жизни героини) таковыми не являются, они лишь толчки и пинки от авторов, их усилиями сделанные латки на сценарных дырах, ведь первоисточник — 10-ти минутный скетч — растянули аж на 2 сезона.

Всё это крепко снято (без новизны и wow эффекта, но по-ремесленному качественно).

Отличные актёрские работы (всех). Вот за это сериал действительно стоит посмотреть — браво.

Унылая музыка. Унылые же выводы после просмотра. Вообще, горечь, желание помыться и забыть увиденное, напиться даже, уткнуться в подростковую глупую комедию и пьяно ржать, чтобы искоренить и вытравить впечатление.

При этом впечатление от просмотра — хорошее — продукт достойный. А вот впечатление от узнавания себя в кадре — плохое.

Посмотрите. Это дешевле, чем возлежать на тахте у равнодушного и дорогого психиатра. Ему до вас дела нет. А авторам сериала есть.

Приятного просмотра.

© 2019


Имя: oga-juf
Отзыв: людям, обладающим начальным уровнем эмпатии, неплохой самоиронией и кое-каким жизненным опытом.

ОСТОРОЖНО: возможно, после просмотра сериала увязнете в самоанализе.

Сюжет — банален, но реалистичен и раскрывает персонажей. Он здесь всего лишь инструмент, так что не особенно важен.

Главная героиня — самая обычная 30-летняя девушка, которая от остальных современников отличается разве что отменной самоиронией, иногда доходящей до самоуничижительной насмешки.

Это хороший сериал. В нем есть великолепная актерская игра, отлично прописанные персонажи, фирменный английский юмор, много рассуждений о сексе и ни одной сцены обнаженки — очень по-британски. Сериал хорош. Но не это делает его уникальным.

Настоящая суть этого сериала в том, что еще одним действующим лицом является зритель.

Я неоднократно видела приём «слом четвертой стены». «Карточный домик» и «Дэдпул» сделали его мейнстримным.

Но.

Ко второй половине второго сезона я настолько погрузилась в происходящее, что забыла о том, что этих персонажей не существует. Я переживала за главную героиню как за подругу. За близкую подругу.

Создатели сериала обманули мой мозг. Я правда поверила, как по Станиславскому.

Когда сериал закончился и главная героиня помахала мне, прощаясь, и ушла, а камера впервые за ней не проследовала, я разревелась. Потому что у меня было полное ощущение того, что я навсегда попрощалась с подругой, с которой мы многое пережили.

Лучшее, что я посмотрела в этом году. А уже октябрь.

10 из 10


Имя: prIGovOR
Отзыв: Сериал «Дрянь» (или «Кошёлка» в особо экстравагантных вариантах перевода на «великий и могучий») увидел свет в 2016 г. Проект родился из моноспектакля Фиби Уоллер-Бридж об ироничной, сексуально раскрепощенной женщине, пытающейся преодолеть постоянно случающиеся с ней неудачи и нелепые ситуации. Сама же Уоллер-Бридж выступила в роли продюсера и исполнительницы главной роли, причём справилась со всем этим просто блестяще. В 1 сезоне всего 6 серий по 20 минут, но каждая из них под завязку наполнена юмором, ненавистью, болью, одиночеством и тоской. Начиня с самых первых кадров ты как будто попадаешь в мощнейший водоворот эмоций, которой кидает тебя из одного состояния в другое, не давая даже мгновения на передышку. Всё это удалось воплотить не только за счёт блестящей актёрской игры главной героини, потрясающего сценария и грамотной режиссуры, искренность — вот что создаёт магию этого сериала. Искренность, смелость и потрясающее чувство юмора вкупе с несомненным сценарным талантом помогли Фиби рассказать о себе то, что большинство из нас никогда бы не осмелились даже лучшему другу поведать, не говоря уже о вынесении всего этого на публику, что не может не вызывать восхищения.

«Дрянь» рассказывает о непростой жизни девушки из Лондона, которая потеряла лучшую подругу, не может найти язык со старшей сестрой, отцом и крёстной, превратившейся в мачеху после смерти матери. На первый взгляд мрачно и запутанно? Так и есть, но неиссякаемый оптимизм, чувство юмора и безбашенность главной героини переворачивают всё с ног на голову, стирая границы драмы и комедии, давая нам урок по преодолению любых неприятностей и отношению к жизни в целом. По ходу сюжета Фиби периодически обращается напрямую к зрителю, разрушаю «4 стену» и позволяя нам проникнуть в мысли персонажа. Этот художественный приём используется в сериале очень органично и максимально эффективно, становясь его изюминкой.

В 2019 году вышел 2 сезон «Дряни», который смог сохранить всё лучшее, что было в этой истории, а наличие Эндрю Скотта (Мориарти из «Шерлока») только добавило ему новых красок и эмоций. Их дуэт с Фиби выводит эмоциональный накал на новый уровень, и делается это не всегда за счёт диалогов, а порой даже просто совместным нахождением в кадре. Провокационность 1 сезона только усиливается с появлением в жизни главной героини священника, давшего обет целибата, что не мешает Фиби тут же в него влюбиться. Таких служителей религиозного культа мы на экране ещё не видели — любитель выпить, посквернословить, при этом искренне верящий в Бога, персонаж Эндрю Скотта оказывается вполне способным составить конкуренцию Уоллер-Бридж. В итоге история заканчивается именно так, как она и должна была бы закончится. Тут нет счастливого разрешения всех проблем и всеобщего счастья. Всё как в жизни. Всё честно. Каждый получает то, что заслужил, а будем откровенны, немногие из нас заслуживают хэппи энда.

«Дрянь» — откровенный и ироничный взгляд на жизнь от 30летней англичанки, очаровавшей уже весь Голливуд. Пожалуй одно из самых ярких телевизионных впечатлений за последние пару лет. Если вы не ханжа, не краснеете при упоминании анального секса и цените чувство юмора, то вы должны это увидеть.

10 из 10


Имя: EvenInDeath
Отзыв: «Дрянь» — оригинальный авторский проект Фиби Уоллер-Бридж, быстро сделавший ее одной из главных звезд современного телевидения.

Достаточно типичная уже история одинокой, не очень успешной и совсем не соответствующей традиционным нормам морали женщины получает новый виток развития благодаря блестящему сценарию и харизматичнейшей главной героине, которая к тому же постоянно ломает четвертую стену, будто бы делая нас соучастниками событий. Она может бросить взгляд в камеру или подмигнуть, буквально на секунду, но это мастерски создает настроение, и мы уже с ней заодно.

Я бы не назвала «Дрянь» комедией, скорее это авторский внежанровый продукт, лишь прикрывающийся формой комедии, которая обеспечивает общий легкий тон, хотя смешные моменты есть, и их много.

В некотором смысле юмор становится броней главной героини (интересно кстати, что мы так и не знаем ее настоящего имени, только прозвище). Становится понятно, что это только способ справиться с одиночеством, прессингом и чувством вины, ведь если делать из жизни шоу, то и все ужасные драматичные моменты становятся частью игры, театра, тогда жизнь даже терпима и можно как-то держаться. Но чем больше она положительно вовлечена в жизнь (например, любовью), тем меньше она обращается к камере, у нее появляется стимул и интерес к реальности.

И вот эта внешняя легкомысленная неудачливость — не выбор, не то, чего хочет человек, когда ему дается свобода, а невозможность понять, что с этой свободой делать.

Одна из сильнейших и важнейших сцен — «исповедь», в которой будто бы открывается она настоящая, та, кто хочет, чтобы ей сказали, как жить, кого и как любить (!), потому что любовь принесла ей одни страдания. Тот случай, когда свобода превращается в тюрьму. На вопрос, что делать, чтобы быть счастливой, ответ никто не даст.

Все актеры на высоте, но особенно потрясающа Фиби Уоллер-Бридж — внешность, мимика, тон, улыбки, интонации работают идеально, единство замысла (сценария) и исполнения невероятное.

На мой взгляд, это один из самых интересных и умных сериалов последнего времени.

9 из 10


Имя: Serge Kulikov
Отзыв: «Дрянь/Fleabag» (2016-..) — комедийный сериал о совсем нескромной девушке — Флибэг, которая циничным образом подрывает чопорные устоит современного общества. За шесть тридцатиминутных серий она разрушит вашу веру в целомудренные поступки и платоническую любовь.

Фиби Уоллер-Бридж, как автор и исполнительница главной роли, испробовала свой дерзкий подход в одноименном моно-спектакле. Успех в этом представлении помог выбраться выпускнице Королевской академии драматического искусства на «голубой экран». А в актерский состав добавить даже обладательницу Золотого Глобуса — Оливию Колман

На экране нет чернухи. Главная героиня без откровенных сцен и обнаженки издевается над рутиной происходящего вокруг нее. Дружеские свидания, теплые отношения с сестрой и отцом — все это бросается на костер повседневности. Погреться возле него Фиби приглашает всех желающих по ту сторону экрана. Да, она ведет диалог со зрителем, едко комментируя происходящее или свое бескомпромиссное поведение. Она ломает не только четвертую стену, а еще потолок своими музыкальными перфомансами.

Крепкие английские словечки преследуют героиню даже на курсах молчаливой медитации. Ведь она дочка богатого отца, который хочет привить хорошее воспитание своим двум взрослым дочерям. Но Фиби плевать хотела на все эти потуги, а еще больше на мачеху, которая мнит себя творческой натурой. Она откровенно эксплуатирует всех, кто попадется ей на пути или просто троллит этих закомплексованных неудачников.

Если вам казалось, что пухленькая Бриджит Джонс верх откровенной несуразности, то вы просто не видели точеную мимику Уоллер-Бридж. Ее ужимки и гримасы из театрального прошлого оставят неизгладимый след на экранах монитора.

Однозначно рекомендую к просмотру сериал раскрепощенным зрителям для непринужденного времяпрепровождения. Если понравится, то ждите выхода второго сезона в 2019 году. А скептикам сценария скажу, что Уоллер-Бридж номинировалась на Эмми

9 из 10


Имя: Consulina
Отзыв: -Шлюхи!
-Да, чего изволите?

За что можно любить британцев, так это за их чувство умеренного. Тонкий талант, малоценный в наше время, но отдать должное надо- перебарщивать они не любят. Пока американский кинематограф вовсю радуется свободам и приносимым этими свободами доходам, маленькое британское телевидение (оксюморон, а что делать?) выпускает нечто совершенно иное. На этот раз — феминистку, главная мечта которой — вволю поскакать на…кхм, весьма себе легкомысленную особу с клубком кривоватых проблем. И название ей — дрянь.

Можно признаться — шатающаяся от выпивки женщина потихоньку плетется в наши умы. Сильная, мадам с ранее дозволительными только мужчинам пороками сейчас вовсе не диковинка — легче припомнить те фильмы и сериалы, которые обошлись в этом году без крепкой женской руки, чем закидывать пальцы в попытке посчитать то немногое, что без данного типажа смогло увидеть свет. И чем хорош Fleabag на фоне этого карнавала одной и той же уставшей тетки, снующей из фильма в фильм и иногда забывающей менять наряды — он посмеивается сам над собой. Негромко, конечно, иначе аудиторию потеряет, но все же позволяет себе усмешку в ярко намалеванные губы. А усмешка эта адресуется мысли о том, что если дама приравняется мужчине в своих возможностях, то по каким-то мифическим причинам она в одно мгновение станет счастливой.

Наша героиня держит кафе, спит с мужчиной, который ей нравится, спит с мужчиной, который ей не нравится, много курит и пьет, имеет финансовые трудности и чего-то там даже пытается побороть в своей бедовой голове — стандартный комплект сериального «сложного» мужчины середины 00х годов. Это уже не Керри Брэдшоу, выискивающая туфельки, подходящие в цвет глаз Мужчины Мечты — это, скорее, Хэнк Муди в юбке, правда, с некоторыми существенными доработками. Скажем так, Муди давиться улыбками в ответ на оскорбления не станет. Но ведь перед нами женский мир, который по-андалузски режет глаз напускной приветливостью, змеиной приторностью, сладкоголосой ненавистью…а мы точно фильм о феминистках смотрим? Потому что снят он, знаете ли, до крайности странно, для феминисток-то.

И получается, слава богу, что он не для них. О них частично — но не для них. Скорее, это некий срез для тех, кто не вписался в общие концепции, кого и к сильным женщинам отнести сложно, и к слабым как-то не получается. С одной стороны, героине хочется ничего не хотеть, хлестать вискарь из бутылки и быть трагичной. С другой — она, как и все мы, ищет любви, понимания и возможности…быть трагичной. Ведь что ни говори, а создатели не дураки, создатели отлично знают, что дама с подтеками туши на белых щеках — это здорово привлекает внимание. Мы смотрим комедию нового жанра — сэдком, где нам неловко от того, что смешно. Не пошло неловко, а с состраданием и спасательной подушкой «да с каждым такое может случиться».

Вопрос — а с каждым ли? Барышня из Fleabag неприятна до крайности: сексоголичка с бедовым чувством юмора, что зовется то ли хамством, то ли «Джимми Карр — мой крестный папа… если бы он верил в Бога и мог быть крестным» вызывает чувства сопричастности довольно скромные. И все же зритель ей сочувствует, потому как душевная травма («кто тебя — да сам себя») для любого из нас с вами — вещь извинительная и актуальная, а потому на экране девица может творить любые непотребства. Мы простим. В жизни, к слову, не простим, потому как разгребать лопатами чужие косяки — спина болит, а на экране — простим. Ведь на экране нам разжевывают и объясняют, что, дескать, на поверхности одно, а в душе — совсем другое. Зритель такой ага-ага, а потом, от экрана отвернувшись, корит свою вторую половину за дурно прожаренный попкорн. Хотя, с иной стороны, с каких это пор в век постмодернизма кино обязалось играть роль благонравного учителя? Сериалы и фильмы подобные Fleabag учить ничему не учат — и не надо. Они просто предлагают нам попробовать научиться прощать и понимать. Злую тридцатилетнюю тетку на экране. Других. Себя.

Приятного просмотра.


Имя: Ofeli@
Отзыв: В 2019 году известный только узкому кругу сериал и его сценарист-идейный вдохновитель-исполнительница главной роли были повторно открыты для более широкой аудитории. Во-первых, спустя три года вышел второй сезон, сохранив полюбившийся зрителям концепт и приумножив общественные симпатии проникновенной историей. Во-вторых, благодаря успешным проектам в родной Великобритании Фиби Уоллер-Бридж пригласили за океан, а Дэниэл Крэйг рекомендовал ее переписать сценарий последнего заявленного фильма о Бонде. В-третьих, и сериал, и актрису уже отметила соответствующими призами Ассоциация телевизионных критиков. Не за горами и «Эмми»: там тоже что-то перепадет. Интересно же из-за чего столько ажиотажа…

Ей тридцать или чуть-чуть больше. Она живет в Лондоне, владеет тематическим кафе морских свинок. У нее есть старшая анорексичная успешная сестра, бесхарактерный испытывающий сложности в общении с дочерьми отец, периодически возвращающийся и уходящий помешанный на уборке парень, назойливая в своей любезности крестная мать, тошнотворный алкогольнозависимый недостойный муж сестры, а еще неопределенное количество сексуальных партнеров. Кажется, что очень знакомая история и все известно наперед?! Тут есть о чем поспорить…

Сломанной четвертой стеной сложно кого-то удивить. Ее комедийное действие на происходящие события более чем изучен. Но в этот раз именно общение главной героини со зрителем действует как никогда. В зрителе она находит нового друга, с которым хочется поделиться самыми первыми и оттого самыми искренними мыслями и чувствами по абсолютно любому поводу. К тому же общение происходит не от раза к разу: ты словно становишься невидимым соучастником, настолько часто идет обращение и поддерживается контакт взглядом или улыбкой, понятной только для вас двоих. Это открывает совершенно новый уровень эмпатии. Поступки героини далеки от благородных, она и не просит за них прощения в целях вызвать жалость или сочувствие. Но в какой-то момент история становится близкой и вызывает сопереживание, становится сложно объективно оценивать происходящее на экране. И если первый сезон проделывает внутри дыру, то второй бережно ее латает. Люди не делятся на плохих и хороших — их делят по каким-то своим принципам окружающие, по этим же принципам они выбирают себе пару: хорошую для них, но абсолютно отвратительную в глазах окружающих. Каждый со своим запасом плохого и хорошего имеет право на ошибку, заслуживая второго шанса. Просто у всех разные запасы, размеры ошибок и виды шансов.

Сценарное мастерство Фиби Уоллер-Бридж просто не поддается оценке. Серия с двадцатиминутным хронометражом вмещает в себя вагон событий, преподнесенных в самых ярких красках, с легкостью расхватываемые на цитаты диалоги и даже неловкие паузы. Как будто несешься на американских горках, даже не подозревая, что ждет в конце. Комичное и трагичное здесь находятся по разные стороны одной грани и буквально в нескольких секундах друг от друга. Все детали как-то привязаны к действу и обязательно имеют свою историю и подтекст — абсолютно ничего лишнего. Но кроме качественного исходного материала, который вышел из одноименного моно-спектакля, особое внимание обращают отвратительные в своей мерзости и привлекательные в своем обаянии персонажи. Они практически не наделены именами, как и главная героиня, но это только усиливает легкость восприятия: среди своих знакомых можно обнаружить очень похожие типажи. Перед харизмой самой Фиби Уоллер-Бридж довольно сложно устоять: многоговорящие взгляды, ухмылки, подмигивания — открытый и уморительно смешной флирт со зрителем. Но компания собралась ей под стать: Оливия Колман, Эндрю Скотт, Кристин Скотт Томас — это только самые известные имена. Остальные менее именитые и не менее талантливые и запоминающиеся в своих ярких образах даже эпизодических. Очень редкая находка.

10 из 10

Рекомендуется: в активном поиске себя и чего-то нового, желательно на оригинале.

Опасно: клеймящим «женское» и «мужское», краснеющим даже от метафор о проникновении нефритового стержня пещеру.


Имя: Lumes
Отзыв: Это уже/еще/просто не смешно. Новый английский юмор пролетает мимо меня. И я этому несказанно рад. При всей выигрышности идеи циничной сучки а-ля молодой Хаус, которая постоянно комментирует ситуацию для зрителя, монологи Фиби Уоллер-Бридж не заходят. И процент непопадания равен 100. Начиная с первой шутки — «У меня что, такой большой анус»? Я за черный юмор, пошлые шутки. Но только когда они есть.

Другая стенд-аперша (Броснахэн) была смешная. Эта же Сестра Зайцева — ушибленная на всю голову. И с такими же шутками. Неуклюжими, абсолютно чужими. Я думал, может, это специфический женский юмор, который мне не понять, но жена на 20-й минуте выдохнула: «давай что-то другое». Конечно, да!

Не пропустят же такую короткую, да еще и негативную.

Актерская игра

Фиби Уоллер-Бридж играет неплохо. Она — прирожденная комедийная актриса. Но только, если сниматься по чужим сценариям. Второстепенные актеры переигрывают во всех сценах, которые я успел посмотреть.

Спецэффекты

Неожиданно ярко и сногсшибательно!

Драматические коллизии

Судя по отзывам людей, которые отсмотрели весь сериал, они великолепны. Уже жалею, что не добрался хотя бы до первой слезинки.

2 из 10


Имя: alexcosmo
Отзыв: Посмотрел Дрянь

В поисках очередного сериала отправился в сеть, где полным полно всевозможных итогов от людей, которые посмотрели определённо больше шоу чем я. Практически во всех топах фигурирует #Fleabag. Решение ознакомиться с проектом было принято незамедлительно.

В ожидании скачивания (ой, я пират) ознакомился с описанием и актёрским составом. Перед просмотром я уже знал, что Фили Уоллер-Бридж была отмечена #Эмми за главную роль в комедийном проекте, и за написанный сценарий к этой же комедии. Внушительные результаты.

Про сюжет. «Жадная, эгоистичная, апатичная, циничная, развратная, морально падшая женщина, которая даже феминисткой себя назвать не может» именно так описывает себя сама главная героиня. Проблем у неё предостаточно. Главная на мой взгляд это то, что её окружают идиоты, дебилы и не самые умные люди, но она держится молодцом. Словно плывя по горной речке на каноэ и потеряв одно весло, она проходит весь водоворот событий который уготовила ей жизнь в Лондоне.

Про юмор. С этим аспектом в шоу уж точно нет проблем. Шутки здесь невероятно колкие, тонкие, актуальные, жизненные и местами даже интеллектуальные. Британский юмор во всей красе. Смех сквозь слёзы в прямом и переносном смысле ждёт вас, потому что услышанное будет бить вас в сердце и ниже пояса, но ещё никогда это не было так тонко и приятно. Настоящий юмористический вызов обществу.

Про актёров. Фиби Уоллер-чёртвозьмикаконагениальнаБридж. Да да, именно так. По началу она вызвала у меня невероятное отвращение. Но после второго эпизода всё словно перевернулось с ног на голову. Она гениальна, потрясающа, а её харизма божественна. Любовь с первого взгляда существует, однозначно.

Про четвёртую стену. Вы спросите меня, что это? Это воображаемая стена между актёрами и зрителями в традиционном «трёхстенном» театре. Её тут нет, и это мега круто. Фиби постоянно в каждой серии обращается прямиком к нам, к зрителям, с какой то шуточкой или пояснением. Впервые вижу такое на экране, нраица!

Итог: второй сезон говорят не менее потрясающий, но даже первого мне с лихвой хватило, чтобы написать всё это. Великолепная комедия, с невероятным и настоящим юмором. Смотрится легко и непринуждённо. Рекомендую всем!

8 из 10


Имя: ConstanceFleur
Отзыв: Очень трудно подобрать верные слова для того, чтобы начать говорить о таком произведении как Fleabag. Каюсь в своем бессилии.

Этот сериал — именно тот случай, когда без заззрения совести можно сказать — «шедевр» и остаться при этом правым.

История обычной лондонской женщины, готовой поведать вам свои самые сокровенные тайны и желания завораживает.

«Дрянь» родилась из моноспектакля, задуманн