Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Достать ножи (2019) (2019) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Дэниэл Крэйг
  • Ана де Армас
  • Крис Эванс
  • Джейми Ли Кёртис
  • Майкл Шеннон
  • Дон Джонсон
  • Тони Коллетт
  • Лакит Стэнфилд
  • Кристофер Пламмер
  • Кэтрин Лэнгфорд
Режиссер — Райан Джонсон
Год — 2019
Жанр — детектив
Рейтинг по кинопоиску 7.824
Рейтинг по IMDB 8.00

Отзывы о фильме "Достать ножи"

Имя: denis.aktaeff
Отзыв: В фильме присутствует достаточное количество современных трендов и тенденций, что обычно не встретишь в прокатных фильмах. Чувствуется рука сценариста, занимающегося сериалами с современной тематикой. Электронные сигареты, факультеты феминизма (в соответствии с настоящей политической повесткой США), Twitter, Instagram. Все это помогает зрителю провести параллель с реальным миром и больше погрузиться в атмосферу кино.

Сюжет незамысловат, но и не скучен. Жанру детектив самому по себе сложно удивить заядлого киномана. Много чего уже придумано и использовано. Но благодаря тому, что практически каждая сцена имеет смысл и двигает сюжет, данное кино смотрится на одном дыхании.

Следует сказать и о картинке. Она здесь идеально выверена, насыщена, с приятной цветокоррекцией. Я, как фанат работ Уэса Андерсона, а именно картин Отель «Гранд Будапешт» и «Остров собак», был приятно удивлен.

Развязка фильма не удивляет в плане сценарном. Но удивляет именно финальная сцена, которая является неоднозначной и немного неожиданной для данного киножанра. Как итог, получилось свежее детективное кино, которое поможет скрасить субботний вечер.

9 из 10


Имя: fipon
Отзыв: Детективы в настоящее время весьма увядающий жанр фильмов. Если в период конца ХХ века — начало ХХI века рассказы Агаты Кристи вдохновляли Голливуд на создание интересных увлекательных детективов, то сейчас в силу преобладания зрелищности и развития спецэффектов наблюдается значительный упадок подобного кино. Разве можно кого-то удивить в 2019 году «классическим детективом, в котором убийца-садовник»? Оказывается, можно. И новый фильм Райана Джонсона «Достать ножи» это и доказывает.

Как, спросите? Давайте разберемся!

Режиссура и сюжет

Райан Джонсон как режиссер очень талантлив, имеет свои специфические приемы и во многом отличается от других. Но как бывает с талантливыми постановщиками Голливуд портит их, приглашая снимать большое кино. Восьмой эпизод «Звездных войн», который поставил Райан, не стал успешным и подвергся большой критике со стороны фанатов. Поэтому Джонсон решил вернуться к истокам авторского кино и снять еще один детектив (предыдущим опытом был «Кирпич» 2006 года), тем самым показав недоброжелателям, что он умеет снимать хорошее кино.

«Достать ножи» представляет собой необычный классический детектив с нотками черной комедии и сатиры. Действие вращается вокруг таинственной смерти главы богатого семейства и поиска сыщиком виновного лица. Казалось бы, обычный сюжет. Но на деле совсем не так. Фильм совершает несколько головокружительных оборотов вокруг своей оси, подбрасывает ложную концовку и впоследствии становится антидетективом.

Картина также любит играть на противоречиях эпох. Классическое английское поместье из книг о Шерлоке Холмсе, антиквариат, аристократические манеры аккуратно перемешаны с такими современными вещами как смартфоны, интернет, социальные сети. Кроме того, фильм успевает поиздеваться на всеми, выдавая различные политические и социальные подтексты.

Актеры и персонажи

У фильма потрясающий звездный актерский состав. Здесь и ветераны кино (Кристофер Пламмер, Джейми Ли Кертис), и голливудские мастодонты (Дэниэл Крейг, Крис Эванс, Майкл Шэннон), и юные звезды (Кэтрин Лэнгфорд, Джейден Мартелл). Все они играют очень ярких и запоминающихся персонажей (правда хронометраж не позволяет выделить каждому столько времени, сколько они заслуживают). Отдельно стоит отметить восходящую звезду Ану Де Армас (та самая голографическая подружка Гослинга из «Бегущего по лезвию»). Ее красивая внешность в этот раз сменяется настоящим драматическим талантом.

Операторская работа и музыка

Картинка в фильме великолепная и любит зачастую сосредотачиваться на деталях. Оператор то фокусируется на тлеющей сигаре Крэйга, то на издевательской ухмылке Капитана Америки, то на грозной трости Майкла Шэннона. Музыкальные композиции же не дают забывать о том, что ты смотришь детектив, и в них можно выявить знакомые ноты из экранизаций романов Пуаро.

Итак, «Достать ножи» — это стильный, умный и грамотно поставленный детектив, но в то же время это осовремененная увлекательная сатира с проницательными подтекстами.

9 из 10


Имя: kristina-todorova
Отзыв: Режиссёр Райан Джонс, снял захватывающий детектив, являясь одновременно и автором, и сценаристом интригующей истории. В основе расследования — самоубийство известного писателя, главы большого семейства и большого состояния. Трагедия происходит после торжества по случаю его 85-летия. Казалось бы, все прозрачно, но кто-то из членов семьи, по непонятным причинам приглашает частного сыщика.

Во время просмотра фильма примерно на 10 минуте понятно, кто получит наследство, а кто нет. Примерно на 20 минуте — какая произошла замена перед трагедией, на 30 минуте — мотивы, по которым наняли детектива для расследования.

А вот кто оказывается злоумышленником, остается неожиданностью до самых последних минут фильма!

Фильм снят в лучших традициях классического детектива.

Дэниел Крейг, играющий в фильме частного детектива и больше известного по фильму про Джеймса Бонда неожиданно удивил интересной игрой. Оказывается, он умеет не только играть машину-убийцу, которая раздает направо и налево смертельные удары, но и создавать интересный образ и ауру актёрского мастерства вокруг своей роли.

Также радовали отдельные точечные реплики сыщика, наполненные юмором на протяжении всего фильма.

Несмотря на то, что фильм идет чуть больше 2-х часов, и в нем немного динамических сцен, фильм смотрится на одном дыхании.

Несмотря на то, что на 40 минуте фильма, казалось бы, раскрываются все детали трагической ночи, но так как до конца фильма еще чуть больше часа, то понимаешь, что как выразился Бенуа Блан, герой Дэниела Крейга, видимая дырка от бублика лишь видимость и за ним скрывается второй маленький бублик, поиск которого сохранял интригу до конца фильма.

Порадовала игра второстепенных персонажей: Кристофера Пламмера, сыгравшего писателя, 90-летний красавец, играющий 85-летнего, Джейдена Мартелла, сыгравшего внука писателя — нелепого подростка, увлекающегося политикой, постоянно сидящего в телефоне, Фрэнк Оз — игравшего адвоката, подкупающего своей наивной профессиональной прямотой и Кэтрин Лэнгфорд, сыгравшей внучку писателя — доброжелательную девушку, но все же ставящий свои интересы выше дружбы.

Особенно порадовали сцены: допрос главной героини фильма, прогулка к дому детектива с «Ватсоном», оглашение завещания, развязка игры в письма писателя и его дочери, и вызвали легкую панику последние минуты фильма.

Фильма удался и вошел в копилку: «пожалуй, не прочь пересмотреть еще раз».

После фильма остается легкое приятное послевкусие, как после хорошего вина и гордость за тех, кто сумел создать и снять достойное кино, просмотрев которое, чувствуешь некую сопричастность к творению его создателей.

И хорошая новость, уже заявлено о том, что будет сниматься сиквел фильма, который планируется выпустить к концу 2021 года.

8 из 10


Имя: Тима Пестриков
Отзыв: Остроумный, интригующий и слегка высокомерный, это пожалуй самое точное описание данного фильма. История о смерти успешного автора книг и последующей дележки его наследства. Казалось бы, что может быть самое банальное для жанра детективов. Так-то это, но вот только эта самая смерть случилась из-за стечения обстоятельств. А вот каких именно, это уже именно то, что и делает фильм шикарным.

Не представляю, чем вдохновлялся сценарист создавая данную историю, ибо множество ситуаций, которые двигаю сюжет просто не укладываются в голове. Это не фильм, а умелая головоломка, которая шаг за шагом собирается в нечто похожее на змею. Пожалуй главное достижение фильма, это мелкие события, которые являются долгоиграющими и до последних минут фильма совершенно не прикалывают внимания зрителя. Режиссер умело отводит внимание людей, обстановкой, игрой актеров или вовсе музыкой казалось от ответов, что лежат на поверхности.

Актерская игра, это великолепное зрелище. Эванс и Крейг главные находки режиссера. И понимая это, он умело использует их. Показывая каждого в совершенно ином образе, пытаясь деликатно дистанцироваться от привычных нам ролей. Эванс, это высокомерный и завистный персонаж, что как магнит притягивает беды на себя. А Крейг умный, хитрый, но довольно вульгарный детектив. Уже нечто новое неправда ли.

Это действительно прекрасное кино, что стоит потраченного времени. Оно не хватает звезд с небес, и не пытается быть чем-то, сверх себя. Режиссер четко понимает это и просто создает годное кино для зрителя.


Имя: lapistola
Отзыв: Ровно 2 года назад звёздновойные фанаты предали анафеме Райана Джонсона за его смелое решение поэкспериментировать с сеттингом легендарной космической саги. Как по мне, смелые решения (даже довольно неоднозначные) пошли «Последним джедаям» на пользу, встряхнув сие болотце. Но это тема для отдельной, невероятно нервозной дискуссии. Если же взглянуть на режиссерский багаж, то можно легко заметить, что еще со времен своего дебюта Джонсон любил постмодерновые и смелые жанровые пертурбации: в прекрасном «Кирпиче» закачивал мрачновато-неонуарную атмосферу в пространство среднестатистической старшей школы, а в «Петле времени» провел занимательные манипуляции с заезженной фабулой путешествий во времени.

«Достать ножи» не стали исключением. На этот раз Райан подверг ревизии одно из самых заштамповано-нафталиновых направлений в кино и литературе. Взяв за основу чопорную атмосферность классического детектива, словно перетекшей на большой экран со страниц романов Агата Кристи, Джонсон населил свою вселенную паноптикумом очаровательнейших мерзавцев, обнаживших свои ножи в борьбе за жирный кусок наследства. Скрестив настроение викторианской детективщины с американским духом кинематографического аферизма у режиссера и сценариста вышел взрывной и по-настоящему увлекательный жанровый гибрид. В определенный момент уже становится неважно кто и как, зачем и почему, ибо все внимание занимает завораживающая персонажная пляска, исполнители которой с каждым виртуозным па наносят друг другу незначительные, но очень болючие ножевые удары. Филигранно написанная Джонсоном история работает и как лихо закрученный детектив, и как уморительная сатира над нравами свежеиспеченных буржуа, за ширмой напускной благопристойности скрывающих свое «жёлтопрессное» нутро.

Также «Ножи» это уникальная возможность для актеров размять свои лицедейские чресла, ведь именно на харизматике героев прежде всего и строятся подобные истории. И тут уж пред нашим взором предстало яркое и эффектное актерское шапито, в котором, бесспорно можно выделить бесподобное постмодерновое дружеское глумление Джонсона и Крейга над бондовским образом (- Скажите, Бланк.

— Мистер Бланк!)

Да и Крис Эванс, отбросив наконец супергеройское трико, по полной оттягивается в образе плейбойвастого повесы. Но главным актерским сюрпризом оказывается работа Аны де Армас, выдавшей неожиданно крепкий и мощный перформанс, доказав, что за этим милым личиком скрыт безграничный потенциал.

В общем, отличный комедийный детектив с увлекательной болтологией, головокружительными твистами и шикарными актерскими работами. Настоящее зрительское кино, которое настоятельно советую не пропускать!

Вердикт: Кулик в восторге от этого болота!


Имя: Dr_Dron
Отзыв: Уходящий год может похвастаться несколькими проектами с по-настоящему впечатляющим дрим-кастом. Это и дуэт ДиКаприо и Питта в «Однажды в Голливуде», и собранные в одном фильме ярчайшие звёзды Де Ниро, Пачино, Пеши и Кейтеля в «Ирландце» Мартина Скорсезе. «Достать ножи» (ещё недавно официальный перевод названия звучал куда поэтичнее — «Ножи наголо») не возглавляет этот список, но полноправно в нём присутствует.

Только посмотрите на этот фейерверк имён — Дэниел Крейг, Крис Эванс, Джейми Ли Кёртис, Кристофер Пламмер, Майкл Шеннон, Тони Колетт, Дон Джонсон, и небесной красоты кубино-испанская актриса Ана де Армас. Последняя уже не первый год небезуспешно штурмует Голливуд, причём до сих пор делала это преимущественно второплановыми ролями. В нашем же случае персонажу де Армас уделено куда больше экранного времени, а в титрах к фильму, справедливости ради, её так и вовсе стоило ставить первой.

Изображать этой звёздной колоде предстоит в основном разномастное семейство Тромби, каждый из членов которого по ходу сюжета становится подозреваемым в убийстве престарелого главы семьи — писателя Харлана Тромби, сделавшего многомиллионное состояние на детективных романах. Для расследования в загородный особняк прибывает колоритный частный детектив Бенуа Блан (Дэниэл Крэйг).

Объектом исследования режиссёра Райана Джонсона (он ответственен за незаслуженно переруганный 8-й эпизод «Звёздных войн» и один из сильнейших эпизодов сериала «Во все тяжкие») становится социум — общность людей, по разным причинам сплочённых в один противоречивый организм. С первых кадров фильм наполнен антропоморфными куклами и манекенами — этакими «фальшивыми людьми», болванками, украшающими особняк Тромби-старшего. Выходит точная, хоть и толстоватая метафора двуличности и, соответственно — фальшивости этого самого общества (если угодно — американского, но кино и его посыл у Джонсона вышли вполне универсальными). Обмануть тут пытаются все и всех, и у каждого найдётся своя, скрытая ото всех, нечистая игра.

К сожалению, собственным персонажам уподобляются и авторы, когда ведут с аудиторией игры такой же сомнительной прозрачности. Не допуская спойлеров, сказать можно лишь, что фильм даёт зрителям не то, что они (все или почти) ожидали. Казалось бы — да именно так и должен работать детектив, и именно такое ложное ощущение уверенности в сюжете должны оставлять рекламные ролики. Однако же, в случае с «Достать ножи» всё это получилось в ложном, отрицательном виде, и наблюдая эту неожиданную и обескураживающую метаморфозу непосредственно во время просмотра, хочется прикинуться тем самым Бенуа Бланом, изящно развалившимся у камина и задумчиво проговаривающим: «Я подозреваю нечестную игру».

Виной этому обману, несоответствию ожиданий и результата, на мой взгляд, стала не самая удачная рекламная стратегия, по сути не просто уводящая внимание зрителей в ложную сторону, отчего смотреть фильм стало бы только интереснее, но обещающая нам форму и поджанр, которых попросту нет в самом объекте рекламирования.

И ладно бы создатели справились с неожиданной направленностью фильма, так нет же — ритм повествования то и дело сбивается, а персонажи так и вовсе периодически вынуждены проговаривать вслух, почему нам должно быть интересно следить за сюжетом дальше.

После просмотра ловишь себя на мысли, что «Достать ножи» не вызвал бы настолько отрицательной реакции, будь то не оригинальный фильм, а очередная часть кинофраншизы про пытливого сыщика. Не лучшая, даже слабая, но хотя бы по инерции продолжающая фирменные традиции этой выдуманной кино-серии.

«Достать ножи» — неплохой фильм, а в актуальности и злободневности темы он и вовсе способен потягаться с выпуском новостей, но сравнив результат с тем, какие надежды на него возлагались, и как самоуверенно вели себя его рекламщики, понимаешь, что получили мы одно из главных разочарований года.

7 из 10


Имя: kinobalashow
Отзыв: Сюжет ныряет с места в карьер — в дорогущем особняке собралась семья якобы самоубившегося миллионера, и расследует дело легендарный сыщик.

На этой вечеринке оттягиваются все. Танцпол забит энергично двигающимися телами. Вот в уголке стильно «пускает волну» сценарист и режиссёр Райан Джонсон, для которого это расслабон после последних «Звёздных Войн». Вот — выкидывающий коленца Дэниэл Крейг, который нацепил на горло фантастически нехарактерный для него акцент, и всем своим видом говорит «вот вам Бонд, вот вам ещё Бонд, давайте ещё спросите как меня зовут». А вот в центр танцпола врывается Крис Эванс, начинающий с разгону танцевать нижний брейк, успевая каждому по отдельности ослепительно улыбнуться и сказать «eat shit» — с щитами всех мастей он и правда управляется мастерски. На заднем фоне целая тусня самозабвенно танцующих «диско» — тут и Майкл Шеннон, который каждую вторую реплику импровизирует, и Джейми Ли Кёртис, прущая как танк, и Тони Коллетт, дающая мастер-класс как стать богиней гротеска. На а в центре, в лучах прожектора, чуть-чуть покачиваясь из стороны в сторону, скромно топчется милаха Ана де Армас — наверное, это самая её одетая роль за всю карьеру, спешите видеть.

Все вместе они дружно и самозабвенно отрываются на всю катушку — по каждому видно, насколько их прёт играть в этой гиперболизированной смеси детективов Агаты Кристи и киножурнала «Каламбур». И всё это снято с восхитительным боке из слёз и пота кинооператора, которому поставили целую уйму задач — чтобы в каждом кадре интерьера присутствовали часы, чтобы в кадре было либо одно, либо не менее трёх лиц, чтобы два человека никогда не были на одинаковом расстоянии от камеры, чтобы «восьмёрки» персонажей не путались, и другая куча всяких «чтобы» — в результате снято это потрясающе талантливо, и второй раз это можно пересматривать лишь для того чтобы насладиться операторской работой.

Всё вместе даёт потрясающий бодрящий развлекательный коктейль, который точно заставит ждать вторую часть, которую уже подтвердили.

7 из 10

Отличное лёгкое развлекательное кино — сам режиссёр сказал, что тщательно вычищал все слова на «F», чтобы рейтинг фильма позволил смотреть его всей семье, так как у него у самого одни из самых тёплых воспоминаний детства — как он смотрел именно детективы.

Очень помогает отвлечься — смесь всей серии про Эркюля Пуаро, но с подачей и развлекательностью «Иллюзии Обмана». Хороший вечер обеспечен.


Имя: C_B_J
Отзыв: Время отличных детективных историй в духе Эркюля Пуаро никуда не ушло! Ещё с детства было интересно и читать произведения Агаты Кристи, и смотреть телевизионный фильм с Дэвидом Суше в главной роли, который отлично играет легендарного сыщика. «Достать ножи» не является каким-либо продолжением, просто по своему духу и сценарным шагам картина Райана Джонсона напомнила тот старый добрый сериал.

Действительно, «Достать ножи» в точности повторяет хронологическую линию любого детектива: в самом начале совершается преступление, сыщик очерчивает круг подозреваемых и начинает расследование, по ходу которого сталкивается с массой тайн, далее идёт сюжетный всплеск, связанный с раскрытием части правды, небольшое увиливание истины (ложный след никогда не мешал сюжету любого детектива), а затем правда, излагаемая сыщиком, для которого в один момент все встало на свои места и картина обзавелась недостающим паззлом, позволившем увидеть все как было на самом деле. А ещё место развития событий — старый особняк с полуготическими и полуавангардными штуковинами и конечно секретными дверьми, расположенный за городом — прямо как в тех самых детективах!

Несмотря на сюжетные повороты, ща счёт которых многое становится ясно задолго до финала, режиссер продолжает удерживать интригу, так как многие вещи, всплывающие в фильме остаются неясными. Это важно, ведь зритель не должен терять интерес к фильму (тем более, если это детектив) и должен продолжать ломать голову, чтобы затем благодаря гениальности сыщика восстановить картину целиком.

В какой-то степени (несмотря на серьезность картины), «Достать ножи» можно назвать ироничным детективом. Ирония сквозит местами, например когда ты героиня Аны де Армас подключается к расследованию и вместе с героем Крейга идёт по следу. Забавным является и момент с ее манерой говорить правду или неправду, что приводит к достаточно необычным последствиям.

В фильме завуалировано поднимается тема, без которой можно бы было и обойтись — тема нелегальных мигрантов. Даже не знаю, специально это или нет было сделано, но ведь в США тема мигрантов обсуждается в последние годы все чаще. А здесь говорится о том, что мигранты попадают в штаты преступным путем и тем самым, по сути, в фильме граждане других стран приравниваются не к нелегалам, но к преступникам. Этот факт никак не влияет на общее восприятие фильма, он просто был подмечен.

Семейка Драйсдейл, которая боролась за наследство, являет собой сборище людей с самыми разными пороками. Все они, а также прочие персонажи — падкие на чужие деньги, но при этом они считают их своими, а это значит, что по мере развития сюжета все их пороки и дурные манеры будут лезть буквально изо всех щелей. За тем как меняется поведение человека, когда речь заходит о больших деньгах, наблюдать чрезвычайно интересно.

Равно как и любопытно наблюдать за Дэниелом Крейгом, который имеет весьма оригинальный взгляд на ведение расследования, затрагивающий радугу, а также не замечает фактов, в прямом смысле слова разгуливающих прямо перед ним (истина где-то рядом, Малдер был прав)! Конечно до инспектора Клузо ему далеко или до того же чудаковатого Коломбо, но все же актер отыграл свою партию неплохо.

Про актерский состав наверняка было сказано многое, но оно того стоит. На одной площадке Дэниел Крэйг, Джейми Ли Кертис, вчерашний ковбой Мальборо Дон Джонсон, Крис Эванс, Майкл Шеннон, а также Ана де Армас, Тони Коллетт и конечно Кристофер Пламмер, только вдумайтесь, начавший свою карьеру 62 года назад!!!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10


Имя: Артём Устьянцев
Отзыв: Старый особняк, труп хозяина дома, 9 подозреваемых, и мотив есть у каждого. Да это же классика жанра! Но так ли это?

Перед нами предстает классический сюжет английских детективов, только вот без убийцы — дворецкого. Целый набор ярких, живых персонажей, которые, по моему мнению, прекрасно описаны, каждый из них — личность, за которой интересно наблюдать. Даже за теми персонажами, которым отведено 5-10 минут экранного времени.

Создатели смело в середине киноленты раскрывают все свои карты, указывая нам на убийцу и причину смерти жертвы. Казалось бы, что еще можно выжать из сценария? На самом деле, это только вершина айсберга, и сценарий скрывает еще массу сюжетных поворотов. Кроме того, фильм изобилует отличными связками в виде сетап-панчлайнов.

Хотелось бы выделить персонажа Криса Эванса. Классический «плохиш», лицемерный и эгоистичный, при этом достаточно хорош собой. Но, как правило, в глубине души таких персонажей мы привыкли видеть нечто хорошее, ведь, несмотря на скверный характер, они рано или поздно должны раскрыть свои положительные качества, будь это проявление любви или способность дружить. Ведь даже в известном мультсериале «Скуби-Ду, где ты!», который пародирует множество приёмов классических детективов, самый неприятный персонаж оказывается хорошим, а самый добрый — плохим. Но Крису, есть еще чем вас удивить!

Так же прекрасно вписалась в круговорот событий Ана Де Армас: невинная красота и истинная доброта превосходно сочетаются в её героине и помогают ей «выжить» под всеобщим давлением. И уж тем более невозможно пропустить Джемили Кёртис, в свой 61 год она показывает достойный уровень актёрского мастерства и неистощимого обаяния.

В очередной раз не устаю выделять отличную работу художников-постановщиков, которая видна невооруженным взглядом. Отличные костюмы, прекрасно обставленный особняк! А инсталляция с ножами напоминает Железный трон из всем известной «Игры престолов».

Саундтрек Натана Джонсона превосходно держит в напряжении в лучших традициях саспенса и английского детектива.

Даже если вы далеко не фанат благородного Холмса или педантичного Пуаро, то фильм все равно вас не заставит заскучать ни на секунду.

7,5 из 10


Имя: Текила21
Отзыв: Очень стильный, классический, но в тоже время необычный детектив, с тонкими нотами юмора и драмы. Атмосферный, брутальный, в лучших традициях «чисто английского убийства».

Два часа сидела и смотрела на все действие глазами героя Дэниэла Крейга, харизматичного детектива, мсье Бенуа Блана. И в середине поняла, что не все так просто, как кажется. У каждого есть мотив и свой скелет в шкафу. И все оказалось совсем не так, как я представляла. За это я благодарна создателям этого фильма. Что можно додумать, развить и пойти не по сценарию.

Это заслуга и сюжетной линии и, конечно же, актёрского состава, который подобран невероятно верно и точно. Каждый персонаж на своём месте и выполняет свою определённую функцию, что добавляет фильму определённого шарма и изюминку.

Отдельное спасибо за Криса Эванса! Здесь он выходит, наконец-то, из образа положительного Стива Роджерса, и показывает другую грань своего актёрского таланта. Но над взглядом нужно ещё поработать! Выдаёт добряка и милоту.

«Достать ножи» — не очередной голливудский проходной фильмец, а качественный продукт, не фантанирующий экшен-сценами, но заставляющий пошевелить мозгами, подумать, порассуждать, «родить» разные версии, которые потом со звоном разбиваются о найденные улики и факты.

Рекомендую!!!