В главных ролях:
- Фелициан Керестеш
- Барбара Турзо
- Лайош Сакач
- Анико Сигети
- Эдина Балог
- Душан Витанович
- Каталин Месарош
- Иштван Ленарт
- Элиз Бичкеи
- Gabor Dr. Szoboszlay
Режиссер — Бенедек Флигауф
Год — 2004
Жанр — у средневековых «страстей». Отличие лишь в том, что дилер не принимает на себя мучения, а мучает других. Он кружит по абстрактному городу, встречается с близкими и чужими, они плывут мимо …»>
Рейтинг по IMDB 6.90
Отзывы о фильме "Дилер"
Имя: David DhzincharadzeОтзыв: Главный герой картины, дилер, которого мы видим во всех, без исключения эпизодах не обладает всеми конвенциональными функциями дилера, как такового. Так же очевидно то, что он мало знаком с принципами спроса и предложения в наркобизнесе, но это не мешает ему быть фигурой обязательной, для покупателей его продукта, что позволяет ему тратить уйму времени на выслушивания несчастных людей, которым он делает деловые визиты. С каждым из героев фильма он придерживается неизменной себе модели поведения, будь то клиент или же родственник. Внутренний конфликт героя из сцены в сцену подпитывают происходящие с ним события, однако, данный широко распространенный в кинематографе прием не имеет формальных, внешних тому проявлений, как обычно это преподноситься в большинстве случаев, когда главный герой «рвет на себе рубаху». У Флигауфа дилер, делает тоже самое, но только в другом ключе. Совершив героиновый рецидив ложиться тлеть в солярий, тем самым окольцовывая режиссерскую рифму.
Городской пейзаж мрачен в своей стерильности. И «Буда» и «Пешт» мертвы. Люди, которые ему там встречаются, так же мертвы, каждый по-своему. Бездыханный человек на мосту имеет схожий метафорический характер с человеком в ростовом костюме зуба, школьным приятелем дилера, который в социальном плане, так же как и мертвец на мосту вырван из челюсти общества, разве что один мертв формально, а другой искусственно.
Медиативные операторы в «Дилере» ловко закрывают нам глаза на некоторые слабости в актерской игре и в драматургии. Особенности съемки, работа с планами, монтаж и музыкальное оформления картины выполнены настолько грамотно, что большинство статичных сцен с диалогами персонажей выглядят действенными и наполненными драматизмом, даже если основное средство выразительности актера, лицо, скрыто под марлевой повязкой, как это сделано в сцене в госпитале с обгоревшим в солярии мужчиной.