- Арнольд Шварценеггер
- Пенелопа Энн Миллер
- Памела Рид
- Линда Хант
- Ричард Тайсон
- Кэррол Бейкер
- Джозеф Казинс
- Кристиан Казинс
- Кэти Мориарти
- Парк Овералл
Отзывы о фильме "Детсадовский полицейский — отзывы "
Имя: TristoОтзыв: Начинал свою карьеру Арнольд Шварценеггер с фильма «Геркулес в Нью-Йорке», который сам же австрийский бодибилдер называл «пыточным механизмом для заключённых». Далее шёл промежуточный этап во второсортных фильмах, но вдруг наступил долгожданный кинематографический успех, когда зритель впервые ознакомился с экранизацией фэнтези-повестей Роберта И. Говарда про могучего воина Конана. Короткий перерыв и «Терминатор» молодого, амбициозного и чрезвычайно талантливого Джеймса Кэмерона выводит немногословную гору мышц на вершину славы. Наступает эпоха боевиков, фильмы с участием Арнольда Шварценеггера пользуются бессменным успехом, но вдруг Колосс Голливуда рискует и в его кинокарьере появляются… комедии. Но, наверное, мало кто ожидал, что комедии с участием Арнольда Шварценеггера окажутся вполне себе такими удачными, забавными и милыми, и, окажется, что Арни вовсе не всегда надо играть мускулами в кадре.
Но были и объединяющие картины стезю боевика и комедийный жанр у Арнольда Шварценеггера. Первыми такими намётками стала лента «Красная жара», правда, справедливости ради, надо отметить, что львиную часть комедийного русла фильма на себе держал Джеймс Белуши, который после не раз окажется в лентах с участием австрийца в качестве приглашённого гостя. Одним из таких объединяющих фильмов и станет «Детсадовский полицейский». Несмотря на то, что нам подают персонаж Арни в качестве несгибаемого, каким мы привыкли его видеть чаще всего, полицейского, немилосердно расправляющегося со всем злом нашего бренного мира, но дальше он оказывается в непредсказуемой ситуации: ввиду болезни напарницы ему придётся её замещать в качестве… учителя младших классов. Вспомните себя в детском садике и представьте, что вам дали задание следить за маленькими исчадиями ада… Представили? А если на вашем месте оказывается человек, рождённый ломать и крушить? Вот то-то и оно.
И вряд ли бы всё же фильм «Детсадовский полицейский» мог рассчитывать на приемлемую аудиторию и при бюджете в 15 миллионов отбить себя в мировой кассе больше, чем в 10 раз, если бы не взялся за постановку Айван Рейтман. Этот режиссёр заслуживает того, чтобы его короновали, как лучшего комедийного режиссёра своего времени. И именно под его талантливой рукой Арнольд Шварценеггер смог раскрыть себя и в качестве актёра комедийного кино. До того как снять «Детсадовского полицейского» Рейтман прославился, а с тем самым обрёл и авторитет, когда вышли «Охотники за привидениями», ставшие к данному времени классикой. И вот Рейтман не ударил в грязь лицом, где смог сфокусировать внимание зрителя на персонаже Шварца, когда он оказывается в коллапсе того, что ему нужно воспитывать совсем маленьких детишек, которые ещё полгода назад только говорит научились, а вместе с тем вёл дальнейшее движение фильма, когда герою Арни надо найти возможность противостоять очередному плохишу, на сей раз наркоторговцу.
Насколько Вам известен Арнольд Шварценеггер, то таким он и предстанет в фильме «Детсадовский полицейский»: немногословный, замкнутый такой бука, громила, готовый в любую секунду свернуть обидчику шею, но в тоже время какой-то притягательный и импозантный, как скажут женщины: «До него надо только достучаться и получите самого прекрасного мужчину в мире!». Вот такой вот Арни в «Детсадовском полицейском», не прибавить, не отнять. Найдёт он и символ симпатий своего героя, как же без этого, не уйти без романтической-то линии — персонаж Пенелопы Энн Миллер. Миловидная особа, но, если честно, сильно она так не оставила чего-то в памяти. Зато её смогла полностью затмить и заменить и даже восполнить Памела Рид, которая встретится с Арнольдом Шварценеггером четыре года спустя в ещё одной комедии «Джуниор» (там будет Дэнни ДеВито, сыгравший определённую роль в череде комедий с Арнольдом). Вот Памела Рид станет какой-то настоящей женщиной, хотя больше запомнится тот эпизод, когда ей станет плохо с желудком, а она будет доказывать, что ей легчает. В роли главного антагониста Ричард Тайсон (вот такая вот фамилия), который несколько повзрослев немногим поменялся после молодёжной комедии «Ровно в 3 часа». И есть в роли обольстительной дамочки Кэти Мориарти, но всё равно её как-то больше запоминаешь после роли злодейки в «Каспере».
«Детсадовский полицейский» — это ещё один фильм из линейки тех, когда Арнольд Шварценеггер попробовал свои способности в жанре комедии. В целом, всё удачно получилось и командовал он детсадом уверенно, так что неудивительно, что его герой решил… А что он решил узнайте сами, если появилось желание посмотреть сей фильм.
7 из 10
Имя: van basten 777
Отзыв: «Детсадовский полицейский»-картина, которая вышла на экраны в 1990-ом году и сразу стала собирать большую кассу в США и в мире. Залог успеха-участие Арнольда Шварценеггера и имя режиссера, Айвана Райтмана. Эти двое уже работали бок о бок на съемках «Близнецов» в 1988-ом году, которые впоследствии имели большую популярность у зрителей и получили неплохие отзывы у критиков. В «Близнецах» Арнольд впервые получил возможность выйти за рамки узкоспециализированного актера и продемонстрировать свои другие актерские способности, в основном комедийного уклона, хотя элементы боевика там тоже присутствовали. Не удивительно, что на волне успеха «Близнецов» желание поработать снова вместе привело Райтмана и Шварценеггера на одну съемочную площадку.
На этот раз Арнольд исполняет главную роль копа, который работает под прикрытием и, чтобы разоблачить опасного преступника, вынужден временно стать воспитателем в детском саду. Естественно на первых порах не все идет гладко и детишки доставляют Мистеру Кимблу(герой Шварценеггера) одну головную боль, но со временем он завоевывает их симпатию и обнаруживает в себе задатки хорошего неставника для подрастающего поколения. Как почти во всех фильмах не обходится без любовной линии. Мистер Кимбл проникается чувствами к коллеге-воспитательнице, Джойс (Пенелопа Энн Миллер). Помимо Арнольда, который как всегда играет выше всяких похвал, необходимо отметить эту замечательную актрису. Роль воспитательницы удалась ей на все сто. И к тому же она очень красивая женщина.
Нельзя не отметить и отрицательных персонажей, которых отлично исполнили Ричард Тайсон (Каллен Крисп) и Кэррол Бейкер (Элеонора Крисп). Вообще актерский состав просто бесподобен, все играют замечательно.
Надо заметить, что на этой картине сотрудничество Айвана Райтмана и Арнольда Шварценеггера не закончилось, спустя 4 года они снова встретятся, теперь уже на съемках фильма «Джуниор».
Много раз смотрел этот фильм и всегда он вызывает теплые чувства, искренние улыбки и заставляет сопереживать его героям на всем протяжении картины.
9 из 10
Имя: ProActor
Отзыв: После того, как Арнольд Шварценеггер взял перерыв на «Вспомнить все», а режиссер Иван Райтман на «Охотников за привидениями», они вновь встретились на съемках очень даже классной американской комедии про «няньку с мускулами». После неоспоримого успеха «Близнецов» не осталось никаких сомнений в артистизме главного спасителя человечества 80-90-х, и «Детсадовский полицейский» стал качественным продолжением его комедийного амплуа. Правда, с некоторыми оговорками. Именно с них и стоит начать, потому что в остальном это фактически первая знаменитая комедия про большого парня в окружении детишек, которых ему и предстоит защищать.
Единственным недостатком видится лишь излишнее стремление к реалистичности, которое слабо уживается с образом Шварценеггера в Голливуде. Во-первых, его персонаж — детектив Джон Кимбл с самого начала ведет себя как самый обыкновенный полицейский, но с явными отсылками авторов к прежним работам Железного Арни. Черные очки, ружье, кожаная куртка, невозмутимое лицо выглядят как смешок в сторону серьезных ролей. А дальше все как раз наоборот. Получив работу под прикрытием в качестве воспитателя в детском саду, дабы вычислить преступника (отца одного из малышей), главный герой оказывается слишком уж уязвимым.
А учитывая то, что действия крайне мало (но это не в минус, так задумано изначально), становится непонятно, зачем было придумывать для Арнольда такую роль, если можно просто ограничиться случайным совпадением, без всяких там «прикрытий» и «особо опасных плохих парней». Ведь здесь главную ценность представляют кадры, в которых вроде бы грозный «Австрийский Дуб» прививает дисциплину детсад-группе детишек, постепенно привыкая к ним и становясь отличным педагогом. Тем более, что в Голливуде в цене сценарии, когда главный герой при подобном стечении обстоятельств в конечном итоге решает сменить род деятельности, оставшись с теми, к кому привязался.
К тому же, есть и симпатичная воспитательница в исполнении Пенелопы Энн Миллер, которая играет ключевую роль в расследовании Кимбла. Но и с ней у него не получается оставаться равнодушным. Поэтому история с бандитом Криспом, конечно, интересна, но на фоне всего остального не кажется совершенно необходимой. В целом, понадобилась лишь для того, чтобы затащить Шварценеггера в воспитатели. Однако довольно трогательная развязка в лучших голливудских традициях заставляет забыть о такой ерунде, и признать, что «Детсадовский полицейский» — достойная комедия (главным образом, помимо элементов боевика и драматической составляющей) про героя боевиков с детьми.
На мой взгляд — отличное кино с Арнольдом Шварценеггером для семейного просмотра. Суровый коп в окружении детишек — это интересно.
Имя: rodor
Отзыв: Первый раз посмотрел в 8 лет и ещё тогда понял что это хороший фильм. В нём присутствует всё для фильма: юмор, любовь, сюжет, ну и не много криминала. Особенно радует то, что главная роль у Шварценегера. Он отлично справился со своей ролью. Также в фильме есть и отрицательные персонажи.
Ну и самое главное — это дети в фильме. Они отлично дополняют фильм. Без них фильм был бы скучнее. Я бы не стал смотреть без их присутствия.
Арнольд Шварцнегер — один из моих любимых актёров поэтому я обязательно посмотрел этот фильм ещё раз.
В фильме есть и некоторые недостатки. Например некоторые приколы или актёры которые играли свою роль не очень хорошо. Ну в общем не плохой фильм.
Моя оценка 7 из 10
На несколько раз хватит.
Имя: VadimCzech
Отзыв: Подумать только уже прошло 24 года с момента выхода этого увлекательного фильма, как быстро летит всё-таки время. Я очень люблю это кино и с большим удовольствием пересмотрел сегодня один из любимых картин своего детства.
Это очень доброе кино, которые показывает каким бывает добро, каким бывает зло, учит многим моральным ценностям, и рассказывает много чего интересного. Мне всегда очень нравился сюжет в этом фильме, с одной стороны он такой простой, но он очень интригующий и увлекательный. Несмотря на то, что главный герой здесь обожаемый во всём мире Арнольд Шварценеггер, помимо него здесь есть кого отметить, это прежде всего Пенелопа Энн Миллер, Памела Рид, Линда Хант, Ричард Тайсон, Кэррол Бейкер и много других.
Отметил бы и режиссёра этой ленты Айвена Райтмана, который за 15 миллионов долларов сумел поставить очень увлекательный и зрелищный фильм, в котором не так уж и много экшена, зато много смешных ситуаций, добра и много хорошей актёрской игры.
Арнольд Шварценеггер, в роли полицейского Джона Кимбла очень хорош, у Арни надо признать здесь нетипичная роль, он здесь только в начале показывает своё физическое превосходство над своими противниками, где он опять нереально крут в своём амплуа, но как только Джон Кимбл переезжает в маленький город и становится воспитателем, то многое в нём меняется, он становится более душевным человеком, да сначала дети его достают и он даже выходит из себя, но потом Джон меняется и видно, что это становится для него непросто временной работой, это стало для него состоянием души, ему трудно уже без этого. Мне всегда нравилось, как Джон воспитывал детей, учил порядку и дисциплине, и при этом очень нежно и с любовью к ним относился, стоял горой за них. Особенно мне понравились моменты с Рэйчел и её сыном Домиником.
Пенелопа Энн Миллер, её улыбка украшала фильм, очень приветлива и любезна была Рэйчел, Пенелопа старательно и с большой изюминкой изобразила свою героиню, ей хочется верить, когда она рассказывала про своего бывшего супруга с которым она не хочет иметь никаких дел, её главной любовью был непосредственно её сын Доминик.
Памела Рид, очень весёлая героиня у неё получилась, которая попадала в разные ситуации, но в итоге оказала незаменимую помощь Джону.
Ричард Тайсон, главный злодей этого фильма, у Ричарда полно работ, но кроме этой роли, я врядли смогу выделить какую-то ещё его работу, в роли наркоторговца он был убедителен, жесток, но его главной целью всё-таки является его сын, которого он хочет забрать у своей бывшей жены.
Кэррол Бейкер, в роли матери Каллена очень хороша, великолепна я бы так сказал, и сын и мать по фильму стоят друг друга, а её фраза: » Где мой внук?» запомнилась мне ещё в детстве и стала одной из любимых.
Приятное, доброе и такое любимое кино.
10 из 10
P.S. — Мистер Кимбл
— Я вернулся
Имя: Sky Line
Отзыв: Смотрел этот фильм ещё в детстве, правда, отрывками. Да и маленький я ещё был, чтобы этот фильм понять и все фильмы запомнить. Пересмотрел эту картину совершенно недавно (решил посмотреть все картины с Шварценеггером, которые я ещё не видел) и впечатление было, нет, не слабым, а немного тусклым. Возможно, дело в том, что посмотрел я его недавно, а в самой картине были атмосфера и способы съёмки, которые тоже устаревают. А возможно и что-то со мной неладное. Но в любом случае картина всё равно очень неплохая: первая комедия Арчи, в дальнейшее время давшая ему билет в другие отличные комедии, и просто милая мелодрама про Большого человека и, ещё не тронутых жизнью, детишек, на долю которых тоже досталось (развод).
Героя Арчи и детсадовских детишек многое связывает. В первую очередь связывает то, что в душе в Джона Кимбла тоже живёт маленький и напуганный ребёнок, которому тоже не хватает отцовской и материнской любви, любви со стороны любимого человека. Во-вторых, и у детей и у Кимбла развод отнял очень многое. В-третьих, детсадовские детишки очень мало видят отца, так же, как и Джон почти не видит своё чадо. Дети ничего ещё не понимают, но вот Кимбл по-настоящему страдает, понимая это. По большей части именно эти причины помогли установить контакт между Джоном и детишками. Этот коп симпатичен им, они его любят. Да и сам Джон, возможно, не до конца осознавая это, влюбляется в этот детский сад, в эти стены, в эти личики, в эти маленькие пальчики…
Сюжет повествует нам о «ветеране» полицейских разборок Джоне Кимбле с удостоверением детектива во внутреннем кармане, достаёт которое он не очень часто. Чаще всего он доставал пушку… Но всё изменилось с того момента, как ему поручили задание защитить бывшую жену одного подлого преступника. Но никто не знал, какие повороты судьбы были предначертаны Джону, и что из всего этого выльется.
Актёрская игра интересна. Любители «Old School» поймут все комедийные ситуации, а вот современному поколению шутки вообще не будут видны. Так же в фильме есть не чётко начертанная драматическая линия, справится с которой было дано, пожалуй, только Шварценеггеру. Понравилось, как играет Памела Рид. По моему, очень симпатичная женщина, добавляющая ещё одну ложечку смеха в бочку «Детсадовского полицейского» своим хобби хорошенько покушать. Джозеф и Кристиан Казинс тоже отлично сыграли. Я неоднократно видел этих ребят в старых Голливудских фильмах и был очень удивлён и одновременно расстроен тем, что они перестали сниматься ещё в 1994 году. Иногда судьба бывает жестока к актёрам: вот тебе 5 лет и ты снимаешься в очень известных фильмах, а вот прошло 20 лет и ты уже никто в Голливуде…
Как жаль, что с каждым годом шансы на съёмку таких вот комедий тают и тают. Раньше их было очень много («Вспомните хотя бы «Джуниора»), а вот сейчас, если и есть комедии с такими вот ценностями, это будут подростковые комедии. А про любовь между ребёнком и взрослым никто снимать уже не хочет («Взрослая неожиданность» это не вариант, ибо больше показывает нам подростковые ценности, нежели детские).
Очень милая и увлекательная картина, повествующая нам о том, что человеческая ценность под названием «любовь и сострадание» и «помощь и опора» должны занимать очень важную роль в нашей жизни, иначе, чем мы отличаемся от животных?
10 из 10
P.S. Шварценеггер в этом фильме, как ребёнок, только большой. По-моему очень мило..
Имя: klassen
Отзыв: Данный фильм для меня новшеством не стал. Я смотрел его раз. Я смотрел его другой раз… Последний из таких разов я смотрел его лет десят назад. И примерно помнил о чём там и про что там. Но, начав смотреть в эти новогодние дни, с удивленьем для себя обнаружил, что помню я процентов 10% — 15% от силы.
А история-то довольно интересна. И актуальна. Что важно!
По сюжету герой Арнольда Шварценеггера Джон Кимбл — полицейский. Ловит преступника — наркоделец. Но улик недостаточно. И долго за решёткой Каллену Криспу не пробыть. А значит, надо собрать улики. Их может подкинуть лишь бывшая жена антагониста, которая якобы умыкнула огромную сумму денег и ребёнка. Таким вот ненавязчивым образом, детективы под прикрытием отправляются в другой штат. Один из них должен стать воспитателем в детском саду, где как раз и должны значится искомые. Только стать воспитательницей должна была стать Фиби (в исполнении Памелы Рид).
Ну и что это был бы за фильм, если бы так оно и было? Конечно, сценаристами её надо было искусственно отвести от этого задания. И кстати, это смешно вышло. Её накрыла жуткая рвота.
Да, фильм получился с комедийным уклоном. Конечно, Кимбл должен был занять её место. И отныне мы наблюдаем адаптацию громилы полицейского в роли воспитателя детского сада. А мне вспомнился в это время «Майор Пэйн». Да в принципе, похожие ходы бывают. Но тут главное реализация. А тут с этим порядочный порядок.
К тому же к Кимблу стала клеится Джойс (Пенелопа Энн Миллер). Сын её Доминик для зрителя очень знаком. А всё потому, что это ж то самое лицо — дети-близнецы из «Нянек»! Да. Так и есть. Тут кстати, Доминика играют тоже двое этих ребят. Кристиан и Джозеф Казинсы.
В картине, на радость взрослой публики, используются серьёзные темы. Во-первых, воспитание родителями детей в форме недетского рукоприкладства. Или, например, развитие мировоззрения у детей! (Смешно как один мальчишка всё время твердил о смерти).
Это очень и очень хороший фильм! Он не должен постареть. Поскольку темы, поднятые здесь, вечные. Если вы не смотрели это кино — посмотрите! Не пожалеете.
8 из 10
Имя: Шкас
Отзыв: Режиссеры видели Арнольда только в одном амплуа и ему было очень трудно доказать, что он умеет нет только драться. Первый кто это понял, был Айван Рейтман, снявший Арни в «Близнецах». И вот оно второе совместное творение. У Арнольда чутье. Стоило критикам попытаться навесить на него ярлык ограниченного «боевика», а вот вам вторая комедия.
Эта роль была бы трудной для Арнольда, но на съемках ему помогал собственный отцовский опыт. Совсем недавно у него родилась дочь. И поэтому он был смешной и трогательный.
Джон Кимбл. Обычный полицейский, который не мечтает о лаврах супергероя, а просто исполняет свой служебный долг. Сильный и даже безжалостный на улице, он становится совершенно беспомощным среди детей. Он не умеет и не знает, как вести себя с детьми. Новоиспеченному воспитателю предстоит выдержать такой натиск маленьких сорванцов, по сравнению с которым бой с любой бандой кажется просто милой игрой.
Заслужить доверие детей не так просто, но Кимбл смог это сделать. Он противопоставил дисциплину беспорядку. Он приучает детишек к спорту, читает им сказки, вместе они поют песни, проводит учебные пожарные тревоги, ставят на ярмарке спектакль. Да в нем просто «умер» талант воспитателя! Дети должны — пока они остается детьми — быть руководимы властью, родительской или воспитателем, но в то же время должны быть готовы к тому, чтобы не всегда оставаться детьми. Детишки всегда чувствуют фальшь, притворство. У них чистое сердце! Стоит детям обнаружить слабое место, то они берут вверх над взрослыми и перестают с ними считаться. Кимбл даже ни разу никого не наказал, ведь взыскивать за проступки — значит лишить их всякого доверия и уважения.
Детишек не отпугнешь суровостью, они не переносят лжи. Арнольд очень убедителен с детьми. Ведь сам ПАПА! Он понял насколько важно заботиться о детях, быть рядом. Поистине говорят, что «мужское сердце черство без отцовства!». Смотря фильм убеждаешься, что сердце у Арнольда больше чем бицепс!
Будем воспитывать своих детей, а те кто до этого еще не дорос…растите! Стремитесь! В нашей воле дать детям наши знания! Мы можем внушить правильные идеалы, дать правильное образование и открыть перед ними двери, но все остальное зависит только от них!
Интересные факты о фильме:
Во время тревоги, когда Кимбл обходит школьные коридоры, то заходит в одну комнату, в которой парочка учеников целуется — роль ученика сыграл сын Айвана Рейтмана — Джейсон.
С актрисой Памелой Рид, которая играет напарницу Кимбла, Арнольд еще раз встретится на съемках «Джуниора».
Имя: Alex Croft
Отзыв: Наверное нет ни одного киномана или обычного рядового зрителя, который бы не был знаком с творчеством актера Арнольда Шварценеггера, или же вовсе не знал, кто же он на самом деле. Арнольда Шварценеггера можно смело назвать одной из жемчужин ушедшей эпохи героев боевиков, который и подарил миру огромное количество действительно достойных картин. Картин, которые даже спустя годы и десятки лет смотрятся с удовольствием и вызывают ностальгические воспоминания по действительно крутым боевикам нашего детства.
За счет этого, сама возможность увидеть абсолютно везде брутального и крутого Железного Арни в семейной комедии с обилием маленьких детей на экране делает фильм наиболее ценным подарком и превращает всё это чуть ли не в одно из главных достоинств картины. Ведь практически с самого начала становится действительно забавно и интересно наблюдать за тем, как бывалый полицейский бесстрашно расправляющийся с преступностью и даёт слабину перед «цветами нашей жизни» пожалуй на одном из самых опасных и сложных заданий в его карьере.
Если с самого начала фильм начинается как своего рода иронический стёб на привычные фильмы с участием Шварценеггера в жанре боевика, то быстро трансформируется в очень светлую, добрую и действительно приятную семейную комедию с обилием легкого юмора и действительно интересной моральной завязки, которая и вливается в одну из лучших работ гениального комедийного режиссера Айвана Райтмана.
Дети — цветы жизни. Все мы знаем эту пословицу и действительно умиляемся, стоит нам увидеть очередного милого ребенка на нашем пути, но далеко не все знают, насколько тяжелый и жесткий труд воспитание подрастающего ребенка, который не всегда такой тихий, мирный и безобидный. Именно это создатели обыгрывают практически основным источником юмора и отражают в сравнении с преступниками, с которыми привык работать главный герой и которые на фоне этих детей из детского сада оказываются абсолютно безобидными существами.
Весь фильм представляет собой уникальное сочетание вполне умеренного в рамках сюжета зрелища, небольшого налета триллерного напряжения и обилия высококачественных шуток, которых так и хочется растаскать на цитаты и немалого количества действительно уморительных моментов. Особенно последнего, которое делает отдельные моменты особо запоминаемыми и вызывающими здоровый смех даже при многоразовом просмотре. Взять хотя бы сцену с выбегающим из детского сада со словами «ГОСПОДИ» Шварценеггера в первые минуты своего первого рабочего дня.
Говоря о Шварценеггере же особенно, стоит признать, что фильм действительно держится именно на нём и необычным ощущением того, как актер игравший неудержимую машину из будущего, крутого военного противостоявшего инопланетному охотнику и вовсе настоящего героя смотрится настолько отстраненно от своих привычных ролей и от этого столь интересно в данной картине. Сыграна роль просто потрясающе. Шварценеггер удерживает свою визуальную крутизну, но при этом не брезгает очень часто быть смешным в данной ленте и делает это крайне удачно. Настолько, что все остальные актеры легко отходят на второй план, но при этом выдают достойную игру. Особенно детишки, которые однозначно создают жесткую и достойную конкуренцию Железному Арни на протяжении всей картины.
10 из 10
Детсадовский полицейский — это однозначно уникальная возможность увидеть «человека-армию» в лице Арнольда Шварценеггера в настолько комичной и отстраненной от привычных ему ролей героев боевиков роли. Сам фильм же получился очень светлый, позитивный, наивный, местами зрелищный и безумно смешно, а самое главное — вечный. Так как даже спустя столько лет и обилие многоразовых просмотров, он всё еще приносит огромное удовольствие при просмотре как при первом.
Имя: Боб
Отзыв: Пожалуй, в Америке боятся детей, как огня, а учительскую профессию считают самой опасной после работы полицейского. Детки выводят несчастных «усатых няней» из себя, попадают в опасные ситуации и заставляют попотеть даже самых крутых парней. Довольно много фильмов в Голливуде и за его пределами снято на эту тему и в большинстве из них учителю приходится самыми не педагогическими методами бороться либо за своих учеников, либо против оных. Арнольд Шварценеггер не упустил случая пойти по стопам коллег по цеху и влиться в школьную тематику еще одним семейно-нравоучительным фильмом.
Сюжет не слишком отличается от многочисленных картин подобного рода — здоровенный дядька типично мужской профессии, толком не умеющий заботится о себе, и толпа неуправляемой детворы, с которой он принудительно-добровольно находит общий язык только им одним понятным способом. Такие фильмы выходили и будут выходить. Важен здесь не сюжет — важна форма, аудитория и актерская с режиссерской индивидуальности.
Рейтман — талантливейший режиссер-комедиограф, один из самых успешных во второй половине 20-го века. И он не чужд работе с детьми. Еще в 1979 он сделал циничного и расхлябанного Билла Мюррея вожатым у группы неуправляемых и помешенных на вопросах полового созревания детишек в легендарных «Фрикадельках». Потом в «Охотниках за привидениями 2» для придания фантастическому сюжету семейной окраски и сентиментальной направленности тому же Биллу Мюррею вручил в руки малыша Оскара, которого он вынужден был со своими друзьями спасать от злобного призрака. Нетрудно догадаться, что и роль несдержанного копа в «Детсадовском полицейском» он готовил для Мюррея, который по его идее, должен был сразу же с площадки вторых «Охотников» шагнуть на площадку «Детсадовского». Однако Мюррей уже собирался приступить к работе над своей первой самостоятельной картиной «Быстрые перемены», в которой не только играл главную роль, но и занимал режиссерское кресло и уже подписал контракт на главную роль в картине «А как же Боб?» Фрэнка Оза.
Вторым кандидатом на роль Джона Кимбла был Денни Де Вито, который был ударной фигурой в «Близнецах» — рейтмановском хите 1988 года. Однако кандидатуру Де Вито отвергли продюсеры, посчитав комика слишком низкорослым для подо