Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Четыре комнаты — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Тим Рот
  • Антонио Бандерас
  • Дженнифер Билз
  • Пол Кальдерон
  • Сэмми Дэвис
  • Валерия Голино
  • Мадонна
  • Дэвид Провэл
  • Айони Скай
  • Лили Тейлор
Режиссер — Эллисон Андерс
Жанр — комедия
Рейтинг по кинопоиску 7.747
Рейтинг по IMDB 6.80

Отзывы о фильме "Четыре комнаты — отзывы "

Имя: Dareddevil
Отзыв: Что можно сказать об этом фильме? Нет, это скорее не фильм в полном значении. Это просто разные истории от четырёх режиссеров, в которых только две связи…

Первая связь это бесподобный Тим Рот и один звонок из комнаты N3 в комнату N2. Вот и всё…

Этот фильм больше похож на забаву. Великолепные актёры и режиссеры собрались и решили по-быстрому создать что-то оригинальное. Об этом говорит и бюджет фильма и вся атмосфера, и то как быстро закончились съёмки. Такой актёр, как Брюс Уиллис снялся там совершенно бесплатно, ради забавы. И эта забава создала весьма и весьма неплохую и оригинальную картину, в которой есть что-то изысканное.

Начнём по порядку… А хотя, какой фильм, такой и отзыв. Так что, начнём с конца…

N4 Квентин… Великолепная концовка фильма дело рук этого отличного режиссера.
Назвать её самой лучшей частью нельзя, потому что впереди нас ждёт комната N3, но лучше концовку придумать было бы сложно. Этот удар топором один из самых ярких моментов фильма.

«Тебе решать, что помнить в течении следующих 40 лет…»

Для Теда этот сумасшедший день не мог закончиться просто так, и у него уже не осталось больше эмоций, поэтому он соглашается на этот безумный шаг.

В этой части всего пару раз менялась камера. Фильм снимался с ходу, и игра была настолько живой, что не было необходимостей для повторных дублей. В общем, только конец можно смотреть несколько раз.
Оценка: 8

N3 Роберт… Присоединяюсь к голосу народа) Лучшая часть! Эта часть кульминация фильма. Доля смеха увеличивается от кадра к кадру. Конец просто уморительный. Думаю, писать больше не имеет смысла. Всё и так сказано до меня…
Оценка: 9

N2 Александр… Тоже что-то невразумительное. Некоторые смешные моменты теряются в плохой игре актёров. Не хватает какого-то взрыва, эмоций. Даже странно, если учесть то, что сама ситуация очень курьёзная, да и пара ведёт себя очень эмоционально.
Оценка: 5

N1 Эллисон… Начало всего… По-моему, это худшая часть квартета. Слишком сыро и скучно. Мало движений. Особенно, понимаешь это, когда смотришь следующие. Даже Мадонна слишком суха. А сама идея не имеет никакого интереса. Словом, тянет картину вниз. Сошлёмся на прогрев шин.
Оценка: 4

В итоге получается весьма неплохое кино, конец которой можно смотреть ещё не раз. До сих пор улыбаюсь, вспоминая этот фильм.

И какая разница, что он провалился в прокате, и зрители встретили фильм на ножах? Эта идея связать несколько взглядов, опыта, разных историй от разных людей мне по душе. Так что, четыре комнаты и в каждой своя жизнь и тебе решать в какую войти…


Имя: Vadim1992
Отзыв: Мастерски снятую и безупречно отыгранную комедию «замутили» четыре режиссера. И знаете, у них всё получилось, а то, что в прокате провалился — это ерунда, ведь как говорил герой Алексея Панина в «Жмурках» — у них (американцев) вкуса нет, не смешно видите ли. А вот я смеялся, мне понравилось. Правда не всё.

Первые две комнаты можно смело отбрасывать, ибо особого интереса они не представляют. Если вторая комната ещё несет за собой какую-то интригу, то первая показалась самой скучной в фильме. Смотрел с цензурой по MTV — может быть поэтому. А вот самый сок «Четырех комнат» начинается с третьей «309» комнаты, куда навстречу своему «счастью» мчится и без того измученный коридорный Тед. С этого момента фильм начинает оправдывать свой жанр, и всё благодаря её обитателям. Какой получился гангстер из Бандероса, а его коронное в фильме «Не шалите» — супер! А уж тандем спиногрызов-мучителей словами не передать. На них и строится весь сюжет третьей комнаты. Количество шуток с начала показа комнаты «309» не угасает до конца и напоследок зрителей ждет потрясающе искрометная её развязка. Режиссура и сценарий чувствуется всем телом, ибо комната Роберта Родригеса показалась мне самой удачной в фильме. Думаю не только мне.

С началом показа четвертой комнаты комедийная атмосфера постепенно начнет стихать, так как пришел черед великого и ужасного Квентина. На это раз в образе «человека из голливуда» -Честера Раша. С лица спокойный параноик в душе будет много философствовать, и вступать в перепалки со своими не менее интересными друзьями. В милой рождественской беседе герои почти 200 раз произнесут любимое американцами со времен «Лица со шрамом» — «fuck» обсуждая не менее жестокие темы. Но суть не в этом, главный фирменный козырь г-н Тарантино припрятал от нас совсем близко к титрам, ярко, словно под фанфары, отправляя домой измученного за ночь коридорного. В общем от последней комнаты я остался в восторге. Высокий режиссерский профессионализм и не менее добротная игра Тарантино свою лепту конечно внесли.

Если быть честным со стороны арифметики, я должен поставить фильму 5 из 10 баллов, ведь первые две комнаты мне не понравились, но за игру Тима Рота, Дэвида Провала за образ психопата и Джениффер Билз в роли Анжелы (II комната) я поставлю:

8 из 10

Кино хорошее.


Имя: morozov_dimon
Отзыв: За весь просмотр фильма я довольно часто хохотал. Только теперь понимаю, что знакомство с таким актёром как Тим Рот нужно было начинать именно с этого фильма, а не с Бешеных псов и тем более не с Теории лжи.

Четыре разных истории, четыре разных режиссёра. Великолепная игра не только Тима Рота, но и абсолютно всех актёров. Эмоции героев льются через край, это действительно интересно. Понравились все: и Мадонна со змеиным шипением, и суровый Бандерос, безумно припадошный и неизвестный доселе для меня, Дэвид Провэл, неспокойный Тарантино и психованный Вилис. Про Тима Рота и сказать затрудняюсь. Никогда не думал что он способен так кривляться. Браво! Это высший класс! Образ раздолбая добряка удался на славу.

Ну, а если по существу. Сценарий не имеет ничего общего с адекватностью. Если из фильма убрать Тима Рота, то никакие Мадонны и Бандеросы не прибавят ему колорита. Лично я думаю, что именно главный герой держит в связке все четыре истории. Именно он заставляет зрителя недоумевать от немыслимых, совершенно сумасшедших ситуаций, происходящих на первой же рабочей смене чудака коридорного. В настоящей жизни так не бывает. Хотя это и не весомый аргумент для не понравившегося фильма.

Мой окончательный вердикт: почти 100 минут неповторимо сыгранной чуши. Если и захочу пересмотреть, то явно не в трезвом состоянии, и не в одиночестве.


Имя: trag
Отзыв: Прислуге лучше с этим утверждением не спорить, если она хочет плавно перейти от одной крайности (пули в лоб) к другой (тысяче долларов на чай). Тяжело, конечно, даже изматывающе, но что делать! Приходится терпеть и буквально сходить с ума ради пачки с банкнотами.

Герой Тима Рота, идеально сыгравшего придурковатого портье, участвует во всех авантюрах постояльцев отеля, пытаясь немного заработать и не свихнуться окончательно. Отчасти, в этом нелегком труде он преуспевает…


Имя: LonelyThrowBack
Отзыв: 4 режиссёра, каждый из которых добавил свой стиль. 4 различных истории. 4 комнаты. 1 портье. Объединяющий элемент — Тим Рот, который связывает события воедино. Они не накладываются друг на друга, не мешают и не отсылаются друг на друга. Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес и Квентин Тарантино взяли себе по комнате и сделали там своё кино.

Первая. Элементы фэнтези были непривычными, но они успешно показали забавное представление. Ночь. Тим Рот заступает на пост. Вызов в комнату с дамами, где происходит нечто невероятное. Съёмка и позирование оператора отсылаются к картинам Эллисон Андерс. Данная миниатюра не вызывает пошлостей, несмотря на прямые эротические элементы. Комедия сглаживает неловкость, а бесподобная игра Тима Рота забирает всё внимание на себя. Поймите, когда против актёрского мастерства выступает обнажёнка, то выбор Тима Рота действительно достойный. Дамы в комнате стараются завершить древний обряд, а Рот — единственный, кто может помочь с недостающим пятым элементом. Первая комната — весьма специфическое, на любителя представление кинематографа.

Вторая. Составляющая — криминал. Неплохая постановка семейного скандала, который с каждым разом набирает обороты. Пьяный муж, связанная жена и портье. Действие обретает серьезный характер, поднимаются вопросы морали и этикета. Том Рот попадает в почти безвыходную ситуацию. Кривляния и комедийный посыл кажутся лишними, но на этом и строится такая неопределённость, изюминка скандала. Персонаж Рота вводит в смятение не только зрителей, но и героев миниатюры, из-за чего неожиданное окончание встречи скрашивается юмором. Непредвиденно ли это? Нет, скорее уже предсказуемо.

Третья. Бесподобный Антонио Бандерас делает укладку волос своему сыну. Любимый приём Роберта Родригеса. Эта миниатюра показывает актуальные проблемы с непослушными детьми, которые остались одни. Только разбирается с этими проблемами Тим Рот, и делает он это «по-родригесовски». Огромное внимание уделено обыденным деталям, которые и не вызывают ажиотажа, а, порой, даже накатывают чувство омерзения, но акцент на них перерастает в отличное представление с шампанским и шлюхами. Это метафора… или нет… Тим Рот в своей привычной манере смешивает триллер с комедией, показывая важную деталь: какой бы не был жанр комнаты, портье остаётся неизменным. Это понимаешь спустя половины фильма. Есть внутренние сценарии каждой комнаты, а есть один внешний. Стиль Родригеса: приближение камеры на брутального Бандераса — шикарно!

Четвёртая. Сам мэтр, исполняющий роль, построил диалоги таким образом, что, не меняя положения героев, способен заинтриговать. Тарантино и его комната — завершающий этап этого увлекательного приключения. Больше героев, больше диалогов, больше отсылок. Круто. Нужно быть фанатом Квентина, разбираться в его работах, чтобы оценить последний эпизод. Заключение вышло отличное.

Портье. Почти не связывая события во всех комнатах, можно оценить персонажа, который побывал в разных историях, в разных фильмах, от разных режиссёров. Манера кривляния была и уместна, и не в тему. Но образ такого человека позволил насладиться игрой актёра. В итоге, у нас фильм-аттракцион, проходящий по разным жанрам и по отдельным почеркам режиссёров.


Имя: smart-man
Отзыв: Фильм является замечательным примером моего любимого жанра: чёрной комедии. К огромному сожаления этот жанр не является достаточно распространенным, а ещё реже можно встретить достойные примеры приведения этого полузабытого жанра в жизнь. К сожалению даже в этом фильме чёрный юмор присутствует только в трёх новеллах, за исключением первой, которая со своей невыразительностью и бессмысленностью вообще является безжанровым «произведением», которое включено только для первоначального ознакомления с коридорным Тедом.

Короткометражки связанные единой составляющей привлекают созданием своеобразной виртуальной реальности, в которой с помощью некоего объединяющего звена добиваются максимального фокусирования на необходимых режиссёру, или, как в данном случае режиссёрам, аспектах. В данном фильме общее — это гостиница и коридорный Тед, которые добавляют каждой истории пикантности и позволяют за счёт эффекта мини-сериала (повтора из одного эпизода в другой персонажа и антуража, которые позволяют сродниться, сблизиться с каждой новой ситуацией и новыми действующими лицами) с самых разных сторон раскрыть характер главного персонажа, который предстаёт в комнатах с почти идентичным антуражем, но абсолютно разными по социальному статусу и поведению персонажами. А аспект, на котором сконцентрировали внимание режиссёры, это своеобразная манера повествования, атмосферность: вся гостиница похожа на пристанище сумасбродных и безбашенных людей, которые в этом мистическом месте решили показать себя во всей красе.

А если в общем, то кино получилось интересным со всех сторон, с какой ни посмотри, а свои дополнительные грани оно открывает при повторных просмотрах, которые необходимы, чтобы понять весь вкладываемый смысл, как это часто происходит в фильмах Квентина Тарантино!

Фильм из разряда: «Советую посмотреть Всем!».


Имя: Максим Черный
Отзыв: Низкие кассовые сборы не всегда являются показателем качества фильмов. Четыре комнаты подпадает под ту категорию, когда провальный авторский проект, становится культовым.

Эта значимая работа Квентина Тарантино являет собой смелый новаторский проект, от которого бы отказались крупные студии, но который при минимальном бюджете очаровал миллионы зрителей. Нам расскажут о новом молодом портье в известной некогда голливудской гостинице. Это его первая ночь на дежурстве и нам подарят четыре истории, о четырех номерах, которые этому молодому человеку нужно обслужить. Четыре переплета, в которые попадет Тед, оставят в вашей памяти самые светлые впечатления. В фильме много нецензурной лексики, поэтому, как и другие работы Тарантино, он рассчитан на взрослую аудиторию. Конечно же, юмор здесь построен не на одних ругательствах: львиную долю всей атмосферы и эмоций создает Тим Рот, исполнивший главную роль. Его харизма, чудаковатость и обаяние делают свое дело. В фильме довольно интересный саундрек, который придает действию законченности.

Этот фильм не может нравиться всем, но, кто его оценил, навсегда внесли его в почетный список значимого кино. Великолепная авторская картина 90-х.

9 из 10


Имя: Mystery_girl_
Отзыв: Общее впечатление: Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом (Тим Рот), вышедшим на работу накануне Нового года.

Каждая история превращается в необычный фарс, где к коридорному испытываешь жалость, а нелепые ситуации, в которые он попадает веселят до слез. В первой Тед попадает на шабаш ведьм, где женщины атаковали его своими домоганиями, а уйти просто так не получится. Во второй — чуть не погибает от руки ревнивого мужа, и эта история абсурдна и искрометна диалогами. В последующей истории Тед еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, 3-й рассказ мой самый любимый. Ну и заключительная от маэстро Тарантино, где все тот же коридорный принимает участие в странном пари эксцентричных господ.

Это невероятная ночь для Тэда обернулась кромешным адом, но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях. Отель огромен, а он один, да еще какие гости, все как на подбор треплют нервы.

Гвоздь программы — Тим Рот, выдавая колоссальный спектр эмоций, Тим великолепно смотрится на экране. Его шикарная мимика, ужимки, переживания, злость, неловкость и многое другое не описать словами как играет актер, это надо видеть! Искрометные эмоции от увиденного я вам гарантирую!

Новеллы друг от друга отличаются и по степени подачи, и по юмору, но связующее звено между ними — коридорный, ну и есть пара моментов, где перекликаются эпизоды. Но это скорее маленькая дань уважения режиссеров к друг другу. Фильм шикарен, удивительно что я посмотрела его только что) Так в чем же мораль? А в том, друзья, чтобы в вами не происходило, надо уметь выходить из ситуации и искать выгоду из приключений, а не беду на голову. Рекомендую к просмотру!

9 из 10


Имя: ProActor
Отзыв: «Четыре комнаты» — забавная черная комедия от сразу четырех режиссеров, благодаря чему она состоит из четырех новелл. Объединены они тем, что в центре событий каждой стоит коридорный Тед, которому предстоит пройти испытание четырьмя необычными происшествиями, опирающимися на правила, которые ему озвучили при приеме на работу. Надо держаться подальше от полуночников, не в мешиваться в спор мужа и жены, не становиться нянькой и самое главное, держать свое хозяйство в штанах. Самая первая по порядку новелла получилась самая нелепая, так как история пр оведьм на фоне всех последующих выглядит немного не в тему. Вторая — про то, как Тед заглянул не в тот номер, в результате чего послужил причиной забавного скандала парочки, любящей устраивать эротические игрища.

Это как раз новелла про то, что главному герою стоило держать член в штанах, а сцена, в которой симпатичная Анжела нарочно злит муженька перечислением всевозможных определений мужского достоинства, веселит не по-детски. Третья по счету получилась самой любопытной, поскольку в ней засветился Антонио Бандерас, да и отработка 500 баксов в качестве няньки детишек его персонажа вышла достаточно смешной. Четвертая — от Тарантино, про то, как знаменитости любят дурачиться в номерах гостиниц, когда не знают, чем себя занять. Вроде бы ничего особенного, зато в кадре мелькает сам Брюс Уиллис, а это отличный сюрприз как раз ближе к финалу «Четырех комнат».

Таким образом, 98 минут экранного времени наполнены определенным количеством знаменитостей, что касается как актеров, так и режиссерского мастерства каждого из четырех авторов, приложивших руку к этому произведению. Уж из четырех то историй хотя бы две должны понравиться. Тим Рот великолепно сыграл припадочного портье, который постоянно корчит рожи, говорит с противным акцентом и вообще производит впечатление слегка неадекватного работника. Юмор у фильма своеобразный, но тем, кто ценит творчество Тарантино и Родригеса, это скорее всего будет только плюсом. Называть «Четыре комнаты» каким-то там комедийным шедевром 90-х, как утверждают некоторые, я бы не стал. Но как забавное кино от не самых последних авторов Голливуда, очень даже неплохо.

На мой взгляд — хорошая черная комедия с незабываемой ролью Тима Рота и впечатляющим числом задействованных голливудских знаменитостей.