Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Бивень (2014) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Майкл Паркс
  • Джастин Лонг
  • Дженезис Родригез
  • Хэйли Джоэл Осмент
  • Джонни Депп
  • Харли Моренштейн
  • Ральф Гармен
  • Дженнифер Швалбах Смит
  • Харли Куинн Смит
  • Лили-Роуз Депп
Режиссер — Кевин Смит
Год — 2014
Жанр — ужасы
Рейтинг по кинопоиску 5.589
Рейтинг по IMDB 5.30

Отзывы о фильме "Бивень"

Имя: Саня Машин
Отзыв: Я много чего ждал от этого фильма. Ждал отвращения, ждал туповатых шуток, ждал страха от того что будет происходить. Но ожидание не оправдались. Но я не хочу сказать, что фильм плохой. Совсем наоборот, он меня очень сильно зацепил.

Тот кто смотрит лишь на визуальный ряд и не способен понимать подтекст, скорее всего ничего не поймет и просто потратит свое время. А суть фильма в том что он показывает как общество против нашей воли делает из нас чудовищ. Если внимательно смотреть, то можно понять, что эта тема показывается с разных сторон и каждый герой по своему становится чудовищем. Кто-то буквально, а кто-то духовно. Об этом фильм «БИВЕНЬ». Просто история показана своеобразно, но от этого она только выигрывает.

9 из 10


Имя: Button your eyes
Отзыв: Сказать, что я просто обалдела — ничего не сказать.

Наслышана о фильме, причём именно негативных отзывов о том, что Кевину Смиту лучше не браться за жанр ужасов, потому что он превращает это в какую-то жесть и причём не в том смысле, в каком необходимо для подобного жанра. Ради, так сказать, эксперимента я решила тоже глянуть сие творение.

Уоллес Брайтон — журналист, который снимает интернет-выпуски и славится своим похабным юмором. Вечно находится в поиске интересного сюжета, а точнее людей с необычными историями, над которыми можно поглумиться в эфире. Один потенциальный участник его программы находиться в Канаде, куда и отправляется наш герой из США. Однако после долгой дороги Уоллес узнаёт, что его «звезда» скончалась и сюжета не будет. Но в туалете местной забегаловки ему улыбнулась судьба, если так можно сказать, зная итог, и он натыкается на увлекательную историю одного старика, к которому теперь намерен направиться. Мужчина радушно встречает нашего героя и рассказывает свою историю из жизни, связанную с моржом, последний почему-то вызывает у него бурю эмоций и, как оказывается не с проста. Похоже теперь будет глумиться не Уоллес, а наш старик.

Идея фильма, эм, я даже не знаю, как она пришла в голову Кевина Смита. Действительно он известен своими комедийными работами с эдаким туалетным юмором, но с какого-то момента понеслись эксперименты с дикой смесью различных жанров, что приводит не к самому лучшему результату. Если рассматривать режиссёрскую работу, то здесь всё как надо, цвета, атмосфера, картинка. Но сценарий, как такое в голову-то могло прийти? Чаще всего каждый режиссёр известен своим определённым стилем и хорош в конкретном жанре, но иногда их тянет на эксперименты в противоположных фильмах, что чаще всего заканчивается неудачей. Актёрский состав не то что неплохой, он очень даже солидный, собрать стольких актёров, но только ради чего? Даже не знаю, как Лонг подписался на такую роль, она весьма жутковата, также, как его усы в этом фильме.

Вся история очень уж напоминает «Человеческую многоножку», у нас также есть случайно попавшийся человек и безумец одержимый идеей превратить подопытного в нечто звероподобное, в данном случае в моржа. Вообще идея превратить в это животное и её воплощение реально выглядит не лучше многоножки из людей. Морж вышел весьма отвратным и сделанным не особо понятно из чего. Хорошо, что до просмотра я в интернете увидела картинку этого «создания» и я, мягко говоря, обомлела, что подготовило меня уже к фильму, но смотреть на моржа было всё равно противно. Да в кадре происходит полнейшее безумие. И, как по мне, до ужасов не дотягивает, скорее это нелепый треш с хорошими актёрами и режиссёром, которые правда не особо помогли. При всём при этом в картине присутствует глубокий смысл, который отсылает нас к произведению Кафки «Превращение», что однажды ты можешь проснуться чудовищем и все сразу тебя возненавидят, судя лишь по внешности. Хотя здесь каждый герой по-своему чудовище, кто-то внутри, кто-то снаружи. Но как по мне идея осталась весьма сырой и совершенно недоработанной, и в итоге всё выглядит как непонятный треш с диким превращением в моржа.

Я не могу назвать этот фильм интересным, мне просто было любопытно посмотреть, что же можно сделать с человеком, но опять же «Человеческая многоножка» меня потрясла намного больше. «Бивень» стоит посмотреть только ради разве что эксперимента.

4 из 10


Имя: vavangarde
Отзыв: Спорный, тяжелый и неоднозначный фильм, каждый воспринимает «Бивень» по-своему. Если воспринимать его в перво-ассоциативном понимании, он грубый, излишне жестокий, даже бессмысленный. Можно смотреть на это как на трэш, но и тогда остаются вопросы, ведь заметна претензия на содержание.

Считаю правильным расценивать этот фильм как метафору. Реальная проблематика фильма- борьба за выживание остатков интеллигенции в мире коммерциализации, где дурь и похоть правят бал. Герой, которого играет Майкл Паркс- вовсе не злодей, он загнанный интеллигент, обезумевший от непонимания тотального идиотизма, происходящего в мире. Именно Уоллес Брайтон и есть квинтэссенцией дурости и примитива, он распространяет это через свою радиопередачу. Оба эти героя- метафоры. Олицетворения борьбы добра и зла. Причем зло- именно Уоллес.

Жестокость и мерзость, так не понравившаяся многим в этой ленте- необходимы. Это гипербола. Столкнулись два противоположных полюса человечества, с одной стороны- начитанная, хорошо воспитанная интеллигенция, с другой стороны- тупое потакание гедонистическим интересам. Без этой жестокости фильм был бы не полным, это столкновение просто обязано было породить такое количество осколков- швов, надрезов.

Совет всем: не смотрите на этот фильм с высоты, подумайте, о чем он в самой сути. Уж точно не о сумасшедшем садисте. Много жестокости, мерзости, но она просто необходима, без неё проблематика темы не была бы раскрыта. А так персонажи самобытные и интересные, сниму лишь два балла за неоднозначность, всё-таки остается вероятность, что нет в этом фильме глубокого смысла, а просто тупой триллер, но хочется всё же верить…

8 из 10


Имя: Соня Шумелова
Отзыв: Этот фильм всех затрагивает, в той или иной степени. Кто-то считает его омерзительным, глупым, кто-то получил от него необыкновенные впечатления. В общем, этот фильм явно оставляет какой то след. Посмотрев его, уже не забудешь. Он сильно воздействует на психику и имеет очень необычный сюжет, но главное — у фильма есть мораль, вложенный в него смысл. Весь фильм от главной проблемы нас умело отвлекают хорошо продуманными диалогами, персонажами, ужасами, разбавленными долей комичности(без этого получилась бы еще одна многоножка). Однако, все эти ниточки ведут к морали фильма, в котором под конец раскрывается еще и жанр драмы. Пока есть душа, есть и человечность.

Эта картина многогранна, раскрывает несколько конфликтов и характеров, что делает ее захватывающей и интересной. Фильм шокирует, обескураживает, оставляет чувство страха. Страха за то, что действительно скрыто в нас, в наших глубоко закопанных мыслях и тайных желаниях. Фильмы о душе, о человечности всегда вызывают много эмоций и заставляют задуматься, и это один из таких фильмов.

Об актерах, операторской работе, сценах и диалогах скажу одно — сцены и диалоги у Кевина Смита всегда особенны и неповторимы, музыкальное оформление прекрасно дополняет фильм, а актеры подобраны превосходно. Взяв Лонга на главную роль, Смит супер не прогадал, он для нее идеален.

Я не особый любитель сцен, вызывающих ужас и отвращение, а тут они получились на славу. А также оригинальность фильма слишком преувеличена. Название это уже использовалось, правда не для ужасов, а истории про маньяков, создающих из людей животных не новая. Но все же Кевин Смит это идею обыграл по-своему, что и сделало фильм глубже и многограннее, чем большинство таких ужасов.


Имя: Cru5h
Отзыв: Аннотация к фильму «Бивень» на Кинопоиске обещает захватывающий триллер с необычной идеей, черным юмором и детективной развязкой. На деле кино выглядит как нелепая и грустная пародия на все эти жанры, заставляющая пожалеть о потраченном времени.

Этот фильм — один большой реверанс в сторону поклонников Кевина Смита и его подкаста, отчасти насмешка над киноиндустрией и личный, почти домашний эксперимент режиссера «для своих», который зрителю вне фанатского круга вряд ли будет понятен и интересен. Посмотреть его стоит лишь тем, кому любопытен намеренный абсурдизм.

Это не ужасы, не триллер, не детективная история, не комедия и не явная чернуха — это набор сцен, связанных нелепым сюжетом, глупыми персонажами, пустыми псевдофилосовскими диалогами и несмешным юмором. Относительно последнего я так и не смог до конца разобраться — то ли русский дубляж загубил все шутки, то ли так и задумано режиссером, чтобы актеры несмешно кривлялись и тупо острили все полтора часа.

Жалко, с идеей про моржа мог бы выйти крутой фильм ужасов.


Имя: Робин Локсли
Отзыв: «Бивень» Кевина Смита удачно вклинивается в линейку так называемого шизоидного кино, рассчитанного, как правило, на оголтелых фанатов абсурдных ужастиков, вроде «Человеческой многоножки» или же заядлых киноманов, любящих неординарный арт-хаус, ярчайшим представителем которого является «Свадебная ваза» Тьерри Зена — режиссера расколовшего зрителей на два враждующих лагеря: тех, кто нашел творение бесстыдного бельгийца прорывом в искусстве и тех, кто так и не смог разглядеть скрытого смысла за бесконечными совокуплениями фермера со свиньей.

Смит не заставляет зрителя искать параллели между зоофилией и высоким искусством, выбирая несколько другой путь. Слегка видоизменив Кинговскую «Мизери» на современный лад, где популярный писатель превращается в пошляка-подкастера, а на смену обезумевшей женщине приходит выживший из ума дед, который вместо обещанной сказки на ночь хирургическим и косметическим способом превращает любознательного бедолагу Уоллеса в моржа, он начинает со зрителем своеобразную дежавю-игру, нагло копируя классику прошлого. Смит бесшабашно оперирует жанрами: откровенно показушный и наигранный стёб сменяется порцией мерзопакостных моментов, намекающих нам на причастность сие кина к категории фильмов-страшилок а-ля «От заката до рассвета». Свою любовь к Тарантино, режиссер выражает и количеством бессмысленного трёпа из уст каждого второго персонажа, благо любителей порассуждать о жизни в фильме хоть отбавляй — начиная от регистратора-весельчака и заканчивая бывалым морским волком в исполнении любимчика Смита — Майкла Паркса. Только, если у Тарантино этот трёп хотя бы интересно слушать, то у Смита трёп так и остается трёпом, в лучшем случае навевающим скуку, а в худшем и вовсе заставляющим в гневе брызгать ядовитой слюной.

Ближе к середине фильма, Смит копирует еще один классический приём, который полвека лет назад продемонстрировал А. Хичкок в своем «Психозе» — персонажи внезапно меняются ролями: изрядно искромсанный главный герой уходит на второй план, уступая место разыскивающей его парочке преданных друзей и усердно помогающим им в этом кривляке-полицейскому. Кстати, появление Джонни Деппа в этом диком коктейле абсурда выглядит более чем странно. Понятно, что режиссеру имя раскрученной звезды в тирах не помешало. Вкупе с манящей надписью «основано на реальных событиях» — это гарантирует если не успех, то хотя бы какую-то заинтересованность со стороны публики. Выгода же Деппа от сложившегося симбиоза остается загадкой, ибо ни внушительного гонорара, ни лучей славы эта роль точно не принесёт.

С приближением развязки маразм крепчал: задушевные разговоры старика и его новоиспеченного друга сменялись битвами «моржа-папы» с «моржом-сыном» (старик явно брал кройки шитья у маньяка из «Молчания ягнят») под какофонический аккомпанемент свихнувшегося диджея, достигая своего апогея в финале. Хэппи-энда априори быть не могло, но то, что получилось в итоге, иначе как извращением назвать нельзя. Полуторачасовой аттракцион безумия закончился так же невразумительно, как и начался. Впрочем, своего Смит добился — фильм, вряд ли кого оставит равнодушным, а при таком раскладе либо громкие аплодисменты, либо гнилое яблоко в спину. Так что без обид.

1 из 10


Имя: shifty2342
Отзыв: Люди и есть настоящие дикие животные…

О фильмах Кевина Смита, снятых им или же просто им написанных, можно говорить очень долго и совсем не нудно. Смит всегда считался очень талантливым сценаристом, а потому его намерение снять фильм ужасов (так по крайней мере было заявлено) если и вызвало у его поклонников какие либо вопросы, то это был скорее один: «Каким же будет фильм ужасов от Кевина Смита?».

Сюжет. Уоллес Брайтон — подкастер (не раз за фильм объясняющий что это, если вдруг кто с первого раза не поймет), который ездит по миру и ищет забавные истории которые и рассказывает на своем шоу. Одна из таких историй — история «недоделанного ниндзя», который, играясь с мечем, случайно отрубил себе ногу (это Кевин Смит, детка). Чтоб пообщаться с ним Уоллес едет в небольшой городок в Канаде, где его ждет пренеприятный сюрприз — паренек умирает, так и не дождавшись интервью. Расстроенный своим невезением (и, вообще то, не особо переживая за парня) он идет выпить в местный бар, в туалете которого находит объявление от некоего Говарда Хоу, предлагающего бесплатно комнату, взамен на мелкую работу по дому и беседы, в которых мистер Хоу расскажет множество своих жизненных историй… Уоллес с радостью решается отправится на несколько дней к незнакомцу, чтоб набрать материалов для своего шоу, даже не подозревая через что ему придется пройти…

Впрочем, до ужасов случившихся с Уоллесом и аномальной любви Говарда Хоу к моржам зритель дойдет не скоро. Почти сразу становится понятно, что «Бивень» — это черная комедия с элементами хоррора, а отнюдь не хоррор, которым он позиционировался. Как и в большинстве фильмов Кевина Смита, в «Бивне», особенно в начале, большое количество болтовни. Какие-либо интересные события, влияющие на основной сюжет, начинают происходить к минуте 40-й, до этого же идут монологи, местами смешные, местами философские, местами просто не очень интересные. Впрочем, желание выключить фильм не возникает… вот в эти 40 минут не возникает, а вот в последующий час фильма возникнет частенько.

Смит, как и большинство создателей фильмов ужасов, которые в основном работают в других жанрах, частенько путают ужасы с банальной мерзостью и чувством отвращения. «Бивень» не пугает, нет, он скорее вызывает вопрос: «это что за чушь?». Множество сцен просто мерзкие, и от того, чтоб встать и выйти из кинотеатра (ну, или выключить телевизор) отделяет лишь тонкое чувство интереса — чем же все закончится.

Вообще в «Бивне» достаточно интересная атмосфера. Смит явно пытался сыграть на контрасте и перейти от развеселости молодого человека к тому ужасу, в который он попал. Но не удалось. Фильм слишком часто прыгает от одного к другому, чем полностью нивелирует все попытки как напугать, так и рассмешить.

Еще одна проблема — герои. Они не плохие, нет. Они просто не вызывают никакого сочувствия или сопереживания. Уоллес, попавший в смертельно опасную ситуацию, предстает перед зрителем человеком крайне мерзким, о чем знают и его девушка и его лучший друг, и даже он сам. События явно намекают на то, что Уоллес сам виноват в своих проблемах, и именно его меркантильность привела к тому, что он попал в дом к психопату, а его лучший друг и его девушка ни во что его не ставят. Впрочем, возможно намека и не было, но тогда зачем вообще было нужно это сюжетное ответвление? Эти второстепенные герои слишком второстепенны, и если бы весь фильм не делали ничего, то ничего абсолютно не поменялось бы. Совсем. Единственное что они делают — это создают некий, к слову не самый приятный, философский фон.

В фильме вообще очень много философии, вполне разумной к слову, о человеческом существовании, о ценностях, о жертве и инстинкте самосохранения, которая даже заставила бы зрителя задуматься, если б не шла от маньяка, превращающего людей в моржей…

Вся эта не определенность, ограниченный прокат (чуть более 600 экранов) и не совсем лестные оценки, как критиков, так и зрителей сыграли с «Бивнем» злую шутку. При скромных по меркам Голливуда вложениях в 3,5 миллиона долларов фильм еле отбил половину, завершив сборы на отметке 1,83 миллиона.

Почему так получилось? Кевин Смит отличный юморист, и с черным юмором у него все в порядке. Вот только в «Бивне» с ним явный перебор, за что фильм и получил убийственный рейтинг «R». Ну, а для полного счастья добавились еще и провалы в сценарии (не в диалогах, которые были как всегда шикарны, а именно в глобальной его составляющей — персонажи, события и все что с ними связано) и отсутствие у него опыта в съемках ужасов, создания гнетущей атмосферы, умение пугать зрителя… возможно это субъективное мнение, но это все явно не его поприще.

Актеры. Единственный по-настоящему крутой персонаж — это, конечно же, антагонист Говард Хоу, он же Майкл Паркс. Хоу настолько ярок и колоритен, что без проблем затмевает Уоллеса (Джастин Лонг), и помимо желания превратить молодого человека в моржа, превращает его в необязательный придаток собственной, трогательно-пугающей истории, который можно не заметно для всех выкинуть из фильма и забыть. Как и всех его друзей. И если Лонг еще пытался, то вернувшийся из небытия (в котором явно хорошо кормили) номинант на «Оскар» за красивые глазки — Хэйли Джоэл Осмент даже не старался. В то время как «звездные дочери», Харли Куинн Смит и Лили-Роуз Мелоди Депп, получившие лишь два коротеньких эпизода, смотрелись увереннее и ярче.

Скрасил серую публику вечно колоритный Джонни Депп, который то ли замахнулся на лавры Тома Круза, сыгравшего Леса Гросмана, то ли он просто решил заранее начать готовится к съемкам в фильме «Мордекай», иначе сложно объяснить его согласие на роль комиссара Лапуанта. Впрочем, он сыграл отменно, но опять-таки, некоторые сцены с его участием и его же монологами были уж слишком затянуты…

«Бивень» вложился в полтора часа времени, и, при желании, вложился бы в еще меньше. Несмотря на рваный темп и жанровую неурядицу его не скучно смотреть, более того — местами даже очень интересно. Правда каждый раз, когда повествование проваливается в откровенную чернуху или скатывается к пошлой комедии, можно задать себе вполне резонный, полный разочарования и отвращения вопрос — «почему я это все еще смотрю?».

Итог. Кевин Смит явно не угадал с жанром, сделав или жутковатую комедию, или не страшный ужастик, чрезмерно нафаршированный философскими размышлениями и сценами вызывающими отвращение. Впрочем, возможно «Бивень» лишь желание сказать, что человек все еще самое опасное животное на планете.

6 из 10


Имя: A room
Отзыв: Я откладывал просмотр этого фильма полгода.

Звезда подкаста (радио, которое транслируется через интернет), Уоллес, в погоне за новым сюжетом для своего шоу, отправляется в Канаду, где случайно натыкается на старого моряка, готового поделиться своими захватывающими историями. Правда, молодой подкастер даже не подозревает, что он идет в западню к безжалостному психопату. Самоуверенный, циничный и наглый блоггер, насмехающий над азиатом, отрубившем себе ногу катаной, и рассказывающий о нем в своем подкасте, парень, высмеивающий жертв собственной глупости сам станет такой жертвой.

Контраст правит.

Такого жуткого контраста, как в Бивне, я еще нигде не видел. Кевин Смит смог усидеть сразу на двух стульях, снимая комедийный ужастик, с присущим ему черным юмором, и настоящий, пробирающий до костей, фильм ужасов. До того момента, когда ловушка захлопывается и тело Уоллеса оказывается под скальпелем маньяка Говарда, ты расслаблен и с усмешкой смотришь, как под чаёк (в котором, несомненно, снотворное) главный герой слушает воспоминания Говарда и отпускает пошлые шуточки. Но дальше наступает контролируемый только кнопкой pause ужас, который выдержать не сложно. Зато сложно пережить неприятное послевкусие. Описать, что именно будет делать Говард с Джошуа, будет спойлером.

Говард может служить одним из примеров настоящего маньяка. За ним не стоят высокие романтические идеи, он не вызывает жалости и симпатии у зрителей, даже когда по ходу сюжета становится понятно, что он не на пустом месте стал серийным убийцей. Это омерзительное и безумное существо, действиями которого руководит только одно — безумие. Шизоидная и навязчивая идея Говарда вызывает одновременно недоумение и ужас, смех и страх. Философские рассуждения Говарада по большему счету сумбурны и бессвязны, но несут в себе общую мысль: Человек — единственное чудовище, существующее в мире. Кстати, тематика подкаста Джошуа и сам герой неплохо отражают эту мысль.

Джошуа пропадает, обеспокоенные его напарник по подкасту Тедди и девушка Элли начинают искать его. В этот момент создатели Бивня снова напоминают нам о том, что Tusk воде как комедия. Поиски Джошуа будет забавной пародией на детективные клише, проявляющиеся в нахождении зацепок, которые приведут к Джошуа… или к тому, что от него останется.

О, это ведь было из Большого Лебовски! (с)

Ги Лапуант. Отставной детектив, неотступно преследующий Говарда, на чьем счету 23 жертвы. Детектив с французскими манерами, внешностью и акцентом. Детектив, роль которого (я сам сначала не поверил) исполнил Джонни Депп. Именно ЛаПуант приведет Тедди и Элли к ужасной развязке. Его персонаж вышел очень даже колоритным на фоне нелепой Элли и двумерного Тедди, между которыми, как вскоре оказывается, роман.

Моменты, где Кевин Смит пытается раскрыть Элли и ее отношения с Тедди, пропадают из вида очень быстро, и, когда Смит забивает на эту сюжетную линию, как-то уже и сам забываешь обо этом. Единственное из драматической части фильма, что вышло по-настоящему сильно, так это флешбеки с Элли и Джошуа. За этими флешбеками ничего в дальнейшем не стоит, как и за персонажами романов Стивена Кинга, но зато они неплохо дополняют фильм.

Думаю, такой маленький срок (15 дней), за который сняли Бивень, испортил две самые главные вещи в любом фильме ужасов: развязку и концовку. Одна вышла слишком быстрой и внезапной, другая — откровенно дурацкой. Но при этом неудачная концовка сталкивает с непреодолимым и стискивающим чувством — безысходностью. Как я уже писал, контраст правит в этом фильме. Финал до нелепости смешной и до слез трагичный. Не помню, чтобы мне было так сильно жалко главного героя, как в Бивне.

Не смотрите скриншоты к фильму. Не смотрите трейлер. Даже не читайте аннотацию. Просто возьмите и посмотрите. Ужас и удовольствие гарантирую.


Имя: Andrei-spirit000
Отзыв: После просмотра фильма, кстати, фрагментами и по телевизору, сижу пишу рецензию и понимаю: что без эмоций очень сложно говорить об этой «картине»… литературные эпитеты к этому «недо-кино» — мерзко, глупо, банально, нездорово. Я сейчас опишу чуть подробнее, чтобы не дай Бог, Вам не попался этот фильм и Вы его начали смотреть. Если говорить метафорично, то фильмы, они как люди, есть ученые, есть романтики, есть интеллигенты, есть просто хорошие люди разных сфер деятельности, а есть «психически больные». Именно это слово можно применить к этому фильму и этим все сказано.

Сейчас по делу, чтобы не быть голословным.

1. Сюжетная линия примитивна и банальна. В общем, ничего нового!

2. Диалоги и события на грани идиотского маразма, герои действуют глупо и примитивно. Если кто-то считает, что это некий особый стиль черной комедии, то по-моему, здесь перейдены все грани просто культуры отношения к зрителю. И поверьте, я не моралист до мозга костей! Например, в «Очень страшное кино» есть смешные сатирические моменты, хотя фильм далеко не интеллигентный. Но здесь попахивает умственной отсталостью режиссера и сценариста в одном лице.

3. Спецэффекты и реалистичность — снова глупо и еще и дешево.

4. Циничная жестокость, которая присутствует в фильме не пугает, не шокирует, а вызывает чувство тошноты, как будто смотришь в ведро с помоями.

И последнее: может быть я чего-то не понимаю… но я не могу понять и отказываюсь понимать, почему у этой мерзости столько положительных отзывов?! Это же просто извращение! Зачем нужны такие фильмы? Научить чему-то — нет, заставить задуматься — нет (то что фильм якобы о том, как общество делает из нас монстров я комментировать не буду, так как есть множество фильмов где эта тема раскрыта куда более полно и интересно), интересно провести время — нет, приятно провести время — тем более нет!

Ах, да, шокировать своей гнусностью, потому что если не умеешь рисовать картины, начни рисовать дерьмом и о тебе заговорят!

Оценка 0 слишком высокая для этого «произведения», -10!


Имя: erromon
Отзыв: Ловкая сатира на животную, тупую сторону человека.

В каждом из нас есть конструктор. Мы расчленяем самих себя, тратя время на лишние вещи, не возвышающие нас над самими собой, и сооружаем новую версию — версию «нового дня». Ты — то, на что ты потратил свой день. Не помолился Богу, посмотрел пустой фильм. Слепил из себя Бивня.

Юмор-насмешка автора картины — та самая «лёгкость», делающая просмотр невыносимым. Но стиснув зубы, проглядев неочевидное, мы плачем слезами растаявшей любви под угасающие титры.

«Нет, милая, плакать — полезно. Это очень помогает. Это отличает нас от животных. Показывает, что у нас есть душа».

10 из 10