Лучшие фильмы - отзывы и рейтинг Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

Анатомия страсти (2004) — отзывы и рейтинг фильма

В главных ролях:
  • Фрэнсис О’Коннор
  • Саймон Бейкер
  • Грегори Смит
  • Брайс Даллас Ховард
  • Джоэнна Адлер
  • Сабрина Грдевич
  • Эри Грейнор
  • Бет МакДональд
  • Бретт Табор
  • Ван Хьюз
Режиссер — Алан Браун
Год — 2004
Жанр — драма
Рейтинг по кинопоиску 5.878
Рейтинг по IMDB 5.40

Отзывы о фильме "Анатомия страсти"

Имя: alexgrey749
Отзыв: Такого кино я ещё не видел. А именно такой нелепой съёмки или монтажа. Суть в том, что сюжет «летает», т. е. при смене событий ты замечаешь, что между ними пропасть, и к концу фильма пропасти просто огромны. А концовка вообще убила — когда начались титры, оказалось, что финала то и нет. То есть нет никакой логики.
У меня родилась такая версия создания фильма: решили снимать сериал на 10 полноценных серий, а бюджет умыкнули. Поэтому быстренько наклепали сцен, взяв с каждой страницы сценария по строчке. Всё уместилось на 80 минут (если отнять титры), т. е. одна серия. А где ещё 9?
1 из 10


Имя: la_push
Отзыв: Одна из типичных Sundance Drama. Не говорю, что все драмы с этого фестиваля похожи на эту, но что-то общее проглядывается. Немного безголовый, иногда беспричинный, быстро развивающийся и почти никогда ничем не поясняющийся сюжет… Кино, которое никто не видит, о котором никто не слышит. Кино не для всех, пытающееся внедрить в мозг зрителя некрасивую историю, но именно потому красивую драму. Назвать «Анатомию страсти» шедевром или бездарностью нельзя. Нельзя шедевром — потому что шедеврального там ничего, к сожалению, нет, а бездарностью — потому что фильм не провальный:, какая-то тонкая мысль, далеко не красной нитью шитая, в нем есть. В принципе, это кино — игра идеи, замысла в прятки со зрителем. Начало яркое, загадочное, чего не скажешь об основной части фильма; конец тоже ничего, получился выделяющимся, но в то же время не отдельно живущим.
Сказать об игре актеров также сложно, как и уследить за идеей: то хорошо, то кое-как. Фрэнсис О`Коннер сыграла женщину, которая в течение большей части экранного времени ребячилась и хнычила, в общем, вела себя исключительно по-детски; неплохая у нее вышла героиня, ставящая, правда, нередко в тупик. Саймон Бейкер (виновник, кстати, покупки диска с фильмом)… Что тут сказать — неплохо, могло бы быть лучше, но это ведь независимое кино и игра здесь — что в уличном театре, похожая на импровизационное молчание ягнят: тихо и со вкусом. Брайс Даллас Ховард умилила, хотя героине ее стоило бы уделить побольше внимания и поменьше глупости. Грегори Смит — никакой.
В последнее время расплодилось неограниченное количество пошлых романтических комедий… Кажется, независимая драма ползет примерно в том же направлении. «Анатомия страсти» выбивается из рядов, но незначительно. Изюминка есть, но она ничтожно мала и фильму не хватает законченности.
6 из 10
P.S. Ах, да. Забыла про саундтрек — это что-то! Жаль, что не могу найти ни одной песни.


Имя: Ksyu2
Отзыв: «Анатомия страсти» получил гран-при, как «Лучший драматический фильм» на «Санденсе» в 2004 году. Заманчиво посмотреть такую штучку, правда? Вот и я так подумала, но оказалось, что показали мне очень простую, даже я бы сказала, безыскусную мелодраму из разряда «муж, жена и любовник». Отличительной особенностью картины является то, что режиссер и автор сценария по ходу дела ничего нам (зрителям) не объясняет — почему жена залезла в койку к мальчику, че ей не хватало? Почему так неадекватно реагирует муж? К чему тут вообще Камбоджа?
Всякие попытки вытащить из фильма какой-то скрытый смысл, оканчиваются неудачей, — невозможно решить уравнение со многими неизвестными! Может быть, на уровне сценария этих неизвестных было намного меньше, но режиссер решил сделать фильм в стиле артхаус, прости Господи… Ну и получили, то что получили…


Имя: Conn Stebll
Отзыв: Когда сонная самодостаточно-однообразная повседневность праздной жизни в качестве жены профессора истории взрывается чувством внезапного, может быть сначала чисто плотского, затем и душевного, влечения к незнакомцу, последствия этого приводят к переосмыслению героями самих себя и своего отношения к тому, кто когда-то, может, и был близок, но с годами постепенно отдалился.
Стремительно развивающийся роман ни-во-что ставит возрастные различия и статусные рамки. Этические моменты, институт брака… Черт возьми, важно ли все это в тот самый трепетный момент возникновения близости, когда тебе уютно с другим человеком быть рядом, разговаривать, смеяться… Да, конечно же важно, как важно и вовремя понять, что брак давно уже носит формальный характер, служа прикрытием для удовлетворения чисто физических потребностей, а значит — этически извращен.
Собственно, глубоко прорисованной сюжетной линии ждать от фильма не приходится в виду его жанровой принадлежности. Эмоциональная составляющая картины, по праву несущая основную смысловую нагрузку в лентах подобного направления, в большой мере раскрывается благодаря выразительной игре Френсис О’Коннор: невольно заметил, что проматывал некоторые моменты несколько раз, только для того, чтобы внимательно вглядеться в ее глаза, ее улыбку, ее… естественность… (но, впрочем, тут мне трудно быть объективным: во Френсис я влюбился еще после просмотра «Искусственного интеллекта».
Герои же идут по жизни дальше, у каждого своя стезя, каждый по-своему находит себя. Однако, этот вечный мотив встречи одиноких душ, смущения и заискивающей нервозности, неловкости и дерзновения — поднимает в сердце теплую грусть воспоминаний из собственного, уже, увы, далекого прошлого…
Ставлю 7 из 10 за то, что для отдельного фильма посыла, месиджа — мало, но в качестве «зарисовок из жизни» фильм мог бы быть включен в некий абстрактный сборник статей по Психологии полов.