Отзывы о банках Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

«ВЕНЕЦ» отзывы клиентов и реквизиты

«ВЕНЕЦ» реквизиты


Наименование организации: ВЕНЕЦ
Вид коммерческой организации: Банк
Организационно-правовая форма: Акционерное Общество
Регистрационный номер: 524
Дата регистрации Центробанком: 19 октября 1990 г.
Статус лицензии: Активна
Место нахождения: 432071, г. Ульяновск, ул. Марата, 19
Официальный сайт: https://www.venets-bank.ru/

«ВЕНЕЦ» отзывы

Оценка: 3 ★ ★ ★

Добрый день!!! На горячей линии банка Венец мне подсказали, что личный кабинет, который открыт к моей категории карты Маэстро (карта вкладчика) может работать некорректно, и информация правильная может отразиться (данные об остатках по счетам карты и вкладам) только в течение месяца после пополнения счета. Что-то очень «тетрадочку» напоминает, и пароль временно для входа прислали только сегодня, хотя пополнял вклад в субботу, и сумма этого пополнения не отражается.


Оценка: 1 ★

Мною был открыт вклад в банке «Венец» (город Ульяновск) 16 мая 2015 года договор №867 было произведено  первичное пополнение и последующее. Сегодня банк воспрепятствовал пополнению вклада через кассу, связывая это с техническими работами, хотя вклады в банке открываются и платежи в кассу вносятся. Непонятно когда и в какое время можно пополнить вклад, на горячей линии и в отделениях ответа на этот вопрос нет! Договор предусматривает постоянное пополнение вклада в течение всего срока действия вклада.


Оценка: 3 ★ ★ ★

Был неприятно удивлен отношением сотрудников доп. офиса банка «Венец», который расположен по ул. Гагарина в г. Димитровграде. К сожалению, 14.06.16 г. обратился в данный офис, чтобы пополнить вклад, но в кассу была очередь из 8-10 человек, которые получали или отправляли переводы, и мне предложили занять общую очередь. В приличных банках для постоянных вкладчиков существует правило, что депозиты пополняются без очереди, но в данном офисе заявили, что у них отпускная пора, поэтому работает только одна касса и никаких привилегий не предусмотрено. После настоящего скандала с очередью был вынужден уйти. Конечно, не хочется расставаться с банком, к которому привык за много лет, но самоуважение дороже. Очень жаль, что руководство банка не уделяет внимания воспитанию своих сотрудников, которые совсем не ценят многолетних клиентов.


Оценка: 5 ★ ★ ★ ★ ★

Оценка: 3 ★ ★ ★

Оценка: 5 ★ ★ ★ ★ ★

Оценка: 2 ★ ★

Оценка: 1 ★

Я оформил кредитную карту в ноябре 2013 года на льготных условий на 55 дней (снятие наличных без переплат).В январе собрался в командировку на три месяца и чтобы по окончанию льготного периода не платить проценты, я пополнил лимит, обратился к консультанту в офисе в Димитровграде по поводу того, чтобы перепроверила мой остаток на счету. Мне сказали, что всё уплачено, лишних процентов набегать не будут и на всякий случай я отключил услугу мобильный банк, чтоб за неё не снимали. Приехав с командировки через 106 дней и включив местную симкарту пришла смс, что нужно пополнить карту на двести с копейкам рублей. Придя в офис мне сказали что мой долг 1047 рублей. Изъяснив причину, что я лимит перед отъездом из города недоплатил на 50 рублей. Из за ошибки или обмана консультанта в Банке Венец мне пришлось переплатить разницу в тысячу рублей. Я недоволен работой персонала банка. Администратор: Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, дату звонка и с какого номера телефона звонили?


Оценка: 3 ★ ★ ★

Оставляла у них заявку на кредит. Девушка, которая оформляла очень понравилась! Очень позитивная, вежливая, всегда улыбалась, было очень приятно с ней общаться. Но вот женщина, которая потом перезванивала как представитель банка для оценки меня как заемщика — это просто ужасно! Было огромное желание просто повесить трубку и не продолжать с ней беседу! Разговаривала со мной так, как будто я уже должник, в некоторых моментах был повышенный тон в мою сторону! О вежливости я вообще молчу, ладно хоть на «ты» не перешла… а ведь я потенциальный клиент банка! И кто только так с клиентами учит разговаривать… Я все понимаю, что они там подозревают всех и каждого, чтобы не кредитовать себе в убыток, но должна быть какая-то элементарная вежливость!!! Ни за что в жизни больше не пойду в этот банк, зная на каком уровне у них общение!Поставлю оценку 3 только лишь потому, что мне понравилась девушка, оформляющая заявку, вот именно с ней было приятно разговаривать…


Оценка: 5 ★ ★ ★ ★ ★