Отзывы о банках Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

«МКБ ИМ. С. ЖИВАГО» отзывы клиентов и реквизиты

«МКБ ИМ. С. ЖИВАГО» реквизиты


Наименование организации: МКБ ИМ. С. ЖИВАГО
Вид коммерческой организации: Банк
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Регистрационный номер: 2065
Дата регистрации Центробанком: 08 сентября 1992 г.
Статус лицензии: Активна
Место нахождения: 390000, г. Рязань, ул. Почтовая, д. 64
Официальный сайт: https://www.zhivagobank.ru/

«МКБ ИМ. С. ЖИВАГО» отзывы

Оценка: 1 ★

Создал платеж вечером 30-го декабря, на сумму меньшую количества денежных средств на счету. 31-го декабря со счета в первую очередь сняли оплату за обслуживание банковского счета, после чего отказали в проведение платежа из-за недостатка средств. Об отказе не сообщили, а должны были, т.к. платеж не проведен в результате банковских операций, а не моей вине. Вследствие чего я понесу убытки из-за недостатка средств до 12 января 2016 года. Дозвонился до Банка, но решать проблему никто не захотел. И в свою очередь, после праздников буду искать Банк более клиентоариентированный.


Оценка: 3 ★ ★ ★

Оценка: 3 ★ ★ ★

Считаю Живаго-Банк — одним из лучших банков на региональном уровне. Но, к сожалению, мое мнение о банке немного изменилось. Надеюсь, что это временно. Если быть точнее, то не о самом банке, а о сотрудниках, которые, на данный момент, трудоустроены там. У меня произошла неприятная ситуация с терминалом, который находится по адресу: г. Рязань, Проезд Яблочкова, д. 5. В данном терминале решила произвести оплату за обучение. Платежи вносила в два этапа: 15 000 руб. и 2500 руб. Чек на сумму 15 000 руб. терминал «проглотил», а на 2500 руб. выдал без проблем. Произошло это 23.09.2014 г. в 17:07. Не отходя от терминала, я обратилась в службу поддержки и объяснила сложившуюся ситуацию. Девушка, с которой я разговаривала, уверила, что ничего страшного не случилось. Как только, по данному адресу, поедут сотрудники обслуживать терминал, то со мной свяжутся и вернут мне чек на указанную выше сумму. Записала мои контактные данные. Ни на следующий день, ни позже, со мной никто не связался. Мне пришлось, повторно, обратиться в службу поддержки. Меня второй раз уверили, что со мной свяжутся, как только у них будет мой чек на 15 000 рублей. Прошла неделя… Я в третий раз обращаюсь в службу поддержки. Меня в третий раз уверили, что перезвонят. Действительно, в назначенное время, сотрудник Живаго-Банка мне перезвонила и предложила забрать мой чек на 15 000 рублей по адресу: г. Рязань, ул. Почтовая, д. 64 в удобное для меня время. Я уточнила работает-ли банк в субботу и в какое время перерыв на обед? Мне пояснили, что перерыва на обед нет и можно приходить в любое время. Компетентность и уважительное отношение сотрудника службы поддержки нельзя не заметить. 04.10.2014 г. в 13:53 я приехала в отделение, взяла талон № 69 и обратилась к сотруднику со своей проблемой. Она сказала, что девушка, которая может меня обслужить по данному вопросу только, что ушла на обед и больше меня обслужить некому.. Моему удивлению не было предела! Какой обед, если я, специально, уточняла, временной интервал обеда? Потом сотрудник, к которому я обратилась предложила мне написать заявление и ждать 10 дней. Какие 10 дней??? Прошу руководство, одного из лучших банков, разобраться в данной ситуации. Успех в банковском бизнесе во многом зависит от индивидуального подхода к каждому клиенту. Для меня и моей семьи Живаго-Банк — олицетворяет надежность, честность и точность во всем. Я не желаю и дальше тратить свое время и время ваших сотрудников. Я получаю второе высшее образование, которое, является платным. Мне, как ценному сотруднику, работодатель готов оплатить данное образование. Необходимо, лишь, предоставить чек, который, как видно из моего обращения мне «недоступен». С Уважением,В-на Светлана. 8(962)393-**-**.


Оценка: 1 ★

Оплатил год назад от имени физ. лица задаток за участие в аукционе. Аукцион не выиграл и деньги автоматически вернулись на счет «до востребования». Спустя год с небольшим попросил забрать свои деньги. Однако за данную «услугу» с меня попросили уплатить комиссию в 0,7% от суммы. На вопрос почему, ответили, что согласно банковским тарифам, выдаются только вклады. Спрашиваю, а у меня, что за деньги? У вас до востребования, даже минимальный процент начислен! Деньги отлежали бесплатно год, и за это банк требует комиссию!Спрашиваю, а можно открыть срочный вклад и закрыть его досрочно? Отвечают можно! Пришлось переводом с одного счета переводить на другой, через 3 дня вернуться за деньгами!


Оценка: 1 ★

Банк не имеет права не выдавать мне наличные деньги с моего счета, аргументируя это своими внутренними распоряжениями. Есть законодательство РФ, а в частности большое количество положений, где четко прописано по какому документу выдаются деньги из кассы. ФЗ№ 115 ст.10, где не запрещено получать деньги по новому загран. паспорту и внутреннему паспорту в котором стоят отметки об изменении. Кассир даже не стал заморачиваться об этом. Я знаю законодательство других стран и РФ, но не думала, что такая мелочь может присутствовать в работе современных банком, которые сегодня стараются получить международные рейтинги и выйти на мировую арену!