«ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ)» реквизиты
Наименование организации: ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ)
Вид коммерческой организации: Банк
Организационно-правовая форма: Акционерное Общество
Регистрационный номер: 2495
Дата регистрации Центробанком: 13 сентября 1993 г.
Статус лицензии: Активна
Место нахождения: 127473, г. Москва, ул. Краснопролетарская, д. 36
Официальный сайт: https://www.ing.ru/ru/home
«ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ)» отзывы
В 2005 году, когда мой работодатель был крупнейшим клиентом банка трудно было представить, что такое неприятное расставание с единственным в России банком рейтинга ААА (не вспомню кто публиковал рейтинг) произойдет через 11 лет. Тогда все операции исполнялись не выходя из своего офиса, курьер отвозил документы и привозил выписки в мейл рум каждый день. Наличность без комиссии можно было снять в целых шести (!) банкоматах в Москве, и даже в долларах — если для такового счета была выпущена карточка. Выпуск дебетовой карты и ее обслуживание были бесплатны. Да много всего хорошего было.Но время идет. Мои три последних визита в банк выявили отсутствие очередей (угадайте почему — при наличии на ресепшене 5 операционистов). Банкоматов в публичной доступности всего два (Краснопролетарская и Космодамианская). Валюту с карточки теперь можно снять только по личному запросу у операциониста. Приходите до трех — позже касса не работает. А за границей лучше картой ИНГ банка не пользуйтесь. Мой (уже бывший) работодатель несколько лет назад перевел свои зарплатные проекты в Сити, а я, по привычке и наивности, держал средства в ИНГ. И вот полтора года назад перед пооездкой в Азию звоню по горячей линии и прошу «открыть» возможность пользоваться картой там. Прилетаю в красивую горную страну, иду снять немного местных денег — но, увы, терминал не дает. Звоню на горячую линию. Оператор моей заявки не видит, но обещает разблокировать карту для работы за рубежом за 10 минут. Ну хорошо хоть так. Сработало. Аналогичная ситуация в прошлом году в немецком Витзе. Но тут горячая линия не работает. Выручила карта Сити. И последняя капля в прошлом году — в Баффало. 10 минут ожидания ответа оператора, и трубка вешается на стороне Москвы. Во всех случаях звонил и предупреждал о своих поездках заранее.Ну что ж. Если я как клиент банку не нужен, надо забрать деньги и идти туда, где будут им (и мне) рады. Не тут то было. Касса закрыта (время — пол-пятого). Милая барышня операционист вообще отказывается со мной разговаривать, если я не заполню анкету (между прочим — на трех страницах). На мой удивленный вопрос — зачем — последовал замечательный ответ: «по требованию центробанка». На вопрос операциониста: «что будем делать с выпущенной рублевой картой?» отвечаю вопросом: «а я просил ее выпускать?». Ответ обезоружил: «у вас были средства на счете, карта выпущена, деньги за выпуск списаны». Между прочим карточки рублевые и валютные — разные. То есть банк не умеет работать с мультивалютными картами. <Здесь должны были быть эмоции и пересказ как я забирал свои деньги, но будем следовать правилам форума>.Заключение очень короткое. Придя в ИНГ банк как физическое лицо и получив отказ в открытии счета радуйтесь, потому как избежите многих ненужных и неожиданных проблем.
Любая хорошая вещь незаметна, и, похоже, ИНГ Банк – это именно тот случай. С физическими лицами с улицы банк не работает, и может быть это и к лучшему. Зато работает с сотрудниками юридических лиц в рамках зарплатных проектов.10 лет пользуюсь зарплатным счетом и дебетовой картой, даже не к чему придраться. Банкомат в нашем офисе, снимать наличку легко, далеко ходить не надо, по опротестованным транзакциям деньги возвращаются, банкомат зажевал купюру – вернули, в офисе банка физ. лиц обслуживают две симпатичные девушки, причем к ним не бывает очереди, один человек в очереди – это считается много. Ставлю 4 только потому, что (для физиков) нет интернет-банка. Будем надеяться, что интернет-банкинг сделают обязательным, как в свое время сделали обязательным смс-информирование по банковским картам.
Недавно стала клиентом ИНГ Банка. По началу все устраивало. Довольно оперативно работают с клиентами. Когда пришла в отделение первый раз, то довольно внятно объяснили все по моему вопросу (интересовал вопрос ипотеки). Единственное, что не устроило, так это очередь, которая движется очень медленно (то ли работники так вяло работают, то ли такие длительные операции). И еще один минус: когда я стала уточнять, что делать, если возникла переплата по ипотеке, работник начал рассказывать про какие-то проценты и отправил меня к другому сотруднику, который и внес ясность в мой вопрос. В общем, Оценка: 4.
Довольно-таки долго сотрудничала с ИНГ Банком. Остаётся именно сожалеть, что он уходит с рынка банковских услуг для физических лиц. На днях по телефону доступно проконсультированли по вопросу ИПОТЕКА ПО ДОГОВОРЕННОСТИ. Качественное, быстрое обслуживание. Культурный, вежливый персонал. Серьёзная техническая защита банковской карты. Удобное самообслуживание и осуществление платежей. Всегда работающие и заполненные банкоматы и удобное их месторасположение. Атмосфера педантичного отношения к деньгам и клиентам. Слова благодарности, да и только.