«БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БАНК» реквизиты
Наименование организации: БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БАНК
Вид коммерческой организации: Банк
Организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Регистрационный номер: 2992
Дата регистрации Центробанком: 26 июля 1994 г.
Статус лицензии: Лицензия отозвана
Место нахождения: 142400, Московская область, г.Ногинск, ул.Советская, д.45
Официальный сайт: —
«БОГОРОДСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ БАНК» отзывы
Добрый день! ДО Старая Купавна — практически не работает. Сначала не проходили платежи. Мой платеж, как ИП, был возвращен через пять дней после его отправки, так как, якобы были технические сбои. Потом не пришли деньги — моя зарплата. Были отправлены на мой счет 12 октября, и вернулись назад в компанию, откуда были отправлены 14 октября.Обращалась уже туда несколько раз, узнать, как поступить. Операторами ничего конкретного не говорится. В последний раз, на прошлой неделе стало понятно, что надо открывать новый расчетный счет в другом банке.Так же у меня там вклад. Деньги не выдают. Счет не закрывают. Говорят: ждите. Если все наладится, то хорошо, а — нет, значит вам будет сообщено.Вот и все. И что делать в таком случае? Банк пустой, никого. Никаких операций не проводится. До этого меня все устраивало в этом банке — и проценты, и обслуживание р/с ИП (пользовалась интернет-банкингом несколько лет).
Выбрав вклад, поехали в отделение этого банка. Охранник на входе уже сказал, что ждать придётся 2,5 часа. Пройдя в помещение мы увидели 2ух сидящих человек и одну сотрудницу, которая сказала, что у неё клиент с пятью нотариальными вкладами и ждать нам нужно 2,5 часа или приехать завтра. Я сказала, что подожду, после чего была команда охраннику никого больше не принимать. Получается на одного клиента у них 30 мин)) Я не первый раз в банках и видела очереди и в разы больше, обслуживание удивило… Ждать все- таки не стали, придя домой и увидев отзывы об этом банке туда, точно уже не вернусь.
Богородский Муниципальный Банк не выполняет свои обязательства перед вкладчиками, уже более 2х недель не можем забрать свои деньги по вкладам, сотрудники только травят байками о технический неполадках))Технические неполадки устраняются за сутки))) Банк обязан, независимо от его вида, отдать вклад или определённую денежную составляющую сразу, по первому заявлению вкладчика. Любое ограничение, вмешательства в права клиента может расцениваться, как противозаконными и противоправные действия со стороны банка.На основании этого составлена претензия в банк, в случае отказа или не рассмотрения, обращаемся в суд.
Открывали вклад 7.10.15 в офисе на Большой Полянке. НЕ НАДО БЫЛО!!! Уже тогда насторожила непрофессиональность операционистки, но подумали — новенькая — учится! В этом же сделали межбанковский перевод, добавив приличную сумму к исходному фиксу. Каждый день перезванивала — денег нет! Сегодня — 16! Возврата тоже нет! Банк «Открытие» подтвердил, что деньги уже 7.10 поступили на кор.счет Богородского! Все регламенты ЦБ нарушены. Богородский присвоил деньги вкладчика! Богородский Муниципальный Банк — верните деньги вкладчика или на его депозитный счет, или обратно в банк-отправитель!
12 октября отправил пополнение вклада межбанком. Вклад пополняемый, причём условие пополнения прописано в договоре вклада, а не ДКБО. Сегодня 15 октября платёж вернулся обратно. На вопрос почему не зачислен платёж ответили, что нераспознали номер счёта. Я говорю как так? В назначении платежа я даже указал номер договора вклада свой. Пролепетали что-то невнятное про технические причины и т.д. Я сказал хорошо я сегодня повторно отправлю, на что получил ответ не сможем зачислить. Отправляйте 19 октября. Судя по предыдущим отзывам 19 октября сакральная какая-то дата, то ли действительно тех.проблемы исправят. Ладно подождём. На вопрос наликом вот в Ногинске нельзя даже пополнить, ответили что у них в офисе можно (г.Москва).
Собственно, всё прозаично по жизни и к сожалению, стало прозаично и по взаимоотношениям между клиентами и некоторыми банками.Сегодня,15 октября 2015 г.решили съездить в Отделение на Варшавском шоссе, 36 для открытия вклада. Начитались рекламы, сравнили условия и выбрали этот банк. Нас двое, соответственно могли бы открыть 2 вклада на достаточно приличную сумму в совокупности. Могли бы, но не открыли!Добирались тяжело, хотя и живём в Москве, но Варшавское шоссе от МКАДа двигалось в центр еле-еле. Потратив около 1,5 часов на дорогу и около 12.30 добрались наконец до отделения.Это, конечно, всё лирика.А теперь по делу. Были здесь впервые, вошли — сумрак внутри, тёмные углы, отсутствие нормальной мебели. Один какой-то стол и вроде 2 стула. За обшарпанным прилавком одна единственная сотрудница, которая выслушав зачем мы пришли тут же пробурчала «вы что не видите, я занимаюсь юр.лицами, езжайте в другой офис или приходите через час». И действительно, за тем столом сидели какие-то двое клиентов, видимо взявшие до этого в аренду весь офис с этой сотрудницей на пол-дня.Конечно, сотруднице невдомёк, что люди, то есть мы затратили кучу времени на дорогу, да и этот час возможного, а может и два и более, ожидания, мы могли бы провести для себя в этой жизни как-то более интересно, чем ждать пока «её величество» сотрудница соблаговолит нас принять, но видимо, она твёрдо уверена, что потенциальные клиенты — это ходоки, которым всё равно больше нечего по жизни делать, как только ездить по офисам этого банка и выслушивать вердикты таких сотрудников.Разочарованы навсегда, больше, вероятно, в этот Банк ни ногой и никому не советуем.