Отзывы о банках Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

«БАНК ЧБРР» отзывы клиентов и реквизиты

«БАНК ЧБРР» реквизиты


Наименование организации: БАНК ЧБРР
Вид коммерческой организации: Банк
Организационно-правовая форма: Открытое акционерное Общество
Регистрационный номер: 3527
Дата регистрации Центробанком: 13 августа 2014 г.
Статус лицензии: Активна
Место нахождения: 295001, Республика Крым, г.Симферополь, ул.Большевистская, 24
Официальный сайт: http://chbrr.crimea.com/

«БАНК ЧБРР» отзывы

Оценка: 1 ★

Оценка: 1 ★

Пришел в кассу оплатить квитанцию за 20 минут до перерыва. Встал в очередь. Впереди меня стояли еще 2 человека, обслужив одного из них кассир указал нам на дверь – касса уходит на обед. На возмущение о том что еще работать 15 минут, она ответила, что мол обрабатывает предыдущие платежки. Между тем всё это было сказано весьма неблагоприятным тоном.Спросив где у них находится книга жалоб, получил ответ идите к начальнику… Дальше еще интереснее, объяснив ситуацию начальнику, он взглянув на часы и сказал: «Ну не 15 минут а уже 5 до обеда..», тем самым дав понять, что никто оказывать услуги нам не собирается. Больше ни ногой в отделение этого банка. Адрес отделения: г. Судак, ул. Ленина, д35а


Оценка: 3 ★ ★ ★

Хотел открыть валютный счет в этом банке и сильно удивился! За открытие счета — 120 рублей! Первый раз столкнулся с тем, что открытие валютного счета — платное!Т.е. банку клиенты, которые будут присылать живые деньги, не нужны! Мелочь конечно-но…! Перешел дорогу и бесплатно открыл счет в другом банке! Насчет очередей ничего не хочу комментировать, так как предыдущий оратор все описал правильно! Конечно трудности переходного периода, но, все-таки, к людям можно и помягче!


Оценка: 3 ★ ★ ★

Я частный предприниматель из Российской федерации. Обратился на этой неделе в отделение в городе Саки для открытия счета. Теперь рассказываю свое видение ситуации и личное мнение по поводу того, что творится.Первое: при входе стоит охранник, который фильтрует народ и не пускает дальше определенной черты в отделении, люди вынуждены стоять в отделении и ждать своей очереди, при этом, ни удобных кресел — ничего нет, есть 3 поломанных стула с отгибающимися спинками, на которых ютятся ваши клиенты.Плюс, когда я хотел спросить некоторые вопросы у управляющей, к управляющей никого не пускают, а все передается все через того же охранника, который подпускает клиентов к операционистам по очереди, вся процедура напоминает раздачу еды в пеницитарном заведении, кондиционера в отделении так же нет душно, дышать нечем. Второе: отделение закрывают на обед! И никого не впускают в него, люди вынуждены стоять на солнцепеке и ждать, когда откроют отделение, не логичнее как-то нормализовать работу и впускать клиентов хотя бы в предбанник, где люди могли бы отдохнуть от солнцепека и подождать, когда господа банковские работники соизволят откушать?Третье: банк для меня? Или я для банка в первый день у меня взяли документы отксерили их и Назначили время! Для открытия счета! По записи! А нельзя было сразу взять и открыть счет? Дел на 10 минут, зачем было устраивать эту вакханалию с записью?В итоге, я приехал сегодня естественно не в 2 часа, как было назначено, а подходил в 13 часов и меня не смогли принять, подходил в 15 00 — меня тоже не приняли для заключения договора банковского счета, а предложили ближайшее открытие счета во вторник на следующей неделе, когда я, собственно, уже буду в Москве и мне ваш банк на фиг уже будет не нужен. Плюс ко всему этому банк работает до 5 часов с обедом 1,5 часа. Господа с таким завалом банк должен быть открыт минимум с 9 до 21 на обслуживание как физических лиц, так и юридических.Из всего этого неуважения к вашим клиентам потенциальным и действующим у меня сугубо 4 вопроса:1. Что так дорого стоит электронная очередь?2. Если люди не справляются и такая очередь на открытие счетов, сложно нанять еще людей? Или если управляющая не справляется, ну снимите с должности поставьте другую, продлите работу отделения в конце концов.3. Где кондиционер?4. Умеют ли ваши сотрудники расставлять приоритеты в обслуживании? Так как и ежикам понятно, что предприниматель из столичного региона гораздо интересней для банка в плане оборота и пассивов средств, которые будут храниться на счете, а банк в свою очередь может ими пользоваться для своих нужд, плюс человек может привести в ваш банк еще клиентов порекомендовав знакомым. По факту эту категорию клиентов загоняют в общую очередь и под запись, причем не когда удобно клиенту, а когда удобно операционисту или кто у вас там открывает счета. Не устраивает время просто катись оттуда — счета вам не откроют.Извините, конечно, но ЧБРР — это Швейцарский банк по обслуживанию приватных клиентов? И после этого всего вы хотите, чтобы я в Крыму открывал фирму и создавал рабочие места для ваших жителей? Если я не могу открыть банальный банковский счет. В бизнесе время деньги. Обзвон других отделений в Севастополе и в Евпатории тоже ничего не дал, при 99 процентов звонков там просто кидают трубку или ее не поднимают, а если и поднимают, то разговор обычно идет в русле «фигли тут такой настырный названивает? Еще вопросы задает какие-то? Ась, вась? Вас не слышно — брым, трубку на рычаг».Всем своим друзьям предпринимателям я настойчиво не буду рекомендовать открывать счета в вашем банке, если они захотят открыть какой-то бизнес в Крыму у меня желание после такого отпало полностью что-либо тут открывать и кого-либо нанимать. Так как до кого-либо из руководства дозвониться не получилось, так как в головном офисе болт с прибором клали, судя по всему на то, что трубку иногда надо снимать, а на письма по электронной почте отвечать. Отзыв был выложен сюда, может он хоть как-то поможет. Без какого-либо уважения к вашему банку, ваш неудавшийся клиент.От Администратора: Автору: укажите дату посещения.