Отзывы о банках Топ 10 самых лучших! Рейтинги, обзоры, отзывы.

«АСПЕКТ» отзывы клиентов и реквизиты

«АСПЕКТ» реквизиты


Наименование организации: АСПЕКТ
Вид коммерческой организации: Банк
Организационно-правовая форма: Акционерное Общество
Регистрационный номер: 608
Дата регистрации Центробанком: 26 октября 1990 г.
Статус лицензии: Активна
Место нахождения: 129327, г. Москва, ул. Ленская, д. 28
Официальный сайт: http://www.aspectbank.ru/

«АСПЕКТ» отзывы

Оценка: 1 ★

Добрый день! Хотел получить перевод по системе Контакт в евро. В достаточно грубой форме мне было отказано, ссылаясь на то, что Банк не осуществляет валютно-обменные операции, так как для Банка это дорого, хотя курс покупки и продажи висит. На мой вопрос почему он висит, внятного ответа я так и не получил. На сайте Банка четко указано, чем данный Банк занимается: «Наличная валюта Банк предлагает услуги по обменным операциям наличной иностранной валюты. Офисы Банка имеют удобные кассовые узлы, современное оборудование для подсчета и проверки подлинности денежных знаков, осуществляется квалифицированная охрана офисов.». Если Банк не может предоставить клиентам данные услуги, то зачем вводить в заблуждение?Хотелось бы от сотрудников Банка услушать вразумительный ответ на данный вопрос.


Оценка: 5 ★ ★ ★ ★ ★

Очень понравилось взаимодействие с банком Аспект по поводу получения гарантии (БГ) обеспечения исполнения госконтракта. Обратились в прошлом году после победы в открытом конкурсе одного федерального ведомства, как обычно в таких случаях — в спешке, все на нервах (неполучение БГ грозит внесением в РНП). В Аспекте сделали БГ без лишних слов, экономя каждую минуту, все по делу, очень доброжелательно и спокойно. Не создают проблемы малому бизнесу, а решают их. Относятся с вниманием к особенностям конкретного клиента, в том числе небольшого. И, что важно для банковской гарантии, все делают предельно быстро. Госконтракт успешно выполнен, без замечаний и штрафов )


Оценка: 3 ★ ★ ★

Если Вы хотите наказать врага, отправьте его в АБ Аспект АО! В отделе открытия р/с работают абсолютно невоспитанные люди (Л-ва Н.В., П-ва О., Б-ев А.)! Помимо того, что они не оказывают никакой помощи в оформлении документов, сами пропускают и допускают ошибки, так они еще и хамят! На моих глазах пришел мужчина открывать р/с, а в ответ услышал от начальника отдела Л-ва Н.В.: «А что это Вы сюда пришли? Удобно что ли Вам ездить сюда?» и т.д. Работники оперзала (касса) могут сказать Вам, что Вы пишете, как курица лапой. Про внешний вид работников вообще лучше не упоминать (как на даче). В общем, впечатление, что посетил не банк в Москве, а магазин в деревне.


Оценка: 1 ★

Добрый день!Хотелось бы пожаловаться на отвратительную работу менеджеров, занимающихся обслуживанием юридических лиц, а именно Е-ва Е.Н. Приходили на открытие расчетного счета, бланки клиент заполняет сам, но менеджер их не проверяет предварительно, просто приезжаешь наобум, и в случае если в документах что-то не так, на месте переделать или исправить их можно с трудом. Е.Н. абсолютно не заинтересована в клиентах, отказывается категорически помочь с заполнением документов, притом что сам пакет состоит из порядка 20-ти бланков. Не имея экономического образования по специальности «банковское дело», даже у опытного бизнесмена останутся вопросы по заполнению документов!Касаемо звонков в банк: ответ на звонок как правило производит любезный секретарь, далее, переключая звонок в отдел по работе с юридическими лицами, вы сможете услышать недовольный голос менеджера. Спрашивается, зачем вообще работать на ненавистной работе? Плюс ко всему нормально и доходчиво отвечать на вопросы операционисты этого банка просто не в состоянии, задавая вопрос, в ответ слышно лишь молчание и неубедительные ответы! Просьба принять меры, научить сотрудников работать, хотя бы  делать вид, что заинтересованы в работе.


Оценка: 1 ★

Вдохновленный процентными ставками явился в отделение банка около 18 часов (по моему недавно там открывшегося), который, что немаловажно для меня, работал до 20 часов. Но когда я, обрадованный отсутствием очереди, подошел к операционистке, она меня тоже «обрадовала», вклад открыть не можем, ушел подписант (что это за зверь такой), видно о таком слове как доверенность в банке не знают. Вдохновленная моим порывом девушка хотела мне всучить визитку и пригласила приходить завтра. Я потеряв по сути день, и обрадованный таким «щедрым предложением», сказал ласково асаляма (до свиданья) и удалился, решив, что больше экспериментов по посещенью столь оригинально организующего свою работу банка пока делать не буду.


Оценка: 2 ★ ★

Вчера 09.04.15 получил банковскую гарантию на 700 000 рублей в Банке «Аспект». Сделали все быстро и четко, получал гарантию перед закрытием офиса банка. Даже пошли навстречу, разрешив подвезти копию карточки с образцами подписей на следующий день. Гарантия, как и положено, появилась в реестре банковских гарантий. На этом положительный опыт общения с банком «Аспект» закончился. Внимательный гос. заказчик нашел грамматическую ошибку в тексте гарантии, далее оказалось, что не указан номер протокола, что не устроило заказчика. Мы обратились в банк с просьбой исправить ошибку в тексте и заодно впечатать 5 знаков номера протокола, на который гарантия ссылается. На что получили ответ о том, что это будет стоить 15 000 рублей. После подробных аргументов о том, что опечатку хорошо бы, все-таки, исправить, банк взял паузу и 3 часа формулировал причину, по которой можно нам отказать. И причина была найдена… на сайте zakupki.gov.ru нашлись 2 версии протокола с номером и без… и вот это и стало поводом выкатить счет на 15 000 за распечатку новой бумажки. Притом, что никаких дополнительных обязательств эти действия банку не создают, просто попытка содрать с клиента по максимуму, где только возможно.