Отзывы владельцев о автомобилях

Вортекс Эстина 2010 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 11558027
Город: Пермь
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Комфортный просторный салон,хороший клиренс,экономичный тяговитый двигатель,хорошо держит дорогу,неплохая управляемость,отличная работа подвески.
Минусы: Шумоизоляция.лакопокрасочное покрытие тонкое,задние габариты.
Что ремонтировали: Помимо расходников и то поломок во время эксплуатации не возникло.


Имя: АНДРЕЙ
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, МТ1
Плюсы: ЦЕНА ОРИГ.ЗАПЧАСТЕЙ,РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ(ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЮТ ГАЙКИ ДО КОТОРЫХ НЕ ДОБЕРЕШСЯ),ОТСУТСТВИЕ НЕОЖИДАНЫХ ПОЛОМОК,ЗИМОЙ ЗАВОДИТСЯ ХОРОШО НО НАГРЕВАЕТСЯ ДОЛГО(В ДАЛЬНЕЙШЕМ ТЕПЛО ПЕЧКА РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО)
Минусы: НЕОБОСНОВАНАЯ ФОБИЯ К АВТО,ЗАНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ
Что ремонтировали: СТУПИЧНЫЙ ПОДШИБНИК 60Т,ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 90Т.КМ,РУЛ.ТЯГИ С КОНЦАМИ 110Т.


Имя: андрей
Город: Сатка
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: большой ,вместительный ,очень удобный автомобиль, наличие всего электропакета за небольшие деньги.
Минусы: низкая стоимость на вторичном рынке,боязнь китайцев у покупателей. низкая посадка. небольшой ресурс системы грм(40 тысяч),

Что ремонтировали: за семь лет владения данным авто менялись только расходники, авто ни разу не подвел, пробег более 100000 км


Имя: Григорий
Город: Севастополь
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Что ремонтировали: Замена топливного насоса на 87тыс.


Имя: 8414140
Город: Москва
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный салон надежный двигатель
Минусы: Клиренс


Имя: Илья
Город: Краснодар
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Плюсы в том что все есть!
Минусы: Ходовая сыпиться, грузов слабый


Имя: Серёга Н.
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
Плюсы: Владею Эстиной с 2010 года. За 6 лет ни разу не подводила. Пробег 134000км. Поменял стойки по кругу, 3 раза передние колодки и 1 раз задние. 1 раз рычаги в сборе с шаровыми и 2 раза шрусы + резинки передней подвески. Больше и вспомнить нечего. З/части дешевле жигулёвских. Кресла самые удобные из тех на которых доводилось опробовать. Да, в них нет развитой боковой поддержки, но это и не заряженый спорт седан. Часто езжу на дальняк по 1200-1500км.и хоть спина уже давно в труху, выхожу из-за руля как человек. Указанное расстояние проезжаю за 14-16 часов. Расход замерял через разъем OBD2 — от 6.7 до 7.9л/100км Аи92 по трассе в зависимости от моего настроения. Обслуживаю сам. Сервисменам не доверяю.
Хочу сказать тем кто ищет хорошую машину-не верьте расхожему мнению, что все китайские машины полное г..но.
P.S. забыл упомянуть про 2 внутренние ручки сломанные пассажирами. (Цена вопроса 70 и 90руб.)
Минусы: Незаслуженно низкая цена на вторичном рынке.
Неправильные аммортизаторы (односторонние).
Оригинальные з/части хуже неоригинальных :)


Имя: Серёга Н.
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
Плюсы: Владею Эстиной с 2010 года. За 6 лет ни разу не подводила. Пробег 134000км. Поменял стойки по кругу, 3 раза передние колодки и 1 раз задние. 1 раз рычаги в сборе с шаровыми и 2 раза шрусы + резинки передней подвески. Больше и вспомнить нечего. З/части дешевле жигулёвских. Кресла самые удобные из тех на которых доводилось опробовать. Да, в них нет развитой боковой поддержки, но это и не заряженый спорт седан. Часто езжу на дальняк по 1200-1500км.и хоть спина уже давно в труху, выхожу из-за руля как человек. Указанное расстояние проезжаю за 14-16 часов. Расход замерял через разъем OBD2 — от 6.7 до 7.9л/100км Аи92 по трассе в зависимости от моего настроения. Обслуживаю сам. Сервисменам не доверяю.
Хочу сказать тем кто ищет хорошую машину-не верьте расхожему мнению, что все китайские машины полное г..но.
P.S. забыл упомянуть про 2 внутренние ручки сломанные пассажирами. (Цена вопроса 70 и 90руб.)
Минусы: Незаслуженно низкая цена на вторичном рынке.
Неправильные аммортизаторы (односторонние).
Оригинальные з/части хуже оригинальных :)


Имя: Аноним
Город: Лев Толстой
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 119
Плюсы: комфортная,можно всей семьей вместится, багажник вместительный перевозить можно что душе угодно, движок отличный
Минусы: слабая ходовая с деталями которые приходят с заводской комплекции, Приходится ставить аналоги после этого машину не узнать, становится просто класс,
Что ремонтировали: заменил шаровые, ступицы от шевроле эпика, амортизаторы от Чери -фора заводские,топливный насос переделали поставили движок от жигулей и машину стало не узнать


Имя: Аноним
Город: Краснодар
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Классный авто!!!
Минусы: Слабоватый двигатель.
Что ремонтировали: За 5 лет ни разу не подвел. Никаких серьезных поломок.


Имя: VORTEX34
Город: Волгоград
Estina, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная
Плюсы: Хорошая, качественная сборка. не сравнить с Отечественным авто.
Минусы: Следует доработать печь. С движком 1.6 стоит ездить только одному и по ветру. Машина тяжелая.
Что ремонтировали: 2 лампочки, передний ступ.подшипник.


Имя: Аноним
Город: Москва
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Плохая работа печки


Имя: Аноним
Город: Шахты
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: комфорный
Минусы: слабая ходовая
Что ремонтировали: передние ступицы, шаровые, рулевые наконечники


Имя: Дмитрий
Город: Нижнекамск
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогие запчасти, мягкий ход, вместительный багажник, хороший дорожный просвет, много места в салоне
Минусы: Пластик среднего качество, подгонка деталей — так себе, шум от колес и ветра.
Что ремонтировали: Практически не было, все работы — плановые


Имя: коля
Город: Чита
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машина будущего. Лучше других марок на 200%


Имя: Аноним
Город: Аксай
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: вместительный салон, лучше любой русской машины в своем классе, много опций в штатной комплектации.
Минусы: обработка кузова, быстро теряет в цене.
Что ремонтировали: передняя и задняя ступица


Имя: Аноним
Город: Сочи
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Недорогой в обслуживании, комфортный, удобный в парковке, несмотря на размеры, приятный в вождении, серьезных поломок не было.
Минусы: Не могу сказать что минусы, но хотелось бы более качественную сборку и материалы.
Что ремонтировали: Ступица на 55000км, термостат с помпой на 60000км…


Имя: deaddd

Город: Нижнекамск
5 лет назад
Сообщений: 57
Estina, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, МТ2
Плюсы: Вместительная, нормально управляется, хороший клиренс, большой багажник, недорогие запчасти, приятный на вид салон.
Минусы: Посредственная подгонка материалом в салоне, ну и продать быстро за хорошую цену вряд ли удастся.
Что ремонтировали: При покупке был неисправен моторчик стеклоомывателя.


Имя: 111
Город: Уфа
Estina, 2010 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: 1. Приятный салон, есть все, что нужно.
2. Мягкая ходовка, приятно ехать.. как будто плывешь
3. Реально классный двигатель для авто с таким ценником, 1.6. везет, везде и всюду!!!
4. Дешевые, доступные запчасти, дешевая обслуга. подходят хорошие запчасти от известны марок.
5. Вместительная, задние седенья откидывадтся и хоть жирафа грузи. Тоже и в вертикальном положении — места реально много!
6. Хорошая стандартная музыка.
7. Зимой заводится в самые поганые морозы.
8. ЗА 9 МЕСЯЦЕВ пользования 2 поломки. не самые страшные! которые устранил в сумму 8000 т.р.
Минусы: 1. Китайские стойки, опорники… и т.д. не долгоживущие..
2. Материал тряпичной оббивки ужасен.. рвется марается..
3. Шумка слабовата. но, вспоминаю что машину брал по цене дешевле той же приоры понимаю, что все в порядке.
4. Кондинсат скапливается между обшиавкой салона и козовом.. все течет.. особенно с крыши.
Что ремонтировали: Пробивал стойки, на не на самых ужасных кочках. Опора стойки слабая.. летит как те же стойки. Всее!! за почти год эксплуатации авто


Имя: Аноним
Город: Пятигорск
Estina, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: опции, цена
Минусы: страна -изготовитель и вытекающее отсюда качество деталей.