Отзывы владельцев о автомобилях

УАЗ Профи 2018 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Давид
Профи, 2018 год
Плюсы: Работать на УАЗ Профи одно большое удовольствие. Это раньше, помню, в армии ездил на «козле» а потом на «буханке», так после даже часа езды и руки болели, и спина, и ноги. Профи автомобиль нового поколения. Он не только мощный, но и удобный с точки зрения водителя. Руль не бьет (усилитель сглаживает вибрацию), вращается легко, педали мягкие и чуткие, МКПП тоже очень мягкая и четкая по положениям рычага. Подвеска тоже достаточно мягкая, чтобы можно было спокойно просидеть за рулем 8-10 часов, а иногда даже приходится больше.


Имя: Diner

 Город: Воронеж
2 дня назад
Сообщений: 5707
Профи, 2018 год, Коробка, Полный привод
Плюсы: Первый УАЗ Профи купил год назад. После газели к ней перестраиваться пришлось недолго, ведь к хорошему привыкаешь быстро. Машина надежная, поэтому с перевозками никогда проблем не возникало. Заказов стало больше и один уже справляться не мог, подключил к бизнесу отца, который тоже всю жизнь за рулем. Купил для него второй УАЗ. Отцу машина тоже нравится. Говорит, что с таким комфортом на грузовике он раньше никогда не ездил. По сути, первая машина полностью окупилась месяцев за 9. Сейчас работы стало больше, поэтому вторая тоже должна окупиться быстро.


Имя: Валера
Профи, 2018 год, 150 куб. см., Коробка, Полный привод
Плюсы: Для своего бизнеса купил УАЗ Профи. Я занимаюсь обслуживанием локальных очистных сооружений, поэтому мне нужна машина мощная, со специальным оборудованием и с хорошей проходимостью (иногда, чтобы подобраться к люкам, приходится ехать по бездорожью или даже по полю. УАЗ Профи полностью соответствует этим требованиям, а оборудование я заказал прямо на заводе. Машину, правда, пришлось ждать 2 недели, зато теперь у меня полностью укомплектованный надежный автомобиль с мощным безотказным мотором ЗМЗ мощностью 150 л/с.
Минусы: ждал машину 2 недели
Что ремонтировали: нет


Имя: 15986670
Профи, 2018 год
Плюсы: Про УАЗ Профи могу сказать только самое хорошее как водитель. Управлять этим грузовиком так же легко и удобно, как легковым автомобилем. Руль с усилителем и регулировками, удобные педали и слева от педали сцепления есть подножка для отдыха ноги, четкая коробка передач с удобным рычагом, передачи включаются легко, ловить их не нужно. Хороший обзор, потому что машина высокая и большие зеркала. Если поставить дополнительные, то мертвых зон вообще не остается. Мотор работает ровно, тяга и динамика отличные. Заводится всегда с первой попытки. Еще не было, чтобы мой УАЗ Профи меня подвел хотя бы раз.


Имя: Алексей
Профи, 2018 год, 150 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: С тех пор, как сел на УАЗ Профи, редкий день приходится проводить без него. Мы с ним и в мороз поездили (спасибо печке, которая здесь куда мощнее, чем в газели), и на жаре поработали (у нас летом иногда больше 40 градусов в тени). Даже без кондиционера в кабине Профи при включенном обдуве вполне нормально, хотя с кондиционером было бы лучше, но начальство пожалело денег на эту комплектацию. По работе с Профи вообще никаких проблем: сел, завел мотор и поехал, за год никаких поломок не было вообще.


Имя: Ника36

Город: Воронеж


3 дня назад
Сообщений: 485
Профи, 2018 год, 150 куб. см.
Плюсы: Впервые сел на УАЗ Профи на подмену. Это было год назад и уже тогда машина очень понравилась за счет своей мощности и удобства управления. Все педали, рычаги, руль очень чуткие, после газели даже сперва показалось непривычно. А потом, когда вернулся на газель, отвыкать от этого удобства было еще сложнее. Сейчас окончательно пересел на УАЗ Профи, чему очень рад, так как не только по мотору и управлению, но и по комфорту в кабине УАЗ более современная машина, чем газель.


Имя: Александр КУРУМА

Город: Владивосток


4 дня назад
Сообщений: 216
Профи, 2018 год
Плюсы: Узнал, что можно по предзаказу купить УАЗ Профи с газовым оборудованием. До этого ездил на Газели с газом (ставил на сервисе), так постоянно приходилось проверять систему, потому что появлялся запах газа в кабине. С УАЗом таких проблем нет вообще. Машине скоро исполнится полгода, езжу в основном на газу, расход небольшой, одной заправки хватает километров на 300. Получается очень экономично. И на газовое оборудование действует заводская гарантия. Надеюсь, она не потребуется, потому что мотор и топливная система работают четко.


Имя: Евгений петров 75rus

Город: Чита


4 дня назад
Сообщений: 11
Профи, 2018 год, Бензин, Коробка
Плюсы: УАЗ Профи купил уже больше года назад и успел хорошо изучить эту машину. Тем более, что конструкция у нее простая, благодаря чему машина действительно надежная. Подвеска, хоть и жестковатая, зато дает машине хорошую устойчивость и стабильную работу всех прочих составляющих. Рамная конструкция грузовика делает подвеску и ходовую практически неубиваемыми. За это время не менял вообще никаких компонентов подвески. По ходовой подтягивал опорный подшипник и менял передние колодки. Еще из замен уплотнители бортов кузова. Так что по эксплуатации машина неприхотливая.
Что ремонтировали: подтягивал опорный подшипник и менял передние колодки


Имя: Алексндр
Город: Москва
Профи, 2018 год
Минусы: Такого бардака что под машиной что внутри редко где встретишь. На сколько же халтурят, что не могли даже раму до ума довести, ведь это грузовик, а не автомобиль для сена. https://www.youtube.com/watch?time_continue=761&v=OJkV5jagRHM


Имя: Семен
Профи, 2018 год
Плюсы: В УАЗ Профи буквально влюбился сразу, как сел в него. С тех пор с нетерпением ждал, когда и мое ведро (газель) поменяют на Профи. Вот уже месяц я работаю на УАЗ Профи. Это машина совершенно другого уровня, чем Газель. В первую очередь по тому, как она слушается руля. Как легковая иномарка. И салон вполне достойный современного автомобиля, что для нашего автопрома вообще небывалое. После УАЗ Профи понимаешь, что газели это теперь уже вчерашний день.


Имя: Давид
Профи, 2018 год
Плюсы: Из плюсов уазик могу выделить только внешний вид, остальное либо дорабатывать надо, либо совсем убирать и делать заново.
Минусы: Взять хотя бы его новую раму, она же ни черта не усилен оказалась, это все та же легковая патриотовская база, только удлинена слегка. Хотели на неё нагрузить 1.2 тонны зерна — лопнула рессора. Ну это что за грузовик, мать вашу? Машина практически все время стоит без дела, толку от неё чуть, на нем даже за хлебом в магазин не съездить из-за огромного расхода горючки, а гбо боимся ставить, не хватало ещё и на движок потом попасть. Думаю выставит на продажу, может возьмёт кто, в чем я сомневаюсь.


Имя: Иван
Профи, 2018 год
Плюсы: На УАЗ Профи пересел совсем недавно, только неделю назад. К новой для себя машине привык быстро (поначалу было непривычно из-за классического длинного капота) и высокой кабины. Зато обзор здесь значительно лучше чем в подобных городских грузовиках, мертвых зон из-за больших сферических зеркал нет вообще. Жесткость педалей идеальная, и нажим чувствуется, и большое усилие прикладывать не приходится, и машина чутко на педали реагирует (что после газели меня сильно удивило). Хорошая динамика разгона тоже непривычная для грузовика и стабильная работа мотора на низких оборотах.


Имя: Герман
Профи, 2018 год
Плюсы: Отличный автомобиль, как ни посмотри. По мотору так вообще зверь: 150 л/с при расходе 12-14 л (в зависимости от загрузки, дороги и времени года). Сначала хотел газ на свой УАЗ Профи поставить, но потом передумал. Он и так жрет немного, а газ снижает ресурс мотора. Езжу на нем и по городу, и за городом иногда заказы бывают, так что про хорошую проходимость УАЗ Профи знаю не по наслышке. А чему удивляться, если за основу Профи взяли внедорожник? Несмотря на то, что Профи повыше аналогов (например газели), он устойчивый, повороты проходит легко даже с грузом.
Минусы: Пока не наблюдал
Что ремонтировали: пока не было


Имя: 15953562
Профи, 2018 год
Минусы: Да уж, на рынке уже несколько десятков лет. А так и не научились собирать. Бешеная экономия на сборке. Над рамой даже и не заморачивались, тупо удлинили ее и все, а усилить забыли, и не зря пишут про фиговые рессоры, их тупо оставили от патриота, да и движок тоже оставили. Работать на этом нельзя. Надежности у профи нет. Цена завышенная, ко всему этому после покупки готовьте вложить приличную сумму, чтобы на нем норм работать.


Имя: Богдан
Профи, 2018 год
Плюсы: Первый УАЗ Профи в нашем парке появился года полтора назад. Тогда все водители сбежались на него посмотреть. А теперь у нас только Профи, газели постепенно все списали, так как эта машина по сравнению с УАЗ Профи не такая надежная. Особенно дизеля, с которыми зимой все время приходится мучиться. И ресурс у них меньше. ЗМЗ который на Профи работает без проблем в любую погоду и на любом бензине, поэтому заправляюсь на самых дешевых заправках, мотор работает ровно. По подвеске УАЗ чуть жестче, но с грузом это даже хорошо, кузов не болтает по сторонам и рессоры не пробивает.
Минусы: по началу было непривычно видеть капот, но это прошло ))


Имя: Антон
Профи, 2018 год, Гибрид, Коробка, Задний привод
Что ремонтировали: Приобрел в середине 2018г для личных нужд. Пробег на данный момент 34 тыс. За все время было поменяно на 12 тыс 2 шаровые опоры, ждал замены неделю, прокладка гидронатяжителя на 15 тыс, ремень генератора скончался на 10 тыс. НА 20 тыс перестал видеть мастер ключ, менялся полностью иммобилайзер, личинка двери, блок двс. 5 тыс назад движок после долгой работы перестает развивать обороты, выше 3х тыс не поднимается. Если заглушить и дать чуть отдохнуть все приходит в норму, но опять же примерно на час, дилер ничего не может найти. ТО сущий ад, даже обычные замены масла и прочего могут затянуться на дня 3-4. Запчастей на сервисе толком нет, те же фильтра гбо ждал 2 дня. Хотите мозго**ку- покупайте профи.


Имя: Николай
Профи, 2018 год
Минусы: Уазик брал по необходимости, нужен был не большой грузовик под строительство дома, как то на легковой строительный мусор вывозить не хотелось. Брал его не новый, но пробег на момент покупки был всего 32 тыс км. И очень выгодная цена, продавец объяснял это тем, что переезжает за границу и машина ему не нужна это, а продать быстро надо. По первой было сложно к ней привыкнуть, немного неудобный салон и постоянно громыхающая коробка добивали, но потом свыкся, это такая конструкторская особенность у машины, как мне в сервисе объяснили. Первое серьёзное разочарование в марке ко мне пришло тогда, когда я попробовал нагрузить в него больше тонны, примерно 1,1т. Рессоры выгнулись в обратную сторону, на машине было невозможно ехать, кое как до места доехал, думал развалится по дороге машина. После этого пошли постоянные поломки, обрывы цепи в электрике, ну и расход просто убивал. Кое-как получилось от него избавиться, никто их не берет.


Имя: Валентин
Профи, 2018 год
Плюсы: На свою рабочую машину деньги собирали всей семьей (можно было взять в кредит, но не люблю я этого). Поэтому купил УАЗ Профи только сейчас, а то, что это будет именно Профи, решил сразу, как только он появился. Сначала почитал статьи про него в интернете, а потом посмотрел машину в салоне. Помимо технических характеристик отметил удобство кабины, особенно, водительское сиденье. Сейчас за рулем провожу по 10-12 часов в сутки и спина не устает. По мотору и ходовой тоже все в норме.


Имя: Владилен
Профи, 2018 год
Плюсы: Поехал на УАЗ Профи в Ригу за молочкой. Вроде, ехать недолго, поэтому особо машину не готовил к поездке. В Латвии крякнула шаровая. На эвакуаторе довезли до ближайшего сервиса в Смилтене, там, понятно, УАЗовских запчастей нет. Но тамошние ребята связались по компьютеру с дилером в Риге и шаровую привезли через 3 часа. Всего ремонт занял меньше, чем 5 часов и обошелся в 60 евро, не дороже, чем это было бы у нас. УАЗовцы следят за своими дилерами и в Европе, там тоже держат марку. Это приятно.
Минусы:
Что ремонтировали: шаровая, Дилер сам привез деталь


Имя: Дмитрий
Профи, 2018 год
Плюсы: Я еще не встречал человека, который бы, поездив на УАЗ Профи и на Газели, не сказал бы, что Профи вне конкуренции. Он лучше по всем параметрам: и по мотору (если сравнивать бензиновые ДВС), и по подвеске (у Профи она зависимая, то есть на порядок надежнее), и по комфорту кабины и кузова. Про последнее владельцы УАЗ Профи в отзывах почти не пишут, но у УАЗ кузов и прочнее (сталь толще), и есть между бортами резиновые уплотнители, которые не дают ему разбалтываться. И, главное, доступ к кузову легче из-за удобной подножки. Кабина просторнее, есть регулировка руля и площадка под левую ногу, чего в Газели нет. Я на Газель больше не сяду!
Минусы: нет
Что ремонтировали: У нормальной машины минусов нет, есть только ТО.


Имя: Денис
Профи, 2018 год
Плюсы: Когда замдиректора согласился наконец списать старую Газель, мы с напарником принялись уговаривать его купить УАЗ Профи. Его можно использовать как бортовой грузовик, фургон, с навесным оборудованием расчищать снег – все, что нужно в нашем хозяйстве. Убедило его только то, что УАЗ дешевле. Машину купили в феврале, так что, хоть она еще почти новая, поработать довелось и зимой в мороз, и летом в жару. Прекрасно заводится в любую погоду, мотор работает стабильно и на высоких, и на предельно малых оборотах. В кабине тепло, щелей нет (на кондиционер начальство не разорилось). Очень удобное водительское место.


Имя: Ярослав Жемеркин
Профи, 2018 год
Плюсы: На УАЗ Профи пересел с начала года, когда мою старую Газель списали и вместо нее купили УАЗ. Сначала машина показалась мне слишком громоздкой и высокой, но к ее габаритам привык быстро, а то, что кабина и кузов у нее выше, чем у Газели, добавляет ей проходимости (зимой даже в городе пришлось поездить по сугробам и проблем с этим не было). Порадовали подножки кабины и кузова, подниматься очень легко. Мощная печка, прогревает кабину даже при запуске двигателя минут за 5. Стекла при этом не запотевают (если направить обдув на стекла). Хороший обзор, при пустом кузове вообще почти на 360 градусов. Подвеска чуть жестче, чем у Газели, зато с грузом на бордюрах не пробивает.
Минусы: пришлось привыкать к комфорту )))
Что ремонтировали: на данном этапе не было


Имя: Евгений
Профи, 2018 год, Гибрид, Коробка, Задний привод
Плюсы: Цена
Минусы: Авто приобрела компания, занимаемся грузоперевозками и решило начальство взят на пробу, цена очень подкупала. Как итог за год эксплуатации стало понятно профи совсем не подходит для перевозок. Во первых расход даже на газу большой, конечно выгоднее чем на бензине, но все же 24л на сотню это не те цифры которые ждешь. По грузоподъемности машина хорошо справляется с 1 тонной, больше грузить её не стоит, если движок еще справляется то подвеска уже не вывозит. Рессоры после 30 тыс пробега легли. Управлять с грузом машиной очень сложно, а если грузануть на 1,5 и вовсе страшно ездить, лют на руле очень заметный, зад прибивает к земле и машину начинает кидать по дороге. По городу на небольших скоростях еще терпимо, но на межгород на нем ездить сущий ад. По мне машина для села, но ни как для перевозок.


Имя: Игорь
Профи, 2018 год, Коробка, Задний привод
Что ремонтировали: Мог получится вполне неплохой грузовикчек, только вот ульяновцы решили сэкономить на машине, что бы конкурировать ценой и при этом заработать. по факту профи конкурент только соболю, до газели ему еще далеко. Грузоподьемность без доработки рессор у него не больше тонны, если конечно не хочется менять их каждые 10-15 тыс. С расходом у него проблемы, движок неплохой, но 18л на сотню это многовато. По сборке косяков хватает, что по надежности, то она вполне средняя но все портит качество запчастей и их наличие, учитывая что от патриота или карго к профи большинство не подходит. Для фермерства машину взять еще можно, но для коммерческих перевозок я бы не стал.


Имя: Григорий
Профи, 2018 год
Плюсы: Главное, что в УАЗ Профи хорошо и о чем в отзывах владельцы УАЗ Профи пишут редко, это что машина очень качественно собрана, а не как Газель, где в новой машине даже что-то всегда дребезжит и какие-нибудь соединения всегда не дотянуты. Когда выбирал машину себе выбор был между двумя УАЗами. Внимательно проверил оба и все собраны очень хорошо. Потом совсем внимательно смотрел, когда проверяли антикор. Промастичил днище и скрытые полости элементов кузова. Все детали идеально подогнаны друг к другу. Поэтому и на дороге машина ведет себя очень хорошо, потому что за счет качества сборки и рамы достигается ее прочность.
Что ремонтировали: все сделано идеально


Имя: Трофим
Профи, 2018 год
Плюсы: Когда был молодым, работал на старых советских грузовиках. Тогда уровню комфорта машины мы значение не придавали, главное было без поломок совершить рейс. Сейчас, когда мне уже за 60, начинаешь ценить такие, казалось бы, мелочи, как эргономичное водительское кресло, удобное положение руля, широкий обзор (в том числе и по задним зеркалам), просторную кабину, в которой в минуту отдыха можно откинуть спинку сидения. Все это из наших грузовиков есть только на УАЗ Профи. Об этом молодые водители в отзывах пишут редко, для них главное динамика и мощный мотор. Мы же и на 50-сильных машинах работали и ничего. А вот то, что в Профи все продумано для удобства водителя, для нас, уже почти пенсионеров, очень важная вещь.


Имя: Федор
Профи, 2018 год
Плюсы: Машину для работы арендую. До того, как взял УАЗ Профи, брал Газель. Но когда познакомился с Профи понял, что эта машина много лучше остальных. В первую очередь по мощности и управляемости. Что особенно заметно на трассе и на проселочных дорогах с ямами и лужами, которые Профи преодолевает легко в том числе и с грузом в кузове. Машина неприхотлива к качеству бензина, поэтому заправляюсь на самых дешевых колонках без ущерба для тяги мотора, который работает ровно даже на предельно малых оборотах и не глохнет (таких случаев за все время не было ни одного).
Минусы: не замечал
Что ремонтировали: пока не было, всегда на ходу


Имя: Валера
Профи, 2018 год
Плюсы: Цена
Минусы: Учитывая его цену, ему можно простить качество сборки, и мелкие огрехи, но в остальном, когда покупаешь машину которая позиционирует себя как коммерческий автомобиль, все должно быть четко. Уаз же даже не может на заводе сделать развал, видимо это дополнительная опция и получаешь машину с кривым рулем. Ко всему у него большой люфт, при том что профи заточен под городские перевозки, а груженый он вообще как ватный. Пока за 2 месяца пользования поломок не было, хоть это радует, но впечатления о машине подпорчены.
При покупке советую сразу сделать 0 ТО, тк писал выше, качеств сборки ниже некуда.


Имя: 15800121
Профи, 2018 год
Плюсы: Не знаю, как, но инженерам Ульяновского завода удалось сконструировать мотор для УАЗ Профи одновременно и мощным (150 л/с) и экономичным (расход не более 14 л на 100 км). К тому же я свою машину кормлю 92 бензином, а это почти 200 руб. экономии на каждом баке. При этом мощность мотора и тяга нисколько не снижаются. В прежнее время, чтобы заправлять машину низкооктановым бензином приходилось ставить переходные кольца, а в УАЗ Профи этого не требуется. Мотор работает ровно и заводится на любом бензине одинаково хорошо даже зимой при температуре -30 градусов.
Минусы: нету


Имя: Георгий В.
Профи, 2018 год
Плюсы: Последний год который ездил на Газели был просто мучением. Особенно с дизелем, который зимой можно было завести только с газовой горелкой. На УАЗ Профи мотор заводится легко и работает ровно, быстро нагревается до рабочей температуры и держит температуру хорошо даже если приходится ехать на высоких оборотах. На низких (на 1 и 2 передачах) тяга тоже ровная. Это помогает преодолевать препятствия и мотор не глохнет, как на Газели, когда на перекрестке иногда он глох и приходилось потом его запускать и задерживать машины сзади.


Имя: 15720544
Профи, 2018 год
Минусы: Уважаемые инженеры и разработчики УАЗ Профи у меня к Вам созрело пару вопросов. 1) Что вы курите? 2) Вы решили поглумиться когда проектировали данную модель УАЗа. 3) Вы сами не хотели бы попробовать на ней поработать? Ваше заявленное детище которое вы позиционируете как коммерческий автомобиль, к сожалению и разочарованию не справляется со своей задачей. То что вы додумались туда впихнуть мощный движок в данном случае тоже не спасает. Отдельно хочу обратить Ваше внимание на кузов, это что-то с чем-то как можно там сидеть или комфортно работать, если там развернуться негде да и сидения походу из железобетонной конструкции обтянутые тканью. Углубляться во все минусы даже хочу, времени столько свободного нет.


Имя: Роб
Профи, 2018 год
Плюсы: УАЗ Профи приобрел почти случайно. Ехал с приятелем выбирать Газель, а рядом оказался автосалон УАЗ. Мы решили зайти просто чтобы посмотреть, но Профи так понравился, что я решил купить его тем более что по цене он намного дешевле и мне хватило денег купить машину в хорошей комплектации даже с кондиционером. Езжу уже четвертый месяц и машиной полностью доволен. Вместительный кузов и хорошо что есть специальная подножка для загрузки. Мотор мощный и большая удобная кабина. Все детали пригнаны хорошо, ничего не болтается и не трясется даже на грунтовой дороге и по ямам.
Что ремонтировали: Езжу уже четвертый месяц и машиной полностью доволен


Имя: Максус
Профи, 2018 год
Плюсы: Когда появился УАЗ Патриот пикап, подумал, вот было бы здорово на основе Патриота сделать полуторку и она была бы посерьезней Газели. Так оно и случилось. Купили с друзьями этот УАЗ Профи на троих – и в работе помогает (занимаемся ремонтом и строительством), и на охоту по осени на нем планируем поехать. Кабина вместительная и просторная, втроем умещаемся легко (хоть все мы мужчины не худенькие). Слушается руля и педалей просто идеально, не хуже легкового авто. Машине уже полгода, пока с ней никаких проблем нет.
Минусы: жаль что не весь мой )))
Что ремонтировали: проблем нет


Имя: Макар 3000
Профи, 2018 год, Бензин
Плюсы: Подумываю про покупку личного грузовика, читаю отзывы владельцев УАЗ Профи и Газели в интернете (иномарку позволить себе не могу, да и в обслуживании она дороже и, как многие пишут, на наших дорогах они все капризные). Заметил, что почти все отзывы про УАЗ положительные, а Газель в основном ругают за плохую надежность и проблемы с подвеской и за то, что быстро гниет. Про Газель я все это знаю сам (всю жизнь за рулем), а на Профи пока ездить не приходилось. В салоне сделал тест драйв и просто в восторге от комфорта и управляемости этого автомобиля. Однозначно выбираю УАЗ Профи.


Имя: Кузьма
Профи, 2018 год, Автомат
Плюсы: На Профи, который пришел в наш парк в конце зимы, работаем вдвоем посменно. Очень удобно, что можно регулировать руль и кресло водителя, каждый настраивает под себя. Обзор хороший, а еще поставил дополнительные зеркала мертвых зон, теперь обзор почти круговой. Машина послушная, рулевая и коробка передач не люфтят, хоть в день наезжаем порой до 500 км. Уже пробег 32 тыс, а машина почти как новая. Пока не ремонтировали вообще (замена масла не в счет), значит, надежная.


Имя: Егорр
Профи, 2018 год
Плюсы: Я уже писал про свой Профи, когда его купил. Теперь спустя год пишу снова и снова только хорошее. Проехал на нем уже 91 тыс. км. За это время дважды менял передние колодки, один раз задние и тормозные диски, подтягивал кардан и рулевую. Больше подвески и трансмиссии не касался вообще, с мотором никаких проблем. Слегка разболтались борта кузова, но это устранимо заменой резиновых уплотнителей (все не выбрать время этим заняться). Иногда, хоть редко, приходится грузить машину больше нормы, но рессоры выдерживают (езжу в этих случаях максимально аккуратно). УАЗ Профи реально отличная машина для наших дорог.


Имя: Эдик
Профи, 2018 год
Плюсы: Купил УАЗ Профи на паях с тестем. Работаем по очереди неделя через неделю, за машиной следим оба. Хорошо, что есть возможность регулировки руля. Мы с тестем разной комплекции и поэтому каждый настраивает водительское место под себя. На все про все уходит не больше минуты. Машина вообще удобная – тент, например, ставлю один за 10 минут, а на газели пришлось бы возиться вдвоем. Удобный доступ к кузову благодаря подножке, так что гружу кузов быстро, а если вдвоем, так вообще за считанные минуты. Часто приходится возить больше 1400 кг, но подвеска выдерживает, у нее большой запас прочности. УАЗом довольны, надеемся, он прослужит без проблем еще лет 5-6.
Минусы: рабочая лошадка без нариканий
Что ремонтировали: пока держится


Имя: Евгений
Профи, 2018 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Долго сомневался, прежде чем купить УАЗ Профи. Негативных отзывов про эту машину очень мало и это меня настораживало. Ведь не может быть, чтобы машина нравилась абсолютно всем. Я сам скептик, поэтому сперва взял Профи на неделю в аренду. Машина была почти новая, но уже обкатанная, поэтому все проблемы, если есть, должны были уже всплыть. Но их не оказалось вообще. Мотор работает идеально ровно на любых оборотах, водительское место удобное, кабина просторная, все элементы управления (руль, педали, рычаг МКПП) без люфтов. На дороге зад не виляет, не заносит. Позавчера оформил аренду с правом выкупа, надеюсь к концу года рассчитаться.


Имя: Никита
Профи, 2018 год
Плюсы: Когда впервые прочитал про УАЗ Профи, думал, что это всего лишь реклама. Потому что в статье было только о достоинствах Профи и ни слова о проблемах. Но, когда полгода поездил на нем, убедился, что все так оно и есть. Машина удобная в управлении, мощная, маневренная (для своих габаритов) и прочная. Это касается и ходовой, и фургона, который не раздалбывается в момент, как на газелях. Хорошо, что крыша тента двускатная и не провисает под дождем и снегом.
Минусы: нет


Имя: 15658229
Профи, 2018 год, Гибрид, Коробка, Задний привод
Минусы: не знаю откуда взялись разговоры экономичность у профи и надежность. сам работаю на профи, брали в 2018г однорядник, тент. При нагрузке в 1,5 тонны машина за малым не лежит на отбойниках, при езде же рессоры бьют о отбойнику, управление при это просто атас, зад считай на запаске, а морда в небо смотрит, машину носит по всей дороге. Раму если не промовилить сгниет за год-два. Надежность средняя, движок не плохой, тяговитый вот только расход подкачал, на бензе под 20л, на газу 24л, по подвеске много косяков, ступичные, полуоси и тп наворачиваются быстро, сказывается качество запчастей. Комфорта ноль, как и места в кабине. Знакомым бы такую машину не посоветовал.


Имя: Жека
Профи, 2018 год
Плюсы: Все отзывы владельцев УАЗ Профи касаются технической стороны этого автомобиля либо его комфорта. Я, как руководитель предприятия, могу сказать о том, насколько этот автомобиль экономически выгоден. Учитывая стоимость автомобиля, стоимость и расход топлива, затраты на обслуживание и ремонт, время простоя из-за ремонта машины экономичность УАЗ Профи выше, чем у Газели на 18%. Расчеты велись бухгалтером исходя из цифр 2016 года, когда в нашем парке было 12 автомобилей Газель в сравнении с 2018 годом, когда все они (на протяжении предыдущего года) были заменены на УАЗ Профи. Не буду здесь приводить всю цепочку расчетов (это займет несколько страниц), но это действительно так.


Имя: 15665892
Профи, 2018 год
Плюсы: Неделю подменял заболевшего товарища на УАЗ Профи и просто влюбился в эту машину. Мотор – зверь: с места рвет, как легковушка даже с грузом в кузове. Салон тоже как в легковой (чему удивляться, ведь это тот же Патриот, только укороченный в смысле кабины). Приятно удивили регулировки руля и увеличенное пространство для левой ноги, что очень удобно. Большие сферические зеркала с минимальной мертвой зоной, кресло водителя с высокой спинкой – все для удобства водителя.


Имя: Тимур
Профи, 2018 год