Отзывы владельцев о автомобилях

УАЗ Буханка 2011 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Вадим
Буханка, 2011 год, Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: довелось немного поездить на продуктах жизнедеятельности отечественных автозаводов… я поначалу был обескуражен и ошарашен (выражал правда я это совсем другими словами) ,когда поездил на УАЗе «Буханке», такое ощущение, что производителю глубоко насрать на безопасность, эргономику, шум в салоне, надежность, управляемость, плавность хода, обзорность и долговечность, хотя многие, именно за эти качества ценят автомобили.
Внешность «Буханки» на любителя, кому-то нравится, кто-то видит в ней черты вызывающие ностальгию, кто-то уважает за легендарную проходимость и надежность(знали бы они как ошибаются).
Буханка выпускается в наше время и должна соответствовать современным требованиям , заводчане продолжают производство этого чуда потому, что на нее есть спрос, конечно есть ведь её приобретают менеджеры для нужд предприятий, которые никогда не сядут за руль этого автомобиля, а только будут считать сколько они сэкономят средств при покупке транспорта.
Иногда их покупают охотники, которые тоже не представляют что это за автомобиль в эксплуатации, ведь ремонтопригодность осталась в прошлом, вместе с простыми карбюраторными моторами, проходимость не такая уж и выдающаяся.
Минусы: Обзор с места водителя никакой, зеркала заднего вида все время сбиваются, дворник не чистит лобовое стекло перед водителем, он чистит середину стекла и останавливается в крайнем левом положении как раз перед водителем по середине зоны обзора…чтобы посмотреть на дорогу надо сильно наклониться вправо, а если стекло забрызгает грязью, то прямосидящий водитель будет видеть только правую обочину.,
на кочках подкидывает, как будто амортизаторов нет вообще (амортизаторы сухие и вроде как недавно меняные) видимо рессоры уже просели почти до отбойников…
, педаль сцепления задрана под панель, чтобы выжать сцепеление нужно неестественно задирать ногу,
контрольные лампы расположены сверху на железной «панели приборов» днем их вообще не видно, я только ночью заметил, что они там есть,
Зазоры дверей все разные, двери топорщатся относительно кузовных деталей, места стыковки кузовных панелей неровные, местами видны грубые сварочные швы, качество лакокрасочного покрытия никакое.
стоимость запчастей давно уже не маленькая, а вполне себе как у иномарок.
Что ремонтировали: КПП и Раздатка воют и гудят перебивая друг друга, передачи КПП включаются только при определенной сноровке, особенно третья.
колеса круглыми до сих пор не научились делать, на скоростях около 80 начинает трясти всю машину так, что зуб на зуб не попадает…
датчик температуры живет своей жизнью…показывает температуру сам по себе, не связанную с реальной,
датчику топлива в баке тоже верить нельзя,
мотор ЗМЗ409 периодически глохнет, после этого правда с полтыка запускается, иногда задирает обороты до полутора тысяч, иногда опускает до 500, при трогании нажимаешь на газ, а мотор с характерным провалом(аж вспомнился карбюратор)дергает машину вперед.
фары ночью сами по себе начинают включатьсявыключаться, приходится останавливаться, глушить двигатель, пару минут ждать, потом запускать мотор и ехать дальше, с неравными промежутками времени опять начинается светопредставление.
Кузов по низу сгнил до дыр, краска мутная, железные колесные диски облупились и заржавели…
сиденья просевшие до безобразия, кто-то напихал под чехлы паралон, чтоб пружины не впивались при езде.
полный привод на машине не работает из за неисправной раздатки, в переднем мосту большой люфт хвостовика.


Имя: Аноним
Город: Якутск
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: прост в эксплуатации и в обслуживании, надежный, практичный
Минусы: расход топлива, скорое старение, комфорта нет вообще, никакого, все нужно доделывать самостоятельно чтобы он хотябы на машину стал похож
Что ремонтировали: карданы, подшипники хвостовиков, подшипники в раздатке, в основном изза плохого ухода предыдущего владельца (не своевременная смазка), трещины по кузову как обыкновение !!!


Имя: 9460749
Город: Челябинск
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень хороший автомобиль!
Минусы: Жестковат для города!


Имя: 9810839
Город: Иркутск
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходим.
Минусы: Дорого стоит с завода.
Что ремонтировали: Рама.


Имя: Антон
Город: Тюмень
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость закрытыми глазами:)
Минусы: Ходовка слабая! Двигатель нежный на перегревы! Следить за ржавчиной постоянно!
Что ремонтировали: Шкварня. Пробег 100тыс км


Имя: Сергей
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см.
Плюсы: Едет везде, Большой
Минусы: Гниет как консервная банка, металл очень тонкий, сыплется очень стремительно
Что ремонтировали: Продал за 250, с целым букетом болезней!


Имя: владимир
Город: Барнаул
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: ПРОХОДИМОСТЬ
Минусы: ТОПОРНАЯ РАБОТА
Что ремонтировали: САМ ВИНОВАТ


Имя: Максим
Город: Могоча
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень классный двигатель! Надежный и достаточно тяговитый!
Минусы: Сборщикам салона — отрубить руки по самую майку и в зад вставить!
Что ремонтировали: нет.


Имя: Денис
Город: Рязань
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, вместительность
Минусы: Динамика, управляемость


Имя: Кара-оол
Город: Кызыл
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость!
Минусы: Некомфортно
Что ремонтировали: неисправностей не было!


Имя: Аноним
Город: Оренбург
Буханка, 2011 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимый, вместительный (пассажиры + груз), использование как коммерческого авто.
Минусы: довольно дорого для приобретаемого отсутствия комфорта — жестко и без ГУР. Брал новым — есть больные места (нет грунта, без грунта лучше не брать; швы рвутся при косогорах, проваривать нужно сразу после автосалона).
Что ремонтировали: цепь ГРМ (при замене ставьте сразу двойную)


Имя: Аноним
Город: Черногорск
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: мало расходует бензина мощный двигатель
Минусы: нет комфорта жесткая подвеска кузов с завода собран отвратительно стыдно брать такие деньги за такие не даделки очень тяжелая рулевое вообще отстой
Что ремонтировали: кардан передний быстро выходит из строя алюминевая печка и радиатор заменил на5той т км


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Максималная комплектация, кроме КПП. У меня 4-х ступая.
Что ремонтировали: Обрыв плюсового провода датчика скорости.


Имя: олег
Город: Томск
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Простота конструкции . Ремонтопригодность .
Минусы: Слабая стойкость против коррозии .
Что ремонтировали: Поломок не было .


Имя: Вадим
Город: Шипуново
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость
Минусы: российсий авто
Что ремонтировали: поломок не было


Имя: Taur

Город: Комсомольск-на-Амуре
5 лет назад
Сообщений: 447
Буханка, 2011 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Крепкий, проходимый, вместительный
Минусы: «Деревянный», ненадежный