Отзывы владельцев о автомобилях

Тойота Авенсис Версо 2004 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Роман
Город: Саяногорск
Avensis Verso, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Это Тойота, это Ипсум !) Весьма ликвидный!
Минусы: Это Тойота, швейная машинка, без изысков(
Что ремонтировали: Не, не было


Имя: Денис
Город: Кемерово
Avensis Verso, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Идеально сбалансирован и по ходовым качествам, и по эргономике и универсальности салона. Малозатратен в обслуживании, вынослив, экономичен, в хорошей комплектации богат функциями. Во владении уже четыре года. Конкурентов не вижу до сих пор. Минусов нет, обычная эксплуатация простого надежного автомобиля.
Комментарий ниже…
Минусы: Дизель. Но это не минус — это философия. Если ты ее понимаешь то все будет хорошо. Бензинки немного бездушны. Дизель — это мурлыкающий кот, это организм. Где погладить надо, подкормить. А иной раз и пинка под зад дать. Но за это он будет на Вас не в обиде — он предан своему хозяину. Дизель и бензин — это не разные двигатели — это разные миры. А все из-за нашего говенного топлива. Ну да бог с ним, мы и так можем.
Что ремонтировали: Надо ставить дополнительно Сепар, либо менять фильтр через 5000 км на оригинальный, иначе износ форсунок.
Периодически проверять и чистить геометрию турбины, из-за дымности выхлопа (качество ДТ офф). Нет-нет, из трубы ничего не дымит, но осадочек есть.
И фсее.


Имя: Денис
Город: Кемерово
Avensis Verso, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Владею уже четыре года. Самое оптимальное соотношение затрат на обслуживание и функционала. До сих пор нет ему достойной замены. Недавно начал поглядывать только в сторону Прадика 120 дизеля, но это уже другие деньги.
Затраты как на малолитражку, а везет с комфортом как Икарус. Я до сих пор не знаю, что можно купить вместо него? Ничего!!!
Пробег под 300 тыс., моих 120, форсунки еще жывые
Минусы: Есть одна болячка — надув турбины, изменяемая геометрия требует периодической чистки.
Нет полного привода, это все. Была бы тачка вообще огонь!!!


Имя: OMV

Город: Северск
2 года назад
Сообщений: 629
Avensis Verso, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль супер! На все случаи жизни! И это действительно так!
Минусы: Отсутствуют
Что ремонтировали: Серьезных поломок за 236 тысяч пробега нет!


Имя: Леха142

Город: Кемерово


2 года назад
Сообщений: 2
Avensis Verso, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Большой салон.в торой и третий ряд сидений убираются каждое по отдельности.На трассе устойчива как паровоз по рельсам) Расход топлива при 80-110 км 6.5-9 литров город 11-13 литров это если в довить педаль от светофора до светофора!) подвеска крепкая. расходники не дорогие как и на все тойоты.
Минусы: В водительском сиденье нету поддержки поясницы! Очень неудобно при дальних поездках !
Что ремонтировали: Замена солент блоков передней подвески.замена гидро блока АККП стала пинаться! масло в АКПП было очень черное видимо никто не менял!!!


Имя: Аноним
Город: Бийск
Avensis Verso, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень устойчивый и динамичный автомобиль на дорогах обладает хорошей тяговой способностью.
Минусы: По сравнению с бензиновым автомобилем долго прогревается в зимнее время.
Что ремонтировали: за 2 года эксплуатации ничего кроме расходного оборудования не менял.


Имя: Аноним
Город: Бийск
Avensis Verso, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень теплый с хорошей динамикой на дороге малый расход топлива и малый дорожный налог.
Минусы: долго прогревается в зимнее время не удобно использовать для передвижения на малое расстояние в зимнее время.
Что ремонтировали: Эксплуатировал 2 года кроме расходного ничего не менял, за это время никаких поломок не было.


Имя: Денис
Avensis Verso, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, антибукс, антиюз, климат, 2 печки, камера ЗХ
Плюсы: Слухи о небывалой экономичности дизеля подтвердились!!!, в смешанном режиме больше 6,5 не получалось. Ходовые качества на достойном уровне, особенно после седанов и хэтчей — машина корабль, не едет, а плывет.
Вместительность и комфортабельность салона прекрасна и для водителя и для пассажиров. Задние двери на столько большие и широко открываются, что можно заходить пешком.
Пассажиры третьего ряда средней комлекции чувствуют себя не ущербно, можно вполне путешествовать на дальние расстояния, не говоря уже о детях.
С водительского место без труда можно перелезть на второй ряд и обратно.
Минусы: Требовательна к качеству топлива (просто необходимо ставить separ 2000, что и было сделано в первую очередь), квалифицированный подбор качественного масла (турбина и катализатор ошибки здесь не простят, кстати, турботаймер тоже необходим, либо сигналка с такой функцией). В общем — все как у всех турбодизелей.
За плавность хода на трассе придеться расплатиться болтанкой на ухабистой дороге при очень медленном передвижении, авто все-таки семь мест и жесткость пружин видать рассчитаны.
При покупке дизеля внимательно проверяем работу форсунок и турбины — они весьма затратны, но не смертельны.

Что ремонтировали: Недолговечны ограничители открывания дверей.
Задние тормозные колодки почему-то не хотят вставать на свое место, пришлось подточить на наждаке посадочные места и все ок.
Чувствую, когда-нибудь подойдет сцепление на замену, а может и корзина — было ожидаемо, это же мкпп
За полгода владения (пройдено 20 000 км) никаких сюрпризов и поломок.