Отзывы владельцев о автомобилях

ТагАЗ Тинго 2011 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Александр
Город: Нижний Тагил
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Вместительный,проходимый,легкий и недорогой в обслуживании,не прожорливый.
Минусы: Не удобно расположено запасное колесо,к тому же постоянно гремел его защитный кожух,пришлось снять.
Что ремонтировали: Эксплуатация автомобиля проходила в штатном режиме.


Имя: 8321703
Город: Улан-Удэ
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неплохой автомобиль за свои деньги
Минусы: Качество сборки не очень


Имя: 7548945
Город: Челябинск
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотливость,проходимость даже в переднеприводной версии. Asteco — двигатель неприхотлив , эластичен во всем диапазоне.
Минусы: Покупка запчастей из серии угадайка. Даже по вин номерам не факт что стоит именно то что должно быть по вину.
Что ремонтировали: Не было. Только расходники.


Имя: Василий
Город: Тобольск
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевая в эксплуатации
Минусы: Качество оставляет желать лучшего


Имя: Арина
Город: Красноярск
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Цена, внешний вид, экономичен.
Минусы: Плохая герметизация салона.
Что ремонтировали: Нет.


Имя: Аноним
Город: Белореченск
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый, недорогой в эксплуатации, все основные запчасти всегда в наличие. Мощный кондиционер, при этом на динамику автомобиля не влияет.
Минусы: Слабая шумоизоляция салона, достаточно тугая педаль сцепления
Что ремонтировали: За 110000 ни одной поломки не случилось. На СТО приходилось появляться только для замены расходников: масло, свечи, ремень генератора, ремень ГРМ.


Имя: Аноним
Город: Мегион
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: хорошая была у меня машина-НИ разу не подвела на дороге.жалко было продавать-НО обстоятельства в нашей России бываюту ВСЕХ
Минусы: слабое место-это ходовка.но и дороги виноваты и смотреть как КРУТЫЕ машины переваливаются через ухабы китаецц НЕ МОЖЕТ.чуть газу и Я впереди.ХА ХА ХА .
Что ремонтировали: РУЛЕВАЯ РЕЙКА-наконечники-передние амортизаторы-яйца перед и зад-и по мелочи-поменял и дальше поехал.60000 ПРОБЕГ.


Имя: Ринат
Город: Стрежевой
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мало жрет
неприхотлив
Минусы: Деревянный, с по сравнению с тазами небр и земля
Что ремонтировали: Только расходники


Имя: Игорь_М
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см.
Плюсы: Большой объём салона, довольно много базовых опцый (хоть и не принципиально но удобно). Хорошо в нем ехать далеко, но по ровному асфальту.
Минусы: Малая грузопоъёмность, большой (просто не знаю почему) расход бензина по городу. И самое главное ПОСЫПАЛСЯ и хрен отремонтируешь! Сервисы — полное дерьмо (цены как на крутые немцы), запчасти долго ждать пока привезут и не факт что подойдут. Мечтаю продать. Я не привереда но устал чинить. Может это, конечно, и по причине качества дороги, а может просто, как всегда, собрано кривыми руками.
Что ремонтировали: Подвеска дребезжит и никто не знает как это устранить. Зимой чего то там перемерзает и может выдавить сальники, у меня вытекло масло (2 раза). Часто приходится менять лампочки ближнего света (дорогие тоже).


Имя: Doc. ochen Zlo

Город:
5 лет назад
Сообщений: 20
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, механика с люком
Плюсы: Честно говоря купил авто только сегодня подержанным 2011 года с пробегом 38 тыщ, потому буду не достаточно объективен, что порадовало:
снаружи автомобиль всегда казался небольшим, ездил когда то на его японском прототипе Рав-2, там места только только, такое ощущение что в китайце места больше и да и стоит по выше, при моих 188 на 110 чувствую себя внутри прекрасно, по поводу «тонкого» железа, только что продал Тиану-2 в 32 кузове, попадал на ней в аварии и скажу что не несущее железо там говно, оно не как не сопротивляется удару, но при этом кузов достаточно жесткий и не скрипит, думаю что несущие элементы кузова сделаны из чего то по толще, скорее всего и у Vortex Tingo та же история, внешнее оперение из низкосортной стали по характеристикам ближе к жести, но несущие элементы все же по крепче, иначе от куда такой вес 1465 кг, это больше чем у Тианы, если по версии критиков она сделана из фольги, походил постучал начитавшись отзывов, честно говоря железо тоже самое говно что и везде, только чувствуется что оснастка штампов была кривая, из за этого идет «пляска» швов и панелей, по подвеске амортики стоят родные и работают нормально.
Минусы: Шумка не ахти но и не конец света, в соотношении цена — качество сойдет. Кривоваты зазоры и плоскости панелей, контора не бедная и машину выпускает давно уж могли бы и штампы подогнать как надо в конце то концов — это не нравится больше всего напоминая совковый пофигизм, который и урыл страну советов! Подушки сидений коротковаты — устают ноги, да и сама форма сидений не дает возможности настроить их под себя, короче на троечку, динамик просто не о чем, может порадовать только пересевшего сюда с 8-ми клапанных жигулей. Не нравится постоянное, навязчивое урчание двигателя, он как моторная лодка всегда уруруру.
Что ремонтировали: Горят чек энджэйн и абс, периодически гаснут, что к чему не знаю, буду разбираться, тормозит вроде хорошо, повышенного расхода топлива нет, старых хозяин говорит глюки.


Имя: kamalych

Город: Архангельск


6 лет назад
Сообщений: 10
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Удобный салон: задние сиденья складываются и сдвигаются вперед-назад, регулировка водительского сиденья по высоте, трое взрослых свободно размещаются на заднем сиденье. Сопла обогрева задних пассажиров еще подогревают сиденья водителя и переднего пассажира (при прогретом двигателе не требуется включать подогрев сидений). Из-за высокого клиренса пропала проблема с парковками и не очищенными от снега дорогами. Устойчива в поворотах. Хорошо держит дорогу на больших скоростях (120км/ч зимой по грунтовке не проблема). Цена-качество-комплектация пока лучшего предложения не нашел.
Минусы: Отсутствует напрочь шумоизоляция. С завода заливаются некачественные жидкости. Сервис в городе одно название — бокс с подъемником и больше ничего. Даже сервис ВАЗа при ТО проверяет сход-развал. Один обман. Тяжело закрываются двери.
Что ремонтировали: На 24000км засорился топливный фильтр (самостоятельная замена), на 20000км течь по уплотнениям антифриза — замена антифриза с промывкой ситемы охлаждения. Беда с колпаками на запаске. Ни один не держиться на месте более 1 месяца — сразу пытаются разбить, езжу с чехлом.


Имя: Атлас

Город: Новосибирск


7 лет назад
Сообщений: 53
Тинго, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, с люком
Плюсы: — красивый
— «all inclusive», как говорится, всё включено. За цену голого седана получаешь универсал (так написано в тех. паспорте) с клиренсом 20 см, кондиционером, АВS, подогревом сидений, 2мя подушками, 132 лошадки двигатель, литые диски, магнитола с usb (довольно качественная). Где ещё такое есть предложат?
— удобные сиденья передние
— мягкая подвеска
— лёгкий руль
— высокая посадка
— достаточная динамика для городской повседневной езды.
— АИ92
Вывод: очень хороший авто за небольшие деньги с возможностью его доведения до совершенства (шумоизоляция, мелкие доработки).
Минусы: — нужно приложить усилия, чтобы довести до совершенства (шумоизоляция, регулировка дверей… ну и вроде всё)
— тонкий кузовной металл, как мне показалось.