Отзывы владельцев о автомобилях

Ситроен С3 Пикассо 2011 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Аноним
Город: Барнаул
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: просторный,комфортный,вместительный,отличная шумка(заводская),оригинальный внешний вид,интерьер,кстати тоже,вообщем вполне себе семейное авто по доступной цене!Да,расход бензина радовал всегда,зимой никаких проблем с пуском двигателя.короче хорошая тачила!
Минусы: основной,и пожалуй самый главный недостаток машины-перенапичкивание электроникой,так сказать,сервисный авто,т.е.самостоятельный ремонт практически невозможен!!!для меня еще имело место обстоятельство передвигаться только по асфальту,т.к.маловатый клиренс не давал возможности сгонять за грибами-ягодами,рыбой-чисто горожанин.


Имя: 10061295
Город: Барнаул
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: идеально для семьи и города
Минусы: маленький просвет
Что ремонтировали: замена топливного насоса


Имя: Аноним
Город: Барнаул
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надёжный двигатель и электроника. даже в средней комплектации — круиз-контроль. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ удобный дисплей. Просторный задний ряд и вместительный багажник.прекрасная печка и кондиционер. за 6 лет — ни одного нарекания. К роботу привык быстро — когда знаешь, что может не вовремя переключиться — перевожу на механику. очень гуманный расход бензина.
Минусы: не хватает 1,5 см клиренса и вообще бы с него не слез. Но я — грибник и рыбак, хоть и не фанат. чувствителен к качеству топлива — периодически выскакивает «чека», а потом гаснет самостоятельно. нежная передняя подвеска. менял раз в 1,5 года «яйца»
Что ремонтировали: по гарантии заменены заводские шаровые опоры с обеих сторон


Имя: 9065168
Город: Междуреченск
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивый, отличный салон, хороший багажник, куча наворотов как в дорогом авто.
Минусы: Клиренс.
Что ремонтировали: Цепь ГРМ, шаровые, опорные.


Имя: Вадим
Город: Барнаул
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный и практичный автомобиль. Большой салон, качественная отделка внутри и снаружи. Экономичность и недорогое обслуживание!
Ни разу не подводил ни в морозы , ни в жару. Легкая управляемость и надежность подвесок, как и рулевого элетро усиления. Комфорт и удобство салона.
Минусы: Трудно продается, народ ничего не знает про эти качественные машины, так как мало было продано в России и мало они ездили. Модель выпускалась с 2009 по 2014 гг. За это время у народа еще не успело сложится впечатление по эксплутационым качествам. Чаще всего боятся покупать из-за слухов и домыслов о высокой стоимости запчастей и прочего…
Что ремонтировали: Один раз заменили шаровые. Все остальное работало как часы без проблем.


Имя: 8840894
Город: Сургут
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: автомобиль удобный внутри
Минусы: нет


Имя: Марат
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Коробка, Передний привод, Tendence
Плюсы: Привет Барнаульским парням!!! Или «парню»! А я смотрю у вас все на с3 пикассо ездят … Наверно ну очень популярная машина и отзывы все дружно пишут( как один под копирку) что какая это чудесная -расчудесная машинка …
Минусы: Если вы второй хозяин господин( господа)из Барнаула, намотайте пробег хотя бы 70000 на ней сделайте статистику типичных неисправностей и детских болезней, а потом уже занимайтесь словоблудием… и объемными отзывами под разными именами…
Что ремонтировали: Уважаемые посетители данного сайта ! » Писатель » или » писатели» из Барнаула копируют и вставляют здесь чисто справочную информацию, а не реальный отзыв смотрите внимательно последние отзывы из Барнаула и также ранее…


Имя: Вадим
Город: Барнаул
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Согласен с предыдущим автором, следует указать, что ситроен С 3 пикассо заводится без проблем и в минус 30 с хорошим аккумулятором и бензином соответственно. Все проблемы начинаются после минус 40-50. В такие морозы лучше не доводить температуру двигателя до промерзания. Так как проблемы из-за конденсата водяного пара на свечах , который влияет на холодный пуск при подачи воздушно топливной смеси. Это проблема характерна для всех марок автомобилей по чесноку! Но вот особенность электронного зажигания и подачи топлива у ситроенов именно в этом — что НЕЛЬЗЯ ДАВИТЬ НА ГАЗ ПРИ ХОЛОДНОМ ПУСКЕ, Многие, кто привык это делать на Тойотах, шевролетах, и других машинах с простым катушечном зажиганием и атмосферным карбюратором, забывают или не знают этого, и давят на газ при первых попытках мотора схватится. ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Сейчас многие марки автомобилей выпускаются с электронным зажиганием (катушка на каждую свечу) и электронными клапанами подачи топлива на форсунки или непосредственный впрыск, Так вот на этих машинах при пуске не газуйте, чтобы потом не разочаровываться!
Минусы: Анти полюшен на мониторе бортового компа и чек может загореться не только от плохого бензина, но и от пропуска зажигания в холодном пуске. Это свойственно для всех марок оснащенных такой электронной системой зажигания и подачи топливной смеси, и не только для ситроенов.

Моя рекомендация проста, если ваш авто простоял на морозе минус 40 три — четыре дня, то попробовать завести можно , но всего один раз. Если с первого раза не заведется, то единственное что поможет завестись дальше — это как указали ниже , прокалить свечи. Решение всех проблем!

По-поводу горящего чека. Это не есть страшное и не есть проблема, это сигнал, что нужен сканер для определения ошибки показывающейся бортовым компьютером. Вы можете ездить без проблем и с машиной ничего не случится. Сброс горящего чека 450 рублей в автосервисе. Я бы не стал причислять компьютерную навороченность ситроенов к недостаткам, так как сейчас практически все современные авто и корейские и японские, и немецкие оснащаются этими системами с вводом новых требований экологичности в Европе и мире. Бортовые компьютеры позволяют оптимизировать вредные выхлопы.
Что ремонтировали: Ситроены нового поколения имеют навороченную электронную систему диагностики и слежения за автомобилем, даже в тех случаях когда он просто стоит на стоянке. Два микропроцессора, дублирующие друг друга позволяют 24 час в сутки анализировать напряжение в сети , а при заведенном двигателе анализировать подачу топлива и его расход, зажигание, температуру двигателя и всех систем, энерго расход всего автомобиля и зарядку аккумулятора, приводя все системы авто в баланс. На ситроена у вас не получится потанцевать под громкую музыку долго на природе. Бортовой комп. может выключать сам фары, проигрыватель, и другие системы энергопотребления, когда расход энергии превысит допустимый минимум. Машинка очень умная и позволяет беречь ваш аккумулятор, так что его служба на ситроенах может продлится до 5-6 лет без каких либо поломок и отказов. В случае холодных пусков, бортовой компьютер также перенастраивает систему зажигания и подачи топлива под создавшиеся условия. Запомните это! Так что тем людям, которые привыкли ездить на простых машинах Нивах, Уазах, Таблетках,Приорах и т.п. ситроены лучше не покупать! Это машины для продвинутых


Имя: VOIX-2

Город: Барнаул
2 года назад
Сообщений: 268
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Чтобы заводить ситроены в сильные морозы, не нужно дожидаться когда мотор остынет до минус 20-25 градусов! Для этого ставьте сигнализацию с автозапуском по температуре двигателя, настроив её на минус 20 лучше всего. И тогда все проблемы с холодным запуском вы забудете. Даже в минус 50! При этом бензин должен быть качественным! Если в вашей машине не качественный бензин, то при холодном запуске могут возникнуть следующие проблемы: Кстати, как и любую машину , которая стоит в морозы на улице, ситроен лучше всего прогнать по трассе или куда то съездить, чтобы прогреть хорошо мотор и все системы. Если машина долго стоит без завода тоже очень плохо. Устанавливайте сигналку с автозапуском по температуре движка и проблем никаких не будет с Ситроеном!
Минусы: Что происходит с движком EP6 PSA|BMW и почему нельзя давить на гашетку газа при холодном запуске!

Особенностью этих двигателей является непосредственный многоточечный впрыск топлива в камеру сгорания. Причем электронная система подачи топлива настроена так, что в момент пуска в камеру сгорания подается оптимальное количество последнего. При нажатии газа, обильная смесь топлива и воздуха заливает свечи и мотор в этом случае не заведется, как не старайтесь. Лучше всего мотор не мучать и не гонять по холодному. Совет- выкрутите свечи (ключ на 14) и прокалите на газовой горелки или на паяльной лампе и вкрутите обратно. Чем быстрее тем лучше. После сразу же заводите и не давите на газ. Мотор без проблем заведется. ВОТ И ВСЕ! После того как мотор завелся , могут создаться две ситуации, 1) когда включится аварийно вентилятор двигателя и на сильных оборотах начнет работать совместно с движком и загорится чек (двигатель) , Либо ничего не произойдет, мигнет на бортовом компе надпись Фуэлл или анти полюшенн, но вся система автоматически придет в норму.
Что ремонтировали: ЕСли при холодном запуске у вас был залит плохой и грязный бензин, то из выхлопной трубы появится черный дым. Это все относится к случаю после прокаливания свеч и запуска. Только тогда в этом случае включится аварийно вентилятор двигателя и загорится чек «АНТИ ПОЛЮШЕН» . Это значит, что двигатель работает в аварийном режиме и был пропуск зажигания или засорились форсунки. Не бойтесь и дайте движку нагреться и проработать около 20 минут. После чего выключите двигатель и подождите пять минут. Если прислушаться внутри салона , то под приборной панелью может послышаться чуть слышный щелчок срабатывания само диагностирующийся системы бортового компьютера. После включите зажигание и заведите двигатель вновь. Вентилятор аварийно уже перестанет работать, и перестанет гореть чек со знаком двигатель, это в случае, когда бортовой компьютер сам провел диагностику и исправил ошибку. Если этого не произошло, то необходим сканер и вам придется ехать в сервисный центр. Чаще всего чек гасят, если он вам не мешает, можете ездить с чеком до следующего ТО. Потом погасите.


Имя: VOIX-2

Город: Барнаул


2 года назад
Сообщений: 268
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машинка супер! Очень удобна в хозяйстве можно перевозить от холодильника до небольших шкафов. Задние сиденья в разложенном состоянии позволяют достигать обьема 1,6 куба! Причем низкая загрузочная нижняя полка ровная, позволяет без проблем производить загрузку. Летом удобно рыбачить , сидя на задней полке двери и свесив ноги. В общем дом на колесах. С круиз контролем , удобен для длительных поездок. Герметичный и хорошо теплоизолированный кузов салона позволяет создавать очень комфортные условия на дальние поездки по России. Кондиционер эффективный и его хватает на весь салон.

По расходу бензина — просто чудо машина. Объём 1,4 еще меньше расходует бензина на 100 км по трассе, чем 1,6 л. Мощности 95 лошадок даже очень хватает для такой большой машины. В принципе, и динамика разгона очень хорошая. Не тихоход, а рвет с места! Движок очень хорош. Подвеска изумительная по плавности и динамики движения. Чувствуешь себя как в элитном джипе, благо кресло с многочисленными регулировками позволяет менять положение в четырех направлениях.

Покупайте именно такую машину, если хотите использовать в хозяйстве и при перевозках габаритов.
Минусы: Минусов особых нет, так как прежде чем покупать это авто прочитал кучу литературы об этой машине. Замечу не отзывов, а первоисточники от производителя, дилера и всю информацию от западных клиентов — автовладельцев этих машин. Так как Пикассо в Европе уже давно был, есть и будет. Покупал в 2011 году, и по России информации было мало. Сейчас на некоторые негативные отзывы об этой машине, позволю не согласиться. Работа машины и её механизмов полностью зависит от компетенции хозяина машины и его УМА! А так как Пикассо — это машинка для умных автовладельцев , которые знают и умеют эксплуатировать такие нежные машинки, то дур—акам, просьба не покупать! Для вас есть такие машины как УАЗ патриот и трактора Беларусь и другие….
Что ремонтировали: Замена тормозных колодок на 35 тысячах.


Имя: Вадим
Город: Барнаул
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, тенденс
Плюсы: Машинка супер! Не смотря на отзывы тут Маратов каких то. Им бы на тракторе или на Уазике ездить! пробег 40 тысячь никаких поломок и проблем. Да поменял масло в коробке после 30 тысяч, на всякий случай. Производители советуют, чтобы коробка потом долго ходила. Это Марат по воде что ли плавал? Если утопил пикассика, то тросы переключения передач замочил и их нужно от воды продувать , а не ждать зимы чтобы замерзли. Прежде чем эксплуатировать пикассо, ты бы хоть прочитал как ее нужно эусплуатировать! Как много бездарей и тупых автомобилистов! Потом все свои косяки на машину сваливают и отзывы пишут.
За все время эксплуатации не пробило ни одной стойки, так как подвеска самая надежная в Европе считается! Масло поджирает 0,5 литра на 7000 км. Это нормально так как двигатель Бэхлвский и этих движков короткие пальцы клапанов. Все в рамках стандарта. Салон шикарнейший и огромный 1,6 куба со сложенными задними сиденьями. Звукоизоляция супер как и теплоизоляция. Маневренный и проходимый. Можно увеличить клиренс до 22 см, в Новосибирске есть спец прокладки. Машина круче Функарго Тойоты и навороченнее!
Минусы: Потеря стоимости на вторичном рынке. Но если берешь для себя и надолго, то быстро влюбляешься и желание продать потом полностью улетучивается. Мягкий и плавный ход, отличное ускорение и динамика, компенсируют низковатый клиренс 17,5 см. Как выше писал, что есть спец прокладки для этих ситроенов , которые позволяют увеличить клиренс на 3 и 5 см, без потери динамики и работы подвески. Не любит грязный и плохой бензин, сразу может загореться чек Анти полюшен ! Не любит плохое моторное масло. В механической коробке переключение передач при помощи тросов, за которыми раз в 50 тысяч нужно следить, промывать на ТО и смазывать спец маслом. (процедура не дорогая в районе 700 рублей). Колеса диаметр можно было бы производителям сделать побольше не 16 ,а 17. И соответсвенно арки больших размеров.
Что ремонтировали: За все 40 тысяч особых поломок не было. Разбил шаровые , ездил по колдобинам, пришлось поменять на новые фирменные, теперь без проблем. Один раз потек уплотнитель датчика давления в двигателе, заменили без проблем в сервисном центре Митцубиси Барнаул (обслуживает и ситроены). Стоимость услуги 600 рублей, плюс уплотнительный ремкомплект 900 руб). Замечу . что запчасти не дорогие на ситроены как С 3, С 4, С 3 пикассо и С 4 пикасо, все можно найти как контрактное, так и фирменное. Так что некоторые тупо—ватые автовладельцы, пишушие про дороговизну запчастей, и пальцем по-видимому не пошевелили, как и мозгами чтобы их найти не на базарах автомобильных а интернет магазинах! Которых в Барнауле бесчисленное количество. Расходники вообще можно найти дешевые и даже фирменные! Больше никаких поломок не было на моей машине. Да, лишь пришлось все колодки в круг поменять на 40 тысячах.
Советую менять масло через 7000 км, а не через 10 и 15 тысяч как советуют дилеры. Тогда ваш мотор будет ходит вечно и без проблем! Лейте Тоталь синтетику или NGN 5W30 Нидерланды. Его еще не подделывают, крутое масло для Бэховсих движков!


Имя: Марат
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Tendenc
Плюсы: комфорт. Печка. Объём. Обзор. Тормоза
Минусы: МКПП ужас. клиренс. Масложор двигатель капризный туповат шумный. запчасти не дешёвые. авто не приспособлен к России. 95 бензин. Панель в центре не удобна. Эргономическиие просчёты. Кресла так себе. Ручки дверей. Задняя подвеска и передняя пробивает Резина низкопрфильная не годится вообще. Докатка. Лампы ближнего света. Авто брать не советую их уже и не ппродают цена под миллион. Не ликвидна. Капризна. Не приспособлена под наши дороги и вобщее.
Что ремонтировали: По гарантии 2 шаровые. 2 термостата. Замерзали троса мкп смазывали 2 раза. После гарантии лампы ближнего постоянно. 2 стойки стабилизатор. Ступич подшибник. Ремень генератор. Колодки передние. Масло мкп. Сцепление! Все амортизаторы особенно передние слабые. Антифриз. Упоры багажника -слабые. Свечи. Все до Пробега 65000.


Имя: сано
Город: Омутинское
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто по кайфу. Нравится салон, опции, объёмность, крепкая подвеска(заменил тяги стабилизатора на 150 000 км пробега, стоики ещё заводские) Вообще управление автомобилем как на велике. Не смотря на объёмность салона, на удивление прогревается в течении 10 минут. Зимой заводится на ура в любой мороз.
Минусы: Взял авто сначала с объёмом 1.4 не понравился, тут же перепродал, купил 1.6 люкс (красота). Ну, а минус всё же наверное это двигатель, как-то он не внушает доверия ( цепь говорят что тянется), но 150 000 проехал. Ну и то что не недооценивают СИТРОЕНА
Что ремонтировали: Один раз не завёл зимой, начал выкручивать свечи и обнаружил что в свечных колодцах масло, купил прокладку и свечи, заменил сам, больше горя не знал. На 130 000 поменял аккумулятор. Ну лампочки перегорают (заметил когда сильные магнитные бури) ( может преувеличиваю,но как то так мне показалось) Короткий ход задней подвески ( если ездить без фанатизма, то и не заметишь)


Имя: Вадим
Город: Барнаул
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Тенденс
Плюсы: Очень добротно сделанный автомобиль. Отличная шумо изоляция и теплоизоляция салона. Мягкий ход и плавное торможение. Огромный вместительный салон, холодильник помещается без проблем (средний). Тяговитый движек и не прихотливая коробка с удачным числом передач. Встроенный круиз контроль позволяет отдыхать за рулем на дальние поездки. Удобные кресла и большое расстояние между передними и задними креслами. Все раскладывается, низкое загрузочное и плоское дно багажника. практически нет колесных арок в багажнике их не видно. Двигатель — разработка BMW очень экономичен и тих в работе. Распредвал с цепью и гидрокомпенсатором преднатяжения. Мощная и надежная подвеска, сравнима с тяжелыми кроссоверами и внедорожниками. За четыре года эксплуатации не было никаких проблем ни с чем, кроме мелочей. Очень низкий расход бензина при спокойной езде.
Минусы: Занижена воздухо-отражающая юбка переднего бампера, бордюр не цепляет, но зимой мешает проехать там, где даже клиренс позволяет, можно её отстегнуть без проблем. Клиренс не плохой, по сугробам может ехать и кое где пролазить, однако, тяжеловат и при пробуксовке легко вязнет в рыхлом снегу. Можно было бы поставить более высокие колеса 17-18, но маленькие арки не позволяют этого делать. На 16 диски поставил высокую резину в притык, что позволило достичь клиренса в 20 см. Но зимой при налипании снега под арки, резина скребет при поворотах. Стойки имеют такую конструкцию, что практически не возможно увеличить клиренс за счет подставок и удлинителей. Крепление стоек спрятаны глубоко в раме под ветровым стеклом. Очень не удобные очистители стекал. Капот двигателя не позволяет крайне левую щетку выставить от налипания снега. Шаровые передней подвески посажены на клепки на заводе, по этому при замене пришлось спиливать и потом садить на стандартные болты с гайками.
Что ремонтировали: Потекло уплотнительное кольцо датчика давления 40000 км. Замена 2000 рублей. Менял шаровые на передней подвески 30000, сам виноват ездил по колдобинам и ямам объездной дороги, во время ремонта основной, быстро ездил и вот результат. замена с работой 4500 рублей. Замена сальника коленчатого вала 20000 км, сам виноват залил не заводскую присадку в масло, для облегченного запуска двигателя в морозы. Поэтому соблюдайте строго инструкции не занимайтесь самодеятельностью лить только масло указанное в сервисной книжке!!!


Имя: Анатолий
Город: Новосибирск
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Прикольный юркий молодежный авто,недорогой при своевременном обслуживании
Минусы: Неудачное расположение дворников


Имя: Аноним
Город: Липецк
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный
Вместительный
Оригинальный вид, не трогает ДПС
Минусы: На вторичке много теряет
Что ремонтировали: 50 000км замена передних стоек


Имя: Денис
Город: Тобольск
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный салон,


Имя: Аноним
Город: Мамадыш
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Семейная, хороший обзор, необычная, высокая посадка
Минусы: Не ликвидна на вторичном рынке! Парусность. Сигналку устанавливать дорого, типа все там электронное и поэтому сложно.
Что ремонтировали: Первая зима и замерзла кпп, лечится смазыванием тросика кпп, один раз смазали и все больше не было проблем. На 85000 меняла сальник.


Имя: Аноним
Город: Кемерово
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Передний привод


Имя: yanovikovya
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Комфорт
Плюсы: Хорошая управляемость, обзор, отличные ходовые качества. Даже в комплектации комфорт ощущение что ты в автомобиле классом намного выше. Чувствуется что авто с традициями и все праработанно до мелочей. Авто эксплуатировался в жестких условиях севера где постоянно минус, прожил три года на улице. Хороший авто советую всем кто встретился с ним глаза в глаза так сказать.
Минусы: Минусы скорее не вина самого авто, а тех кто хотел сделать его побюджетнее. Наверное главный его минус это угол наклона лобового стекла, на который я поймал 4 камня и от всех пошли трещины. Хотя и повезло что все трещин ушли в низ и обзору не мешали. Вот про минусы больше и нечего писать если честно.
Что ремонтировали: За все время по гарантии поменял три раза термодатчик, с интервалом 7-8000 пробега (это как оказалась болячка у всех). На пробеге 50000 км заменил ремень дополнительного оборудования ( застучал, ручейки и зубья стерлись). На 63000 заменил праву шаровую опору.


Имя: Дмитрий
Город: Кемерово
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень интересно, свежо, современно и приятно смотрится спереди, сбоку и в салоне. Двигатель = живчик! Заводится в любой мороз без ночного прогрева. Проблем технически не доставил за время эксплуатации, что приятно (не знаю, почему ситроен у нас боятся приобретать в личное пользование). Клиренса хватает как в городе, так и в ухоженных деревеньках.
Минусы: Сзади средне смотрится, на мой взгляд. Посадка низковата для выездов недалеко в лес на пикник.
Что ремонтировали: на 85000км поменял левый ступичный подшипник (не гудел, но дилер сказал НАДО) и заменил синхронизатор 3 передачи в коробке (вряд ли это к авто претензия — манера езды очень повлияла)


Имя: Elena79
C3 Picasso, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort
Плюсы: Машинке 2,5 года и 30000 км пробега по Москве и МО. Замечательный обзор, снаружи маленькая — большая внутри. Расход топлива по Московским пробкам с постоянно включенной «климой» не превышал 8,8л. В январе 2012г. стояли морозы от -30 до -36 градусов. Заводилась с первого раза , очень быстро прогревается и вообще очень теплый а/м. По расходам: только ТО раз в 20000 км, правда, масло меняем раз в 10000км. На подходе передние тормозные колодки BOSCH -1100руб., и стойки стабилизатора TRW -800 руб. Вывод : машиной очень довольны , считаю удачной моделью Ситроена.
Минусы: Часто горят лампы ближнего света если заводить а/м с включенным светом фар в , с выключенным светом фар проблема исчезает.
Что ремонтировали: Не было.


Имя: 111
Город: Прокопьевск
C3 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: внешний вид
просторный салон
шустрый двигатель
Минусы: нет
Что ремонтировали: за 28 000 пробега поломок небыло


Имя: лелик г одинцово
C3 Picasso, 2011 год, 14000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, полная
Плюсы: Очень лехкий руль просторный багажник регулеровка задних сидений отличный обзор релинги двусторонний климат или кондей все в одном печка супер подогрев сидений продаю в связи с обменом на ситроен джампер но плавнасть хода не особо хотя и с 14 двиглом бежыт 160 и больше даже хорошо гружоный тормоза впечатляют довольна мяхкие
Минусы: очень ниская даже на 225 60 р15 только с адаптерами не нравятся щетки автомат иногда слюнявят по сухому стеклу остановить нереальна зимой задний дворник подмерзает инеочень хорошо счещает грязь очень тонкий метал кузова а также затруднен подбор неоригинальных колесных дисков для тех кто любит резину пошырьше да диск полегче и покрасивее
Что ремонтировали: водительский стеклоподьемник один из режымов не срабатывает автомат поднятия стекла вниз идет в верх рывками


Имя: Макс Суман
C3 Picasso, 2011 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Я покане владелец, но встретился с ним в салоне, кажется это любовь машинка супер, сидит как влитая, комфорт аж пугает, сли она еще и ездит так же как выглядит, то Французам Респект и увага.
Минусы: Посидела жена (рост 158 — полторашка) говорит что она на ней не сможет ездить хотя она короче нашей и всего на 10 см выше, на 3 см шире (Тойота королла в китайском варианте Лифан Солано).