Отзывы владельцев о автомобилях

Ситроен Гранд С4 Пикассо 2011 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Аноним
Город: Феодосия
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфоптный
Минусы: Маленький клиренс
Что ремонтировали: Замена тнвд на 70000


Имя: Алексей
Город: Мегион
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Exclusive
Плюсы: Безумно комфортный для водителя, все под рукой. Кресла все с поддержкой, за время долгой езды, а авто именно для путешествий практически не устаешь. Обзорность на все 110%. Управляемость легкая. Шумка салона выполнена великолепно, динамика разгона, учитывая класс авто очень хорошая. Второй ряд сидений раскладывается в ровный пол, а 1.8 полученных метра полноценная кровать. Отдельное управление задней печкой, на каждую сторону свое. Столик в передних сиденьях. Холодильник в передней торпеде. Уйма места для хлама, везде где только можно бардачки. Лобовое стекло отдельный разговор. Высокая крыша позволяет комфортно сидеть высоким людям. 3 ряд не раз спасал, день рождение или гулянка, все смело входят. Крепкая ходовая, за все время использования кроме шаровых ничего не менял, 15-20 тысяч. Установленные на заводе рейлинги. Менять не хочу но приходится (нужно кредит закрывать)
Минусы: 1.6 турбо- очень капризный.
Может есть масло
Что ремонтировали: 40 000 — чек мучал по топливу
80 000 — ступичный подшипник
120 000 — катализатор
140 000 — сцепление
150 000 — масляный насос, маслосъемные колпачки
160 000 — лобовое стекло, скол
170 000 — насос охлаждающей жидкости на турбину
180 000 — замена передних тормозных дисков
По мелочи менял только шаровые каждые 20-30 тыс., масло каждые 8 тыс,


Имя: Аноним
Город: Тюмень
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень комфортный салон, климат работает на отлично.
Мягкая подвеска — плюс она же и минус (сильно раскачивается и клюет на ямах)
Машина создана для трасс с хорошим покрытием.
Минусы: Надежность — никогда не знаешь когда и что сломается.

Низкий клиренс спереди + мягкая подвеска — цепляет бордюры, раскачивается на ухабах, на трассе легко чем-нибудь зацепить если ямку «поймал».

Коробка робот — не продумана для города, постоянно переключает на высшую передачу (экономит топливо), очень короткая 1 передача — только тронулся, еще бы разгона, она уже 2 втыкает. Как результат или пенсионерить или тапка в пол, среднего не дано.

Сервис — с любой неисправностью по несколько раз едешь в сервис. Сначала типа что-нибудь почистят, подтянут, перепрошьют, сбросят — короче ничего не сделают. На следующий раз начнут разбираться. С ТНВД пять дней подряд ездил в сервис после работы, пока нашли неисправность.

Непродаваемость — продавал 1.5 года, цену старался держать ниже чем по соседним регионам.

Что ремонтировали: По гарантии — замена помпы , топливного насоса высокого давления, стойки стабилизатора. Все до 30000 км.

Стойки стабилизатора — каждые 20000 км.

Датчик уровня охлаждающей жидкости-отключил его сам.

Зимой или в межсезонье, когда мокрый снег раза три во время езды выдавала ошибку ABS,ESP. Остановка, перезапуск — все нормально.

После второй зимы выдавило масло — замена прокладок, хомутов, датчика давления масла, трубки подачи масла в турбину. Все делалось не сразу заменят одно, через какое- то время смотрю — опять масло сопливит откуда-то. Где-то год ездил в сервис с этими потеками масла. Продавал — двигатель так и «потел».

Один раз на межгороде на заправке не было 95, заправил 95G-drive. Приехал домой ~200км. На следующий день — ошибка двигателя. Ездил неделю так и не исчезла ошибка. Опять в сервис. Сбросили.

Несколько дней стояла на улице весной. То снег, то оттепель — перемерз дренаж с лобового стекла (болезнь этой модели). Итог — лужа у переднего пассажира и закис подшипник вентилятора климат-контроля. Разобрал, смазал.

На 4 год сдох аккумулятор. Снимал аккумулятор первый раз (посмотреть его) — 1 час. Второй раз поменял на новый всего за 40 минут ))))


Имя: Алексей
Город: Самара
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортный, вместительный, напичкан сервисными функциями и опциями, делающими поездку приятной. Хороший двигатель 1,6-150 л.с. турбо, расторопная коробка-робот. Очень устойчив в движении.
Минусы: Низковат передний свес бампера для наших направлений, короткоходная передняя подвеска.


Имя: Владимир
Город: Сургут
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1598 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Второй ряд 3 сидения с изофиксом, по паспорту 150 л. с. , по факту 155 л. с. Bluetooth. Индивидуальный климат-контроль для передних пассажиров и пассажиров второго ряда сидений. Большое количество вместительных ящичков на передней панели. Автоматическая постановка и снятие ручного тормоза. Неподвижная ступица рулевого колеса. Панорамное лобовое стекло. Выдвигающиеся солнцезащитные козырьки. Зеркало для наблюдения за пассажирами (читай за детьми :-). В карманах дверей помещается 1, 5 литровая бутылка с водой. Блокировка на открывание дверей с места водителя. Имеются ниши в полу 2 ряда сидений. Солнцезащитные шторки на 2-м и 3-м рядах сидений. Многообразие конфигураций трансформации салона. При сложенном 3-м ряду сидений помещаются детские коляски, детские велосипеды или большие тюбинги. При сложенном 2-м и 3-м ряде, легко помещаются 2 взрослых велосипеда. Удобный доступ при посадке на третий ряд сидений. Возможность открытия только стекла задней крышки багажника (как у джипа :-)
Минусы: Официальные дилеры
Что ремонтировали: Небольшие течи охлаждающей жидкости при эксплуатации в холодный период, со слов официалов — слабые хомуты и дубовые патрубки.


Имя: жанна
Город: Балтийск
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шикарное авто. Невероятное удобство для водителя и пассажиров. Посадка в салон автобусная, восхитительно удобная. Очень тихо и мягко работает движок, практически бесшумный. Роскошный руль, подобного нет у других моделей и марок. Панель с приборами расположена очень удобно. В салоне ни жарко, ни холодно. Обзор лобового стекла — слов нет, это нужно прочувсвовать. Багажник большой, вместительный. Очень сожалею о продаже авто. Честно. За такие деньги — машина песня. На руле все управление и он такой красивый. С этой машиной у меня настоящая любовь!!! Эта машина достойна слов благодарности.
Минусы: Минус один: торпеда не дает ездить по бездорожью. Имею ввиду ямы из которых выезжаешь, обязательно пройдешься бампером. Не могу проехать на дачу. Грунтовая дорога после дождей доступна внедорожникам с большим клиренсом, БТР и стареньким жигулям, если они не рассыпаются. Езда на всех других машинах, в том числе и на моем Ситроене Гранд С4 Пикассо возможна только если тебе наплевать на твоего друга, если не умеешь ездить аккуратно, и вобще если твое авто ни член твоей семьи.
Что ремонтировали: Ломалась стойка стабилизатора. Грешно не сломаться ей, прокатитесь по Балтийской дороге до зз завода. Все станет ясно. Испытателям авто на нашу дорогу. Вот это проверка на выносливость!


Имя: Евгений
Grand C4 Picasso, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Dynamic
Плюсы: Хорошая вместимость салона и багажника, комфортная подвеска, тихий, отличный обзор, удобные сиденья, экономичный и при этом вполне неплохо едущий двигатель (1.6 турбо, 156 лс). В общем, очень хороший семейный авто за разумные деньги. Нулевая угоняемость — соответственно недорогая страховка, можно не заморачиваться с противоугонками.
Минусы: Коробка-робот: рывки, удары при переключениях, раздражает в пробках. Было много нареканий на двигатель бензин 1.6, но вроде с 11 года поправили. Трудно продать и большое падение цены.
Что ремонтировали: 23 000 км, засвистела помпа. Замена по гарантии.