Отзывы владельцев о автомобилях

Шкода Кодиак 2018 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Алексей
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ambition
Плюсы: чёткая рулёжка, относительно маленький расход 9-10 литров, вместительный багажник, много места и удобные двери для пассажиров сзади
Минусы: недостаточный обзор в зеркала, примитивный (если не убогий) салон в небазовой комплектации, подглючивающая мультимедиа-система, парктроник очень странный, выдаёт сигналы невпопад, полагаться на него не могу, довольно шумно в салоне, заявленная мощность 180 л.с. для относительно лёгкого веса машину не особенно разгоняет, подвеска довольно жёсткая, все ямы и лежачие полицейские «ваши». Хотя многое из описанного для такого класса авто типично и ожиданий особенно строить не стоит, хотя пришлось отдать в общем приличные деньги. По мне так лучше за этот бюджет купить слегка подержанный Туарег (для любителей VW/Audi), который и был у меня до этого, и получить значительно более качественный покупательский опыт и удовольствие от владения.
Что ремонтировали: в начале на 1000 пробега потёк бачок омывателя, вылил 2 канистры «мимо», потом течь сама собой (???) прошла, ничего не понял, но зато в сервис везти не надо было. В это же время в моменте утром не завёлся, но потом постоял, поехали, но больше таких проблем не было, всё «притёрлось» . А так на 13500 пробега проблем больше никаких, скоро поеду масло менять


Имя: Фархад Д
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ambition
Плюсы: До этого ездил на седанах: лада калина, опель астра H, опель инсигния 2,0 л на переднем приводе. Думал после инсигния садится на другую машину не смогу. Очень уж комфортно мне было в нем. Но опель ушел с рынка и после 5,5 лет эксплуатации решил сменить авто. Учитывая, что в семье уже есть седан тошнота камни решил посмотреть кроссовер для себя. Учитывая свой бюджет посматривался на киа спортейдж, хендай туман, тойота раф4. У всех багажник небольшой, что меня никак не устраивал. Случайно наткнулся на шкода кодиак и сразу машина понравилась. Багажник большой. Прошел тест драйв. Все как в инсигния , даже небольшие боковые зеркала, только чуть выше сидишь. Динамика чуть чуть отстает от инсигния, но при сравнении с другими кроссовера и, которые я пробовал гораздо лучше.
Плюсы:
Динамика
Много места в салоне
Большой и удобный багажник
Много мест для разных вещей, даже есть ящики под передними сидениями
Автомобиль оснащен всем необходимым для безопасности (парктроники, камера, система для предупрежден я фронтального столкновения)
Есть такие мелочи как зонты, фонарик
Незнаю всем ли дают подарки, но мне дали зимние шины с литыми дисками, что было кстати, зимой брал машину.
Минусы: Проехал уже 2000 км.
Дворники скрипят.
Неудобные выключатели подогрева боковых зеркал, приходится отвлекаться при езде, нужно посмотреть туда, где они установлены — на двери.
Очень быстро пачкаются боковые зеркала и заднее стекло.
Наливаю дорогой 98 бензин.
Низкий подлокотник водителя.
На кармашках передних дверей непонятно? мягкие вставки.
Что ремонтировали: Пока нет.


Имя: Руслан
Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Актив
Плюсы: 1. Представительный внешний вид. Не такой выверенный и сбалансированный, как у мазды сх5, но однозначно лучше, чем у рав4 и спортеиджа.
2. Отлично прорисованный, удобный салон.
3. Много места в салоне, багажник не такой огромный, как я себе представлял перед покупкой, зато салон однозначно больше, в том числе на порядок больше конкурентов. Задние пассажиры по сути сидят в авто в лонг исполнении, относительно одноклассников.
4. я в принципе люблю больше европейскую школу дизайна и мне и кадьяк и тигуан нравится больше узкоглазых японцев и разнаряженных корейцев. Тут авто однозначно «мое», но не скажу что он красавец, но брутальности у него не отнять
5. Я брал авто за 1339000, за эти деньги однозначно богаче, чем у конкурентов. Если брать коди за 2 млн, я бы подумал…
6. подвеска меня устраивает. до шкоди, ездил на октахе. к ваговской подвеске привык и полюбил.
7. все днище авто закрыто пластиком, двигатель закрыт каким то крутым современным материалом. Это круто.
8. внутри авто нет ощущения, что ты в кроссовере, а ощущение, что ты в октавии, только повыше чуть чуть. но я не уверен, что это плюс…

Минусы: 1. Главный — это турбомотор. Жаль, что нет обычного атмосферника, я бы взял однозначно его. Пусть авто и технологичнее, экономичнее и быстрее, но все же хочется, чтобы был движок попроще, зато надежным.
2. ДСГ с его репутацией. Поэтому взял на ручке. Хотя вариатор в японцах по мне, тоже не вариант.
3. Авто все же имеет не совсем сбалансированную цену. или от 1300 тыс, или за 1800 тыс. Истина где то посередине должна быть.
4. Почему то на дорогах их мало, хотя дилеры говорят о рекордном объеме продаж.
5. Чуточку великоват и широковат. Можно было бы по паре сантиметров убрать и там и там.
6. Не ликвид на вторичке, относительного одного из самых противоречивых в плане дизайна автомобилей — рав 4, который бу стоит как новый. По уровню ликвидности думаю будет как киа и хендай. Хотя если бы киа нарисовали авто покрасивее, а хендай позубастее, их авто стоили бы на вторичке дороже, изза атмосферника и автомата.
7.даже в базе за лям тиста много не нужных для меня опций, от которых я, как принципиальный аскет вполне бы отказался.
8. неважная цветовая гамма российских шкодиков, которых всего 7 цветов, 4 из которых для меня неприемлимы, а 2 отсутствовали в обозримом будущем.


Имя: Вадим
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Полный привод
Плюсы: Экономичный дизелек. Если не спешить то расход легко укладывается в 6-7 литр. на сотню (городтрасса-5050)
Хорошая вибро и шумоизоляция, в машине тихо и нет дизельных вибраций.
Минусы: С первыми морозами (-5,-8) пришло понимание что машина жутко холодная. Поддувает из-под дверей,несильно, но тянет. Холодные потоки воздуха гуляют по всему салону. Стоит только заглушить мотор , не проходит и минуты, как ледяной воздух начинает снизу заполнять салон. Через 5 мин уже холод, почти как на улице. Такое ощущение что снизу где-то дыра)))))) . Плюс ко всему, холоду добавляет еще и ледяная синюшная светодиодная подсветка салона…..брррр. Короче зимой полное ощущение что садишься не в уютную теплую машинку, а в морозильный шкаф.
Обшивка дверей просто какое то «дешманство». На фоне цены машины в 2млн. могли бы материалы подобрать более качественные и приятные.

Что ремонтировали: 5000 км. Не убирается до конца форсунка омывателя фар, после срабатывания остается торчать на 5-7 мм. из бампера. МЕлочь, но не приятно.


Имя: DemoN4x4

Город: Екатеринбург
7 месяцев назад
Сообщений: 187
Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Aktiv
Плюсы: удобная посадка, высадка, не пачкаешь брюки)) (рост 175, вес 73)
неплохая шумоизоляция
вместительность багажника, простор в салоне по сравнению с одноклассниками
отличный, не похожий на других внешний вид
неплохое оснащение в базе
рулится , отлично, в поворотах предсказуемо, тормоза цепкие
неплохая аудиоподготовка и ШГУ Болеро

Минусы: нет скидок по трейд ин, и.т.д
жестковато проходит неровности
чувствуется переключение передач D1,2,3


Имя: Александр
Город: Ульяновск
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Style
Плюсы: Достойная динамика, отличная управляемость. Тёплый, комфортный, вместительный
Минусы: Привередлив к топливу
Что ремонтировали: Нет


Имя: александр
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, люкс
Плюсы: нету их. полное разочарование
Минусы: советую крепко подумать прежде чем покупать. до 1 ТО следующие поломки — треснуло лобовое- заменили по гарантии — ждал и мес _ замена 5!!! пять!!! дней… не работал стенд, не умеет персонал сервиса обращатся со стендом. сразу после покупки начала глючить магнитола- не включался звук ни под каким соусом.. Три!! (три) поездки на сервис и каждый раз замена какого нибудь блока. стоит добавить что каждый блок я ожидал 10-15 дней пока привезут. Сервис в итоге даже не извинился ( официальный дилер в РБ) Фелокт сервис на куприянова. Итого — из 4 месяцев эксплуатации я ездил без магнитолы- 4 месяца, 9 дней машина пробыла на сервисе. пробег пока 14 тыс. производство а/м РФ.
во дворе кто то чуть чуть торкнулся в задний бампер. — тут же сломались два болта крепления бампера-они пластмассовые. под заказ ехали тоже дней 12. кажется плюнь в машину и что нибудь отломается. короче — что сервис — что машина- одинаково г..но
Что ремонтировали: магнитола -капут. см выше.
стекло лобовое — замена по гарантии
свист в дверях.
косо повешены двери — это я сразу не заметил -потом показали. но!! оказывается на зазоры всего 10 тыс гарантия!!
вообще очень жаль что выбрал эту марку. надо было тойоту брать. типа раф 4 или прадо.


Имя: Nicolay3838

Город: Иркутск
9 месяцев назад
Сообщений: 790
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ambition
Плюсы: — Отличная динамика. По городу отлично стартует со светофора. Любые обгоны без проблем. На высокой скорости ничего не перегревается. Ощущения от езды очень приятные-можно даже сказать спортивные- чувствуешь как машина разгоняется и и едет, вообщем ездить активно одно удовольствие!
— Отличная управляемость — повороты пишет очень хорошо -нет ни раскачки, ни кренов;
— Металл кузова после эксплуатации японцев очень радует — «нет ощущения консервной банки», все очень твердое плотное-ничего не прогибается от касания пальцев, есть ощущение монолитности. Лакокрасочное покрытие лучше чем на японцах.
-Очень хорошая эргономика. simply clever замечательная штука). Сиденье удобное-не устаешь. До всего дотягиваешься без проблем. Усилие на кнопках правильно и приятное, все кнопки и органы управления на своем месте. Подсветка салона и приборки не раздражает. Обзорность хорошая и проблем не вызывает.
— В салоне просторно и много места;
-Большой багажник;
-Отличная шумоизоляция, в салоне ничего не скрипит, дворники работают очень тихо.
— низ дверей, арки и низ бамперов защищены пластиковыми молдингами -очень практично в наших условиях.

Минусы: — Обратная сторона управляемости жесткость подвески- нервно и жестко проходит кочки, в салоне сильно ощущается, проще говоря не любит разбитую гравийку и грейдер, лежачие полицейские нужно проезжать на скорости до 30 км/ч
-материалы отделки в целом очень не плохие, но на дверных картах и дверных ручках очень бюджетненький пластик;
-Использован пластик под рояльный лак там, где его быть не должно- на боковых стойках дверей — данный пластик очень легко царапается (я понимаю когда пластик под рояльный лак в слоне,но не понимаю-зачем его воткнули снаружи автомобиля) Кстати пластик под рояльный лак в салоне тоже не стойкий к царапинам;
-Корма почему-то очень быстро забрызгивается грязью;
-Надо кормить высокооктановым бензином, я пою его 98-м, зато расход по трассе 9 л/100 при активной езде 120-140, по городу в пределах 13 (но у меня в основном короткие поездки и прогревы есть (октябрь на дворе). Думаю летом по городу будет укладываться в 12.
-В обслуживании подороже японцев с двигателями 2.4-2.5, т.к. масло надо менять почаще чем в атмо двигателе и некоторые ТО в целом дороже (это скорее не минус, а ньюансы обслуживания турбо мотора, так же как и топливо)

Что ремонтировали: Не было.


Имя: Алексей Томин
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Ambition
Плюсы: Удобно сидеть как водителю, так и троим другим пассажирам (5го не сажал).
Багажник большой, а ниш у запаски (полноразмерной) столько, что не знаю, что туда положить.
Дизель, в паре с роботом, тащит отлично, кушает скромно.
Светодиодный свет отличный- ближнего достаточно до 90км/ч (при этом никто не моргает), а дальний светит за горизонт (хотя и оттуда же просят выключить). Особенно после 3го Форестера, где даже ксенон неадекватен.
Просто приятный современный авто.

Минусы: В сравнении с Форестором хуже обзорность и намного хуже манёвренность (где раньше заезжал легко- теперь сложнее попасть).
Омыватель фар включается сам, когда хочет. Никакого способа влиять на него нет.
Поясничный подпор на самом деле подпирает попу. Толку от него…


Имя: Алексей
Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ambition+зим.пакет2
Плюсы: Просторный салон. Очень достойная шумка. Эргономика на уровне. После предыдущей Октавии как дома. Хорошая управляемость, большой багажник с подпольем. Колеса R17
Вебасто и обогревы всего с завода, но это доп.пакеты.
Датчик света работает адекватнее, чем на Октавии. Очень радует «автохолд» — работает очень корректно и достойно.
Минусы: Как таковых недостатков пока нет. Есть некоторые мелочи:
— в правом боковом зеркале, за счет скоса сверху, можно в мертвой зоне спрятать слона;
— нет лампочки включения ближнего света на панели (она загорается на главном переключателе когда он установлен в автовключение);
— лампу включения «автохолд» тоже вывел бы на панель приборов.
Что ремонтировали: Поломок не было. Пробег ещё совсем маленький


Имя: Андрей
Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, KODIAQ 1.4AT Ambition plus DSG-6 4×4
Плюсы: Главный вопрос при покупке у меня был такой — Будет ли достаточно динамики авто с двигателем 1,4? После 4 мес и 6000 км пробега МОЙ ОТВЕТ — ДОСТАТОЧНО С ЗАПАСОМ! 90% автомобилей вы легко будете обгонять со светофора в городе, на трассе легко сможете ускориться и обогнать фуру. До Кодиак ездил на Опель Зафира 1,8 механика. У Кодиака динамика намного лучше Зафиры. При том что Зафиру я тоже раскручивал и умеренно динамично передвигался!

ŠKODA KODIAQ 1.4 TSI AT Ambition plus 1,4 (150 л.с.) DSG-6 4×4
Привод: полный
Цвет: Синий Lava металлик
Цвет салона: Черный
Год выпуска: 2018 г.

Минусы: не замечено
Что ремонтировали: не было!


Имя: Игорь
Kodiaq, 2018 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Минимальная
Плюсы: Цена, внешность, большой салон и расстояние между рядами сидений, отличное оснащение для минимальной комплектации, достойная шумка. Сборка Россия. Пока вопросов к качеству сборки нет.
Двигатель 125л.с. механика, но машина вполне «едет» (масса 1525кг.), думал будет динамика хуже протестированных конкурентов, но на деле оказалось, что субьективно нет (на тестах Кодиаков с таким движком нет, поэтому пришлось верить «на слово»). Отзывчивый, тяговитый движок. На трассе на обгон идешь спокойно, но надо понимать, что под капотом не 300л.с.
Расход за городом от 5.7, в городе от 8.2.
Управляемость отличная, не валкая. Комплектация, шумка, характеристики для кроссоверов этой ценовой категории 1,3 — 1,5 мл на отличном уровне (если не брать в расчет репутацию движков VAG). Выбирал между RAV4 (дороже, шумная, вялая, дизайн на любителя), Outlander (беспроблемный движок, шумка сзади никакая, вялая, отвратительная рулежка, дизайн староват), Mazda CX5 (красавица, дороже, отлично рулится, резвая, шумная, убогая комплектация, перефорсированный атмосферник). Решил для себя, что за эти деньги лучшее предложение — это Кодиак.
Минусы: Короткие передачи 1, 2 в коробке. Противоречивая подвеска: с одной стороны не жесткая (резина 215/65/17 давление 2.4). но нервно относится к стыкам и мелким выбоинам. Не понятно зачем карманы в дверях сделаны из ворсистого материала.


Имя: 12292512
Kodiaq, 2018 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Новая модель’ формы. На трассе идет уверенно. Акпп приятно переключает. В салоне все стильно. Багажник огого’ второй ряд места очень много.
Минусы: Передние сиденья удобные но вылести’ трудно из за высоких поддержек. Информационные панелей две на мониторе основном и на панели приборов и они себя дублирует почти зачем не понятно надо разобраться. За 1.5 рубликов в салоне ковриком нет’ лампочки до смешного во всем салоне Ильича’ и светят тускло.