Отзывы владельцев о автомобилях

Шевроле Траверс 2018 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Александр
Traverse, 2018 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Primer
Плюсы: — Смехотворный расход атмосферника на 318 кобыл всего в 10-12 литров, при зашкаливающей мощности! У кого более 12 литров — вероятно сильно горцуют или на полном приводе катают (я полный включаю либо в грязь по буеракам, либо в снегопад снежную кашу).
— Супер внешность, вместительность, комфорт и управляемость! Кушает 92-й бензин отечественный с удовольствием — в жару никаких детонаций под нагрузками!
— Сборка на настоящем высокотехнологичном американском заводе GM (не отвёрточная сборка) Lansing Delta Township Мичиган
Ну и что ещё нужно то от машины?

Минусы: GM- Россия (поставщик этого авто) это главный его минус! Взял хорошую американскую машину и ободрал её при поставке в РФ как только смог, выдрал всё от электрических спинок 3-го ряда сидений, до Wi-Fi роутера, пульта управления внешими устройствами 433МГц и фаркопа — вместо последнего влепил в бампер заглушку — фонарь!
Что ремонтировали: 40 тысяч км проехал на чистокровном американце — о каких поломках может идти речь?
ещё 3 раза по столько, вот тогда уже будет вероятность…


Имя: Дядя Миша
Traverse, 2018 год, Бензин, Автомат
Плюсы: Проклял тот день, когда купил этой сарай. Только на бензин и работать. Раньше был Лэндкрузер, на котором отъездил целых 120000 км, что для меня много. И вот купил ЭТО…Сейчас думаю продавать.
Минусы: Не престижный, убогий интерьер, расход топлива, дорогие запчасти.


Имя: Михаил
Traverse, 2018 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, LT
Плюсы: Владею две недели, пробег 1000км.
Расход в смешанном режиме 16 литров, похоже в загородном режиме расход будет в районе 13- 14 литров ( такой расход был на Пилоте по трассе на 140км/ч). Сравниваю новый Пилот ( любовь к Хонда быстро не проходит, собственно как и к женщине) и Траверс, выбором не разочаровал. Цена и внешний вид 2-0 в пользу Шевроле. Добавил немного хрома на решетку радиатора и внешне не отличить от комплектации Премьер.
Музыка в авто вызывает приятное возбуждение от прослушивания, басы на высшем уровне.

Минусы: Не хватает люка на крыше авто.
Бесит штатная нааигация, пользуюсь мобильника.


Имя: Михаил
Traverse, 2018 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, LT
Плюсы: Огромный Титаник с табуном 318 лошадей под капотом. Владею одну неделю и ни сколько не жалею о проданном Пилоте. Расход на обкатке в городе 18 литров, думал будет больше (приятно удивлен).
Динамика разгона впечатляет, это при том что больше 2000 оборотов пока движок напрягать не рекомендуется. Шумкана высоте, дороги особо не слышно, можно разговаривать шепотом, везде услышишь. Подвеска мягкая, ямы и полицейских проглатывает как удав мышку, не чувствуешь.
Коробка переключается без рывков. Сегодня по привычке нажал чуть сильнее на гашетку, услышал визг добротного Гудиера, который отозвался с пониманием и готовностью рвануть ещё раз.
Салон просторный, места просто дофига
На дороге обращают внимание и провожают взглядом.
Короче не жалею, что отказался от нового Пилота и пересел на Шевроле. Камеры 360′ очень круто, особенно камера заднего вида в онлайн режиме, сразу отказался от сферического зеркала. Огромный плюс ее можно обмыть водичкой вместе с задним стеклом, плюс можно настроить по цветности и яркости.
Минусы: Навигация без привязки к номерам домов, хреновое мобильное приложение Гугл навигация, отстой по сравнению с Яндексом, не хватает моддинга на дверях, двери большие и велика вероятность повреждений от соседних авто. Пришлось машину завернутьтв пленку.