Отзывы владельцев о автомобилях

Понтиак Транс Спорт 1996 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Александр
Город: Сургут
Trans Sport, 1996 год, 2300 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Поставили двигатель от Тойоты Кавалер 2,4 , Машину не узнать , Пуля , рекомендую , если чтото с движком 2,3 ,не ремонтируйте его , а ставьте контрактный 2,4 Полностью подходит по компу и коробке , маховик и сцепление ставите свой , а так же впускной коллектор , ГАИ без претензий . Только крепление двигателя и выхлопную немножко переделать , всё есть на форуме олдсмобил клуб
Минусы: У двигателя 2,3 проблеммы с цепью , НЕЛЬЗЯ МАШИНУ ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ , только ручник . Если ставишь на переднюю передачу , а машина откатывается назад ,происходит обратный натяг цепи вплоть до поломки гидронатяжителя и растяжения онной . Часто перскакивает и обрывается растянутая цепь , Если снять цепь , на звездочки можно одеть обычный ремень ГРМ


Имя: Александр
Город: Сургут
Trans Sport, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: СЕМИМЕСТНЫЙ МИНИВЭН , ТРИ РЯДА СИДЕНИЙ , Установил НАСТОЯЩИЙ 2, 4 КОНТРАКТНЫЙ Тойотовский двигатель LD9 , Машина любимица семьи , для поездок на Море , и в отпуск . Контрактный высокооборотистый Тойота Кавалер Японский двигатель Решил все проблемы Машину несет как пушинку , двигатель крутится , мягко , без истерики , на 2000 оборотов выше чем у двигателя 2,3 . У Тойотовского 2,4 цепь другая , не склонная к перескоку и обрыву. установить Тойотовский двигатель LD9 (Т2) не сложно , двигатель стаёт на коробку без переделок , там только ставишь свой маховик , по компу и проводке подходит . Переделать немного крепление двигателя . Тойоты Кавалер LD9 или T2 это GM-овская Тойота , Зайдите на наш форум , Вас введут в курс дела ,
http://www.auto-olds.ru/forum/search.php?search_id=egosearch Зарегистрируйтесь , и вам там Всегда помогут ,Там собрались Настоящие фанаты этих машин . Звоните , помогу советом и запчастями
Минусы: Самое главное ,НЕ СТАВЬТЕ МАШИНУ 2,3 НА ПЕРЕДАЧУ ,ЭТО УБИВАЕТ НАТЯЖИТЕЛЬ (при откате назад) . И НЕ ВЫВОРАЧИВАЙТЕ НА МЕСТЕ РУЛЬ, ЭТО УБИВАЕТ ЦЕПЬ.
Привод гидроусилителя от распредвала .
Сзади не очень удобно сидеть взрослым ,
Что ремонтировали: Проблемы с цепью на 2,3 , один раз перескочила , оборвалась алюминиевая заклепка на гидронатяжителе , второй раз оборвалась цепь, загиб клапанов


Имя: Александр
Город: Сургут
Trans Sport, 1996 год, 2400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Здравствуйте Господа , основные плюсы :
Минивэн полноценный , широкий , средний ряд три полноценных сидений .
Ровный пол , три ряда сидений , средний и задний ряд легко снимается , сидение снимается в три приема за 4 секунды
Европа светотехника , спидометр , отличная покраска
Фиберглассовый кузов (стеклоткань и эпоксидная смола) Ударопрочнный нет вмятин (из этого материала делают яхты , и дорогие спортивные машины)
Днище стаканы подрамники железные
Легко проходит лежачие полицейские , надёжная подвеска ,
У такой модели с завода идут задние пневмоаммортизаторы с электрокомпрессором (помимо пружин)
Очень дешевы б/у запчасти на нашем форуме
Минусы: Мелкозубчатая цепь , На двигателе 2,3 , если растянута , иногда перескаивает.
Японцы на двигателе 2,4 LD9 (Т2) поставили нормальную как у всех цепь , исключив этим перескок и обрыв онной
средний и задний ряд сидений спинки не ложатся назад , только вперёд
Что ремонтировали: перескакивала растянутая цепь .