Отзывы владельцев о автомобилях

Опель Мерива 2012 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: денис елизарьев
Город: Анапа
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: достаточно надёжный
небольшой расход для своего веса- 5.5 трасса/ 8.5 средний(по большей части по городу, иногда межгород)
достойная шумка
прекрасная трансформация салона и вместительность
хорошо работает климат
Минусы: атмосферный двигатель для людей со спокойным стилем вождения, а турбированный для рискованных попасть на ремонт турбины
Что ремонтировали: потекла помпа на 75000
замена шаровых опор на 80000


Имя: 14833961
Город: Полевской
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Всё устраивает.
Минусы: Быстро сгорают лампочки ближнего света и освещения номера.
Что ремонтировали: Замена датчика охлаждения жидкости, 55000 км.
Замена провода дальнего света правой фары, 57000 км.
Замена датчика подачи кислорода, 70000 км.


Имя: Аноним
Город: Владивосток
Meriva, 2012 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Удобный салон, тяговитый двигатель которого хватало чтоб тягать эту машину по сопкам Владивостока. Крепкая ходовка, по грунтовке идёт очень хорошо.
Из расходов только всё что по плану: жижа автомата, моторное масло, фильтры, колодки перед и зад.
Минусы: Краска Опеля совсем эко. Очень тонкая. Выцвела довольно быстро и подкраска (родная же от Опеля) не попадала в цвет.
Сопливит труба от интеркулера до турбины, из-за чего вентелятор охлаждения вечно в масле.
Трудности с заменой задних колодок — лучше делать в официальном сервисе.
Убогие родные брызговики, их лучше сразу же снять совсем.
Что ремонтировали: Не было таких.
Вообще не было.


Имя: 12232241
Город: Кемерово
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Низкий расход топлива, хорошая динамика, сбалансированная подвеска прекрасно едет по любой дороге, вместительный салон из качественных материалов.
Минусы: Недостатков нет, если устраивает размер багажника.
Что ремонтировали: Подтекания водяного насоса после 80000 км, поломка термостата на 110000 км.


Имя: Александр
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Cosmo
Плюсы: Вместительный, функциональный салон (сложил задние сидения и перевози грузы). Двигатель 1,4 с турбиной на механике достаточно шустрый и тяговитый (проверено и на трассе России, Казахстана, Кыргызстана, и в горах). Комплектация очень разумная, пожалуй не хватает подогрева лобового стекла. Сидения эргономичные, с хорошей боковой поддержкой. Обзорность сзади отличная, спереди тоже, но мешают массивные передние стойки (дело привычки). Проблем с авто почти не возникало, пробег 84 000 км. Лампочки не горят, расходники по графику меняю на рекомендуемые производителем. Семья из 4-х человек умещается, но конечно хочется больше места. Куча всяких ящичков и ниш в салоне и багажнике, на пограничных досмотрах машины сотрудники всегда удивляются. Хорошие адаптивные галогенки и подсветка в поворотах. Экономичная, за 12 000 км. в отпуске средний расход 7,5 литров (трасса, поле, горы, город и т.д.). Зимой в городе конечно расход резко возрастает.
Минусы: Неудобно реализован модуль зажигания, все 4 катушки в одном корпусе, если накроется хоть одна, то придётся менять модуль целиком. Такая же песня с влитым в клапанную крышку клапаном рециркуляции, умирает клапан — меняешь крышку целиком. Шумоизоляция средняя, поначалу всё хорошо, потом привыкаешь и слышишь турбину, слегка двигатель на высоких оборотах, подкрылки звучат. Обдирается плёнка с пластиковых ручек с внутренней стороны передних дверей. Брызговики родные лучше сразу не ставить или менять, они из жёсткой пластмассы, реально можно порвать подкрылки или сломать фиксаторы заднего бампера. Подкапотное пространство очень плотно упаковано, места для чего-либо не осталось, например подогреватель придётся ставить за передний бампер, и подлезть к двигателю проблематично. Рельсы центрального подлокотника явно мешают сзади среднему пассажиру. В морозы за 35-40 может не работать защита замков задних дверей, будет постоянно пиликать и мигать на приборной панели. Кнопка открытия багажника очень неудачная, резинка дубовая в морозы, плюс при мойке попадает вода внутрь и тогда уже багажник не откроешь. Навигация никакая, общий для всех недостаток. Неудобная замена салонного фильтра.
Что ремонтировали: По своей дурости убил все 4 стойки на 60 000 км (гонял в -51С). Замена клапанной крышки из-за порванной мембраны клапана рециркуляции. Заклинил клапан абсорбера на 63 000, вылечил WD-40 и велосипедным насосом. По гарантии ремонтировали стартер на 15 000.


Имя: Дмитрий
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Cosmo turbo
Плюсы: Надёжный и безопасный. Вместительный. Дорожный просвет с 205/55/16 по бардюрам можно. Адаптивные фары. Навигатор. Экономичный 5,5 (v=120) по трассе и 9 по городу. Лью всю жизнь 92 . Пробег 85000. :)
Минусы: Дворники скрепят, какие не ставь. Навигатор вырубается с Санкт-Петербурге.(загадка)
Все:)
Что ремонтировали: 25000 кнопка открытия багажника.
70000 помпа,ремень,ролик.
На 90000 буду менять задние тормозные диски


Имя: Человек
Город: Иркутск
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Всем хорош кроме двигателя. И с запчастями проблемы поначалу были. Все оригинал дорого. Сцепление стоило 20000. Сейчас диск оригинал 4500.
Минусы: Мотор оказался не ахти. Поставили контрактный с пробегом 20000. И на нем после пробега 100000 поменяли уже все прокладки.
Что ремонтировали: Пробег был большой. Если использовать потенциал машины на 70% на долго ее не хватит. Проверено. В стандартном режиме ездить можно.


Имя: Евгений
Город: Первоуральск
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машина удобная, особенно для семьи, и неприхотливая. Широко распахиваются двери. Удобная отдельная регулировка и передвижение задних сидений — для перевозки разных грузов. 1,4 двигатель не очень мощный, но если не гонять, а спокойно ездить — вполне нормально. Груженый спокойно идет долго в гору без перегрева. Клиренс вроде небольшой, но достаточный, машина достаточно проходимая при должном умении преодолевать препятствия.
Минусы: Для невысокого водителя (рост до 160 см) машина неудобная — торпеда высокая и передние сиденья высокие, до педалей дотянуться сложно, даже с учетом регулировки сиденья по высоте и руля по высоте и вылету, т.к. «золотую середину» не найти, только сидеть прижавшись к рулю. Болезнь, как выяснилось, кнопка багажника. Не продуманы брызговики — зацепляются за малейшие препятствия, в первую зиму 1 оторвался, остальные все снял. Дребезжит декоративная крышка двигателя.
Что ремонтировали: Примерно 60000 — потек радиатор, заменили по гарантии. 110000 — перестала работать кнопка багажника. 125000 — Заклинило двигатель.


Имя: Аноним
Город: Сургут
Meriva, 2012 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортная подвеска, экономичный двигатель, отлично заводится в мороз. Хорошая шумоизоляция.
Минусы: Необходимость наличия заправок с качественной соляркой.


Имя: 6338958
Город: Москва
Meriva, 2012 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфортный,вместительный салон,довольно большой багажник,при складывании задних сидений очень много места дляперевозки различных грузов,можно оставить 1заднее сидение для пассажира,а другое разложить под какой-то грузАвтомобиль хорош и для города и для дачи,проходимый и шустрый.Экономично потребляет топливо.про
Минусы: Проехали 37000.недостатков не замечено.
Что ремонтировали: на 35000 замена замка багажника по гарантии.


Имя: 1
Город: Новосибирск
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, проходимый, хорошо управляется, мало кушает, очень удобные распашные двери особенно если есть дети, вместительный салон, 9одовка очень простая и надежная.
Минусы: Не понравилась регулировка руля при росте 175, пластик цапарается как на новых тойотах, нужно следить за эур и проблем не будет вообще.
Что ремонтировали: Лампочки, прокладка под патрубок антифриза, сальник коленвала, помпа, по сути и все обычные расходники, ну и мелочевка по ходовке.


Имя: Михаил
Город: Тюмень
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто просто класс,берите не пожалеете
Минусы: Их нет


Имя: Аноним
Город: Екатеринбург
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: в идеальном состоянии


Имя: руслан
Город: Кемерово
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Обалденная машинка
Минусы: Минус только его цена)))
Что ремонтировали: Не было


Имя: Алексей
Город: Пермь
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличная подвеска, мягкая, салон эргономичный, очень много ящичков, клиренс достаточно высок, уот только еще бы полный привод мериве. Двигатель тяговитый, масло не есть не шумный только вот масло лучше все же менять раз в 10 т.км.
Минусы: Постоянно в зимнее время примерзают тросы ручника. Проблема решается путем их замены.


Имя: Александр
Город: Калининград
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Оцинкованный кузов, металл 0.6мм, открытие дверей навстречу друг другу, качественная отделка салона, хорошая шумоизоляция
Минусы: Немного шумный двигатель (особенность всех опелей)
Что ремонтировали: нет


Имя: ник
Город: Тюмень
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: удобное место водителя, всё под рукой
Минусы: маленький богажник
Что ремонтировали: не было


Имя: Аноним
Город: Канск
Meriva, 2012 год, 1700 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: резвый и экономичный двигатель , удобно сидеть за рулем


Имя: Бригадир1966
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, не помюн
Плюсы: Шустрая. Высокая относительно посадка
Минусы: Зачем «козе баян» при относительно высокой посадке, задние да и передние брызговики расположены очень низко.
Большое несоответствие по расходу топлива от заявленной к фактической.
Неудобное расположение «бардачка» между передними сидениями, направляющие рейки сильно сдвинуты назад, что затрудняет поездку пассажира на заднем сидении.


Имя: Аноним
Город: Голышманово
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мне все понравилось
Минусы: Я не вижу в ней ни каких минусов
Что ремонтировали: Поменял правый наконечник на 70000км


Имя: Вадим
Город: Новосибирск
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Высокая посадка


Имя: Жук
Город: Оренбург
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший, комфортный и современный автомобиль. Очень вместительный, для семьи самое оно! Задние сидения можно двигать вперед-назад, складываются ровно! Столики в спинках заднего кресла опять же очень оценят дети, как и панорамную крышу, но она опция! У меня была. Посадка высокая да и автомобиль сам не низкий! Ездить комфортно и удобно по любой дороге. Автомобиль умный, много различных примочек, о некоторых из них узнаешь только в процессе эксплуатации.
Минусы: Не обнаружил, но автомобиль практически новый, еще на гарантии. Не нравилось то, что шланги тормозные сзади свисали… Не красиво и не спокойно, но так и не дошли руки что-то с ними сделать…
Что ремонтировали: Шторка панорамной крыши зажевалась один раз, но по гарантии все наладили, больше не зажевывает. Сопливила прокладка клапанной крышки, так же решается заменой по гарантии.


Имя: stells2

Город: Екатеринбург
4 года назад
Сообщений: 48
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, cosmo
Плюсы: 1. Вместительны, комфортный, теплый, практичный, тихий салон
2. Отличная подвеска и как следствие связанные с ней ходовые качества
3. Экономичный, тяговитый, не шумный и беспроблемный (цепь в том числе) движок
4. Удобства для водителя ( средства управления, приборная панель) на отлично, эргономика на высоте, впрочем для «немцев» это характерно.
5. Удобство для пасажиров
6. Внешний вид – с закосом под спорт, с неплохим дизайном, хорошей оптикой
7. Турбина в совокупности с 6-ти ступенчатой коробкой позволяет достичь очень хороших результатов, как в динамике, теге так и в экономичности
8. Отличная обработка кузова на заводе (оцинковка + антигравийная / антикоррозийная обработка)
9. В общем не дорогие комплектующие и запчасти (цены в ОД отдельный разговор)

Минусы: 1. Слабое лакокрасочное покрытие на предмет сколов (на трассе мелких и не очень камней не избежать)
2. Средняя консоль делает не очень удобной поездку для 5-го пассажира, для 4-х вполне комфортно.
3. Забрасывает заднее стекло, и от этого не избавиться
4. Малообъемный двигатель не так быстро прогревается в температуру -25 и ниже, хотя в салоне не холодно (от того и прогревается медленней, что тепло идет в салон в первую очередь)
5. Официальная политика GM в отношении гарантийных машин (обслуживание) весьма драконовская (в отличии от Volkswagen, например) по ценам. С другой стороны, вы спокойно можете привозить свои комплектующие, правда, на цену это не отразиться, т.к. завышена цена не на комплектующие а на работы.

Что ремонтировали: 1. Замена роликов ремня генератора на пробеге 10 ткм – по гарантии, не с первого раза, только на третий раз, когда засвистело непосредственно в сервисе. Ждал неделю, поломка не критичная.


Имя: Светлана
Город: Тюмень
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не смотря на то, что машина передне приводная на затяжных подъёмах ведет себя хорошо. Удобные сиденья для поездок на дальние расстояния. Адаптивный свет считаю большим плюсом. Расход топлива не больше 10 литров. Очень удобно открываются задние двери, актуально для тех у кого в семье есть маленькие дети или пожилые люди.


Имя: юрин виктор
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Срок владения 10 месяцев пробег 34600 проблем нет вообще, замена только расходники,меняю сам поэтому трения с дилером))) авто доволен
Минусы: Короткий ход амортизаторов задние брызговики сняты


Имя: Гоша он же Жора…

Город:
6 лет назад
Сообщений: 5
Meriva, 2012 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобные задние двери, в том числе и для посадки детей. Места хватает на обои рядах сидений (вес 110кг. рост 189см.), даже не сводя задние сиденья. Достаточно жесткая подвеска для наших дорог. Хорошо подобран разбег в передаточных числах КПП. Нижний обогрев для всех пассажиров направленно дует как положено в ноги (а не куда попало).
Минусы: «Родные» задние брызговики очень жесткие, лучше заменить на мягкие пластиковые чтобы не вырвать задний бампер (на наших дорогах). Двигатель зимой лучше утеплить, на холостых почти не греется и быстро остывает; экономически это может и обосновано, но для нас нецелесообразно. Когда сзади посередине крупный взрослый, его ногам мешают полозья подлокотника над «туннелем», тех кто поменьше это не беспокоит.


Имя: Виктор Юрин

Город: Барнаул


6 лет назад
Сообщений: 77
Meriva, 2012 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: пять месяцев пробег 17300 проблем нет нормальная машина


Имя: Алекс4444
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Коробка, edishn
Плюсы: с турбиной движек резвый,салон удобный ,устойчив в поворотах,тепло зимой
Минусы: хвалёная надёжность под большим сомнением!!!
Что ремонтировали: при первых морозах ниже 10 перестал заводиться,методом тыка диллер поменял блок доп. сигнализации-помогло,но не надолго .Не прошло и 2-х месяцев,опять встал на трассе,на ходу умерла электрика.Мастер у диллера убеждал меня ,что это я посадил аккумулятор(на ходу)!!.Но как вскрытие показало ,отвалился генератор!!Заряда не было и всё умерло,правда сделали быстро.Теперь в ожидании ,что же ещё отвалится!?Брал авто в Луидор-авто на Московском шоссе 86


Имя: Сергей Брусин
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, энджой
Плюсы: Прошел год эксплуатации. Пробег 10170. Никаких проблем. Расход на трассе 6,5-6,7. В городе зимой от 7,5 до 10 л. К машине привык, нравится. Прошел ТО-1 у официалов в Дженсере. К машине нет претензий.
Минусы: Мощности двигателя 101 л/с мало для такой тяжелой машины (1400 кг, а с допами побольше). Туннель мешает ногам среднего пассажира.


Имя: alex-sergunin
Meriva, 2012 год, 1398 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Enjoy+подогрев сидений+кондиционер
Плюсы: 1.Немецкое качество.Не скрепит,не шуршит и т.д.
2.Оригинальные задние дери FlexDoors.
3.Удобнейшая посадка как и на передние сиденья так и на задний диван.(п.2)
4.Расход.Двигатель зимой со всеми прогреми ест не более 12л.(Москва) + груженая на трассе легко выдавала 150 км/ч.
5.Цена. В базе мы брали есть все, кроме задних стеклоподЪемников, но я все равно там не езжу)
6.Довольно-таки приличный клиренс. В деревне задевали только там, где Гранты и Девятки задевают)
7.Разложение заднего дивана не более 5 сек.
Минусы: 1. В базе не все стеклоподъемники (уж за 600т.р. можно было поставить!)
2. На заднем диване сильно трясет(если в машине 2 человека без багажа), а груженая с 4 пассажирами едет как по маслу)
Что ремонтировали: Тьфу-тьфу))


Имя: Виктор
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Авто нравится все больше,пробег 3300 км морозы 40 выдержал на ура тепло пока без проблем
Минусы: Недостатков пока нет ,есть мелкие не дочеты
Что ремонтировали: нет


Имя: Сергейсиб
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Симпотичный, навороченный по опциям, не дорогой, хороший городской автомобиль. И пожалуй это все.
Минусы: Если бы я знал, что это такое го..но!!! Эксплуатирую авто чуть меньше года. Брал новый. Долбаная турбина, четыре раза уже приезжал на сервис, благо устраняют по гарантии, а потом то что? Безпонтовая приборная панель, супер не удобная в эксплуатации. Качество сборки удивило, начались посторонние шумы в приборке, надо лезть разбирать. Мощности движка не хватает, благо механика, не автомат, иначе бы ж..па. Появился стук в рулевой рейке, устранили. Вышли из строя задние стеклоподъемники, опять гарантия спасла. Самое важное, о чем я сразу не подумал-обслуживание, пипец, содержать накладно.


Имя: Александр
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Энджой
Плюсы: Внешний вид, просторность салона, комфорт, тормоза, мягкость хода, звукоизоляция- можно перечислить всё, кроме «МИНУСОВ».
Минусы: 1. Панель приборов придумал убийца и извращенец- при полном хвате руля по схеме 11-1 час скоростемер и тахометр закрываются руками водителя. Размещение приборов просто идиотское- первостепенные вынесены на периферию, второстепенные (топливо и температура)- на первый план. У каждого прибора свой козырёк- окантовка- это просто сборище трудноудалимой пыли, общий солнцезащитный козырёк- нелепость с общеизвестным акцентом.Явно думал «проктолог».
2. Пластиковая полка для мелочёвки по полу протянута от торпеды до задних сидений средний (задний) пассажир будет сидеть «враскоряку»- это уже из гинек
Что ремонтировали: Залипание (невозврат при отключении) кнопки ручного тормоза- на первой тыс. км.


Имя: Сергей Брусин
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., энджой
Плюсы: Исправление. После обкатки автомобиль стал приемистей. Ремни безопасности для среднего пассажира обнаружены за задними сиденьями на потолке.

Минусы: Шум у двигателя почти как у дизеля


Имя: Сергей Брусин
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., энджой
Плюсы: После обкатки автомобиль стал приместей. Ремни безопасности для среднего пассажира обнаружены за задними сиденьями на крыше
Минусы: Шум у дизеля двигателя почти как у дизеля


Имя: Сергей Брусин
Meriva, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, энджой
Плюсы: Красивый экстерьер, просторный салон хорошего качества, большой багажник, возможность трансформации задних сидений, мягкая подвеска, хорошо держит дорогу и проходит повороты, качественная аудиосистема СД 400, хороший свет, хороший обзор спереди сзади — не нужны парктроники, высокая посадка, достаточный клиренс 16 см
Минусы: Туповатый двигатель, не хватает на светофорах, перекрестках, машина больше для трассы, чем для города , тонкий руль, система флекс рэйл создает неудобство для ног среднего пассажира, нет ременей безопасности для среднего пассажира, плохо видны приборы днем, слишком мелкие цифры на информационном центре водителя и показателях количества бензина и температуры охлаждающей жидкости