Имя: 10839106
Город: Новосибирск
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Подвеска вечная, очень надежная и простая в обслуживании. Двигатель ZD-30 ругают те, кто замучил машину тяжелым бездорожьем. Если не использовать этот автомобиль, как танк с прицепом, то двигатель очень хороший.
Имя: Shmn
Город: Иркутск
Patrol, 2000 год, 4200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Легенда)
Минусы: Мотор ZD30
Имя: Илья
Город: Санкт-Петербург
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость !!! Вместительность !!! Эргономичность !! Комфорт !!! Надёжность !!! Расход топлива относительно своей массе !! Однозначное преимущество над современными новыми машинами по своему ресурсу заложенному производителем !!! Идеальный автомобиль для загородных поездок ,активного отдыха и отдыха на природе . Автомобиль для человека !!
Минусы: Короткие первые передачи для города ! От этого Расход в городском цикле большеват ! Затратный ремонт .
Что ремонтировали: В основном всё по мелочи . Перебирал мост передний . И менял прокладку головки блока . Остальное в основном расходники .
Имя: 10171973
Город: Иркутск
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: 1. Ьрутальный
2. Проходимый
3. Безопасный
4. Уважаем на дороге
5. Ремонтопригодный
6. Удобен для апгрейда
Минусы: 1. Требует постоянного ухода
2. Требователен к топливу
3. Неудобен для города
Что ремонтировали: 1. Закисливается и глючит датчик включения дифференциала;
2. Появляются микротрещины в интеркулере и сифонит масло;
Имя: Александр
Город: Новосибирск
Patrol, 2000 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Вечный
Минусы: Неразборная рулевая тяга. Малый ресурс распускаемой стойки стабилизатора
Имя: Andrey
Город: Чита
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Очень крепкая ходовая, для наших дорог
Минусы: Самый главный минус это ZD30, я бы конструкторов этого двигателя накол посадил бы.
Сейчас найти не гнилой почти нереально.
Что ремонтировали: Страдает ДМРВ, оригинал очень дорого, я бы сказал с Али за 750 рублей и доволен как слон.
Из за кривых рук приходилось ремонтировать турбину.
Имя: Илья
Город: Нижний Новгород
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность, многозадачность
Минусы: кузов слабая часть данного авто, + уход за рамой нужен
Имя: 7009512
Город: Краснодар
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость, большая вместимость, неприхотливость в обслуживании, практически мало чему ломаться
Минусы: Большой расход, дизель зимой замерзает, нужно дополнительно следить за температурой и подливать антигель, невысокая динамика набора скорости.
Что ремонтировали: Ломаться практически нечему, только расходники, на 16 году поменял сцепление.
Имя: Vital
Город: Вилючинск
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой салон, хорошая проходимость, достаточно экономичен
Минусы: Ненадежный двигатель, жесткая подвеска на грунтовке
Имя: Batareyka
Город: Новосибирск
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Простой как ЛОМ. Всё что не касалось ДВС делал своими руками, в том числе очистка впускного коллектора и ЕГР со снятием.
Минусы: Двигатель разработан по моему мнению не совсем адекватными людьми, либо совсем не для этого автомобиля. Расход в грязи 25-30 литров в час, приобычной езде по асфальту 10-15литров. К топливу привередлив, при использовании не качественной соляры забивает нагаром впускные колодцы коллектора. ГАЗПРОМ И ЛУКОЙЛ в НОВОСИБИРСКЕ — МАЗУТ ДЛЯ ПАРАВОЗОВ. Заправлялся строго на СИБНЕФТЬ НОВОСИБИРСК ИНОГДА НА РОСНЕФТИ, ставте сепаратор. Кузов при неправильной экслуатации подвержен коррозии (глубокие сколы ЛКП и грунта в срочном порядке подмазывайте, купание в болоте противопоказано без последующей мойки ходовки, рамы и днища кузова). Контролируйте работоспособность катализатора, выбивать нужно правильно, нужно сделать подпор из множества голых металлических перегородок вместо катализатора. Головка горит при забитом катализаторе (у меня оплавился полностью, прогорела наружняя стенка катализатора), а без подпора от катализатора не правильно работает ЕГР и плавает отсечка пуска турбины.
Что ремонтировали: В моих руках прошел 150т.км, общий пробег 370т.км: 1. трещина в головке, на 270т.км и на 370т.км. (так и продал с трещиной); 2. натяжной ролик приводного ремня — раз в год из-за отсутствия брызговиков снизу мотора (между мотором и радиатором и резиновых брызговиков в передних арках. У кого утрачены незамедлительно устанавливайте); 3. турбина на 330т.км. установил катриждж без водяного охлаждения; 4. 370т.км стала коротить проводка справа у ЕГР, вся кишка потерлась об свою же гофру в следствии её незакрепленности, крепите так, что бы не болталась; 5. САМАЯ НЕПРИЯТНАЯ ПОЛОМКА, РАЗРЫВ 6-ти сантиметрового резинового ПАТРУБКА МЕЖДУ ПОМПОЙ И ТРУБКОЙ ИДУЩЕЙ ГОРИЗОНТАЛЬНО ВДОЛЬ БЛОКА. Сломался на Алтае перед дорогой домой в Новосибирск, на ремонт ушло 6 часов, в связи с чем не смог вовремя попасть на работу (секретная госслужба, был уволен вновь пришедшим начальником по статье, 15-ти летней карьере крах невосполнимый, ипотека, две машины в кредит, двое маленьких детей и т.д.). ВСЕМ TD42T!!!
Имя: Сергей
Город: Краснодар
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: мощный, удобный, красивый, брутальный
Минусы: дизель — качественное топливо — редкость
Что ремонтировали: ТНВД
Имя: 807942
Город: Иркутск
Patrol, 2000 год, 2800 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Живучая подвеска. Большой салон.
ТД 42 решает много проблем в будущем каждого авто с рд или зд двигателями.
Минусы: Подвержен гниению нужно более тщательно следить за задней частью рамы и кузова.
Что ремонтировали: Замена порогов. Здохла турбина. Остальное все как у всех- замена масел, фильтров, лампочек
Имя: Томск
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Zd30 отличный мотор, полностью ремонтопригоден. Капиталил на оригинале, вышло 60 тыс, считаю очень дешево. Часто нужно менять топливный фильтр тогда не будет проблем с тнвд
Минусы: Ржавеет до дыр
Что ремонтировали: 280тыс — капиталка мотора
Имя: Евгений
Город: Иркутск
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость, большой удобный салон
Минусы: Двигатель, а точнее электронная аппаратура
Имя: Сергей
Город: Северодвинск
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой,внушает уважение и совершенно забываешь что такое бордюры,колодцы и негде парковаться-заезжаешь на ближайший сугроб,главное проверить нет ли под снегом пузотёрки!
Минусы: Расход
Тормоза
Кузов ржавеет быстро
Что ремонтировали: Сгнили трубки на датчике уровня топлива,подшипники гены при пробеге 229 тысяч.
Имя: сергей
Город: Прогресс
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: проходимость и надежность, экономичность
Минусы: салон не очень
Имя: Дмитрий
Город: Прокопьевск
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: очень хорошая проходимость
Минусы: прихотливый двигатель
Что ремонтировали: аппаратура прихотливая к качеству топлива
Имя: Серега
Город: Улан-Удэ
Patrol, 2000 год, 4200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимый, надежный, ремонтопригодный, вместительный.
Минусы: Слабое место тяга панара передняя, быстро выходят из строя сайлентблоки.
Имя: Василий
Город: Ангарск
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: экономичный, проходимый, брутальный вид.
Минусы: zd30ddti говно а ни мотор
Имя: Patrol GR
4 года назад
Сообщений: 12
Patrol, 2000 год, 4200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: Мощность надежность
Имя: Аноним
Город: Чита
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль для дальних поездок июля езды по бездорожью
Минусы: Объем 4.2 в самый раз.
Что ремонтировали: Стандартных
Имя: антон
Город: Омск
Patrol, 2000 год, 4500 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: неубиваемый даже Омскими дорогами, год отездил тока положительные эмоции , был 4,5 бензин/ механика
Минусы: дорогой бензин
Что ремонтировали: бензонасос сгорел
Имя: Игорь
Город: Киров
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Коробка, Полный привод
Плюсы: ТАНК-едешь везде, нет дороги? ПРОЛОЖИ СВОЮ!!!
Минусы: ТАНК-плохо для города, едешь к на грузовике с огромным капотом)
Что ремонтировали: Двигателя с данной модели ставились на торпедоносные катера — они фактически бессмертны, ходовая часть изумительна ямы она не замечает, слабо сцепление менялось.
Имя: андрей
Город: Барнаул
Patrol, 2000 год, 3000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: настоящий танк