Отзывы владельцев о автомобилях

Ниссан Патфайндер 1999 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Алексей С.
Город: Абакан
Pathfinder, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, управляемый
Минусы: Расход. Говнячие запчасти в нашем регионе


Имя: 9288151
Город: Бийск
Pathfinder, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Управляется в следствии отсутствии рамы хорошо. Подвеска мягкая, ближе к легковой. Мотор простой и не убиваемый. Надежная коробка. Доступен по ремонту и запчастям. Низкий налог , ПТС 150 кобыл.
Минусы: Салон простоват. Особых минусов за 3 года езды не замечено. Не подводил ни разу.


Имя: Леонид
Город: Новокузнецк
Pathfinder, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Большой, проходимый, достаточно комфортный, надежный!!!легко кушает 92-ой бензин.
Минусы: Расход соответствует объёму двигателя, так что кто надеется экономить на топливе, то брать не стоит. Железо ниссана подвержено коррозии.
Что ремонтировали: Расходники по подвеске.


Имя: Данил
Город: Барнаул
Pathfinder, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надёжный авто
Минусы: довольно прожорлив
Что ремонтировали: выход из строя форсунок инжектора


Имя: Константин
Город: Иркутск
Pathfinder, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просто канфетка!!!!!


Имя: Николай
Город: Горно-Алтайск
Pathfinder, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хороша, чертовка
Минусы: гниёт зараза
Что ремонтировали: зависит от ухаживания


Имя: =NEXT=

Город: Барнаул
4 года назад
Сообщений: 1883
Pathfinder, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали: железо гниет :(


Имя: Аноним
Город: Красноярск
Pathfinder, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: быстрый, проходимый,не высокая сумма т.налога(150л.с.)
Минусы: для меня нет, но кому- то не понравится расход топлива по городу.
Что ремонтировали: за 32000 моей эксплуатации поломок не было. делал своевременно то и проблем не было.


Имя: роман
Город: Симферополь
Pathfinder, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надёжный как т-90
Минусы: кушает много.
Что ремонтировали: Практически нет.


Имя: ВИТАЛИЙ
Город: Новосибирск
Pathfinder, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: одни плюсы,
Минусы: мешают подножки перелазить через бордюры.
Что ремонтировали: сгнивает под патрубком бака пробег 200000км, но исправима от террано контрактную поставил и забыл.


Имя: Денис
Город: Омск
Pathfinder, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный!!!


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Pathfinder, 1999 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная устойчивость на трассе, вместительный салон и багажный отсек, надежная проходимость. За три года эксплуатации только положительные впечатления.


Имя: Алексей
Город: Краснодар
Pathfinder, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Запчасти копейки! Проходимость отменная, катер тащит 2х тонный на ура! Вообщем у меня 2 шт было, мне нравится.
Минусы: Мотор слабоват на обгонах, жрет как тварь!
Гниют передние крылья

Что ремонтировали: бывало, но все текущее. ничего страшного! Никогда не подводил


Имя: novosibiryak

Город: Новосибирск
5 лет назад
Сообщений: 38
Pathfinder, 1999 год, 3300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокая надежность, комфорт на уровне. Тихий, надежный, тяговитый двигатель.
Минусы: Подвержен как многие Ниссаны тех годов коррозии. Других минусов особо нет.
Что ремонтировали: Ничего критичного не было…


Имя: Аноним
Город: Омск
Pathfinder, 1999 год, 3274 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: — надежность
— проходимость
— динамика
— комфорт для пассажиров
— унивесален практически для любый задач и дорог
— отключаемый полный привод
— доступность запасных частей
— всеяден в плане качества топлива
Минусы: — расход топлива вполне оправдан для объема, но всё-равно немаленький
— в подвеске нормально «ходят» только «родные» запчасти
Что ремонтировали: — на 150 000 км полная замена «в круг» по подвеске
— на 170 000 км радиатор (патрубок тупо отломился)
— на 220 000 км застучала рулевая рейка
— на 240 000 км начались проблемы с компрессией 6-го цилиндра, полетели прокладки впускного коллектора и клапанов