Отзывы владельцев о автомобилях

Ниссан Моко 2004 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 2914392
Город: Берёзовский
Moco, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренность, просторный и эргономичный салон для такой малютки, небольшой налог и страховка, ходовка как на жигулях, дешевые запчасти. Расход по городу низкий.
Минусы: Жесткая подвеска. По трассе лучше не гонять от фур сдувает с дороги да и бензин ест только в путь.
Что ремонтировали: После 100000 умер лямдо зонд, и пришлось клапан vvti промывать.


Имя: 8250973
Город: Комсомольск-на-Амуре
Moco, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Емкий, экономичный, маневренный, недорогой в обслуживании
Минусы: Мало запчастей, надо заказывать, ждать долго.
Что ремонтировали: На морозе очень плохо себя ведет, печка гремит и еле тянет


Имя: Schorstreet
Город: Красноярск
Moco, 2004 год, 600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленький маневренный, парковаться одно удовольствие. Салон трансформируется как угодно.
Минусы: Расход топлива в городе 8-10 литров. Слабый двигатель.
Что ремонтировали: Не было


Имя: Дмитрий
Город: Комсомольск-на-Амуре
Moco, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Расход… просторный салон…
Минусы: Динамика разгона..точнее ее отсутствие


Имя: роман
Город: Канск
Moco, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень маленький расход топлива


Имя: Сергей
Город: Барнаул
Moco, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: удобная посадка задние сидения двигаются и складываются очень удобно перевезти что то крупное когда едешь все под рукой и ногой
Минусы: очень шумная подвеска жесткая и гремучая ездить только по ровной дороге шумоизоляция ни какая при ремонте никуда не под лести
Что ремонтировали: сгорели щетки стартера на 112000 пробега подошли от 10 лады прокладка головки блока замена на оригинал на106000


Имя: *Кутузов*

    Город: Бикин
3 года назад
Сообщений: 49273
Moco, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: маленький, юркий, просторный, экономичный
Минусы: шумоизоляции нет
Что ремонтировали: 100 тысяч пробега: замена рулевой рейки.


Имя: Дмитрий
Город: Иркутск
Moco, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: приятный внешний вид и дизайн, качественные материалы обивки салона.
Минусы: Двигатель слабый, шумный и ненадежный, сменили 3 штуки. Отсутствие запчастей в свободной продаже, автомобиль достаточно редкий. Авто узкий и высокий, при этом легкий, на трассе высокая парусность, его в прямом смысле сдувает. Крейсерская скорость не более 90 кмч. Отсутствует полноценный датчик температуры двигателя, очень неудобно.
Что ремонтировали: Двигатель подвержен масляному голоданию, даже при нормальном уровне масла на втором моторе наблюдалось выкрашивание вкладышей. Двигатель шумный. В среднем моторы без ремонта не живут более 80тыс.км., ремонтных размеров вкладышей в продаже не нашлось, стоимость нового коленвала равна стоимости контрактного двигателя. Подвеска слабая, страдает даже при мелких дтп.


Имя: *Кутузов*

    Город: Бикин
3 года назад
Сообщений: 49273
Moco, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: юркий, малый радиус разворота, мало места для парковки, просторный салон
Минусы: слабоватый двигатель


Имя: Аноним
Город: Новороссийск
Moco, 2004 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, маленький расход, маневренный !!!
Минусы: Огромная цена на запчасти !!!


Имя: Stasya-Moco
Moco, 2004 год, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Для девушки в городе — один большой плюс!!! Ест мало, легка в управлении, маневренная, вместительный салон. Полный привод и высокий клиренс выручают там, где, допустим, для Витса или Фита дорога закрыта. Конечно, авто не для тех, кто любит «летать» под 150 км/ч и выше, но свои 100-120 на трассе держит уверенно!

Минусы: 1. Из тех кому «не повезло с ходовкой» — рейка побрякивает с самого начала, т.к. доставлялась самоходом, тем не менее, на такой рейке 3 года — норм.
2. Сложно подобрать з.части по номерам (Ниссановские под заказ и дороговато,а с Сузуки номера не совпадают), лучше снимать и подбирать наглядно (В этом случае надо включить «БлондинкО», загнать ее в сервис и пусть суетятся умные дяденьки-механики ;)))
Вообще считаю, что проблем с Моко не больше, чем с любым другим, у каждого авто свои плюсы и минусы.
Что ремонтировали: Задняя левая фара (грузовик неудачно парконулся задним ходом) — 1,5 недельки со Владика.
Где-то на 115 000 (2,5 года эксплуатации в России) — пыльник и граната — подобрали.
Недавно — рейку в мастерской умельцы «отреставрировали».
Ну и расходники регулярно — масло, свечи пару раз (залила, да и АЗС нужно с умом выбирать), воздушный фильтр…и т.д.