Отзывы владельцев о автомобилях

Ниссан Эльгранд 2003 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 15394678
Город: Звенигород
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: отличный авто
Минусы: не нашел
Что ремонтировали: За 2 года замена рейки, гура, передняя ступица больше не ломался


Имя: 12374723
Город: Сковородино
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Авто огонь, для ценителей комфортной езды большой семьёй
Минусы: Не нашёл
Что ремонтировали: Нет


Имя: 7178095
Город: Якутск
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместимось и отличный угол разворота
Минусы: Ест маслр
Что ремонтировали: Ходовая часть два задних рычага, поменять сайлентблоки в задних ступицах поменять амортизаторы и стойки расход масла неимоверный


Имя: dos123
Город: Благовещенск
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт, мобильность, проходимость для автобуса просто на высоте.
Минусы: Расход бензина в городе — при 240л.с это нормально. Так что кому как , минус или плюс
Что ремонтировали: Проведенное вовремя полное Т.О.и проверка всех узлов и агрегатов , не даст образовпнию неисправностей.


Имя: Аноним
Город: Петропавловск-Камчатский
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный, мощный, надежный. За год никаких влажений


Имя: Alx325165
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надеюсь администрация сайта меня не сильно наругает, но это последняя часть моих наблюдений за этим ахтунгмобилем. Как говорится — добьем слона! Первые два читайте ниже.
Лето выдалось грунтовое-грунтовое, вперемешку с морским песком. Тут сразу отметим, что не смотря на всю свою громоздкость и массивность, гребет он на 4-везе, как нормальный джип. По морскому берегу ползали даже на брюхе и он ехал. Однако, для таких маневров предусмотрительно была изготовлена и установлена металлическая защита на все брюхо ибо пластиковая — это просто ниачем.

Минусы: Салон. Ребята, если катаясь по асфальту, вы думаете, что салон вашего десятилетнего пепелаца внутри не издает ни звука, то уверяю вас, на первых же пятистах метрах хорошей грунтовки салон споет вам всеми своими скрепуче-дребежащими звуками так, что у вас уши в трубочку завернутся. И чем дольше вы будете по грунту ехать, тем больше звуков вы сможете различать.
Дальше чисто мое мнение, сложившееся в процессе эсплуатации.
Для кого этот автомобиль? Для большой семьи, начиная от пяти человек. Если меньше, я бы сильно задумался на счет целесообразности покупки данного авто. Ниже в отзывах расход топлива часто упоминают в недостаток. Ребята.
Вы покупаете драндулет с 3,5 литровым двигатлем у которого 240! лошадей и жалуетесь на большой расход?? Смешно честное слово. Купите тогда оку — она не жрет.
А может лифтануть? НЕТ, нет, нет и еще раз нет! Это авто не для лифта! Конечно его можно приподнять проставками, или колхозными пружинами, но я вам так скажу — лифт и колеса большего размера, просто уродуют этот авто. Следите за состоянием ходовой части и машин будет вас радовать.
Что ремонтировали: Купил бы я этот авто если бы не большая семья — НЕТ! Он не удобен в городском ритме и да, надо часто ездить на заправку и да, некоторые узлы ходовой части действительно ушатываются быстрее, чем на любой другой машине, что естественно бьет по кошельку. Плюс, непонятки с двигателем. Если бы на момент покупки мне сказали, что лампочка штатного ксенона будет стоить 4,5-5 рублей — мне бы уже этого хватило, чтобы быстро передумать.
Все. Больше мне сказать нечего. Докатаю еще годик, подожду когда детей можно будет возить без кресел и куплю ДЖИП.


Имя: Аноним
Город: Благовещенск
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Комфортабельный мини-Икарус !!!
Минусы: Незначительные !
Что ремонтировали: Относительно, сравнительно !как и у большинства других моделей авто !


Имя: NovyPolzovatel
Город: Южно-Сахалинск
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, NE51
Плюсы: Ниже я (Alx325165) уже писал отзыв об этом авто. Прошло время, появились новые ощущения.. Восторг от внешнего вида и внутреннего убранства прошел, для меня это теперь просто средство передвижения. Такое отношение — это скорее плюс и возможно не много отрезвит тех кто так возвышает сие произведение искусства.
Что произошло за это время
Был изъят полеуретан из передних рычагов подвески, ибо ну невозможно ездить когда каждый стык асфальта отдается так, будто ты наезжаешь на бордюр. И нет, стойки в норме. Были воткнуты резинки от фебеста, пусть лучше они сыпятся, чем я буду менять раздолбанные шаровые и рулевые рычаги. Никога, НИКОГДА не ставьте полеуретан в передние рычаги! Это ЗЛО!!
Были заменены пружины, на более жесткие, ибо тоже, ну не возможно ездить — укачивает, как на пароходе. На асфальте теперь он более менее стоит, но на виражах его один черт кренит так, что кажется вот вот перевернется. При проезде ям на небольшой скорости шкандыбает, мама не горюй. Надо колхозить какие-то вставки под задние пружины.
После замены пружин, застучал задний подрамник. Чтобы их поменять, надо разобрать ползадницы.
Минусы: ПРОДОЛЖЕНИЕ
За работу взяли 7тыщ. Эта проблема зачастую проявляется именно после замены пружин. Разбиваются почему-то два передних, но я менял все четыре.
Машина конечно же сделана для асфальта. На грунте козлит и сносит в сторону на скорости более 80 кмч управлять им трудно. Такая мягкая подвеска не справляется с проглатыванием ям на высокой скорости. И это не смотря на манипуляции с пружинами.
Загудел подшипник задней полуоси. Кто-то скажет, что подшипник это так, фигня.. но эта фигня стоит 7 тыщ минимум, одна штука..
Двигатель. Ну тут вообще просто кубик-Рубика. Масло мы жрем, куда не известно. По всем признакам двигать живее всех живых, а масло на 500 км улетает от верхнего уровня до ниже нижнего… Это единственное что осталось не разгаданным мной в этом автомобиле. Решения пока не имею. Возможно позже появится, обязательно напишу.
Была установлена сигнализация, но из-за наличия штатного иммобилайзера, ее установка производится через Энное место. Прятать чип в салоне — бред. Вырезать штатную систему безопасности — аллес капут! Вот сейчас мучаюсь с двумя брелками в кармане. Радует только одно — дистанционный запуск зимой и возможность закрывать двери не выключая мотор.
Что ремонтировали: Вроде все. Полный отзыв писать не хочу, т.к. не хочу регистрироваться на дроме. Оценивайте свои возможности и прислушивайтесь к своим желаниям при покупке ахтомобиля. Мне повезло, я его просто эксплуатирую, чего и вам желаю. Удачи на дорогах!


Имя: кирилл
Город: Коломна
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: комфортный и надежный круизный лайнер
Минусы: жрет как сволочь
Что ремонтировали: на 160000 открутилась заслонка,во впускном колекторе-здравствуй капиталка


Имя: валерий
Город: Артём
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, очень комфортный, динамичный.
Минусы: Слабая ходовая
Что ремонтировали: Нет


Имя: Аноним
Город: Междуреченск
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Красавец, Комфорт, мощность, отсутствие тряски, для легкового авто огрооомный салон.
Минусы: Ходовка сыпится
Что ремонтировали: пробег 140000км. 11 лет машине: Движок на замену т.к. катализаторы прогорели, Резинки надо все менять.


Имя: Владимир
Город: Хабаровск
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экстерьер, интерьер, комфорт, двигатель. Двигатель 3,5 л — то, что нужно этой машине. Спокойный, тяговитый, позволяет обгонять на трассе и не тупить в потоке.
Эта машина навсегда в моей памяти и сердце. :)
Мотор — песня! Двигун — огонь! Звук этого V6 радует и поднимает настроение.
Минусы: Первая партия машин с ошибками настройки компьютера в части работы с ТВС и отработанными газами, плюс ошибка настройки переключения на 5-ю передачу.
Что ремонтировали: забился катализатор, двигун испортился. Ремонт — замена двиги.


Имя: NovyPolzovatel
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, E51
Плюсы: Плюсы-минусы, все в куче.
купил. 2003 года. двиг VQ35 (3500куб см). Е51. Про внутренности писать не буду и так все ясно — там все отлично, хотя, с тремя детьми, двое из которых в креслах даже его, типа большой и просторный салон просто мал. Особенно это ощущается при посадке высадке. Радует, что не купил какую-нибудь мазду МПВ или Прессаж… Но купил я его не только потому что семья большая, но и потому, что начитался отзывов про 240 лошадей под капотом и как он супер-тянет. Хрена с два он тянет! Точнее тянет, но только одного водителя. Тянуть он перестает прямо пропорционально количеству загруженных людей. То есть при полной загрузке, по трассе, вас начнут обгонять даже жигули. Это меня разочаровало.
Второе что меня просто убило — это ситуация с выхлопной системой, а точнее с катализаторами, которых там аж 4! штуки. Советуют их выбивать, иначе можно очень быстро загнуть двигло.
Ремонт и обслуживание меня ососбо не парят. Стараюсь делать своими силами.
Если общими словами, то от покупки я и не рад и не разочарован. Понимаю, что семью возить надо, а амбиции придется удовлетворять позже. Так что просто ездим и материмся от нехватки парковочных мест в городе.


Имя: Константин
Город: Санкт-Петербург
Elgrand, 2003 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Кузов имеет коррозию несмотря на небольшой возраст, двигатели имеют ряд проблем из-за катализаторов и заслонок (каждая из этих проблем ведет к капиталке или замене двигателя) однако накладно. Салон склонен к быстрому износу.