Отзывы владельцев о автомобилях

Мицубиси Паджеро 2013 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Прохор
Город: Красноярск
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Брутален,надежен,проходимость отменная и стоит не дорого
Минусы: жестковат(зато стоит на трассе уверенно, хорошо рулится и управляется)
Что ремонтировали: нет


Имя: Николай
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Средняя
Плюсы: Проходимость, вместительный салон, огромный багажник ( возил макулатуру, канистры с водой, холодильник, комбикорм), низкий налог, заправка АИ-92, недорогое обслуживание, мало электроники, в целом надёжный двигатель ( если не рвать), возможность отключать передний мост ( летний режим)
Минусы: высокий расход топлива, сход-развальные болты, ступицы передних колёс, отсутствие памяти сидений ( используется двумя, тремя водителями)
Что ремонтировали: особо не было, бывает глючит отображение раздатки, часы перескакивают то на час вперёд то назад,


Имя: 12962958
Город: Уфа
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный и проходимый
Минусы: Не было


Имя: Dim
Город: Иркутск
Pajero, 2013 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность и динамика двигателя, качество кожзама.
Минусы: Скрипучий салон.
Что ремонтировали: 2000 км перегрев и деформация тормозного диска — замена по гарантии.
110 000 км замена трубки заднего кондиционера.


Имя: Бескровный Олег Юрьевич
Город: Владивосток
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный простой двигатель. Неубиваемая подвеска. Шикарно ходит по грунтовке. Отличная проходимость.
Минусы: Шумный, трескучий салон.
Что ремонтировали: Перегорела лампочка заднего стоп-сигнала и освещения салона на пробеге 60000 км. И это все за 4 года


Имя: Аноним
Город: Арсеньев
Pajero, 2013 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость. Экономичность.
Минусы: Комфорт недостаточный.
Что ремонтировали: Не было.


Имя: Павел
Город: Улан-Удэ
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежен. жесткая подвеска хорош в поворотах и на гравийке. идеальная машинна для семьи из четырех человек — дачи, семейного отдыха, рыбалки и охоты без фантатизма
Что ремонтировали: нет


Имя: 10326583
Город: Ханты-Мансийск
Pajero, 2013 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, надежность, экономичность, просторный салон.
Минусы: Плохая шумоизоляция, пластик скрипит. Надо шумовать. Зимой двигатель практически не греется, вебасто выручает.
Что ремонтировали: Поломок не было


Имя: Аноним
Город: Симферополь
Pajero, 2013 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность.


Имя: Александр
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, ультимейд
Плюсы: 50 тысяч полет нормальный. Пробег на Байкал без сучка и задоринки Дорогу держит прекрасно В гору и по перевалу обгоняют 200 и бомбы по гребенке нет равных пытался Прадик да сдулся Суровый мужской авто Поменял резинку задней щенки ст. Митцу — рулит! Да расход на скорости 120-130/12.7 — 11.5 в городе 16,18, 20.
Минусы: Для меня покраска не главное!
Что ремонтировали: Нет


Имя: 8578388
Город: Новороссийск
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Дешёвый в обслуживании. Надёжный в эксплуатации.
Минусы: В городском цикле «ест» 16-19л/100км


Имя: Сергей
Город: Омск
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Удобная посадка в салоне, хорошая проходимость, хороший обзор. Не создавалось проблем при запуске в сильные морозы. Уверенно держит дорогу при маневрировании. На большой скорости можно не обращать внимание практически на любые выбоины в дорожном покрытии. Уверенно чувствуешь себя на дороге зимой.
Минусы: Жестковата ходовка, но можно это рассмотреть и как плюс-не раскачивает корпус на больших скоростях. Небольшая «погремушка» на мелких ямках.
Что ремонтировали: За 4 года владения поменял передние дворники.


Имя: 7637052
Город: Красноярск
Pajero, 2013 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Для 2,5тн авто очень резвый грамотно сконструированный двигатель. Если ездить умеренно спокойно — этот 3,2л диз.двигатель тратит 7,5л/100км. НО если нужна динамика, то турбина и АКПП не задумываясь подхватывают эти 2,5тн до 100км/ч за 10-12сек.
Подвеска супер!!!
Минусы: Если захотели проехать по серьёзному бездорожью берегите нижние крепления переднего бампера и передние дефлекторы. Требуется аккуратность.


Имя: 6012964
Город: Новокузнецк
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали: За 116000 тыс пробега неисправностей не было


Имя: 6522185
Город: Магадан
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Низкий расход топлива. Раздатка
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Нет


Имя: Алексей
Город: Хабаровск
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Идеальное соответствие цены и качества!
Минусы: Нет


Имя: 5904605
Город: Краснодар
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Возможность ехать как по грязи, так и по трассе в комфортном режиме за счет Супер Селекта 2.
Вместительность, наличие большого багажника и за счет запаски на задней двери огромное место под полом.
Комфортабельность, универсальность.
Заводилась в морозы до -30.
За 3 года владения не разу не ломалась.
Крепкий кузов.
Минусы: Слабое ЛКП (царапается от веток).
При переворачивании автомобиля не сработали подушки безопасности.

Что ремонтировали: Поломок не было. Только иногда скрипела задняя подвеска.


Имя: Wenaas
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Instyle
Плюсы: Покупал Паджеро 4 в салоне, со дня покупки прошло два года, пробег 35 000км. До него владел Паджеро 2 и 3. Из плюсов могу выделить простоту и надежность автомобиля, также ходовые качества на бездорожье. Автомобиль используется на 90% в городе, проблем с парковкой нет, всегда можно найти местечко и бордюры не преграда, как летом, так и зимой. Покупал не кота в мешке, поэтому знал все плюсы и минусы этого авто по предыдущим моделям. «Скелет» практически тот же, что и у Паджеро 3, ну а «мясо» немного посвежее. За машинкой слежу, поэтому она мне отвечает взаимностью. Меняю масло, масляный и воздушный фильтр каждые 5000км, это сугубо личная привычка выработанная годами, вреда от этого не замечено, а чувство спокойствия, дорогого стоит. Посадка командирская, обзорность хорошая, зеркала боковые информативные. Зимой в -20 заводится без проблем, курсовая устойчивость-хорошая, печь как и кондей дует оч прилично. Отзыв пишу в первый раз, поэтому наблюдается некая неупорядоченность положительных качеств авто. Хочу отметить, замечаю не в первый раз, авто начинает будто просыпаться, только после первых 20 000км пробега, до этого присутствует ощущение, какой то скованности авто.
Минусы: Один из весомых минусов, это шумоизоляция, но она лечится доп вливаниями денежных средств, порядка 35 тыщ за весь авто. Качество пластика не очень, легко царапается. Из за конструктивных особенностей, в лобовое стекло прилетает все, что может прилететь, пришлось менять уже раз. Особенно много скрипов и шумов в салоне, в холодные времена года. Практически через 10 тыщ пробега, появляется не хилый люфт в карданном валу, что иногда проявляется характерным стуком при движении, но это болезнь всех Паджер и хоть ничем опасным не грозит, но все равно неприятно. Топливо ест по Паджерски, на трассе минимум был замечен 10.6л при скорости 100км/Ч, в городе при активной езде 16-18л, иногда и больше. Лакокрасочное покрытие, «нежное», даже при бережной эксплуатации, появляются царапины. Сильный шум из под арок колёс, болезнь также лечится, путём обесшумки. По ощущениям, Паджеро россиянин, по качеству в целом, уступает Паджеро арабу. Нет люка в крыше, нет третьего ряда сидений, нет охлаждения в центральном подлокотнике, вроде мелочи, а будто дискриминация. При скорости 180км/Ч, боковые зеркала начинают истерично вибрировать в корпусах, неприятно.
Что ремонтировали: При пробеге около 20 тыщ, появился стук в районе переднего правого колеса при трогании с места, подняли на подъёмник, сняли колесо и притянули все крепления, стук пропал. При проведении в официальном сервисе ТО 30 000км, перелили масла в ДВС, благо всегда сам проверяю и нахожусь у машины, сказали не страшно, несмотря на мои аргументы, по поводу меток на щупе, сливать не стали. В итоге уехал с переливом, машина стала просто тупая, газ в пол, она орет и не едет, проехал так около 30км, купил капельницу и шприц, сам откачал через щуп, сливал в бутылку, лишним получилось 600 гр при этом масло утром залитое, стало верным и с пузырьками воздуха. Но, и это не помогло, так проездил по городу 2400км, пока не выехал на трассу, где включил четвертую передачу и проехал на 4000 об/мин порядка 50 км и о чудо, машина стала такой же как и до злополучного ТО. При скорости 160км/час начал бить руль, сделал баланс и все прошло. Через год пользования авто, стал хрипеть динамик, пришлось заменить.


Имя: Лев
Город: Сыктывкар
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проверенный, верный, надежный и крепкий друг и товарищ. Не единой поломки за все время эксплуатации. Без сожаления от покупки.
Минусы: Слабая шумка заднего ряда. Слабое лакокрасочное покрытие (тонкий слой лака, легко царапается).
Что ремонтировали: За 2,5 была сломана шпилька колеса и по гарантии заменен подогрев водительского седла.


Имя: Oleg
Город: Екатеринбург
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, брутальность. К япам по всем пунктам вопросов нет, без жика, но надежно.
Минусы: 3.0 л мало, динамика -, обгон с запасом. В остальном к движку вопросов нет. У друзей на таких за год лобовухи в трещинах.
Что ремонтировали: Продал на 23 тыках, проблем не было, кроме износа заднего дворника))).


Имя: Аноним
Город: Владивосток
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Не жалко убивать на бездорожье.
Минусы: Мощность двигателя, работа АКП, качества сборки, качество используемых материалов, ходовая часть, шумоизоляция (полностью отсутствует), расход топлива, угол съезда, крепление и внутренняя форма заднего бампера, замок двери багажника.
Перечислять можно ещё долго, у авто очень много недостатков.
Да ещё не ставьте лифт комплект (даже 2″) если не планируете усиливать трансмиссию авто, данный авто это не переживет и в течении года начнет сыпаться.
Что ремонтировали: Авто брал новый у дилера, за 45 000 км пробега было заменено:
— педальный узел (заедала педаль газа)
— все втулки стабилизатора (очень низкое качество резины)
— стуричный узел на левом заднем колесе (оказалось, что он не разборный)


Имя: Марина
Город: Удачный
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность,проходимость,просторный салон и багажник.надежность и неприхотливость двигателя. Хорошее соотношение цена- качество.
Минусы: Гремучий салон,жестковата подвеска,слабое лкп,и лобовое стекло.
Что ремонтировали: 13.500….все отлично


Имя: Дмитирий
Город: Новосибирск
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: шумы в салоне


Имя: минус один
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, 174лс
Плюсы: проходимый, простая и надежная конструкция, просторный, оптимальный для такого автомобиля баланс управляемости/комфотра/непробиваемости подвески, не слишком прожорливый двигатель работающий на аи92, адекватная цена, внешний вид.
Минусы: отвратительное для внедорожника качество ЛКП, задумчивый автомат,тормоза не для активной езды.
Что ремонтировали: 60000 км. без поломок.


Имя: андрей
Город: Новосибирск
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: цена,проходимость,доступность
Минусы: шумка
Что ремонтировали: мелоч


Имя: awwe65

Город: саяногорск
5 лет назад
Сообщений: 4
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, МАКСИМАЛЬНАЯ
Плюсы: Надёжность, вседозволенность на бездорожье, в разумных пределах. Хорошая кожа салона, но конечно надо периодически её обрабатывать. Камера заднего вида очень хороша. Ближний свет(ксенон) нравится.
Минусы: ЛКП. Нет ДХО даже в максимальной комплектации.
Шумка не очень, но терпимо.


Имя: Kuzko

Город:


5 лет назад
Сообщений: 48
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Плюсы: Проходимость
Минусы: Весь автомобиль!
Шумка (в салоне не слышно собеседника), торпеда — жутко гремит, бордачок — так же гремит, задняя дверь — скрепит даже при движении по ровное поверхности, резинки уплотнителя — не подходят (посаженны с огромными зазорами), окна — дребезжат, ковровое покрытие в багажнике — явно большего размера чем сам багажник, к томуже скрепленно обычным степлером, кресла — скрепят при маневрах.
Низкое качество всех деталей интерьера.
Это только минемальный перечень косяков.
Что ремонтировали: На 12 000 км стала западать педаль газа (при нажатии на газ педаль обратно не возвращалась)
На 14 000 км проблемы с правым переднем супартом (жуткий скрежет при движении)


Имя: Kuzko

Город:


5 лет назад
Сообщений: 48
Pajero, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Простой и очень надежный двигатель. Хорошая проходимость, при наличии блокировок (блага у меня все они есть). Удобная высокая посадка и хороший обзор. Большой плюс на бездорожье, а брать данную машину только для города не разумно, отсутствия моста. У подвески достаточно большой ход.
Минусы: Огромный недостаток это торпеда. Она гремит и скрепит даже после перетяжки (хотя и не так сильно как раньше). Еще минус это антикоррозийное покрытие и шумоизоляция, можно было немного побольше нанести. Также очень низко посажен интеркулер. Даже при наличии защиты он заминается и может лопнуть. Выход: переустановил немного выше, около 6 см., благо место позволяет.
Подвеску можно было бы сделать немного по мягче.
Что ремонтировали: Поломок пока нет, машина очень надежна. Если правильно эксплуатировать и во вовремя менять все, что нужно, то авто прослужит Вам очень долго и будет радовать.


Имя: серега 62 рязань
Pajero, 2013 год, 3200 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, последнея
Плюсы: с 0 до 140 динамика даже ничего потом как у всех 2х литровых паркетников. порадовала 2х диопозоная печка особенно задних пасажиров по бездорожю просто трактор ташил две легковушки легко. тормоза доделали стала одекватной но всеравно не стоит забывать под тобой 2.5т. порадовал люк в пол крыши музыка штатная нечего но желание доделать осталось. расход просто изумил город 13 трасса 10 у жены 9-9.5 город.
Минусы: на холостых при открытом окне просто бесит подвеска всетаки жесковата хоть и нерамный в зади поласмас скрипит как на дешовой китайской ………
Что ремонтировали: пока мозг не вынасила но и проехал 10т. к м.