Отзывы владельцев о автомобилях

Мицубиси Аиртрек 2003 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Аноним
Город: Славгород
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: заводится в любые морозы!
Минусы: проблемы с супортами


Имя: 2095820
Город: Краснодар
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: газ
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет


Имя: сергей
Город: Каменск-Уральский
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень надежный вместительный экономичный
Минусы: Нет минусов
Что ремонтировали: ,—————————————


Имя: 12077772
Город: Фокино
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень универсален, отлично себя чувствует как в городе, так и на трассе и за пределами асфальта.
Минусы: Любит покушать
Что ремонтировали: Компрессор кондиционера на 130 тыс.км.
Своевременное ТО


Имя: 12057089
Город: Владивосток
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Внешний вид на высоте, проходимость великолепная.
Минусы: Дорогое обслуживание авто , запустишь одно обязательно вылезет что то другое ,гниет прям на глазах ,цвет х42 царапается от одного взгляда ,не имея достаточного количество денег ваш замечательный автомобиль превратиться в некому ненужную кучу металолома ((((


Имя: АГА Димон
Город: Хабаровск
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, салон.
Минусы: Я не нашел. Хотелось бы конечно чтоб ел как приус, но это турбо:)


Имя: 7626513
Город: Кызыл
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Авто на все случаи жизни траса город лес бездорожье сугробы и при том ракета на трасе салон вместительный огромный багажник
Минусы: Не желателен плохой бензин, и масло всегда хорошее
Что ремонтировали: Треснула фара ксенон подтупливает


Имя: 4794594
Город: Хабаровск
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: В целом надежный аппарат, мощный двигатель, хорошая динамика и управляемость.
Минусы: Слабая ходовка, что-нибудь по этой части менял каждые полгода. Плохой обзор для водителя — объемные стойки по бокам от лобового стекла сильно снижают видимость спереди-справа и слева. Тонкое железо кузова, подвержено коррозии. На 175 тысячах начала глючить электроника, дергать автомат, но так, не смертельно.
Что ремонтировали: На 150 тысячах полезла ржавчина на некоторых частях кузова, (вроде не битых).
На 160 тыс. Отказали оба стеклоподъемника передних дверей ( с интервалом в неделю) менял механизмы.
На 170 тыс. сами по себе стали загораться и не гаснуть все 4 поворотника, после так же внезапно гасли и появлялась возможность мигать на поворотах или аварийкой.


Имя: 2010527
Город: Тюмень
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность и неприхотливость, хорошая проходимость для городских заносов и легкого бездорожья
Минусы: Скрип в задней подвеске, так до конца и не победил. На ходовые качества не влияет, но подбешивает.
Что ремонтировали: Контроллер вентилятора охлаждения, бензонасос.


Имя: 933116
Город: Абакан
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Пожалуй лучший автомобиль в своём классе в соотношении цена/качество.
Что ремонтировали: За десять лет эксплуатации не было ни одной серьёзной поломки. Только расходники.


Имя: 1111
Город: Новосибирск
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль


Имя: Иванов Василий
Город: Братск
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешность и редкость
Минусы: жёсткая подвеска
Что ремонтировали: мелочи


Имя: 8020341
Город: Чита
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфортабельность. Простая и надёжная подвеска. Резвая. Отлично держит трассу на большой скорости.
Минусы: Двигатель с системой GDI. Неудачная и ненадежная конструкция люка.


Имя: Олег
Город: Абакан
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: удобный, комфортабельный, не ломкий, относительно дешевые запчасти на ходовую.
Минусы: Ест бензина в городе много


Имя: 1haitan

Город: Армавир
2 года назад
Сообщений: 170
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: просторный
быстрый
проедет где хочешь
Минусы: цены на запчасти
жрет много горючего
Что ремонтировали: генератор
глохла
шум из ходовой


Имя: Ярослав
Город: Новотитаровская
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфортный, просторный авто
Минусы: Большой расход топлива


Имя: 8070633
Город: Чита
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Мощный, надежный, проходимый
Минусы: Салон чересчур аскетичен
Что ремонтировали: Датчик холостого хода поменяли и все


Имя: Аноним
Город: Москва
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Крепкий и надежный
Минусы: АКП


Имя: Аноним
Город: Барнаул
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: проходимость уневерсальность
Минусы: год выпуска


Имя: Mickra

Город: Краснодар
2 года назад
Сообщений: 139
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, Проходимость, универсальность, харизма
Минусы: Фары, МАФ, Выпускной коллектор.
Что ремонтировали: Фары, МАФ, Выпускной коллектор.


Имя: Борис
Город: Иркутск
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Внешний вид, проходимость, чёткость управления, заводится в любой мороз (при живом аккумуляторе), шикарная печка.
Минусы: Ломучесть подвески (по-крайней мере, на моём экземпляре), не очень понравилась работа коробки (затягивает переключения).
Что ремонтировали: В подвеске ремонтировалось и менялось ВСЁ постоянно на пробеге 140…212 т.км.


Имя: 6975443
Город: Липецк
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный друг
Минусы: Год выпуска


Имя: rjc
Город: Кемерово
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая машина
Минусы: Жесткий


Имя: Юрий
Город: Волжский
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность,не дорогие запчвсти
Что ремонтировали: Блок управления вентиляторами


Имя: nsk
Город: Новосибирск
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид
Минусы: Слабая ходовка


Имя: Аноним
Город: Хабаровск
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность, проходимостьё
Минусы: Жесткая ходовка


Имя: Кирилл
Город: Москва
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Едет и очень хорошо, надежный автомат
Минусы: По подвеске нет альтернатив кроме оригинала, за исключением стоек и стоек стабилизатора


Имя: Владимир
Город: Иркутск
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежен, неприхотлив, низкий налог, маленькая страховка. Вместительный. Спали в путешествиях не в палатках а в нем. Хорошая проходимость ( среди паркеников, наверно лучше только ленд ровер )
Минусы: нет подогрева сидений . Беспомощен при диагональном вывешивании.
Что ремонтировали: почти у всех имеющих такой же авто- подергивается коробка, но это не коробка.. И это все! других проблем нет.


Имя: Александр
Город: Новокузнецк
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая управляемость, хорошо едет как по трассе так и по бездорожью!
Минусы: Тупая коробка
Что ремонтировали: Следить за грм


Имя: 555
Город: Новосибирск
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: клиренс, надежность, доступность, вместительность, от 5 двери до бардачка в ровный пол, достаточно резвый даже для 2 л, расход вменяемый
Минусы: руль правый только если, а так, авто для жизни
Что ремонтировали: рычаги задние, скрипучие сайленты, поменян датчик кислородный на 14 000 пробега, критичного ничего, все доступно


Имя: Аноним
Город: Славянка
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комплектация SportGir — самая высокая посадка (клиренс) среди Airtrek-ов, даёт возможность поглубже залезть.
Атмосферный двигатель 2,4 л3 надёжен и неприхотлив, есть запас мощности для обгонов и имеет умеренный аппетит=10л/100км.
Кузов универсал позволяет загрузить приличный объём груза.
Минусы: Комплектация SportGir — самая высокая посадка, но и самая жёсткая.
Что ремонтировали: Заменил датчик холостого хода, что на дроссельной заслонке. Купил новый (4000 руб.) в фирменном магазине Мицубиси.
На 110 т.км. поменял ремень ГРМ.
За четыре года службы (60-125 т.км.) поменял практически всю ходовку (единовременно): амортизаторы; салейнблоки; линьки; тяги; наконечники; резинки.


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надёжность, проходимость, красота.
Минусы: покрепче бы ходовку
Что ремонтировали: раз в год тяги стабилизаторов


Имя: 1
Город: Горно-Алтайск
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: слабоват движок, дорогие з/части.


Имя: Evgen
Город: Тюмень
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Вместительный, быстрый, надежный, хороший автомобиль
Минусы: дорогие оригиналы, но много аналогов дешевле))
Радиус поворота небольшой, пожалуй всё)


Имя: NIKITA777

Город: Новосибирск
4 года назад
Сообщений: 102
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортная ,быстрая ,а самое главное везде проходимая машина ,с очень красивым внешнем видом именно турбо версия
Минусы: Жестковатая подвеска ,но иначе нельзя ,наверное это единственные минус
Что ремонтировали: Поломки были ,но это все мелочи в результате эксплуатации ,если ухаживать за машиной и за всем следить то все будет в порядке


Имя: ОЛЕГ
Город: Новосибирск
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: ДИНАМИЧНАЯ , УДОБНАЯ ДЛЯ СЕМЬИ МАШИНА !
Минусы: АППЕТИТ ТОЖЕ ХОРОШИЙ !
Что ремонтировали: ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ ПОДШИПНИК В РАЗДАТКЕ , ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП И ВСЕ !


Имя: Егор
Город: Нефтеюганск
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень надежный автомобиль, прост в обслуживании, комфортный салон, вместительный багажник, хороший клиренс, постоянный полный привод придает уверенности( зимой очень аккуратно так как нет блокировок) качество сборки турбированной машины намного лучше чем у простой( не турбированной). Если взять машину не ушатанную и не отжату и не рвать ей матку, прослужит долго и всегда вывезет. Мне машина послужила более трех лет я доволен!!!
Минусы: Слабое место подвеска, очень жесткая и не всегда выдерживает наши дороги. Резинки лучше менять на полиуретан( хватит на много дольше). Катушки зажигания и свечи требуют внимания( свечи, из-за нашего бензина лучше менять раз в 10-15 тыс.) Расход бензина очень зависит от манеры езды от 12 город и от 8 трасса ( при 120 ночью на 98 бензине и без резких обгонов!)
Что ремонтировали: Рулевые наконечники, стойки стабилизатора.


Имя: TrekkkeR
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, sport gear
Плюсы: 1. Самый главный плюс — это стоимость. За такие деньги кроссовер с проходимостью почти джипа найти думаю не получиться.
2. 4 вд настоящий постоянный не какой электроники + LSD задний мост (в отличии от многих собратьев японокроссоверов) + ручной режим АКПП соответственно проходимость потрясающая. Не крузак конечно, но с головой проехать можно почти везде ПРОВЕРЕНО!!!
3. Очень тёплый салон в -35 жара. В ручном режиме 2 скорость (максимум 3) вентилятора только при прогреве, а дальше 1 и стёкла не затягивает. (видимо отсутствие салонного фильтра в +)
4. Не плохая шумоизоляция и салон вполне тихий ничего не бренчит и не скрипит хоть в мороз хоть в жару.
5. Двигатель 2.4 в этих комплектациях не GDI. 139 л.с. Быстро прогревается. Зимой запускается без проблем. Тяговитый и низкооборотистый вполне переваривает 92, но 95 все-таки предпочтительней.
6. Собранная подвеска (правда жестковата и короткоходна) и вполне жесткий кузов. По диагонали все спокойно открывается и закрывается (опять же в отличии от некоторых собратьев японокроссоверов). В общем управляемость и комфорт при передвижении для кроссовера весьма достойные.

Минусы: 1. Болезнь всех треков это конечно-же скрип сайлентблоков. Новых хватает максимум на год, но спасибо отзывам на ДРОМЕ инъекции реально помогают на пол года почти. Хотя можно и менять на не оригинал ценник позволяет, но они скрипеть начинают быстрее.
2. Отсутствие обогрева зеркал, хотя меня это и не напрягало.
3. Дорогая по стоимости замена ремня ГРМ с сопутствующими (говорю про оригинал). Замена через 90 тыс. пробега.
4. Может так случиться что внимания потребуют гидрокомпенсаторы (было два трека один из них потребовал спасибо предыдущему хозяину) цена 1 около 800 руб., а их там 16 + еще замена. Дороговато однако. Так что заправляйтесь хорошим топливом и лейте нормальное масло.
5. Расход топлива конечно же великоват. В городе от 12-13 летом до 15 зимой трасса как не пытался меньше 10 не получилось.
Что ремонтировали: Из экстренного только одна: после замены аккумулятора отказался держать холостые обороты До сервиса ехал порядка 200 км. Было весело. Вылечили прошивкой (600 р.) заодно и дроссель почистили. После снятия нужно было подождать минут 10 и после установки столько же и будет счастье. Так сказали в сервисе.
Даже замена гидрокомпенсаторов сильно не напрягла, т. к. срочных вложений не требовала и была приурочена к замене ГРМ соответственно был к этому готов.
Больше поломок НЕ БЫЛО!!! только расходники. Продал при пробеге 197 т. км.


Имя: Валерий
Город: Томск
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий городской кроссовер, снег-колеи проходит без проблем, теплый и мягкий внутри, приятный на ощупь пластик.
Минусы: Грубый, шумный двигатель, особенно при запуске.


Имя: smoke
Город: Тюмень
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: вместительный,красивый,быстрый,практичный,высокий,постоянный полный привод,
Минусы: расход


Имя: Жеронимо

Город: Москва
4 года назад
Сообщений: 9
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Это Самолёт как Эволюшен так и мой AIRTREK
Минусы: Тормоза ватные, их сразу надо менять от Эво
Что ремонтировали: поломка была, потёк радиатор, поставил алюминиевый и забыл про неисправность!!!


Имя: 7046
Город: Хабаровск
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой, быстрый, неприхотливый, высокий
Минусы: шумноват салон, немаленький расход


Имя: Sergey
Город: Владивосток
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: никаких особых плюсов перед другими призводителями авто,Я не увидел.Нет маневренности на дороге,едет тяжело как »утюг».НЕ советую покупать старые МITSUBISHI,ибо Вас они просто разорят в обслуживание.
Минусы: »болезнь»,MITSUBISHI,это постоянные подтеки,под капотом в разных местах,при чем профилактику проводил всегда замена шлангов прокладок и прочей ерКунды,У меня эта была третья машина MITSUBISHI и последния,больше покупать авто этого концерна не буду.
Что ремонтировали: К поломкам,отношу только бесконечное вложение в ходовку,а также ремни ГРМ и сопутствуущие детали,так как машину брал не новую.


Имя: Аноним
Город: Воронеж
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Быстрый, управляемый, вместительный, надёжный! В достаточно жёсткой эксплуатации ни разу не подвел!!!!!! За, что отдельное спасибо треку! Выпускали ли бы новые сегодня, купил не задумываясь! Одним словом универсальный автомобиль.
Минусы: Минус заводской один – тормоза! Лечится очень легко — установкой более мощных!
Что ремонтировали: Из-за 18 низкопрофильных колёс, ускоренный износ сайлентблоков передней и задней подвески. Естественно на замену подвески влияет манера езды!


Имя: Антон
Город: Владивосток
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорош на трассе 120-150, просторный, тихий. настоящий полный привод
Минусы: нет


Имя: Сергей
Город: Астрахань
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто для молодой активной семьи.
Минусы: Расход,хотя для полного привода и мощности адекватен.


Имя: Аноним
Город: Усть-Кут
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: проходимость,клиренс,маневренность.


Имя: Ксения
Город: Новосибирск
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный, надежный, неприхотливый и простой в обслуживании.


Имя: 1837989
Город: Иркутск
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Высокий клиренс, хорошая проходимость, отличная управляемость, в том числе по гололеду.


Имя: Aiex
Город: Омск
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: очень вместительный, высокий, проходимый не прихотливый авто,


Имя: Эдгар
Город: Барнаул
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный,резвый,вместительный,просторный,теплый,отличный свет
Минусы: блок управления вентиляторами,рулевая рейка слабая
Что ремонтировали: на 120тыс пробега накрылись катушки и блок управления вентиляторами


Имя: константин
Город: Новокузнецк
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: не дорогой ,ремонтопригодный.
Минусы: большой радиус разворота
Что ремонтировали: за 7 лет эксплуатации поменял только то что сам сломал


Имя: Аноним
Город: Кемерово
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, динамика и мощность двигателя
Минусы: Расход бензина


Имя: Аноним
Город: Барнаул
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: -отличная проходимость
-вместительный солон
-надежный
-практичный
Минусы: -расход
-жестковатая подвеска


Имя: Валерий
Город: Владивосток
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный двс, экономичность, отлично держит дорогу.
Минусы: Слабая подвеска, не совсем отличный обзор для водителя
Что ремонтировали: Серьезных не было


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: быстрый, красивый
Минусы: жесткий, малый клиренс


Имя: AAA
Город: Омск
Airtrek, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный салон, надежный, тяговитый мотор, большой дорожный просвет, честный полный привод, теплая печка. За эти деньги — лучший кроссовер на мой взгляд.
Минусы: Ходовка могла бы быть помягче (хотя это скорее особенность чем минус)
Что ремонтировали: Примерно на 170т.км заменил все тормозные диски, несколько сайлентблоков, опоры заднего редуктора. Кроме ходовки нареканий не было.


Имя: юя
Город: Иркутск
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хопошее авто за эти деньги
Минусы: Если собрались брать толо 4вд ! Машины такого класса передка не хватает. При резком маневрировании ( повороте руля) гидроуселитель не успевает срабатывать и руль на несколько секунд становится очень тугим а так ничего


Имя: Виталий
Город: Анапа
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика,управляемость,салон,ходовка.
Минусы: Минусов нет


Имя: Gurrg
Город: Москва
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Красивый внешний вид
Высокий клиренс
Полный привод
Мощность двигателя/быстрый разгон
Не сильно большой расход топлива на штатном оборудовании
Просторный и эргономичный салон
Хорошее оснащение опциями
Не расторопный автомат
Минусы: Стоимость оригинальных деталей кузова и подвески
Многих деталей нет в наличии, только на заказ
Надёжность ниже тойотовской
Нет линзованной оптики как на аутлэндерах
Сложно продать по хорошей цене, так как автомобиль редкий
Крены в поворотах на большой скорости
Что ремонтировали: Потекли амортизаторы спереди ~120000 км
Сломался датчик холостого хода ~120000 км
Лямбда зонд вышел из строя ~120000 км
Полетели оба передних внутренних шруса — 160000 км
Порвался тросик стекло подъёмника — 160000 км
Начали давать вибрацию крестовины карданного вала — 160000 км
Загудел подшипник ступицы — 160000 км
Вышел из строя топливный насос ~ 145000 км
Вышел из строя главный тормозной цилиндр ~ 150000 км
Помпа ~ 125000 км


Имя: Medved23

Город: Сочи
6 лет назад
Сообщений: 44
Airtrek, 2003 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, мне хватало
Плюсы: плюсом в этой машине для меня было почти всё,кроме здоровой банки выхлопной RallyArt и то,потому,что иногда ей цеплял)прёт этот агрегат,что надо,на дороге стоит очень уверенно,рулится здорово,хороший багажник,очень удобная для меня была посадка!купил Я это авто случайно-ехал по дороге,увидел и как-то влюбился,что ли,до него была Тойота ОПА…про расход бензина в 10-15 л ничего не могу сказать,наверное,у меня другой стиль езды)))
Минусы: теперь к отрицательной стороне)))на мой взгляд слабоваты тормоза,наверное,надо было на него ставить от ЭВО…больше как-то минусов за год владения не нашёл)))продал его и как-то пусто стало,но захотелось купить жЫп))))
Что ремонтировали: из неисправностей-сгорел блок ксенона на правой фаре,новый клапан холостого хода,новые стойки с опорами,ремень ГРМ,все ролики и помпа,но это было плановое ТО…фиг знает,больше ничего и не ломалось)))