Отзывы владельцев о автомобилях

Мерседес GL-класс 2013 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: aleksei
Город: Кемерово
GL-Class, 2013 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: все отлично !!!но хочется нового, в новом кузове.
И еще всем совет чипануть и убрать систему adbluе(мочевина)гребаная Евро 5.
Минусы: нет
Что ремонтировали: нет,прокол колеса летом……….


Имя: Растислав
Город: Хабаровск
GL-Class, 2013 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Комфорт
Престиж
Управляемость
Вместительность

Минусы: Обслуживание дороговато


Имя: Сергей
Город: Новокузнецк
GL-Class, 2013 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль, подвеска приятная для езды в любом темпе, Двигатель тяговитый.
Минусы: Нет


Имя: 7896353
Город: Нижний Новгород
GL-Class, 2013 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Минусы: Валкие тормоза, небольшой ресурс пневмоподвески.
Что ремонтировали: Замена пневмобаллонов 95000 км.


Имя: Максим.
Город: Омск
GL-Class, 2013 год, 5500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Красивый мощный
Минусы: Теряет в цене очень быстро
Что ремонтировали: Не было.


Имя: Вячеслав
Город: Севастополь
GL-Class, 2013 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: хорошо,для паркетника рулится,вместительный,третий ряд сиденей удобный,экономичный
Минусы: практически не едет по писку и бездорожью
Что ремонтировали: за полтора года владения поменял тормозные колодки,втулки стабилизатора,»линьки» передние и менял фильтра ,масла..


Имя: Аноним
Город: Раменское
GL-Class, 2013 год, 3000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная проходимость по снегу. Очень комфортная мягкая подвеска. Супер управляемость и динамика.
Минусы: У такого класса машин недостатков вообще нет.
Что ремонтировали: Поломок небыло вообще.


Имя: Barabaskarabas
GL-Class, 2013 год, 3000 куб. см., Amg
Плюсы: Решил высказаться по поводу колейности.
Рискнул заменить штатную резину на другую.
Колейнсоть сразу исчезла!!!! Это при 21″ радиусе.
Производителей резины не называю, что бы не думали что это Реклама.
Минусы: Нет


Имя: Николай
Город: Владивосток
GL-Class, 2013 год, 4600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень комфортная машина
Минусы: Дорога в обслуживании


Имя: Аноним
Город: Омск
GL-Class, 2013 год, 3500 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Во всем.
Минусы: Боковые зеркала маленькие.
Что ремонтировали: Сушественно не каких.


Имя: Дмитрий
Город: Красноярск
GL-Class, 2013 год, 3500 куб. см., Дизель, Полный привод
Плюсы: Сплошное удовольствие!!!!
Минусы: Минусов нет


Имя: lsmps2000
GL-Class, 2013 год, 3000 куб. см., Дизель, Полный привод
Плюсы: Скорость на нем действительно не чувствуется. Понять с какой скоростью едешь, 80, 120, 160, можно только посмотрев на спидометр.
GL ниже чем одноклассники, например LC200 (LX570), удобная посадка в салон (не нужно «влезать»). Со стороны и не скажешь, но когда первый раз сел в салон, приятно удивило.
Багажник очень длинный, дотянуться до второго ряда сидений не возможно. И очень вместительный.
Полноценный 3-тий ряд сидений с электро приводом. Он есть…. Но лично мне предпочтительней большой багажник.
Дизельный движок почти не слышно. До СОТНИ разгон прям — ух ты, ух ты. Один знакомый сказал что не уступает GL500. Лично я не проверял. А после сотни «ух ты» заканчивается. Разница ощутимая.
Минусы: Колейность очень сильная. Если дорога ровная, то все фантастик. Но если есть колея, даже не глубокая, то GL просто рвется выскочить из нее. И чем выше скорость, тем больше требуется усилия на руле и внимания, чтобы удержать машину. Это реальная проблема. На других машинах (BMW X6, MB E300) езжу по тем же дорогам и колею никак не ощущаю. В дилерском центре развели руками, — да немцы сделали GL широким для лучшей устойчивости. А дороги остались РУССКИМИ.
Сильная боковая раскачка. Особенно достает, когда медленно двигаешься по грунтовой дороге с множеством ямок, — машину раскачивает так, что еле держишься в седле. Почти та же фигня, когда едешь на скорости по не ровной дороге. Да можно переключить подвеску в режим спорт, и тут все не «слава богу», — если дорога ровная, то идешь как влитой, а если не ровная, то присутствует мелкая вертикальная рывкообразная вибрация (если понятно выразился).