Отзывы владельцев о автомобилях

Мерседес Е-класс 2011 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Антон
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, E250 CGI
Плюсы: Дизайн, ESP
Что ремонтировали: Замена цепи на 120000 км
Ремонт электрозамка на 120000


Имя: 9511525
Город: Красноярск
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Внешний вид, само понимание что это Мерседес, плавность хода, динамика, достойная штатная музыка
Минусы: Расход бензина для двигателя 1,8 составляет 12-14 литров, но динамика компенсирует


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: надежный и мощный автомобиль


Имя: 8298463
Город: Новосибирск
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Очень достойный автомобиль, однозначно лучший в своём классе
Минусы: Звезды и цепь
Что ремонтировали: Замена звёзд и цепи


Имя: Михаил
Город: Краснодар
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Комфорт
Минусы: Не для российских дорог
Что ремонтировали: Менял теплообменник, прокладка турбины, ремонт генератора(масло с турбины повлияло), подкрутил подшипник правого переднего, это все за три года. рекомендую всем диагностировать коробку по полной.


Имя: 7767585
Город: Краснодар
E-Class, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Цвет машины,подвеска, динамика авто, музыка, внешний вид,управляемость, блокировки стабилизации,тормоза, отличная машина я его полюбил!
Минусы: Это ваносы и цепь, замена масла обязательна каждые 6-8 тысяч, больше нет минусов,ну и кто купе берет он рассчитывает то что он взял купе а не седан;) машина для кайфа;))
Что ремонтировали: Все исправно, и машину делайте либо у официалов либо в рейтинговом сервисе!


Имя: 12553055
Город: Тюмень
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Экономичный в плане бензина, хорошая подвеска , за 35 тыс км которые я на нем проехал не чего не сломалось и большой плюс заводится в любой мороз .
Минусы: Я не сталкивался .


Имя: Аноним
Город: Краснодар
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный автомобиль. Комфортный, надежный, быстрый, не сыпется как БМВ.
Минусы: нет минусов
Что ремонтировали: не было


Имя: 2341454
Город: Северск
E-Class, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Мягкая подвеска, надежный двигатель и коробка
Минусы: низковат


Имя: Кирилл
E-Class, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, AMG
Плюсы: Машина классная! Рекомендую всем кто собрался брать именно е300 w212
Минусы: Их нет! Если кому то дорого или много «жрет» не берите и все!
А то пишут тут всякое, а покупают на последне без сдачи, даже заправлять не на что!
Что ремонтировали: Делал рейку у частника отдал 11.000 и все!!! Пробег 80.000 полет нормальный!


Имя: Кирилл
E-Class, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, AMG
Плюсы: Машина классная! Рекомендую всем кто собрался брать именно е300 w212
Минусы: Их нет! Если кому то дорого или много «жрет» не берите и все!
А то пишут тут всякое, а покупают на последне без сдачи, даже заправлять не на что!
Что ремонтировали: Делал рейку у частника отдал 11.000 и все!!! Пробег 80.000 полет нормальный!


Имя: Сергей
Город: Новосибирск
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Про плюсы. Внешний — супер, стильный, элегантный. Салон — эргономика выше всяких похвал, так работают только баварцы. Качество материалов и сборки на достойном, высоком уровне. Двигатель бензин 3,5л — мощный, динамичный, едет так, как тебе хочется. Можно поотжигать, можно вальяжно кататься. Шумоизоляция в салоне 10+, на любых скоростях. Для Сибири — только 4WD. Предыдущий мерс был заднеприводным. Летом — кайф, офигенное чувство единения с автомобилем. Пришла зима и выпал первый снегопад — не смог выехать с дворовой парковки, при этом машина была на хорошей шипованной резине. Теперь только 4WD. Подвеска на моем авто была пружинная, в меру упругая, сбитая, но не жесткая. Мелкие ямы глотает, просто кайф.
Минусы: Большой налог (272 л.с.). Авто неликвидный, еле продал с большим дисконтом, что удивительно — неужели такой прекрасный автомобиль никому не нужен и покупают японцев в худшем состоянии за ту же или даже большую цену. Наверное, народ просто боится попасть на крупный ремонт. Да, ремонт дорог, если попадешь. Я не попал. Но ремонт и обслуживание — только в местах, где знают что такое Мерседес. В Новосибе такие есть, не обязательно идти к официалам. Ценник примерно в 1,5-2 раза ниже по сравнению с официалами.
Что ремонтировали: Поломки были. Менял термостат, датчик давления хладоагента в кондере, одну тягу. Все. Остальное — расходники (пыльнички/сальники, фильтра, тормозные диски/колодки, натяжитель с ремнем). В целом произвел впечатление достаточно надежного авто.


Имя: По обьявлению
Город: Казань
E-Class, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Динамика, комфорт
Минусы: Дорогие запчасти, цепь
Что ремонтировали: Цепь, термостат, корпус масляного фильтра, бензонасос


Имя: Александр
Город: Екатеринбург
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Хороший свет .
Минусы: Для меня низкий ( после мазды сх 7 )


Имя: 6369586
Город: Екатеринбург
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: внешность просто супер, особенно в рестайле, салон может показаться уже не современным, но все сделано добротно на высоком уровне, хотя шумку можно еще улучшить, эргономика отличная, все на своем месте. Подвеска работает отлично, хорошо рулится и держит дорогу очень уверенно, по коробке проблем вообще не было, по двигателю конечно проблемы с цепью известны, но меня это не каснулось, в целом мотор зарекомендовал себя отлично, умеренный расход бензина при уверенной тяге.
Минусы: главный минус — это то, что нужно очень внимательно следить за локальными проблемами мотора, ну и проблема всех мерседесов — очень сложно поставить большие колеса…в остальном все отлично!
Что ремонтировали: на 105000км менял термостат, на 110000 трубку вентиляции картерных газов


Имя: Аноним
Город: Краснодар
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Динамичный
Минусы: Плохо управляемый
Что ремонтировали: Салон не качественный


Имя: руслан
Город: Новый Уренгой
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: За три года я поменял прокладку крышке клапана и всё масло каждый 8-9 тысяч менял фильтра колодки пробег был 83 машина супер.
Минусы: Слабоват мотор и всё
Что ремонтировали: Такого небыло


Имя: Кирилл
Город: Челябинск
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Минусы: Цепь
Что ремонтировали: Замена цепи и муфт


Имя: Сергей
Город: Ангарск
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличнейший авто!
Минусы: Нет
Что ремонтировали: На 135тыс км поменял стабилизатор и помпу.


Имя: Сергей
Город: Иркутск
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный авто, во всех отношениях.
Двигатель 276й без масложора, динамика отличная, вкупе с 7 ступ АКПП.
Полный привод!
Внешний вид!
Минусы: Амг, низкий клиренс.
Что ремонтировали: Мелочи по ходовке.


Имя: Дмитрий
Город: Омск
E-Class, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Минусы: Двигатель и система Ванос
Что ремонтировали: 3 раза меняли звезды и цепь


Имя: Аноним
Город: Новосибирск
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: самый надежный авто из всех,что у меня был. Мерседес по праву заслужил свою репутацию.
Минусы: В амг комплектации жесткая короткоходная подвеска.


Имя: Андрей
Город: Красноярск
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Внешний вид! АМГ пакет. Черный потолок и так далее! ЦВЕТ КОРИЧНЕВЫЙ САМЫЙ БОГАТЫЙ! 10/10
Минусы: НЕМЕЦ ! ГАВНИЩЕ НЕПРОДАВАЕМОЕ КАК И ВСЕ НЕМЦЫ! АУДИ ВОЛЬКСВАГЕНЫ БМВ МЕРСЕДЕСЫ ПОРШЕ ВСЯКИЕ… на вторичке за копейки просят. ВЛОЖЕНИЯ АЦЦКИЕ ПО ДЕНЬГАМ! НА ТО И РЕМОНТЫ! НЕОБОСНОВАННО! 0/10
Что ремонтировали: ЧТО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ НЕВЕРОЯТНО ДОРОГО! НЕ ОХОТО ДАЖЕ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ! после 100 тыс км вообще никому не нужны немцы. Давно они своей надежностью не блещат! 0/10


Имя: Павел
Город: Краснодар
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Что ремонтировали: на 106тысячах цепь и ваносы, термостат ,картер выхлопных газов
все болячки этого двигла


Имя: .
Город: Улан-Удэ
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Внешний вид, динамика, управляемость, свет.
Минусы: не успел обнаружить
Что ремонтировали: не было


Имя: Аноним
Город: Геленджик
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Очень хороший авто
Минусы: Цепь грм до 100тыс меняется дважды, а это около 150т. Руб. За каждый раз
Что ремонтировали: 30000 грм — 145’000р
77000 грм — 138’000р


Имя: гость
Город: Симферополь
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Минусы: Расход топлива


Имя: Синявин Анатолий Иванович
Город: Хабаровск
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, устойчивость, мощность, скорость, престижность, деловой бизнес авто.
Минусы: Расход топлива, низкий только для асфальта по городу.
Что ремонтировали: Нет.


Имя: Аноним
Город: Екатеринбург
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Автомобиль в целом отличный. Купил бы снова.
Минусы: Очень низкая посадка. Надо ездить осторожно или по хорошей дороге.
Что ремонтировали: За время владения поломок не было, только замена расходников.


Имя: 6291100
Город: Санкт-Петербург
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Салон очень комфортный
Минусы: стоимость ТО
Что ремонтировали: АКПП, рейка, возможно цепь после 100 т.км


Имя: Александр
Город: Сургут
E-Class, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: есть
Минусы: низкий клиренс
Что ремонтировали: небыло


Имя: caruser

Город: Новосибирск
2 года назад
Сообщений: 327
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Авангард
Плюсы: Внешний вид и отделка салона.

Сидеть очень комфортно. Проезжал за сутки 1200 км. Без проблем. Спина не болела.

При том, что у меня простая комфортная подвеска, но стоит разноширокая 18-я резина. 265 на 35. Сглаживает все неровности и великолепно управляется. Не знаю как у них получился такой практически идеальный баланс. Клиренса 16 см. Пусть смотрится не так круто как амг зато ничего не цепляет днищем совершенно. Машина на каждый день.

Мощности хватает. Не с избытком, но по трассе и в городе ущербным себя не чувствуешь.

Очень маленький расход для такого авто. По городу больше 12л с прогревами и пробками у меня не выходило. По трассе 8-9 (при постоянных обгонах и скорости 120-140). Если не топить, то 7л.

Задний привод летом одно удовольствие. Зимой тоже не напрягает. Система стабилизации в занос машину не даст пустить.

Адаптивный ксенон отдельный жирный плюс

Места достаточно всем.

Мощный кондер. Охлаждает быстро.

Хорошая мультимедия command. Читает всё и mp3 и двд и даже музыку с телефона по bt. Есть жёсткий диск в добавок на 10 гб. Приятно.

Много разных датчиков. Был удивлён когда машина написала долить охлаждайки и даже знает если не зкарыт плотно капот.

Минусы: Показалось «туповатой» акпп 7ступка. Сейчас толи я привык, то ли она адаптировалась. Переключает передачи плавно но не торопливо.

Нет зимней резины для разношироких 18 дисков.

Шумоизоляция задних арок мне показалась не достаточной. Возможно тому виной жёсткая летняя широкая спортивная резина pirelli p zero.

Нет прогревочных оборотов. По нормам ЕС греть машину запрещено (им бы наши зимы) после 10 сек. Обороты хх падают до 700. Поэтому и прогрев не такой быстрый. Прогрев кожаный сидений тоже мог быть и побыстрее.

Command не знает русского.

Навигация (сибири) посредственная.

Родное стекло не очень крепкое, и угол практически прямой как у камаза. Словить скол очень просто.

Нет подочёчника. Нет специального места под телефон.

Что ремонтировали: Купил машину у друга. Он ездил на ней очень редко, т.к. живёт за границей. Продал мне практически в состоянии новой.
Пробег у меня еще не большой. 30 тыс. Км. Пока что ничего не ломалось, только плановая замена всех жидкостей и фильтров. Масло не ест.
Ездил на алтай забералась в такие горки по просёлкам чему я был приятно удивлён. Посмотрели все достопримечательнльности, перевалы и даже вольфрамовый рудник в горах белокурихи 2. Дорога там мягко говоря не очень. На амг пакете туда я бы даже не сунулся, а так проехал везде. Да, это не стихия E класса, но если нужно то он может.
Понравилось лкп. Цвет вроде бы чёрный как у всех, а всё равно поставишь рядом с какой нибудь чёрной камри — видно что у мерса он глубже и выглядит дороже.
Очень класный свет. Сам поворачивается за рулём дальний вкл. и выкл. Автоматически. Подсвечиваются отдельно повороты, пол в салоне, все ёмкости бардачки и даже все двери.
Однажды решил «дать угла». Отключил esp на выходе из поворота, ловлю машину она это поняла как угрозу дтп резко включилась есп закрылись окна и натянулись ремни. Я офигел :) безопасность превыше всего

В общем пока я машиной очень доволен. Если будет подводить, напишу отдельный отзыв.


Имя: 111
Город: Новосибирск
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Внешность, динамика, управляемость на высоте!!!
Минусы: Прихотлив к качеству топлива!

Что ремонтировали: До 50000 км менял только масло!


Имя: Павел
Город: Сургут
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Динамичный, маневренный, надежный. Автомобиль очень стильный, подходит для деловых встреч, деловых поездок. Экономичный по расходу топлива.

Минусы: Задний привод, в условиях большого снега это большой минус. Если обслуживания в МБ это достаточно дорого, средний чек по ТО 50 000 руб. Дорогие расходные материалы
Что ремонтировали: Течь масла из под клапанной крышки, замена прокладки клапанной крышки 2 часа работы и 5 000 руб.


Имя: Антон
Город: Новосибирск
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Отличный внешний вид, не замеченными не останетесь. Неприхотлив, не дорогое обслуживание
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Не было


Имя: Дмитрий
Город: Оренбург
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: внешний вид
Минусы: надежность


Имя: Аноним
Город: Иркутск
E-Class, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат
Плюсы: Красивый динамичный
Минусы: Нет минусов
Что ремонтировали: Частая замена Линок


Имя: Сергей
Город: Томск
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Комфорт, мощность, престиж.
Минусы: Нет
Что ремонтировали: Не было


Имя: Иван
Город: Омск
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Лучший седан в этом классе. Отличная шумоизоляция, отделка салона на высоте, внешний вид супер, экономичный двигатель
Минусы: Не было
Что ремонтировали: Не было, только плановое ТО


Имя: Александр
Город: Екатеринбург
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: малый расход топлива, неубиваемая ходовка, узнаваемость на дороге
Минусы: слишком простой салон
Что ремонтировали: не было


Имя: Дмитрий
Город: Сургут
E-Class, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Хороший красивый автомобиль
Минусы: Течи масла двс


Имя: Аноним
Город: Владивосток
E-Class, 2011 год, Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Комфортный салон, отделка салона отличного качества, кожа супер, очень экономичный!
Минусы: Задний привод))
Что ремонтировали: Не было вообще при пробеге 75.500


Имя: Александр
Город: Ялта
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень быстрый авто
Минусы: Замена масло и колодки больше ни чего


Имя: Андрей
Город: Белгород
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали: Задние стойки на 70000


Имя: Аноним
Город: Георгиевск
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Отличный внешний вид, небольшой расход топлива и хорошая тяга ( E 200 CGI)
Минусы: Уровень шумомзоляции и качество материалов отделки салона у предшественников ( W210,211) были выше


Имя: Аноним
Город: Краснодар
E-Class, 2011 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Очень надежен и прост в обслуживании
Что ремонтировали: В снегопад может засыпать датчики положения на задних колесах, мешает работе пневмы


Имя: Владимир
Город: Барнаул
E-Class, 2011 год, 6200 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Идеальный двигатель и 7ми ступенчатый автомат для ежедневной эксплуатации.


Имя: Аноним
Город: Севастополь
E-Class, 2011 год, 2100 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Очень динамичная, эконгмичная, надежная.
Минусы: Специфический салон.
Что ремонтировали: Мелочи


Имя: николай
Город: Первоуральск
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Плюсов очень много.Особенно двигатель.Некоторые считают что Сильный мотор много топлива потребляет но это не для такой машины.Расход сравнимый с шевроле нива(это из плноприводных)Конечно когда не топать по педальке.Но когда нужно быстренько произвести обгон да еще по плохой снежной и скользкой дороге эта машина себя показывает с самой лучшей стороны.Это только один момент.И таких моментов в этой машинке достаточное количество.
Минусы: Особых минусов не обнаружил.Не считая шума эл мотора печки в минусовые температуры охл. жидкости.


Имя: Денис
Город: Ростов-на-Дону
E-Class, 2011 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Минусы: Очень низкий клиренс


Имя: 5655
Город: Новосибирск
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Он шикарный!!!
Минусы: Не выявил
Что ремонтировали: Не выявил


Имя: Сергей
Город: Новосибирск
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Минусы: Плохое качество экокожи.


Имя: Андрей
Город: Кропоткин
E-Class, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: внешний вид,комфорт!
Минусы: очень много!
Что ремонтировали: двигатель!


Имя: коля
Город: Тюмень
E-Class, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Минусы: цепь грм


Имя: Роман
Город: Симферополь
E-Class, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод
Плюсы: Автомобиль очень экономичен,замечательная мягкая ходовая,представительный вид.
Минусы: Замечаний по автомобилю не было.


Имя: Вадим
Город: Астрахань
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Одни плюсы, кроме клиренса


Имя: И.Ю. Че
E-Class, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, AMG
Плюсы: 1. Внешний вид, амг диски 18-супер!, салон-черный с черным потолком и отделкой деревом супер! очень уютный. На дороге уважуха)!
2.Управляемость отменная, информативный руль, подвеска хорошо «проглатывает» мелкие ямы, достаточно комфортная не смотря на низкопрофилку, за 82 000 пробега менял только торм. диски и колодки (и то диски развод дилера!), к стати тормоза супер!)
3.Не смотря на не большой объем двигателя хорошая динамика, разгонял до 210 км) и для обгонов по трассе хватало.
4.Свет супер!
5.Надежна, за исключением… (смотри минус!)
6.Не понимаю людей, которые жалуются на дороговизну обслуживания и надежность! Это Мерседес-знаете же что берете! Купите Камри и будет вам счастье!(при чем отдают за тачки бешеные деньги! знакомый купил ДжиЛьку 350 дизельную в 2013 году, новую! в лизинг! и пожаловался мне, что дорогое обслуживание! нормальный не???

В настоящее время езжу на новой 520 бмв, проехал 10 000 км и понял, что мне нужен снова «мальчик»!) (без обид поклонники бмв! тормоза ужас!!!) при чем в том же брутальном 212 кузове (рестайл не то совсем!) ! черный на черном амг! только возьму теперь 3.0 или 3.5 (не определился) исключительно заднеприводный, жаль отзывов не много(
Минусы: У меня случился один недостаток на 80 000 пробега начались проблемы с двиглом (гарантия закончилась за четыре месяца до этого! при чем как мне сказали у дилера не факт, что признали бы гарантийный случай! типа немцы говорят, что это норма!? могли и соврать! (наши!)), заметил стала плохо заводиться и сильно дымить по утрам! (иначе не продал бы до сих пор!), сказали болезнь двигателей 200 джи ди ай! если в кратце то проблема системы подачи топлива в двигатель, в масло движка попадал бенз из за этого плохо смазывался, из за чего че то там не крутилось как надо! при чем мне сказали, что если поменять ванос впуск (по моему так звучало) не факт, что поможет, а замена не у дилера стоила 80 000р.! не дешевый эксперимент! а может насос и т.д и т.п., короче возможно ремонт выльется в р-не 300 000! А я ТО делал строго каждые 10 000 км (считаю 15 000 многовато для наших эксплутационных условий) с ориг. расходниками! холил и лелеял! сбросил тачку со слезами на глазах барыгам за 900 000!
А! Можно сказать низковата в амг, но это не минус, а плата за внешний вид! Лично я знал на что шел! Передний бампер внизу был счесан! (пару раз красил, потом плюнул!) Парктроники не видят низких бордюров!
Что ремонтировали: Где то на 60 000 перегорели два верхних диода в заднем левом фонаре, меняется только целиком! поменяли по гарантии!
Под конец моей эксплуатации на водительской двери перестало опускаться-подниматься стекло в одно нажатие. Не ремонтировал.
Не считаю данные неисправности критичными!
Господа свыкнитесь с мыслью, что европеоиды и америкосы, да и некоторые япошки уже намеренно не делают супер надежных тачек-это тренд! примите то, что мерс уже не эталон надежности и бегать как 140-ой миллион км. не будет! Хотите супер надежность пересаживайтесь на корейцев или на японцев и накатывайте по 300-400 тыщ км. без проблем! и обслуживание дешевле гораздо! вы сами делаете этот выбор! а то получается как в поговорке и рыбку съесть и не сесть куда не нужно!)
Всем удачи, счастья и здоровья!


Имя: Татьяна
Город: Курган
E-Class, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Очень комфортен для водителя и пассажиров, удобное пользование мультимедиа, очень удобно переключение передач на руле, авто надежное
Минусы: Как таковых нет


Имя: Денис
Город: Екатеринбург
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: качество
Минусы: дорожный просвет
Что ремонтировали: нет


Имя: Виталий
Город: Тюмень
E-Class, 2011 год, 3498 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Идеальное сочетание драйва и комфорта. Уверенное поведение в любых дорожных ситуациях. Богатая комплектация.
Минусы: Очень низкий, задевает защитой даже в незначительной колее.
Что ремонтировали: Плохо открывается люк. На морозе сбоит правый стеклоподъемник.


Имя: Сергей
Город: Братск
E-Class, 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Что ремонтировали: нет


Имя: сергей
Город: Тюмень
E-Class, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: динамика комфорт шумоизоляция ______
Минусы: _________
Что ремонтировали: не выявил


Имя: усатый полосатый
Город: Новосибирск
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: Современный, надежный, недорогой в обслуживании.
Минусы: 1.8 турбо- слабый мотор, турбояма.
Что ремонтировали: Слабые стойки (амортизаторы)


Имя: Андрей
Город: Уфа
E-Class, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Плюсы: отличный автомобиль. недостатков не нашел. но в в связи с переездом за город понадобился внедорожник и я заказал хонду срв новую в салоне. наверное куплю мерседес как третью машину в семье, когда разбогатею).
за сто тысяч поменял одну лампочку и в минус 36 вытек один амортизатор при пробеге 95 тысяч. со стоянки мало кто выехал, так что винить в этом стоит меня а не мерс.
буду скучать. удачи новому хозяину. самый простой, 18 турбо бензин. динамика сравнима с трехлитровым атмосферником. зимой кушал 12, летом 9.3, — 9,5 по пробкам.
очень хороший автомобиль. смутило что что когда машинке исполнилось три года, автомобиль который стоит 1780 000 и плюс 180 тысяч за систему комма