Отзывы владельцев о автомобилях

Мазда СХ-5 2018 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Алекс
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, актив
Плюсы: До этого была Мазда 6. Салон внутри и посадка очень удобные и комфортные. Все под рукой, ничего не скрипит, восемь часов за рулем — ощущения нормальные, не устаешь. Подвеска жестковата, в поворотах почти не кренится. Подвеску на ямах не пробивает. Расход после 15000 км 10 л. смешанный. Набирает скорость неплохо. При режиме спорт хорошо, но расход бензина на 2 л. вырастет. Обзорность хорошая, хотя передние стойки широковаты. При 140 км в час можно рулить без напряга одной рукой. Тормоза шикарные. На трассе 180 на прямой держит хорошо.
Минусы: В горах не хватает мощности, приходится давить в пол. При этом мотор начинает шуметь, хотя в целом шумка хорошая. По грунтовке идет хорошо, но если грязь или мокрая трава, без спецшин забуксуете. Лучше не соваться. При всех закрытых дверях, дверь водителя и пассажиров легким хлопком не закроете до конца, сказывается герметичность салона. Дворники безкаркасные — слабые и рвутся при первой возможности. В целом хорошая машина, но желательно брать с 2,5 л. В той же ценовой категории только Тигуан может поспорить, но он дороже. Все остальное протестдрайвил — ерунда. Да и еще дороговато техобслуживание у Мазды. И подлокотник не выдвигается вперед — идиотизм.
Что ремонтировали: Слава богу, не было


Имя: Александр
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Active
Плюсы: Комфортный и удобный салон; хорошая управляемость и динамика разгона; сбалансированная непробиваемая подвеска; относительно низкий расход бензина АИ-95 в городском и смешанном циклах (9-9.5 и 8-8.5 л/100 км, соответственно); полезные функция autohold и режим sport, которые позволяют удерживать авто на месте после отпускания педали тормоза, а также выполнять уверенные ускорения; отключаемая с кнопки противобуксовочная система.
Минусы: Короткие подушки передних сидений, что приводит к боли в колени при длительной поездке; чувствительная вибрация двигателя на холостых оборотах при включенной нейтральной передачи; быстро появляются царапины и сколы на лакокрасочном покрытии кузова и лобовом стекле; долгий прогрев двигателя до рабочей температуры при эксплуатации в -20 °С и ниже.
Что ремонтировали: Нет


Имя: Тамара Рогова
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, suprim
Плюсы: автомобилем довольна до сих пор
Что ремонтировали: на16000 поменяли привода обоих зеркал по гарантии )))


Имя: Bulat8181
Город: Улан-Удэ
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Суперский авто
Минусы: Жестковат как и все мазды
Что ремонтировали: Нет


Имя: Геннадий
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, active
Плюсы: Дизайн, шумоизоляция, управляемость.
Минусы: Для себя не нашел их.
Что ремонтировали: на 12500 пробега, коробка при переключении стала дергаться, каждое переключение чувствуешь, очень не комфортно при езде. Съездил к дилерам, обнулили прошивку коробки, все стало работать как прежде. На пробеге 16000 км снова начинает чувствоваться переключение так же происходят небольшие рывки, запишусь к дилеру посмотрим что сделают.


Имя: Тамара Рогова
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, предпоследняя
Плюсы: нравится дизайн салон шумка динамика
Минусы: коротковатые подушки сидений
Что ремонтировали: на 8650км сгорел катализатор не гарантийный случай поменяли по лояльности к клиенту


Имя: Андрей
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: как вариант, что бы не было все так плохо — мягкая подвеска, шумка и всЁ!!!
Минусы: холодная, садишься как в холодильник, долго греется однозначно, для Сибири с нашими то морозами, не наш очевидно вариант :-((, крепления щеток придумали такие, что другие проблема поставить. бензин только 95 тоже с ценами не наш вариант, на морозе машина напоминает телегу, дрын дрын без преувеличения, только не ветер в лицо дует :-))))
Что ремонтировали: поломки о да :-) засветился чек двигателя на 3 тыс вышел из строя нижний лямбдА, ждемс замены месячишко уже типа с разрешения города героя Москва,


Имя: Ростовчанин
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, актив
Плюсы: машина однозначно хорошая. до нее была мазда 6. ДВС 2,0 хватает и в городе и на трассе. В горах слабоват атмосферник, видимо кислорода не хватает. Расход 8 на трассе, 12 в городе. шумоизоляция нормальная. загибы дверей внизу не дают пачкаться порогам. ЛКП слабое. ближний и дальний свет шикарные — диоды. противотуманки не очень. Дворники безкаркасные — фигня. Обзор хороший. На трассе 130 едет как влитая. Подвеска умеренно жесткая, но зависит еще и от резины. В поворотах шикарна. В грязь за городом лучне не соваться. Требует хорошего 95 го. Ничего пока не разболталось и не скрепит. Сиденье водителя удобное. 8 часов за рулем не напрягает. Габариты чуствуются хорошо. Высокий клиренс — удобно, легко на бордюр при недостатке места.
Минусы: Экран мульти бы побольше. Противотуманки хилые. Щетки нужны каркасные. Для выезда на природу багажник бы побольше см на 10-15. Запаска — докатка. В режиме спорт жрет многовато.
Что ремонтировали: тьфу 3 раза за 10 мес не было


Имя: Law-Alex

Город: Иркутск
7 месяцев назад
Сообщений: 2581
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Минусы: Т.н. камера заднего хода и кругового обзора отвратительная. Все мелко. Качество изображения плохое. Отсутствует сенсор на ручках. Долго греется в холод. Качество музыки так себе. Отсутствует тен для быстрого прогрева салона. Сзади наличие выступающего тунеля — тоже минус. Маленький бардачек. Отсутствие ниш под мелочевку.


Имя: Law-Alex

Город: Иркутск


7 месяцев назад
Сообщений: 2581
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, максимальная
Минусы: Т.н. камера заднего хода и кругового обзора отвратительная. Все мелко. Качество изображения плохое. Отсутствует сенсор на ручках. Долго греется в холод. Качество музыки так себе. Отсутствует тен для быстрого прогрева салона. Сзади наличие выступающего тунеля — тоже минус. Маленький бардачек. Отсутствие ниш под мелочевку.


Имя: Николай
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, active
Плюсы: автомобиль премиального класса
Минусы: практически нет, есть те к которым надо привыкнуть и не более.
Что ремонтировали: нет


Имя: Сергей
Город: Тобольск
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Active
Плюсы: Шумоизоляция, внешний вид, оптика, комфорт, управляемость, подвеска, двигатель, коробка, качество материалов и отделки.
Минусы: нет


Имя: Сергей
CX-5, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Activ
Плюсы: Просторный салон, вместительный багажник, защита порогов от грязи
Минусы: 1. Зеркала слишком сдвинуты к водителю, нужно крутить шеей.
2. На скорости 110 и выше рыскает по полосе. Раньше был Спортаж, 160 легко, без надрыва , правда дизель, и всего 136 сил.
3. Не отключается проигрыватель флешки, нужно каждый раз регулировать.
Что ремонтировали: 7500 всё в норме.


Имя: T_O_N_Y

 Город: Новосибирск
1 год назад
Сообщений: 5551
CX-5, 2018 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Supreme
Плюсы: Шумоизоляция, Динамика (9.0 сек), Большие колеса, Лучший, на мой взгляд, экстерьер в своем классе, качество материалов отделки салона, светодиодные фары, сбитая «по хондовски» и в тоже время мягкая ходовка, 6АКПП в то время, как у большинства конкурентов вариатор, ТО 15 000 км. (но, не жадничай — масло через 7,5 тыс км меняй).
Минусы: Между алюминиевыми воздуховодами и плахой «под дерево» есть непонятные небольшие зазоры.
BOSE звучит отвратительно, не понимаю, за что он так распиарен. Левинсон в любом Лексусе звучит на порядок лучше.
Отсутствие сенсорных ручек. На РАВ 4 они есть с 2007 года. С 2007, Карл!
Цена на зимнюю шипованную резину.
Что ремонтировали: