Отзывы владельцев о автомобилях

Крайслер Вояджер 2005 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: Евгений
Voyager, 2005 год, 2776 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод, CRD
Плюсы: Куплен под Мюнхеном 10500€+таможня 280т.руб, 85т.км в 2008 году. До этого Каравана было ещё 2 таких же, но с разными бензиновыми моторами: 2,4 и 3,8л.
Похоже долго ещё не поменяю данную модель, т.к равных (по совокупности преимуществ) просто нет. Практичный, комфортный, универсальный, дешев в эксплуатации…доступные запчасти в любом крупном городе (как оригинальные, так и аналоговые), расход топлива от 7- до 13,5л/100км. зависит от скорости на шоссе и времени в городских пробках. Средний расход по городу 12л/100км. Прекрасная устойчивость 2 тонного, переднеприводного авто на трассе. Не убиваемая задняя, рессорная подвеска и «вечные» рычаги передней. Любимец всей семьи, создан для поездок на дачу и дальних путешествий,трудовых будней предпринимателей (почти 4 куба вместительность со снятыми сиденьями и грузоподъёмностью 550 кг, низкий и идеально ровный пол кузова, широкие дверные проёмы облегчают погрузку), для поездок на природу, в лес, на рыбалку с ночевкой. Огромный запас хода в 1000 км. Бак 75 л. Прекрасная эргономика салона, обзорность для водителя и пассажиров. Презентабельная внешность. Огромный список опций. Кузов прекрасно защищен от коррозии. Пред.пусковой подогреватель.
Минусы: Откровенно, технически устаревшая АКПП
Для американских версий слабое головное освещение (в Европейских машинах фары светят отлично).
Не опускающиеся стекла пассажирских дверей.
Слабый свет в салоне(лечится заменой на светодиоды)

Что ремонтировали: Расходные материалы ремни, колодки, фильтры, лампочки и тех.жидкости не пишу, а вот основные узлы пришлось иногда ремонтировать.
Один раз в год меняю слабые резинки в переднем стабилизаторе поперечной устойчивости(5$ за пару) и «косточки» (10$ за пару)
На пробеге 85т.км-плановая замена ремня ГРМ и помпы, свечей накаливания, тормозных дисков и подшипников.
145 т.км — наружный ШРУС с левой стороны. Заклинил подшипник и муфта генератора,замена радиатора охлаждения(150$)
Сгнил питающий провод переднего датчика подушек безопасности.
На пробеге в 170т.км-Ремонт АКПП (1200$).Ремонт рулевой рейки(300$). Заменa ГУР(250$),Кап.ремонт ходовой: амортизаторов-стоек,опор, рычагов, рулевых наконечников, тормозных цилиндров и дисков. Сейчас пробег у машины 183 т.км. Необходима замена Клапана аварийного давления топливной рампы. Плановая замена ремня ГРМ.