Отзывы владельцев о автомобилях

Крайслер Неон 2000 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 12148067
Город: Первоуральск
Neon, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Не так много места


Имя: Юрка
Neon, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, LE
Плюсы: За 6 лет ни одного раза не был на СТО. Один раз машина на дороге встала, бросил сцепу-заглох а аккум. не завел , разряжен был (вода из батареи выкипела). Зап. частей вагон и маленькая тележка и не дорого.Кожаный салон с подогревом и руль кожаный с подогревом, электрич. стеклоподъемники передние, лифт сиденья электрический, электрич. зеркала с обогревом. Трасса расход 6-6.5 литра, город до 10. 133 лошадки-не болид, но везде успеваю. Кондиционер, и все это в самом дешевом американском автомобиле. Часто не ясно мне, за что американский автопром ругают, ведь не за что ругать то.
Минусы: Думается мне, что со временем почему то маловато места кажется… Хочется чего-то большего… Может просто кажется?
Что ремонтировали: За 6 лет, не беру во внимание эксплуатационные расходы, то: замена задней правой ступицы- 2 раза (подклинивали тормозные механизмы подводки и нагревалась- вытекала смазка из подшипника)1 шт.=35$. Замена компрессора кондиционера=100$ (у старого обломали фишку подключения проводки компрессора). Покупка радиатора кондиционера (от прошлого владельца его не было на штатном месте), пр-ва Китай=70$-накрылся ровно через год, купил б/у с разборки- езжу по сей день=25$. Все. Больше ничего не ломалось.


Имя: -=fil-$mith=-
Город: Владивосток
Neon, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: тачка огонь, ходова не убиваемая рычажная, автомат тоже. короче все кто со страшилками, о дорогих зап. частях и всем прочем, на мозг капает перед покупкой, потом скажут что были не правы ( к примеру передние колодки на крайса 2500 германские на заказ—- передние колодки на аллиона 2400 (СУКА ПЕРЕКУПЫ ВЫ СОВЕСТЬ ИМЕЙТЕ!!!)… салон супер (у меня был кожаный LX), но только по тактильным ощущениям, нет ни климат-контроля, ни эл. привода сидений, конечно комфорта намного меньше в плане солона, зато по сравнению с вялыми японцами он едет с 2-мя литрами как аристо с 3-мя, если ни как маджеста с 4-мя, со 120 км. до полной остановки меньше 4-х секунд (на асфальте с хорошей резиной).вообщем ребят если вам надо просто возить жопу в тепле и уюте берите японцев, а вот если вы хотите себя чувствовать в машине то покупайте не сомневаясь (за разумные деньги)))) КСТАТИ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЛЕЙТЕ В АВТОМАТ ДИКСТРОН!!! ТОЛЬКО МОПАР 4+
Минусы: ХРЕН ПРОДАЖ))) И ПОСТОЯННО ЧЕ-НИТЬ ОТКАЗЫВАЕТ ПО ЭЛЕКТРИКЕ, НО ПО НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ МЕЛОЧАМ. ВПРОЧЕМ КАК И НА АУДИ А6 2003 ГОДА… НО НА АУДИ ИЗ-ЗА ВЛАГИ А ЗДЕСЬ Х.З. КОРОЧЕ КАК-ТО ТАК…
Что ремонтировали: СТОЧИЛ ТОРМОЗНОЙ ДИСК ДО ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ ОТВЕРСТИЙ, УБИЛ ХОДОВКУ, НО ВСЕ САМ))), НО ДАЖЕ ПОСЛЕ ЭТОГО ЗВУКОВ ПОСТОРОННИХ НЕ ПРИБАВИЛОСЬ, НА ТРЕХ ТОРМОЗАХ ДАЖЕ ПО ГОЛОЛЕДУ КАК ПО АСФАЛЬТУ ТОРМОЗИТ. ЕЩЕ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО НАЙТИ ЧТО-ЛИБО В НАЛИЧИИ…


Имя: Анастасия
Neon, 2000 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мягкий ход, но это скорее, зависит от хороших стоек, на моем стояли газо-масляные Каяба. Очень приятная коробка переключения скоростей, несмотря на то, что машине 14 лет. Заводилась в любой мороз, при условии, что ездишь каждый день. Очень теплый салон, печка нагревала моментально.
Минусы: Дорогие родные запчасти, нужно заказывать, долго ждать. Низкая посадка, устранять муторно. Пузом не цепляла, но если ехала с пассажирами, на каком-нибудь въезде во двор или на парковку — обязательно!
Что ремонтировали: Бывший хозяин авто попадал в аварию, удар в зад. Но судя по всему, это была не единственная авария этой машины, так как капот и передние крылья крашенные. При покупке полетела помпа (пробег к этому времени 194000), заменили — потек радиатор, менять не стала, залили герметиком. Начал глючить модуль зажигания — через 15-20 километров непрерывного движения машина глохла прямо на ходу, ждали пока остынет, минут 20-30 и заводили вновь. Смена бензонасоса и модуля зажигания устранила проблему. Запчасти ставили с «десятки», а не оригинальные, потому что на тот момент авто продавалось конкретному человеку, со слов которого все ремонтировалось за мой счет. Тут уж обстоятельства так сложились. К слову — бензонасос родной стоит 18 000 рублей, модуль — не узнавала.


Имя: FOREST MAN

 Город:
12 лет назад
Сообщений: 4137
Neon, 2000 год
Плюсы: Достаточно резвый авто.
Минусы: Пластик хреновый, салон гремучий.