Отзывы владельцев о автомобилях

Киа Стингер 2018 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Имя: 11890157
Город: Новосибирск
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Управляемость, комфорт, стиль
Минусы: Их просто нет!!!
Что ремонтировали: Все работало четко, ни одной неисправности за весь срок эксплуатации


Имя: Сережа
Город: Иркутск
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GT Line
Плюсы: Авто нравится от и до!От владения и управления такой машиной получаешь только удовольствие.
Минусы: Обкатка двигателя кажется вечностью так и охота вжарить.


Имя: 14380855
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Gt-line
Плюсы: — дизайн снаружи и внутри
— управляемость на любых скоростях
— комплектация (есть все и даже больше)
— полный привод
— разгон весьма неплох, если вы не собираетесь учавствовать в гонках
— расход топлива на эко режиме по городу 13,7 на 100км, для полного привода идеально, ягуар задний привод до этого ел 16, но ехал медленней; по трассе на 140км/ч около 10л.
— чёрный потолок, круто
— дверь багажника и доступ в него, круто
— музыка, круто.
— удобные сиденья (600км преодолеваются на одном дыхании)
— фары! Освещение как днём.
Минусы: — нет обогрева лобовика
— слишком большой мануал (как война и мир😬)
— слишком много завистников
вроде все😁
Что ремонтировали: пробег слишком мал, ничего не ремонтировалось


Имя: Владимир
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., gt line
Плюсы: Отличнейшая управляемость и устойчивость на дороге. От прохождения поворотов реально получаешь удовольствие. Просто великолепное поведение на заснежанной дороге и в метель, даже намека на снос не ощущаешь и это при скорости 100-120 км/ч. Можно сказать очень богатое оснащение за эти деньги. Очень хорошая работа климата при минусовых температурах. Довольно хорошая динамика в самом движении. Удобные кресла. Довольно хороший обзор для лифтбэка. Неплохая и отзывчивая мультимедиа. Неплохие тормоза. Внешне машина очень привлекает внимание и внимание хорошее положительное)
Минусы: Главный и на мой взгляд единственный минус — это задержка 1-2 сек в ответе связки движок-автомат на педаль газа. Я приноровился к этому и просто нажимаю педаль на секунду раньше того, как надо ускориться)) При такой манере работы с педалью можно и светофорные гонки устраивать , т к динамика самого разгона довольно хорошая и в таком варианте свои 6-7 сек до сотни тачка даёт.) Ну если необходимость обязательно включать летом климат при температуре 25 и выше- это недостаток, то значит это еще один недостаток))
Что ремонтировали: Пробег 7000, неисправностей пока не было. Масло поменял после первых 4000.


Имя: Дмитрий
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод, Comfort
Плюсы: управляемость и стабильность на дороге. Очень эмоциональный автомобиль, а также привлекающий внимание, люди живо интересуются авто и подходят, чтобы расспросить о нем. к плюсам отнесу динамику, по крайней мере ходом. на трассе ее достаточно. если брать для светофорных гонок то этот автомобиль не про это.
Минусы: расход. очевидный минус. живу и пресуществление передвигаюсь в центре Санкт-Петербурга. если вы не знаете, что такое цент СПб, то я поясню, это сплошные светофоры. как итог, в загруженные часы, расход подбирается к отметке 14.5. при средней скорости 15-16 км в час. трасса значительно лучше, если держать стабильную скорость 110 с обгонами, то будет 7,6 на 100. не соответствие паспортным цифрам по динамике разгона, если верить всем автообзорщикам. отвратительное качество стёкл, но это уже общая проблема, для большинства автопроизводителей. проблемы сборки.
Что ремонтировали: поломок по механическим частям не было. зато были работы по гарантийной замене некоторых частей: замена крепления переднего бампера; замена левого молдинга лобового стекла; локальная окраска переднего бампера (по гарантии).


Имя: yk
Город: Красноярск
Stinger, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GT-Line
Плюсы: Проехал на тест-драйве по хорошей и плохой дороге.
Управляемость очень хороша. Мгновенная реакция на руль, приличная обратная связь.
Подвеска упругая, в меру жесткая (19″ колеса). Крены минимальны, не клюет при торможении.
Приличная шумоизоляция на высокой скорости.
Нормальная обзорность вперед. Стойки не широкие, боковые зеркала достаточные.
Маленький для спорт-седана радиус разворота.
Все это в сравнении со свежими европейскими машинами.
Предполагаю, что КАСКО и обслуживание относительно доступно.
Минусы: 2.0 turbo 249 л.с. на дороге достаточны, но не впечатляют.
Чувствуется задержка реакции на газ и коробки как в режиме SMART так и в режиме SPORT. Сразу начинает ускорятся только если работать удобными подрулевыми леспестками в «-«, лепестки всегда активны в режиме «D».
Диапозоны электрорегулировок сидения и руля даже для водителя среднего роста не позволяют настроить посадку идеально.
Багажник маленький, под одно или два своих колеса.